Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Ну исходя из всех вводных хоть разок красиво бахнуть должно![/QUOTE]
[QUOTE]Старый написал:
Старый  написал:Когда уже полёт то? Очень хочется красивый взрыв посмотреть.  [/QUOTE]
[QUOTE]Искандер написал:
Конечно фейерверка давно не было... почему бы Маску при утилизации такого количества макетов не устроить шоу? Что ему тот металлолом... не обеднеет, а людям бы красиво сделал.[/QUOTE]
Нет, ребята, пулемета я вам не дам!
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Искандер написал:
...Сейчас с достоверной информацией очень и очень тяжело, её нужно фильтровать в потоке информационного дерьма, пропаганды, откровенной лжи, подмены понятий и злонамеренного НЛП. Это не просто, поэтому будьте снисходительны к людям, но не к профессионалам.[/QUOTE]
Вообще-то, среди профессионалов тоже порой люди попадаются.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан написал:
Например, исключить такую неприятную вещь как случайный разрыв перчатки во время работы (что было уже два раза, если не ошибаюсь).[/QUOTE]
"Чтобы случайно во время работы не порвать перчатку,  исключаем перчатку" - это, конечно, радикальное решение. Но при этом в значительной степени исключается и сама работа, так как отсутствие пальцев серьезно ограничивает диапазон действий, которые космонавт может выполнять. И манипуляторы в этом отношении замена не адекватная. Другой вопрос, что нужно искать баланс между функциональностью и надежностью.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]еcort написал:
Известно, что у жёстких подводных скафандров перчаток как таковых нет - есть манипуляторы (см. картинку). Мне интересно следующее: пытался ли кто-нибудь сделать подобным образом более продвинутые "настоящие пальцы" для скафандров космических?[/QUOTE]
А смысл? У глубоководных скафандром разница давлений между наружной и внутренней средой десятки атмосфер. У космического - 1 атмосфера (максимум). Такие ухищрения, серьезно усложняющие работу человека в скафандре, просто не нужны.
Роскосмос при Д. О. Рогозине, Роскосмос после 24.05.2018
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Депутаты госдуры отказались от поездок в США.[/QUOTE]
Разве их кто-то заставлял?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
А НАСА хвастаются, что это они наизобретали тут ))
[URL=https://newscenter.lbl.gov/2017/02/22/building-heat-shield-mars-mission/]https://newscenter.lbl.gov/2017/02/22/building-heat-shield-mars-mission/[/URL]

Вообще, есть сомнение в возможности разработки именно новых материалов компанией Маска. Участвовали бы многие третьи лица, материаловеды, свпались бы статьи. А вот разработать улучшенную конструкцию и технологию монтажа - это они вполне могли бы.[/QUOTE]
Вы не обратили внимания, что в статье речь о PICA, а спейсы используют свой материал PICA-X (который в основе своей использовал наработки PICA, что никогда не скрывалось),  причем год от года тестируются и вводятся в использования новые версии материала. От показателей исходного PICA они ушли далеко. У SpaceX очень сильная команда материаловедов.
Вот старое интерьвью Дана Раски, ведущего материаловеда NASA, который 2 года (в 2008-2009) работал в SpaceX, и был основателей создания их команды и в какой-то степени инициатором решения разрабатывать свой вариант теплозащиты, а не заказывать у сторонних разработчиков:
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=MxIiiwD9C0E]https://www.youtube.com/watch?v=MxIiiwD9C0E[/URL]

Интервью очень интересное во многих отношениях, так как описывает внутреннюю атмосферу и организацию разработок в SpaceX при взгляде изнутри. В сети есть вариант с русским переводом:
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=sqtls3fRdtA]https://www.youtube.com/watch?v=sqtls3fRdtA[/URL]

Посмотрите, очень рекомендую
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]KBOB написал:
Вообщето SpaceX не был замечен в разработке собственной керамики, а как раз наоборот  ... .Так, что для старшипа дадут то плитку что лежит у НАСА на складе, а SpaceX будет ее приклеивать, привинчивать или гвоздями прибивать согласно прилагаемой инструкции.[/QUOTE]
Ссылку вы дали ( привожу ее отдельно, а то в цитате она копируется лишь как текст:
[URL=https://www.spacex.com/news/2013/04/04/pica-heat-shield]SpaceX worked closely with NASA to develop PICA-X, a SpaceX variant of NASA’s Phenolic Impregnated Carbon Ablator (PICA) heat shield[/URL].) , но не прочли, что там написано:
"...NASA предоставило SpaceX свой опыт и специализированные возможности, с помощью которых SpaceX  менее чем за 4 года спроектировала, разработала и квалифицировала 3,6-метровый PICA-X щит [[I]статья старая, 2013 года, речь о тепловом щите для Дракона[/I]]... за небольшую часть расходов, потраченных NASA. Результатом является самый продвинутый тепловой щит, который когда-либо летал..."

С тех пор у спейсов появились еще более продвинутые варианты керамики, так что использовать старые запасы  PICA со складов NASA они точно не будут
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/58390/]Владимир[/URL] написал:
Факты в том, что Старшип реально строится, а без стола для СуперХеви это не может дать практического выхлопа.[/QUOTE]
Так СуперХэви ещё  НЕ строится. Как и стол для него... Стола для запуска Старшипа - тоже НЕ существует - а он необходим. Или вы думали, что он с земли взлетать будет?
[QUOTE][URL=/forum/user/58390/]Владимир[/URL] написал:
Тут нужно года 2 в Техасе, да и 39 площадку трогать не будут из-за пилотируемых полетов.[/QUOTE]
Зачем два года?  А 39ю трогать как раз будут или 40-ую - будут строить старт для СуперХэви рядом с одной из площадок.Маск кажется говорил рядом с какой -  но я честно говоря не помню...[/QUOTE]
Вы оба слегка отстали от событий. Стол для запуска как Старшипа, так и его в комплекции с СуперХеви уже строится. Во Флориде именно на 39 площадке, но не затрагивая существующие стартовые сооружения (свободное пространство там нашлось, тем более что новый стартовый стол не столь монструазен, как имеющийся). В Техасе пока только заливают бетоном основание, но вроде часть заготовок для монтажа  уже доставлены.
Фото места во Флориде (из сентябрьской статьи на NASA Space Flight [URL=https://www.nasaspaceflight.com/2019/09/elon-musks-starship-presentation-12-months-progress/]https://www.nasaspaceflight.com/2019/09/elon-musks-starship-presentation-12-months-progress/[/URL] ). Старшип там - рендер, прочее реальное:
[IMG WIDTH=800 HEIGHT=481]https://www.nasaspaceflight.com/wp-content/uploads/2019/09/WhatsApp-Image-2019-09-19-at-10.23.42-PM.jpeg[/IMG]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Да с чего Вы взяли, что серийные Старшипы/СуперХэви будут строить в "чистом поле"?[/QUOTE]
Ну почему бы и нет? Если поле достаточно "чистое". И правильно огороженное...
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13683/]Дмитрий Виницкий[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
Доставлять цветы и фрукты межконтинентальными баллистическими ракетами - это круто. Бабы будут довольны.   [/QUOTE]
 они одноразовые    [/QUOTE]
Цветы и фрукты? [/QUOTE]
В случае использования для доставки МБР одноразовыми будет всё. Включая баб. :)
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Точно! А отправку осуществлять только на рынки вероятного противника. И расходы на оборону слегка отбить, и пристреляться на всякий случай :)
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
Как тебе такое, Илон Маск?

[B]"Tesla исключена из списка страховых компаний самых безопасных автомобилей: они не разбиваются достаточно часто[/B][B]"
[/B]
"...несмотря на репутацию компании, производящей исключительно безопасные автомобили, Tesla странным образом не попала в недавно выпущенный список шведских страховых компаний на 2019 год самых безопасных автомобилей. Причиной этого являются впечатляющие и ироничные детали одновременно.

Начиная с 1983 года ежегодно шведская страховая компания Folksam публикует результаты своего исследования самых безопасных автомобилей в стране. В этом году они анализировали ущерб, нанесенный людям в результате ДТП на 324 моделях, и определили, какие из них с меньшей вероятностью могут нанести вред пассажирам и, для которых требовались меньшие суммы денег на страховые выплаты. Ни одна из моделей Tesla не была включена в список по причине того, что количество аварий с автомобилями Tesla слишком мало.

«Доказательств просто не хватает. Мы видели семь несчастных случаев с Tesla в материалах этого года, и это слишком мало. У них очень много систем безопасности и высокий уровень надежности, что означает, что они никогда не будут включены в наши списки, если количество аварий будет слишком мало», — сказал начальник отдела исследований Forksam Андерс Куллгрен..."

[URL=https://hevcars.com.ua/tesla-isklyuchena-iz-spiska-samyh-bezopasnyh-avtomobilej-shvedskimi-strahovymi/]https://hevcars.com.ua/tesla-isklyuchena-iz-spiska-samyh-bezopasnyh-avtomobilej-shvedskimi-strahovym...[/URL]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
И какой тоннаж у этого рынка? Просто если там по мелочи, то можно наверное на списанных МБР доставлять [/QUOTE]
У МБР способ приземления может вызвать проблему для этого рынка. Хотя, конечно, быстрым и отработанным методом распределение по потребителям...
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Izya Brodsky написал:
...с тех пор, как он задвинул идею, что с помощью таких же кукурузин можно организовать быстрый трафик людей по земле, типа за час из Европы в Австралию...[/QUOTE]
Эта "кукурузина" не планируется для полетов выше 20 км. Мобильный стенд для проверки совместной работы двигателей,  топливных систем и прочего оборудования в реальных условиях. Плюс поиск и наработка эффективных технологий монтажа таких кораблей. Вы не в курсе этого?[QUOTE]Izya Brodsky написал:
...Помню презентацию, где люди с портфелями и чемоданами загружаются в большую ракету, которая летит за 15000 км. Толпы тогда его тоже лайкали и восторгались гениальностью...[/QUOTE]
Вы не могли  нигде видеть эти толпы, потому что эта идея была встречена довольно скептически практически всеми сторонниками. Про оппонентов не говорю. Т.е. эта фраза ляпнута просто так. Да и презентацию вы, судя по всему, мельком просмотрели (а скорее всего о ней прочитали в чьем-то изложении) на днях. И в любом случае к освоению околоземных пассажирских полетав на "больших ракетах" спейсы планируют переходить после 2025 года. И это будут немного другие ракеты, как нынешние фальконы-9 блок 5 мало напоминают своего прородителя грассхоппера.  
Словом, как-то не особо вы в теме, для того, чтобы серьезно воспринимать ваш пафос. [QUOTE]Izya Brodsky написал:
А мне кажется, что при таких полетах люди будут испытывать оклокосмические перегрузки.[/QUOTE]
"околокосмические перегрузки" - это очень серьезный аргумент. Почти как "Они там забыли про радиацию"  :)  
А, кстати, сколько это в цифрах, по вашему? А то "мне кажется" - это не слишком внятная единица измерения
[QUOTE]Izya Brodsky написал:
...кто под это определение больше подходит - я или маскодрочеры?[/QUOTE]
Конечно, вы. Потому что, когда человек, только зарегистрировавшись на форуме, заходит в тему, где 5й год ломаются копья сторонниками и оппонентами (а в других темах о SpaceX  дискуссии уже и за 10 лет перевалили) и сходу начинает громить лжеца-Маска, то стоило бы эти дискуссии хотя бы мельком пересмотреть. А то повторяются аргументы, которые говорились и о первых фальконах, и о возвращении ступеней с посадкой на реактивной тяге, и о повторном использовании. Да и не первый вы - шашкой размахивать с первого поста. Оно бы и ничего, но как-то все одно и тоже. Ну и приличествующей базы знаний для человека интересующегося космосом как-то в вас не ощущается.
Изменено: FarEcho - 04.10.2019 06:04:20
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]BlackMokona написал:
Нациский выкормышь расисткого ЮАР...[/QUOTE]
А, точно! Про прадеда немца я и забыл.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]KBOB написал:
Каноническое начало статьи с критикой ракетных творений Маска должно начинаться так:
"...русские инженеры ржут  аки кони с этого канадского поца Илона Маска..."[/QUOTE]

Поц не канадский - юаровский.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Ну-и-ну написал:
Вот ожидалось, что второй экземпляр - типа орбитальный. А сейчас - толи пятый, толи шестой, толи хрен пойми какой. Это и смущает.[/QUOTE]
Кем ожидалось? Маск расклад объяснил внятно: выход на орбиту одноступом у старшипа возможен, но смысла не имеет, т.к. сам он с Земли вытянет только себя, без ПН и запаса топлива на возвращение. Поэтому работа с орбитой будет когда будет сделан Суперхеви. А с ним все упирается в наличие нескольких десятков рапторов. На нужный темп производства (2 дня на двигатель) спейсы выйдут к концу этого-началу следующего года. На сборку и отдадку SH потребуется 3-4 месяца. Вот и ориентируйтесь. А пока первым прототипам SS хватит работы на атмосферных тестах и доведения инфраструктуры.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Ну-и-ну написал:
Так говорил про 2022 на Марс в этот раз или нет?[/QUOTE]
О дате первого полета Старшипа к Марсу в этот раз не говорилось. Но пока спейсы уладываются в график, который назывался,  когда был озвучен 22 год для запуска 2х беспилотных кораблей к нему.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]azvoz написал:
Но могу предположить, что раздражено принципиально порочной схемой САС.[/QUOTE]
Которой вообще не было на шаттле, и это НАСА как-то не раздражало. Как не раздражает схема с САС, расположенной на обтекателе, применяемая на Союзах, которая в недавнем инциденте с проблемным запуском никак не участвовала в спасении экипажа, так как в момент возникновения аварийной ситуации уже была отброшена.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
Вот я и говорю - криво стоит! [/QUOTE]
Эх, надо было фотографу объектив "рыбий глаз!" использовать. Тогда кривизна сборки Старшипа еще больше согрела бы суровую душу Nota.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги