Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 132 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]lll пишет:
то есть мы теперь от оголтелой коммунистической морали - туда же?
[/QUOTE]Мораль не нравится? Хочется поаморальней?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Для маловеров в возможность летать людьми на РД-170

[IMG]http://ixbt.photo/photo/371933/5706917wYyVcggd/1288883w.png[/IMG]

Проект жидкостных ускорителей для STS, на каждом пара РД-170.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Сергей пишет:
Но если РН предполагается использовать в коммерческих пусках, то будьте любезны купить лицензии на использованные патенты.
[/QUOTE]Где в справочнике пользователя описана конструкция двигателя?[QUOTE]Сергей пишет:
И Роскосмос не будет рисковать - на хрена лезть под санкции.
[/QUOTE]Санкции можно наложить по любой причине и без всяких причин. Например СССР не пустили на рынок запусков, не разрешив ввозить спутники с американскими компонентами на его территорию. Так стартовали проекты старта в Австралии, которые потом переродились м морской старт. И даже там предполагалась ампулизированная доставка КА на монтаж КГЧ - чтобы русские вообще не видели сам КА.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
как в вакууме запускать?
[/QUOTE]
ХЗ :)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Сергей пишет:
Из всей линейки только РД-180 подходит для пилотируемых полетов, не даром он сертифицирован для этого в США. Однако его нет в российских проектах новых РН. Это наводит на мысль, что помимо российских патентов, есть и американские патенты на отдельные узлы, заметно влияющие на надежность. А вот в части остальных керосиновых движков из линейки РД-171 есть сомнения именно в части надежности у российских ракетчиков.
[/QUOTE]Какие патенты в оборонных отраслях? Если американцы по дури выдали нам секреты, которые мы освоили в производстве, то назад свои секреты они не заберут. Даже если в изначальном РД-170/171 были какие-либо проектные дефекты, и если они были устранены в РД-180, то под новый индекс все удачные решения Энергомаш перенесет на четырехкамерник. Вопрос только в оплате ОКР. И, насколько известно, на Союз-5 идет двигатель с новым индексом.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Schwalbe пишет:
Оптимальный вариант из готовых двигателей для 2 ступени - РД-108.
[/QUOTE]А он захочет запускаться в вакууме? :oops:
[/QUOTE]Нет, ну понятно что нужно дорабатывать, строго говоря будет ближе к РД-111. Но, последние модификации семейства так и получены, в смысле заимствования решений по головке с РД-111, так что на основе камер РД-108 сделать двигатель Энергомаш сможет.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]октоген пишет:
УИ открытого метана при 200 атм в горшке на единицы секунд меньше чем чем у 171-го, но надежность на порядок выше. Движок на метане открытого цикла легче и надежнее.
[/QUOTE]Прекрасное начало.[QUOTE]октоген пишет:
Диссер же на эту тему выкладывали.
[/QUOTE]И такой нелепый конец.

Ну вот как можно серьезно сравнивать виртуальный двигатель из квалификационной работы с настоящим?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Raul пишет:
[QUOTE] Schwalbe пишет:
[QUOTE] Raul пишет:
Но есть еще одно но - сверху будет вторая ступень, а там два РД-0124МС.
[/QUOTE]
Оптимальный вариант из готовых двигателей для 2 ступени - РД-108. Это если делать средний класс и пускать ПК. Для суперзенита нужно сделать новый двигатель на 100+ тс.
[/QUOTE]Четыре сопла без расширения - не комильфо. Лучше скопировать творчески воспроизвести Мерлина (вместе во всей второй ступенью).
[/QUOTE]
А если хочется 100+ из почти готового можно восстановить производство РД-120 и обвязать его чем-то типа РД-0110Р
Года за 3 справятся
[/QUOTE]
Для суперзенита нужен легкий двигатель.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Raul пишет:
Но есть еще одно но - сверху будет вторая ступень, а там два РД-0124МС.
[/QUOTE]
Оптимальный вариант из готовых двигателей для 2 ступени - РД-108. Это если делать средний класс и пускать ПК. Для суперзенита нужно сделать новый двигатель на 100+ тс.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Осевые силы только в верхнем поясе. Принципиально это не отличается от Р-7.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Schwalbe пишет:
[QUOTE] ZOOR пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Да, и Ангара имеет схему Союза а не схему Протона.
[/QUOTE]Это про что, извиняюсь?
Боковой блок с нее при отказе ДУ не отвалится под своей тяжестью, в отличии от Союза.
[/QUOTE]Может и отвалится. Он конечно не так висит, но отвалиться то может.
[/QUOTE]Господин [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/14987/]Schwalbe[/url] , Вы у Старого научились делать безапеляционные заявления или Вы носитель сакральных знаний?
[/QUOTE]Скорее второе.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Да, и Ангара имеет схему Союза а не схему Протона.
[/QUOTE]Это про что, извиняюсь?
Боковой блок с нее при отказе ДУ не отвалится под своей тяжестью, в отличии от Союза.
[/QUOTE]Может и отвалится. Он конечно не так висит, но отвалиться то может.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Да, и Ангара при отказе двигателя на старте никуда не уйдет. Особенно с такого старта.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
но СК приходит пипец
[/QUOTE]

ПУ Зенита не восстановили только из-за развала СССР. Реальные разрушения там были некритичные, подземная часть сооружения вообще не пострадала.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
Цитата Schwalbe пишет:
Цитата ZOOR пишет:
Цитата Schwalbe пишет:
А откуда безопасность?
Система аварийной защиты на ДУ, система безопасности носителя, СУ с кучей аварийных алгоритмов управления.
Чудовищное дросселирование. Аварийная защита по типу КОРДа. Безопасно, да.

А что еще можно предложить на клоне 170-го? Мне тоже очень не нравится, но безопасность данным кривым путем теоретически повышается.

Поэтому ждем, пока Старый разработает свой сверхнадежный 171-й с давлением 160 атм (кстати, почему у него не получится НК-33?) и будем его четвертовать для Ангары ;)
[/QUOTE]Можно в 5 раз повысить надежность, перейдя на один двигатель РД-171 вместо пяти.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Цитата Schwalbe пишет:
А откуда безопасность?
Новый КА САЗ, двигатели работают на пониженном режиме etc.
[/QUOTE]Теория, по которой реально ничего не сделано. Кроме того, у меня большие сомнения вызывает обеспечение безопасности разваливанием отработанного режима работы ЖРД.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
Цитата Schwalbe пишет:
А откуда безопасность?
Система аварийной защиты на ДУ, система безопасности носителя, СУ с кучей аварийных алгоритмов управления.
[/QUOTE]Чудовищное дросселирование. Аварийная защита по типу КОРДа. Безопасно, да.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Schwalbe пишет:
[QUOTE] ZOOR пишет:
[QUOTE] Schwalbe пишет:
[QUOTE] Сергей пишет:
можно производить пилотируемые пуски на РН с керосинками закрытой схемы - РД-171 и модификациях РД-191, 180, и т.д. из имеющейся линейки?
[/QUOTE]Понятно, откуда ветер. Провал Федерации прикрыть "неготовностью ракеты"?
[/QUOTE]Всегда можно к идее А-5П вернуться 8)
[/QUOTE]Где на ней метан?
[/QUOTE]
На ней РД-191. И возможность угробить Мпн в пользу повышения безопасности пилотируемого пуска до массы Федерации.


А сосиски по 2,9 как-то не располагают к метану :) ))))))))))))))
[/QUOTE]А откуда безопасность?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Schwalbe пишет:
[QUOTE] Сергей пишет:
можно производить пилотируемые пуски на РН с керосинками закрытой схемы - РД-171 и модификациях РД-191, 180, и т.д. из имеющейся линейки?
[/QUOTE]Понятно, откуда ветер. Провал Федерации прикрыть "неготовностью ракеты"?
[/QUOTE]Всегда можно к идее А-5П вернуться 8)
[/QUOTE]Где на ней метан?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Сергей пишет:
можно производить пилотируемые пуски на РН с керосинками закрытой схемы - РД-171 и модификациях РД-191, 180, и т.д. из имеющейся линейки?
[/QUOTE]Понятно, откуда ветер. Провал Федерации прикрыть "неготовностью ракеты"?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 132 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты