Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1220 След.
Дирижабль, как средство доставки РН на космодром
 
[QUOTE][URL=https://warhead.su/2020/01/09/frantsuzskie-voennye-zakazali-dirizhabl-dlya-vedeniya-razvedki]warhead.su[/URL] Французские военные заказали дирижабль для ведения разведки WARHEAD.SU / 9 января, 11:15

Французские военные заказали систему разведки и наблюдения,  базирующуюся на дирижаблях! Надувные беспилотники с высоты в 20 км  смогут разглядеть то, что недоступно спутникам. Полёт первого прототипа  дирижабля-шпиона запланирован на 2023 год.[QUOTE]Восьмого января 2020 года на сайте фирмы Thales появилась [URL=https://www.thalesgroup.com/en/worldwide/space/press-release/thales-alenia-space-and-thales-sign-concept-study-contract-french]новость[/URL] о том, что вооружённые силы Франции заключили с ней контракт на создание системы наблюдения и разведки. Основой для системы должен послужить разрабатываемый фирмой дирижабль «Стратобас». Первый летающий прототип представители Thales обещают показать уже в 2023 году.[/QUOTE]

«Стратобас», или попросту «стратосферный  автобус» — беспилотный дирижабль, предназначенный для выполнения  долговременных заданий на высоте около 20 км над уровнем моря. Оттуда он  может следить за погодой, предупреждать о стихийных бедствиях вроде  лесных пожаров, раздавать [URL=https://warhead.su/2019/04/02/priklyucheniya-5g-v-krayu-nepuganyh-medvedey-tormozyat-li-voennye-mobilnyy-internet]5G[/URL] и, разумеется, вести разведку. По словам разработчиков, именно дирижабль позволяет [URL=https://warhead.su/2019/07/29/vsevidyaschee-oko-chto-mogut-razglyadet-sputnikishpiony]рассмотреть то, что сложно увидеть со спутника[/URL], а в воздухе он может находиться куда дольше, чем беспилотный самолёт. Правда, о том, что дирижабль при этом гораздо уязвимее, почему-то не вспоминают.

[/QUOTE]
Дирижабль, как средство доставки РН на космодром
 
[URL=https://iz.ru/966269/aleksei-korolev/polegche-tam-pochemu-bulvar-v-dolgoprudnom-nazvan-v-chest-italianskogo-generala]Полегче там: почему бульвар в Долгопрудном назван в честь итальянского генерала
               Умберто Нобиле и советские дирижабли        
[/URL][URL=https://iz.ru/966269/aleksei-korolev/polegche-tam-pochemu-bulvar-v-dolgoprudnom-nazvan-v-chest-italianskogo-generala] 21 января 2020, 11:00 [/URL]

[URL=https://iz.ru/966269/aleksei-korolev/polegche-tam-pochemu-bulvar-v-dolgoprudnom-nazvan-v-chest-italianskogo-generala]
     
         
 
[/URL]
Дирижабль, как средство доставки РН на космодром
 
[QUOTE][URL=https://topwar.ru/166901-britanskij-dirizhabl-airlander-10-gotov-k-serijnomu-proizvodstvu.html]topwar.ru[/URL] Британский дирижабль Airlander 10 готов к серийному производству
               

[IMG WIDTH=800 HEIGHT=477]https://topwar.ru/uploads/posts/2020-01/1579448458_82863753_2765944273443892_2484372078015283200_n-a0ab77b0354da826ab09af80ed5bf733.jpg[/IMG]

Рендер Airlander 10 в серийном облике

Британский перспективный гибридный дирижабль Airlander 10 готов к серийному производству. Как передает [URL=https://topwar.ru/index.php?do=go&url=aHR0cHM6Ly93YXJzcG90LnJ1LzE2MzUxLWFpcmxhbmRlci1nb3Rvdi1rLXNlcml5bm9tdS1wcm9penZvZHN0dnU%3D]"Warspot"[/URL], британская компания Hybrid Air Vehicles представила серийную версию дирижабля.

Изначально  Airlander 10 разрабатывался по заказу американского правительства.  Проект был открыт в 2009 году. Планировалось, что судно будет выполнять  наблюдательные функции. Однако проект был заморожен на фоне сокращений  оборонного бюджета США, а в 2013 году британская компания Hybrid Air  Vehicles, которая вела все разработки с самого начала, выкупила свой  проект.

В 2016 году первый опытный экземпляр дирижабля потерпел крушение во  время приземления, особенно пострадала кабина пилотов, поэтому было  принято решение не восстанавливать его, а внести ряд изменений в  конструкцию гигантского летательного аппарата, после чего испытать уже  улучшенный вариант.

Как ранее заявляли разработчики, Аirlander 10  – гибридное воздушное судно, которое совмещает три принципа  воздухоплавания: воздушного шара, вертолета и самолета с неподвижным  крылом. Длина летательного гибрида составляет 92 метра. Он может летать  на высоте 4,9 километра со скоростью до 148 километров в час и  перевозить до 10 тонн груза. В режиме пилотируемого полета судно может  пробыть в воздухе пять суток и трое суток – на удаленном управлении. По  словам разработчиков, дирижабль может выполнять функции наблюдения,  связи, предоставлять помощь и даже перевозить пассажиров.

В новом  варианте Airlander 10 получил увеличенную гондолу, а топливные баки  перенесены внутрь корпуса. Двигатели в передней части удалены, а вместо  них теперь используется единый модуль подруливающего устройства.  Улучшена форма корпуса, теперь она имеет лучшие показатели сопротивления  воздушному потоку. Кроме того, Airlander 10 может выпускаться в  полностью электрическом виде, без дизельных генераторов.

[QUOTE]В Hybrid Air Vehicles отметили, что уже имеют конракт на 10 дирижаблей от коммерческого заказчика, но в дальнейшем намерены ориентироваться на военные заказы. [/QUOTE]

[/QUOTE]
Книги по космонавтике, только новые
 
Цитата
hlynin написал:
Слово есть

песня о слове маленькой и повзрослевшей девочки  ;)

Цитата




А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Дирижабль, как средство доставки РН на космодром
 
[QUOTE][URL=https://www.eastrussia.ru/material/dirizhablem-po-bezdorozhyu/]eastrussia.ru[/URL] Дирижаблем по бездорожью
           В Якутии намерены наладить дирижабельные перевозки      

Московский  авиационный институт и консорциум «Дирижабли Якутии» предлагают  использовать свой опыт и научно-технический задел для решения  логистических проблем изолированных и труднодоступных территорий. Проект  уже получил поддержку в правительстве республики. Планируется, что  дирижабли будут перевозить людей и грузы. Помогут ли они транспортному  развитию Якутии, выясняло EastRussia.

 

Новая отрасль

 Тема использования дирижаблей в транспортной-логистической  системе не только Якутии, но и в России обсуждается много лет. Для  республики проблема обеспечения транспортной доступности своей огромной  территории, а особенно ее арктической части стоит очень остро. Многие  районы доступны только зимой, когда эксплуатируются зимники, либо только  с использованием авиации. Но авиаперевозки достаточно дороги, особенно  при реализации Северного завоза, и многократно увеличивают стоимость  перевозимых товаров и продуктов. Один из возможных дешевых видов  транспорта – дирижабль. Использование такого транспорта позволит более  эффективно решить проблемы доступности якутской Арктики, мобильности  населения, оптимизации схемы Северного завоза.  

 В прошлом году внедрить дирижабельные грузоперевозки на  территории Якутии предлагал Арктический инновационный центр  Северо-Восточного федерального университета совместно с Долгопрудненским  конструкторским бюро автоматики. Как рассказал эксперт, один из  разработчиков проекта «Дирижабли Якутии» Дмитрий Попов, сейчас  Московский авиационный институт совместно с партнерами на базе своих  научно-технических лабораторий исследует материалы российского  производства, которые можно применять при производстве дирижабельных  оболочек: двух- и трехслойных.

«Пока же существуют американские и китайские технологии производства.  Что касается двигателей, МАИ имеет лучший в мире научно-технический  задел, а также испытательный полигон дирижабельной техники. Производство  планируется наладить на базе Долгопрудненского конструкторского бюро  автоматики», — объяснил Дмитрий Попов.

Научно-исследовательские и конструкторские работы планируется  финансировать за счет программ министерства образования и науки России.

«Речь идет о создании новой отрасли. Идет работа над национальной  программы создания новой отрасли промышленности с привлечением  заинтересованных ведомств и частных инвесторов», — добавил Попов.

 Против обмеления

 Депутат парламента Якутии Виктор Федоров считает идею  использования дирижаблей в Якутии интересной. По его мнению, наиболее  актуальными такие перевозки будут там, где не обустроены  взлетно-посадочные площадки, есть большие расстояния и высокие расходы  на завоз грузов.  

 «Это альтернатива и воздушному, речному и автомобильному  транспорту. На северный завоз мы тратим очень большие суммы», — отметил  Виктор Федоров.  

 С ним согласен эксперт Дмитрий Попов, который считает, что перспективы использования дирижаблей в регионе огромные.  

 «Прежде всего, они незаменимы для разведки и транспортировки  полезных ископаемых, особенно в труднодоступных арктических территориях  республики. При промышленном освоении и снабжении Арктической зоны  России дирижабельные перевозки незаменимы», — считает эксперт.  

 Кроме того, по мнению депутата Федорова, с помощью дирижаблей  можно решить проблемы, вызванные обмелением рек. В 2013 году из-за  сложных погодных условий, раннего обмеления рек в Якутии сократился  навигационный период по перевозке грузов до пунктов назначения. Тогда  отмечали, что это привело к самому сложному северному завозу грузов в  республику за последние десять лет. Непростой выдалась навигация по Лене  и в этом году. План доставки социальных грузов в Арктику был на грани  срыва, его выполнили, но с большим трудом. При этом Федоров не считает,  что дирижабли способны убить региональную авиацию.  

 «Скорость движения дирижаблей небольшая. Конечно, она составит конкуренцию авиации, но не убьет ее», — считает парламентарий.  

 Много «но»

 При использовании дирижаблей нужно учитывать климатические  отдаленных арктических улусов Якутии, считает глава Булунского района  республики Игорь Кудряшов. Это касается сильных ветров и пурги. При этом  идею использованию дирижаблей в целом он поддерживает.  

 «Есть отдаленные поселения-анклавы, куда не так просто добраться  даже из райцентра. Вертолеты туда пускать дорого, а дирижабли были бы  идеальным решением. Особенно это касается доставки грузов изолированные  оленеводческие села и стада», — отметил Игорь Кудряшов.

 По мнению эксперта Проектного офиса развития Арктики (ПОРА),  доцента РАНХиГС Александра Воротникова, в этой теме пока больше вопросов  и проблем, чем уже готовых решений.  

 «Например, отсутствует оптимальная модель дирижабля для  эксплуатации в условиях Арктики, не проведены ее испытания в реальных  арктических условиях. В результате нет промышленного производства  дирижаблей, а самое главное — инвестиций для их создания, а они должны  быть достаточно большие. Промышленное производство будет создаваться с  нуля», — считает эксперт.

 Предполагается, что портовая инфраструктура для дирижаблей будет  дешевле, чем для авиации. Но есть много «но»: завоз стройматериалов в  Арктику, строительство газохранилищ для дирижаблей, деградация вечной  мерзлоты, отсутствие компетенций в строительстве таких сооружений,  считает он.

[/QUOTE]

Дирижабль, как средство доставки РН на космодром
 
[QUOTE][SIZE=18pt]Флот дирижаблей предлагают создать для обеспечения пусков с Восточного[/SIZE]
[URL=https://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2413/message1894596/#message1894596]https://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2413/message1894596/#message1894596[/URL][SIZE=18pt][/SIZE]
[URL=https://ria.ru/20200122/]05:12 22.01.2020[/URL]

МОСКВА, 22 янв – РИА Новости. Флот из 10 дирижаблей предлагается построить для поиска и спасения космонавтов на случай ЧП при полетах с космодрома [URL=https://ria.ru/location_vostochnyjj/]Восточный[/URL], говорится в материалах, опубликованных на [URL=http://www.gctc.ru/]сайте[/URL] Центра подготовки космонавтов ([URL=https://ria.ru/organization_Centr_podgotovki_kosmonavtov/]ЦПК[/URL]).

[QUOTE]"Для организации системы поиска и спасания на основе авиационной дирижабельной компоненты предлагается выполнить: постройку до 10 дирижаблей (...)", - говорится в предложении, опубликованном в научных материалах на сайте ЦПК.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
[/QUOTE]
Технические  возможности предлагаемых дирижаблей позволяют транспортировать на  внешней подвеске вернувшийся после полета спускаемый аппарат  перспективного российского пилотируемого корабля "Орел" вместе с  экипажем или эвакуировать экипаж прямо с воды. Для базирования  дирижаблей вдоль трассы запуска космического корабля предлагается  построить два аэродрома - на космодроме Восточный и на Сахалине, либо  Камчатке.

     Согласно  приведенным в материалах данным, развертывание опытного производства и  строительство первого образца дирижабля обойдется в 2,8 миллиарда рублей  и займет три с половиной-четыре года. Серийные дирижабли будут стоить  по 1,7 миллиарда рублей за единицу.

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=341]https://cdn25.img.ria.ru/images/144159/90/1441599043_0:116:2039:1274_600x0_80_0_0_774605b718baee1e7a4c015de21378ac.jpg.webp[/IMG]
20 августа 2018, 12:02                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
[URL=https://ria.ru/20180820/1526840493.html?in=t]В Москве планируют строить дирижабли и экранопланы[/URL]

Ранее  начальник отдела развития бизнеса пилотируемых программ и спутниковых  систем на низкой околоземной орбите Ракетно-космической корпорации  "Энергия" Игорь Верховский заявил, что экипаж корабля "Орел" в случае  аварии ракеты при запуске с Восточного может погибнуть после приводнения  в Тихом океане, так как Россия не располагает высокоскоростными  спасательными судами в этом регионе. Позднее в "Роскосмосе" пообещали,  что найдут способ справиться с этой проблемой. В июле в Центральном  конструкторском бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева  сообщили РИА Новости, что готовы создать экраноплан, который можно было  бы использовать для спасания космонавтов при пилотируемых пусках с  космодрома Восточный, на это может уйти порядка пяти лет.

Корабль  "Орел" впервые полетит в беспилотном режиме на ракете-носителе  "Ангара-А5" с космодрома Восточный в 2023 году. На 2024 год  запланированы его беспилотный полет к Международной космической станции и  стыковка со станцией в автоматическом режиме. В 2025 году корабль  должен доставить на МКС первый экипаж. Трасса полета при старте с  Восточного пролегает над Японским и Охотским морями, Тихим океаном.[/QUOTE]
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Без Мединского, но с Хуснуллиным: что связывает новое правительство с ТатарстаномИменно Борисов озвучивал скепсис в отношении казанцев (хотя "Роскосмос" ими был по-началу доволен), несмотря на то, что за ПСО поручился президент РТ.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Рогозин высказал предположение о кадровых перестановках в «Роскосмосе»

...

Формирование нового российского правительства напрямую не повлечет  кадровых изменений в госкорпорации «Роскосмос», заявил генеральный  директор госкорпорации Дмитрий Рогозин 21 января, отвечая журналистам в  Минске, сообщает ТАСС.

Цитата
На вопрос журналистов о возможных кадровых заменах в «Роскосмосе» после отставки правительства РФ Рогозин ответил: «Все-таки  «Роскосмос“ — больше структура, которая занимается практической,  конкретно-хозяйственной деятельностью. Это государственная корпорация,  не участник правительства. Это не касается «Роскосмоса» напрямую, но  косвенно, конечно, затрагивает наши интересы».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Аргументы и Факты
06:34
Флот дирижаблей хотят создать для спасения космонавтов
Стоить первый опытный образец будет 2,8 миллиарда рублей. Ранее в Роскосмосе заявили, что следующий полет корабля «Союз» к МКС состоится 9 апреля.
РИА Новости

05:12
Флот дирижаблей предлагают создать для обеспечения пусков с Восточного
Позднее в "Роскосмосе"  пообещали, что найдут способ справиться с этой проблемой. В июле в  Центральном конструкторском бюро по судам на подводных крыльях имени  Алексеева...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Возможности ПРО
 
[URL=https://yandex.ru/news/story/Rasschitano_vremya_dlya_zashhity_Moskvy_ot_raketnogo_udara--4a0ce0fdab2a964159b6dc0cd48fd2de?lang=ru&from=main_portal&stid=FL9gAuYNZnBt-B0mzvXs&t=1579662867&wan=1&lr=10752&msid=1579663637.58629.139887.207838&mlid=1579662867.glob_225.4a0ce0fd]Рассчитано время для защиты Москвы от ракетного удара[/URL]

[URL=http://redstar.ru/sistema-ne-imeyushhaya-analogov-v-mire/][IMG WIDTH=300 HEIGHT=188]http://redstar.ru/wp-content/uploads/2020/01/22-22-01-20n-e1579640827760-300x188.jpg[/IMG][/URL]

      [URL=http://redstar.ru/sistema-ne-imeyushhaya-analogov-v-mire/]redstar.ru[/URL] Система, не имеющая аналогов в мире Боевые возможности и характеристики современной противоракетной обороны постоянно расширяются.

Каждый пассажир, прилетающий в столичный аэропорт  Шереметьево или взлетающий оттуда, при заходе на посадку и наборе высоты  с восточной стороны наверняка обращал внимание при взгляде в  иллюминатор на усечённую четырёхгранную пирамиду, возвышающуюся в  Подмосковье. Это уникальный объект, стационарная многофункциональная  радиолокационная станция кругового обзора сантиметрового диапазона,  созданная в рамках выполнения задач противоракетной обороны Москвы.  Станция «Дон-2Н» входит в состав дивизии ПРО 1-й армии ПВО-ПРО (особого  назначения) Воздушно-космических сил. Накануне очередной годовщины со  дня образования управления соединения на вопросы корреспондента «Красной  звезды» ответил его командир – генерал-майор Сергей ГРАБЧУК.

Скрытый текст

Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
rg.ru

Наш ответ Маску Когда появится российский многоразовый космический грузовик
Текст:   Наталия Ячменникова
     

Илон  Маск упорно доказывает миру: будущее за возвращаемыми кораблями и  ступенями ракет. Чем ответит Россия? Об этом "РГ" говорит с  председателем совета директоров компании "Многоразовые транспортные  космические системы" Сергеем Соповым.

Скрытый текст
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата

Роскосмос принял участие в заседании Комитета Совета Федерации

Сегодня, 21 января 2020 года, состоялось расширенное заседание  Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Правовые  и технологические аспекты диверсификации оборонно-промышленного  комплекса Российской Федерации».

В заседании приняли участие представители Госкорпорации «Роскосмос»  и Объединённой ракетно-космической корпорации (входит в состав  Госкорпорации «Роскосмос»): заместитель генерального директора  Роскосмоса Иван Харченко, первый заместитель генерального директора ОРКК  Юрий Дмитриенко и исполнительный директор ОРКК Николай Бурдейный.

Председатель Комитета Виктор Бондарев отметил необходимость более  активной разработки новых проектов, поиска инвестиционных ресурсов,  а также целесообразность разработки единой государственной программы  по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

Цитата
В свою очередь, Иван Харченко заявил о неукоснительном выполнении  Роскосмосом поручений Президента Российской Федерации Владимира  Владимировича Путина по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.  Для этих целей Госкорпорацией был определен единый центр компетенций —  ОРКК, внедрена система отбора новых инвестиционных проектов  и разработаны сквозные показатели эффективности руководителям  организаций ракетно-космической промышленности.

Цитата
В настоящее время в контур управления Роскосмоса входят более  100 организаций, 60% из которых относится к оборонно-промышленному  комплексу, — отметил Иван Харченко. — В 2019 году доля  продукции гражданского и двойного назначения в общем объеме  произведенной продукции Госкорпорации составила около 50%. В перспективе  до 2030 года планируется сохранение соотношения оборонной и гражданской  продукций на уровне не ниже 50% при поступательном увеличении общей  выручки в 2,5 раза. Таким образом планируется не только неукоснительное  выполнение поручений Президента Российской Федерации, но и увеличение  финансовых показателей.

По словам заместителя генерального директора Роскосмоса, благодаря  активной деятельности ОРКК за 2019 год удалось сформировать 16 новых  проектов диверсификации, а также увеличить трехлетний портфель заказов  на 14%.

ОРКК проводит комплексную подготовку документации и сопровождает  реализацию проектов диверсификации как на внутреннем, так и на внешних  рынках, — констатировал Иван Харченко. — Главным  принципом работы ОРКК является непосредственное взаимодействие  с ключевыми заказчиками. Например, за последние 1,5 года был подписан  ряд стратегических документов с «Газпром», «Газпром-нефть», «Новатэк»,  «Транснефть» и другими, а также с субъектами Российской Федерации.  Благодаря активной работе уже реализуется ряд важнейших инфраструктурных  проектов по созданию импортозамещающего оборудования и легкорельсового  транспорта.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Арктика тает
 
Цитата
gismeteo.ru              Погода в Москве: на крещенской неделе температура обновит 122-летний рекорд!
     

Крещенская  неделя не изменит зимнего тренда. Очередная волна тепла прокатится  через Москву с обновлением температурных рекордов. Так, во вторник днем  термометры покажут до +5, тогда как абсолютный экстремум 21 января  составляет +3,8 и был установлен в позапрошлом столетии – в 1898 году!

Ночь на среду также будет очень теплой. А вот днем начнется похолодание. К вечеру подморозит. На дорогах появится гололедица.

Вторая  половина рабочей недели обещает быть умеренно зимней. Ночная  температура понизится до −5…−7, дневная — до 0…−2. Пройдет небольшой  снег.

Похолодание сократит положительную аномалию среднесуточной  температуры с 12 до 8 градусов, но развития не получит. В последние  выходные января в Москву вернется оттепельная погода.

Цитата

Напомним,  что в этом январе уже отмечено два температурных рекорда. Так, в  четверг, 16 января, повторен (+3,1), а в пятницу, 17 января, обновлен  абсолютный максимум дня (+4,5). Предыдущие экстремумы продержались с  1925 года.



   
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
«Роскосмос» потратит 255 млн руб. на обследование недостроенных объектов Восточного
...проектно-сметной документации для проведения реконструкции и технического перевооружения предприятий ракетно-космической промышленности.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
РКК «Энергия» изготовит спутник «Ангосат-2» для Анголы к концу 2021 года
ТАСС/. Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" к концу 2021 года завершит изготовление спутника "Ангосат-2"...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
РИА Новости
13:45
Госдума ратифицировала соглашение с Анголой по космосу
Государственная  Дума во вторник ратифицировала соглашение между правительствами России и  Анголы о сотрудничестве в области исследования и использования космического...
Парламентская газета

13:49
Россия и Ангола будут сотрудничать в сфере космических исследований
Россия и Ангола будут сотрудничать в таких областях, как спутниковая навигация, исследование космического пространства, астрофизические исследования...

ТАСС

13:45
Госдума ратифицировала соглашение с Анголой о сотрудничестве в исследовании космоса
ТАСС/.  Госдума во вторник ратифицировала межправительственное соглашение с  Республикой Ангола о сотрудничестве в области исследования и  использования космического...


РИА Новости
12:51
Перспективную российскую ракету «Союз-5» признали неоптимальной
Специалисты Ракетно-космической корпорации "Энергия" (входит в Роскосмос) считают характеристики перспективной ракеты-носителя среднего класса...
Взгляд.ру

12:34
Ракету «Союз-5» признали неоптимальной
Специалисты Ракетно-космической корпорации «Энергия» (входит в Роскосмос) сочли характеристики перспективной ракеты-носителя среднего класса...

ФедералПресс

13:47
Космическую ракету «Союз-5» признали неоптимальной
Эксперты из Ракетно-космической  корпорации «Энергия», которая входит в «Роскосмос» назвали  перспективную ракету-носитель среднего класса «Союз-5» неоптимальной.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Популяризаторы космонавтики, прогрессоры человечества
 
Важное испытание корабля SpaceXentry is in top1000 rating
January 19th, 17:20

Запись  трансляции одного из самых важных испытаний пилотируемого корабля  SpaceX Crew Dragon - системы аварийного спасения. Так называемый  In-Flight Abort Test показал, что корабль может спасти экипаж в случае  взрыва ракеты на этапе работы первой ступени. Однажды у SpaceX  происходило такое с ракетой Falcpn 9, поэтому такое испытание - ключевой  шаг к пилотируемым полетам корабля.
( Collapse )
По  схеме полета, ракета с кораблем стартовала как обычно, но на высоте  около 20 км сработали ракетные двигатели Super Draco и Crew Dragon  отделился от ракеты, обогнал ее и продолжил полет по баллистической  траектории. Далее сработали парашюты, которые обеспечили мягкую посадку  на воду. Все пилотируемые старты с мыса Канаверал проходят над  Атлантическим океаном, и приводнившийся космический корабль подобрали  морские корабли спасения.



Посадки  ступени falcon 9 в этот раз не предполагалось. Через несколько секунд  после выключения двигателя и отделения корабля ракета потеряла  ориентацию и была подорвана автоматической системой.

Почти год назад Crew Dragon в беспилотном режиме уже успешно слетал на МКС, но тот корабль разрушился в наземных испытаниях на моменте включения двигателей Super Draco.



В  штатном полете они использовались впервые, и теперь видно, что SpaceX  успешно провела работу над ошибками. Теперь открываются возможности  американским астронавтам возобновить полеты в космос со свей территории  уже в этом году.





Запись трансляции:
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Популяризаторы космонавтики, прогрессоры человечества
 
Роскосмос  становится более открытым. Сегодня прошла встреча Д.О. Рогозина с  космическими блогерами, журналистами и популяризаторами. Это очень круто  - энтузиазм и увлеченность блогеров будут приносить еще больше пользы,  соединенные с информированностью отрасли. Первая встреча была  знакомством, радует, что после нее должны последовать другие  мероприятия. — с Илья Крамник, Михаил Котов, Антон Первушин, Антон Громов и Виталий Егоров.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2655751321145876&set=a.1048117825242575&type...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Популяризаторы космонавтики, прогрессоры человечества
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
president.gov.by              Встреча с генеральным директором госкорпорации "Роскосмос" Дмитрием Рогозиным
       

Президент Беларуси Александр Лукашенко провел 21 января встречу с генеральным директором госкорпорации "Роскосмос" Дмитрием Рогозиным. Стороны обсудили реализацию совместных проектов в космической сфере.

Глава государства предложил рассмотреть различные направления белорусско-российского сотрудничества в космической сфере, в том числе в контексте национальных программ. "У вас программа громадная, и мы рассматриваем участие в ней, мы это не скрываем. Много было замыслов, многие реализованы. Но мы делаем не то что первые шаги в космосе, а возможные шаги. Дорогостоящая вещь, но развитие космоса - один из приоритетов у нас, потому что это высокие технологии", - сказал Александр Лукашенко.

Он обратил внимание, что в Беларуси стараются развивать сферу высоких технологий по всем направлениям, по многим из них Россия занимает лидирующие позиции в мире. "Ставка на развитие высоких технологий в Беларуси - приоритет номер один, поскольку мы не избалованы природными ресурсами. Беларусь всегда зарабатывала за счет мозгов и рук людей, их компетенций, квалификации. Космос - это лакмусовая бумажка для того, чтобы оценить возможности и способности того или иного государства, народа", - добавил Глава государства.

По словам Александра Лукашенко, у Беларуси и России сложилась хорошая основа для сотрудничества в этой сфере. Он заявил, что белорусская сторона готова обсудить любые предложения российских партнеров.

Дмитрий Рогозин также считает, что сотрудничество между странами в космической сфере развивается очень успешно. "Мы тесно взаимодействуем с Академией наук Республики Беларусь, с предприятиями, - сказал он. - С точки зрения освоения рынка космических услуг, я думаю, у белорусских предприятий есть огромный потенциал в сотрудничестве с нашими".

Во время встречи глава "Роскосмоса" вручил Александру Лукашенко небольшой сувенир - перчатку космонавта, недавно побывавшего в космосе. "Потом по секрету скажу, какого космонавта, чтобы другие не ревновали", - добавил Дмитрий Рогозин.

Цитата
"Это у меня первый такой легендарный подарок", - поблагодарил Глава государства.
   


   
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1220 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги