Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]BarsMonster пишет:
Посчитал момент инерции Прогресса и требуемый для этого расход топлива (перекиси). Все сходится, он раскрутил себя сам, потратив минимум 160кг топлива. Для остановки вращения нужно еще 160кг топлива, осталось 30кг. В морг.

Выкладки: [url]http://3.14.by/ru/read/progress-m-27-rotation-cause[/url]
[/QUOTE]В КДУ Прогресса перекись не используется, так что расчет неверен. Удельный импульс двигателей ДПО - порядка 2800 м/с.
Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 10.01.2015 12:47 ДМВ
 
Выложили видео "шмяка": https://vine.co/v/OjqeYWWpVWK
Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 10.01.2015 12:47 ДМВ
 
Из [url=https://twitter.com/SpaceflightNow/status/554360722281734144]твиттера[/url] - посадочная платформа вернулась в порт:
[IMG]https://pbs.twimg.com/media/B7F8I4dCMAITxoP.jpg[/IMG]
Изменено: Lerm - 11.01.2015 23:26:06
Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 10.01.2015 12:47 ДМВ
 
Маск в [url=https://twitter.com/elonmusk/status/554023312033341440]твиттере[/url]:
[QUOTE]Hydraulics are usually closed, but that adds mass vs short acting open systems. F9 fins only work for 4 mins. We were ~10% off.
[/QUOTE]
Dragon SpX-5 (CRS5) - Falcon 9 v1.1 - Канаверал SLC-40 - 10.01.2015 12:47 ДМВ
 
[QUOTE]ronatu пишет:
[url]https://www.youtube.com/watch?v=q4lWCycpxxU[/url]

1:10?
[/QUOTE]На всех указанных выше кадрах - "лапки" в порядке, находятся в правильном для запуска состоянии.
Экспресс-АМ4R – Протон-М/Бриз-М – Байконур 200/39 - 16.05.2014 01:42 ЛМВ, (авария)
 
[QUOTE]Liss пишет:
За 1980-1989 гг. -- 103 пуска, из них четыре с падением и три аварийных орбитальных. Аварийность 6.8%.
За 1990-1999 гг. -- 87 пусков, из них четыре с падением и три аварийных орбитальных. Аварийность 8.0%.
За 2000-2014 гг. -- 128 пусков, из них четыре с падением и шесть аварийных орбитальных. Аварийность 7.8%.
[/QUOTE]Да, но:
За 2000-2009 гг. -- 82 пуска, из них 1 с падением и 3 аварийных орбитальных. Аварийность 4.9%.
За 2010-2014 гг. -- 46 пусков, из них 3 с падением и 3 аварийных орбитальных. Аварийность 13%.
:(
Изменено: Lerm - 16.05.2014 13:36:44
Радиоастрон
 
[url=http://www.gazeta.ru/science/2014/03/03_a_5934229.shtml]Крымский радиотелескоп приостановил наблюдения по программе «Радиоастрон»[/url]

[QUOTE]В связи с событиями в Крыму гигантский радиотелескоп в Евпатории прекратил наблюдения по российскому проекту «Радиоастрон». Теперь коллаборация может недополучить важнейшие астрономические данные, сожалеют украинские и российские ученые.
Ситуация вокруг Крыма и активность российских военных на полуострове принесли первые негативные результаты для международного научного сотрудничества. В связи с последними событиями в автономии свою работу в рамках российского астрономического проекта «Радиоастрон» прекратил один из крупнейших в мире радиотелескопов РТ-70.
Эта «тарелка» диаметром 70 метров находится в нескольких километрах от Евпатории и служит одним из важнейших наземных «плечей» радиоинтерферометра, которые позволяют изучать далекие астрономические объекты с очень высоким разрешением.
«Тарелка» принадлежит Национальному центру управления и испытаний космических средств Украины, который расположен близ Евпатории и, помимо прочего, участвует в управлении космическими аппаратами.
О временном прекращении работы радиотелескопа «Газете.Ru» рассказал научный сотрудник Радиоастрономического института Национальной академии наук Украины Владислав Кулишенко.
«Россия осуществила нападение, агрессию в Крыму. Сейчас проводить сеансы стало проблематично. Если эта антенна будет вращаться, то нам не известна реакция тех людей, которые могут это увидеть, например вооруженных людей. Тех людей в российской военной форме, часто без опознавательных знаков, которые разъезжают по Крыму, по Евпатории. Если антенна будет вращаться, то какой-нибудь недалекий военный может подумать, что это оружие, и могут ее уничтожить, нанести вред, подвергнуть людей опасности.
Наши люди добираются туда на личном транспорте, и столкнуться с российским бэтээром нам бы очень не хотелось», — рассказал ученый.
— Ваши сотрудники непосредственно сообщают о каких-то угрозах? Российских военных там видели?
— Нет, этого нет. Это наши предостережения. В Евпатории видели «КамАЗы» с вооруженными военнослужащими. Рядом есть военно-морская база с подразделением ПВО, и нам известно, что она была заблокирована вооруженными русскими, которых по соглашению о Черноморском флоте там быть не должно, — отметил Кулишенко.
Астроном выразил сожаление по поводу этой ситуации, так как «Радиоастрон» — международный дорогостоящий проект, и время работы космического аппарата на орбите Земли должно использоваться максимально эффективно, максимальной должна быть и частота проведения наблюдений. «Это никак не способствует международному научному сотрудничеству», — сказал он.
Помимо наблюдений по проекту «Радиоастрон» телескоп РТ-70 до последнего времени принимал участие в собственных украинских научных наблюдениях, которые теперь придется свернуть. О решении остановить работу украинские астрономы известили Астро-космический центр ФИАН, который руководит работой по программе «Радиоастрон». По словам Кулишенко, политические события в Киеве пока не привели к невыплате зарплат сотрудникам их института. «Новая киевская власть — это народная власть. Старая власть была криминальной, есть тьма этому доказательств. Мы эту власть не только признаем, но и рады, что она есть.
Не буду говорить за всех сотрудников института, но я и мои товарищи ее поддерживаем», — пояснил ученый.
О том, как скажется неучастие РТ-70 на наблюдениях, «Газете.Ru» рассказал Юрий Ковалев, руководитель научной программы «Радиоастрон». По его словам, на март были запланированы 29 наблюдений с участием крымского телескопа, два из них уже состоялись, а ближайшее, которое теперь отменят, было намечено на 4 марта. Он отметил, что остановка работы разных наземных телескопов по программе «Радиоастрона» происходит не так редко.
«Вот Евпатория отвалилась из-за войны. Аресибо — это 300-метровый телескоп в Пуэрто-Рико (США) — не наблюдает с нами с момента землетрясения, которое было около месяца назад.
У них порвался один из тросов, который поддерживает кабину, со вторичным зеркалом телескопа. Они уже месяц простаивают, и для нас это совершенно громадные потери. Наземные телескопы часто отваливаются, и с этим ничего не сделаешь», — рассказал Ковалев.
«Эта ситуация повлияет на то, что мы получим меньше научных данных. Нередко ты знаешь, что ты потерял, после того, как ты провел наблюдение и это получил, а потом потерял. В научных исследованиях у нас далеко не всегда известен результат, этим научные исследования и интересны. Поэтому нередко бывает так, что нам заранее тяжело предсказать, когда что-то выпадает, что мы потеряли. 70-метровое евпаторийское зеркало — оно достаточно чувствительное. Когда оно работает успешно, оно играет достаточно существенную роль в обеспечении наземного плеча», — пояснил ученый.
Недавно в журнал Astrophysical Journal была принята первая научная статья по «пульсарной» тематике команды «Радиоастрона» .
В ходе работы наблюдался пульсар B0950+08, при этом база интерферометра составляла 220 тыс. км, что позволило достичь рекордного углового разрешения. Ученым удалось померить параметры турбулентности плазмы, находящийся в межзвездном пространстве. Они оказались существенно отличающимися от тех, которые предполагались ранее.[/QUOTE]
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]borys kovalov пишет:
Я же хотел (и сейчас хочу) с вашей помощью найти слова, которые помогут повернуть к теме лиц, принимающих решения.
[/QUOTE]
Вы не обижайтесь, но тут выше вежливо говорили, я попробую более прямо. Вы очень туманно и расплывчато выражаетесь, говоря о неких выдающихся идеях и задумках, которыми вы располагаете - в большинстве случаев на форуме так пишут люди не совсем адекватные, поэтому отношение к таким сообщениям будет (как минимум) настороженное. Указанный вами сайт также довольно странно структурирован и мысли в нем размазаны по многим разделам. Из того, что я вынес из сайта, у меня сформировалось следующее пониманием вашей идеи:
* Вы предлагаете развивать космические системы выведения на базе первых ступеней, которые производит Южмаш (Циклон и Зенит) и основным преимуществом указывается дешевизна таких решений. Т.е. это напоминает некое коммерческую программу для Европы, США, Бразилии и так далее по привлечению Южмаша в качестве подрядчика.
* В качестве основного технического решения достижения требуемой грузоподъемности предлагается использование "пучка" блоков первой ступени - схемы Mighty Cyclone и Zenit, соответственно.

Вы бы не могли также сформулировать свои предложения по пунктам, чтобы было понятно, что действительно вы имеете в виду? То есть, в чем именно заключается изюминка выших предложений?
Аист + 2 СКРЛ-756 – Союз-2-1В/Волга – 28.12.2013 - Плесецк
 
[QUOTE]Сергио пишет:
2) на верхней части центрального блока судя по картинке [url]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12873/message1180651/#message1180651[/url]
остаились силобые гнёзда в которые упирались морковки. я б болгаркой спилил, лучше не ставил. мен;ше вес, меньше операций, меньше похожа на семёрку.
[/QUOTE]А чем стартовые опоры держать тогда? ;)
Головные обтекатели РН.
 
Mark, не путайте человека. Показанный на фотографии чехол служит только для обеспечения теплового режима в головной части на период вертикализации ракеты, пока отключено внешнее кондиционирование. Его ставят перед вывозом и снимают после подключения вентиляции на старте. Вот цитата из ILS Mission Planner Guide:

[QUOTE]An external thermal insulation shroud is placed around the fairing prior to pad rollout to provide additional insulation during the erection of the LV on the pad when there is no active air conditioning. During transportation to the pad, conditioned air is provided to the SC fr om the thermal control railcar. At the pad, the air conditioning is disconnected and the LV is erected.
Installation of the Integrated LV on the pad takes up to five hours before rollup of the Mobile Service Tower (MST) and reconnection of the air conditioning. For the first 2.5 to 3 hours of this process, there is no active temperature control provided, and the internal AU thermal environment is maintained by the PLF thermal cover and insulation. If thermal control is needed during the remaining 2 to 2.5 hours before MST rollup, the LTMCS can be connected and used.
After the MST is brought up to the LV, the pad ATMCS is connected and the thermal cover is removed. A thermal analysis is performed to verify that under worst-case ambient conditions, the SC temperature will not exceed allowable temperature lim its during the erection process.
[/QUOTE]
Головные обтекатели РН.
 
[QUOTE]horsh пишет:
Внутри углепластик. А что снаружи?
Вот эти сшитые между собой лоскуты на картинке.
И, главное, зачем. Теплозащита?[/QUOTE]Это не часть обтекателя, а просто теплоизолирующий чехол на время транспортировки и подготовки к пуску. Перед стартом его убирают.
Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ, (но кажется, что-то пошло не так...)
 
Вообще если выделить то, что написали выше те, кто видели телеметрию или общались с такими людьми, то получается что зафиксированы два факта:
1. Факт преждевременного формирования сигнала КП, при котором двигатели ещё не полностью вышли на номинальный режим.
2. Факт формирования команды АВД на 17-й секунде полета.

Эти два факта могут быть напрямую и не связаны - то есть, первое событие не обязательно могло означать аварийного завершение миссии. Ну, зафиксировала СУ отклонение в тяге двигателей, ну выдала команду на форсирование - двигатели вышли на режим, тяга стала нормальной, ракета в полете, остальные параметры в норме. Вполне возможно, что никакой дополнительной программы увода в этом случае не было или она могла отмениться по приходу показаний к норме. В предыдущем запуске с ДМ-03 процесс выведения явно был аномальным из-за более массивной КГЧ, но несмотря на это СУ пыталась её вытащить на заданную траекторию.

А вот второй сигнал - это уже всё, конец миссии. Может быть вторая проблема связана с первой какой-то неизвестной нам цепочкой событий (типа разрыв трубопровода), может быть - это независимая проблема (и если бы её не было, то никто из непричастных и не узнал бы про досрочный КП).
Союз ТМА-04М(№705)=Союз-ФГ– 15.05.12 07:01:23 ЛМВ–Байконур
 
Фото приземления в высоком разрешении (3 мегабайта): [url]http://www.nasa.gov/images/content/687959main_exp32_soyuz_landing_full.jpg[/url]
НК. Электронная версия
 
Цитата
Проверил, работает, ещё раз спасибо. Но на айфоне - увы - статьи только текстом, без картинок.

На iPad-е - всё нормально, в полном формате. Но на первом iPad-е заметно подтормаживает, хотя это и не слишком мешает.
Видео на YouTube
 
Случайно нашелся на YouTube шикарный клип - испытание противоракеты на Сары-Шаган (12 минут):
http://www.youtube.com/watch?v=IMipmILkC4g

Зайдя затем по ссылке на сайт студии, обнаружил там ролик об испытаниях спускаемого модуля Фобос-Грунт - не видел раньше этого:
http://production.karalstudios.com/korporativy/15-fobos-grunt.html
(в конце клипа - ссылка на ещё один небольшой ролик, о том как это снималось).
НК. Электронная версия
 
Цитата
Ааа. Ну тогда через месяц попробую. Жаль, что нельзя на новый эккаунт со старого перенести уже купленные номера.

Насколько я понимаю - можно. В интерфейсе основного сайта нужно перейти на нужный номер, а затем использовать кнопку "Дать номер взаймы" - правда перенос будет всего на три дня, но попробовать можно.
НК. Электронная версия
 
Цитата
Расскажу о попытке прочтения НК в паркридере через айфон.

Коротко:
Не работает :)

...
Но есть и второй раздел - "Моё". В этом разделе написано - "На устройстве нет доступных публикаций". Наверное, это надо понимать так, что под айфон еще ни одно издание из библиотеки Паркридера не переформатироовали.

Работает. Покупать журналы можно только на сайте - купленные номера после этого появляются в списке и на iPad-е. С НК работает - сам так вчера читал.
"Чанчжэн-7" (CZ-7, Long March-7, LM-7)
 
[quote:9462f4fedf="SpaceR"][b]Lerm[/b]
А я, по-вашему, о чём? )[/quote:9462f4fedf]

О том же, разумеется. :)
"Чанчжэн-7" (CZ-7, Long March-7, LM-7)
 
[quote:1e0a28c420="Дмитрий В."]Из вышеприведенного сообщения я понял так, что третьи ступени YZ могут комплектоваться с К3-2 для выведения на низкие орбиты, и с криогенной для выведения на высокоэнергетические.[/quote:1e0a28c420]

Мне кажется имеется в виду другое. В табличке раздельно указано:
* Core Stage[b]s[/b] - во всех вариантах одинаково 3.35m, [b]2-stage[/b]
* Upper Stage - четыре варианта, включая отсутствие ступени
* Boosters - здесь тоже всё одинаково
То есть, по моему пониманию, в Core Stage[b]s[/b] они включают K3-1 и K3-2 (то есть два блока), а YZ-1/YZ-2/H-? - это варианты именно третьей ступени.
[ Закрыто]
 
[quote:6501ff925a="pkl"]Сколько можно туда напихать! В т.ч. и оборудование, которое в меньшие по размерам модули просто не поместится! Допустим, большую центрифугу. Или крупногабаритный бокс для медицинских исследований. Или технологическую установку. На борту крупногабаритных модулей можно проводить эксперименты, которые в принципе невозможно осуществлять в "маленьких".
...
А теперь сравните с МКС:
...
Там же не повернуться!
[/quote:6501ff925a]

Скайлэб исторически вырос из таких экспериментов, которые нужно проводить в больших объемах, но при этом они требовали минимум оборудования. Причем вырос по принципу - "У нас есть большая пустая бочка - что бы такого в ней можно было сделать полезного?" Остальное приросло позже.

Если же эксперименты требуют объемной аппаратуры, то её как раз не так то просто скомпоновать в габаритах одного  (пусть даже и большого)  универсального модуля. Ту же центрифигу,  наверное, удобнее размещать в торце отдельного специального модуля (как планировалось в CAM).

Вообще, по факту земная промышленность физически научилась эффективно размещать в больших объемах либо пустое место, либо баки с жидкостями/газами. Ну, если надо - продуктами можно забить. А аппаратуру - тяжело придумать, спроектировать, изготовить, установить и простестировать сразу такое количество систем (а ведь потом это всё ещё и в эксплуатацию нужно вводить).
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги