Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Почему-то не вставилось.
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=8z-VwbhiZOk&feature=youtu.be]https://www.youtube.com/watch?v=8z-VwbhiZOk&feature=youtu.be[/URL]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]еcort написал:
сети свежих данных по результатам проведённого теста малого (шарообразного) бака нигде не появилось?[/QUOTE]
Результатов пока нет, а сам тест снимался народом с NSF. Видео на youtube:
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Михаил Михайлов написал:
Пустой ангар это всего лишь пустой ангар. А сварка на уровне деревенского кузнеца это сварка для сельхоз техники на (один) сезон. Поэтому, если нет смысла  тратиться на исследования, на современные виды сварки, дорогостоящего оборудования под нее, средств на современные (почему то тоже стоящие охулиарды денежков) станки и высококвалифицированный (тоже дорогой) персонал, то и полетит в итоге изделие в соответствии с затраченными на него средствами. Фалькон полетел, потому, что на него были выделены соответствующие деньги. От ненавистного НАСА и военных. А уже потом благодаря коммерческим подрядам. Чудес не бывает.[/QUOTE]
А вы до сих пор не замечали, что любой цех, ангар сразу после строительства/сборки оказывается пустым? А в данном случае сборка продолжается. Монжаж ворот только вчера закончен, а внутренние работы в самом разгаре. Тоже не заметили? И то, что ежедневно к сборочной площадке в Бока Чика идет многочисленные фуры с материалами и оборудованием (да-да, очень дорогостоящим, судя фотографиям, что публикуют на форуме nasaspaceflight  и часть из которых и сюда попадает). Не заинтересовались? Ну-ну, продолжайте полагать, что старшипы будут собираться "из говна и палок" (С) .  Кстати, про фальконы еще несколько лет назад говорили точно также. Сейчас, конечно, тон в отношении фальконов  скорректировался. И про старшипы скорректируете.  8)
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Старый написал:
Блин! Это же шатёр!   [/QUOTE]
Накрывающий футбольное поле  ;)
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]еcort написал:
После официальной пресс-конференции посвящённой IFA, Маску задавали дополнительные вопросы, причём преимущественно про Starship...Надеюсь, что кто-нибудь из англоговорящих сподобится выложить текст в Сеть... [/QUOTE]
Уже выложили: [URL=https://gist.github.com/theinternetftw/37203062c71bb1391f25229fb6a17195]https://gist.github.com/theinternetftw/37203062c71bb1391f25229fb6a17195[/URL]
[QUOTE]

Q1: Did you pitch to the Air Force Starship, and do you plan on pitching it out to NASA for the lunar lander system?

Elon Musk: At this point we're basically just keeping NASA and the Air Force informed regarding Starship. But the goals of Starship aren't necessarily, really, so they're pretty off-scale. They're on a different level. And so I think we need to make more progress with Starship in order to establish credibility with potential customers like NASA and the Air Force. In fact, I'm headed to Boca after this. So it's the first thing that I'm going to go work on is Starship production later today.

Q2: Elon, does the press deserve a dance today? [room laughs, groans]

Elon Musk: I can't take these expectations of dancing constantly. I'm not that good of a dancer. I haven't ever worked on my skills.

Q3: Dance!

Elon Musk: No! I am not your dancing puppet! [room laughs] I'll tell you what. After crew launch, one hundred percent. [room laughs] Okay guys, good to see everyone. Now, I'm personally super fired up and excited, and I think it feels like you guys are too, the public. It's just going to be wonderful to get astronauts back into orbit fr om American soil after almost a decade of not being able to do so. I think that's just super exciting. And like I said, with some technology advances. You know, like with respect to the abort system and a few other things. It'll be on a booster that's reusable and a spacecraft that's reusable. So the only part that isn't reusable for Falcon/Dragon is the upper stage and the trunk. So that's still a very big percentage of reusability. And I keep saying reusability, reusability, but really this reusability is extremely fundamental to revolutionizing space. As it would be of course in aircraft, or cars, or bicycles, or horses. Everything. You really want them to be reusable and get the costs all the way down to simply reload propellant and fly again. Just like an aircraft. And that's really what's going to open up space for the average person.

Q4: Are you in talks with NASA to make Crew Dragon reusable for humans?

Elon Musk: We have been in discussions with NASA about this for quite some time, and my understanding is NASA is very open to this, subject of course to a lot of additional testing and verification.

Q5: What does it take to make it reusable for humans to fly again?

Elon Musk: Well Crew Dragon especially, even more than Dragon 1, the Cargo Dragon, is really designed with reusability in mind. So it has a much more, like, the propulsion section is essentially waterproof. It even has bilge pumps in the propulsion section, which rings the pressurized section like a doughnut at the bottom. So we've already taken great steps to improve the reusability of Crew Dragon over Cargo Dragon, and so I think it's way easier to reuse. But reusability is of course contingent on support from NASA. But obviously the Space Shuttle orbiter was reusable. And so NASA is familiar with the notion of reusability. But Crew Dragon is designed to be easily reusable. So with minimal refurbishment and with essentially, it's designed to be rapidly and almost completely reusable in the case of Crew Dragon, which would be great for lowering costs and improving launch rate. And then the booster, we've proved many times that the booster is reusable. The only thing that's vexing is the upper stage of Falcon, which is not reusable. But unfortunately we just don't have the payload capability to reuse the upper stage with Falcon. We will with Starship. We've got an integrated upper stage and nosecone or fairing that is designed to be fully reusable from the beginning. And it has, it's also quite a big vehicle. Uh, very big vehicle. Obviously. So I'm hopeful there's going to be progress with Starship, and that NASA, DoD, and others will consider using that vehicle. But there will be significant overlap between Falcon 9, Falcon Heavy, Crew Dragon, and Starship, to make sure Starship is really ready and been accepted by our customers before we retire the existing fleet of vehicles.

Q6: Do you have an updated timeline for hops on Starship and when we could expect it go to orbit for the first time?

Elon Musk: Ahh [inaudible]. [room laughs] I think we'll do a more comprehensive update on Starship in the future, but I think we're making very good progress on the Raptor engine. We're at serial number 20 of the Raptor engine. We've completed production on that. And the production rate of Raptors is improving significantly. As well as we're making a number of design improvements to the Raptor engine. So each serial number has some design improvements. All the way up through, I think, probably serial number 50. And so I think that Raptor is going extremely well. Primary structure is slower. And that's actually part of the reason I'm going to head over Boca later today, to just work on some of the primary structure engineering issues. Especially the domes. [laughs] Yeah, when you are engaged in designing and building rockets, these things that seem perhaps trivial, or not that important to the public or the uninitiated, are actually incredibly difficult. Getting the domes right on the propellant tanks is one of the most difficult things. It's just a dome, like, how hard could it be? [room laughs] But it's hard. And then getting the interfaces between the tank and the interstage or skirt that connects it to the booster. And then the interface from the tanks to the nosecone or fairing. The body flap control surfaces. The landing gear. Landing legs. The heat shield. Just general operations. And then of course, for Starship, being able to successfully achieve on orbit refilling is extremely important. But that's actually an example of wh ere our work with docking with the Space Station is actually incredibly helpful. You see, one of the fundamental technologies needed to go to Mars, orbital refilling, is extremely important. That means you need to be able to do precision docking in orbit. And our work with the Space Station, precision docking with the Space Station, actually has helped us solve that very difficult problem, of docking in orbit with precision, reliably every time. But now we need to do it with two giant spaceships. It's like a space station docking to a space station. But I'm very excited about the potential of Starship, and I think it's going to be something that can really have a profound step-change effect on humanity's ability to go beyond Earth. Thank you.

[/QUOTE]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16523/]Дмитрий З.[/URL] написал:
Слабое подобие кубокилометра бетона конечно, но все же[/QUOTE]
Не тянет это на кубокилометр... [/QUOTE]
И вообще - в какой-то Бока-Чике... Вот когда осилят кубокилометр на Марсе - тогда и поговорим!  :evil:
Освоение Луны
 
[QUOTE]Alex_II написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
Их запускают одновременно со Старлинками!  Наверно это наш ответ супостату? [/QUOTE]
Какой-то неубедительный "ответ"...[/QUOTE]
Так ассиметричный же!  :evil:
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]tnt22 написал:
[URL=https://ria.ru/20200118/1563577258.html]https://ria.ru/20200118/1563577258.html[/URL]
[QUOTE]...
Испытание системы спасения, которая позволяет вернуть экипаж на Землю в случае аварии, является одним из ключевых этапов для допуска нового аппарата к пилотируемому запуску. [COLOR=#f16c4d]Ранее в декабре систему эвакуации своего корабля Starliner успешно испытала компания Boeing[/COLOR]. ...[/QUOTE]
[/QUOTE]
Это когда это Старлайнер ее испытывал?
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]Сергей Хижняк написал:
....[/QUOTE]
Сергей, позвольте по совокупности ваших постов, а также впрок на будущее выразить благодарность за очень интересную информацию и за популярное изложение многих проблем и вопросов по БСЖО. Надо признать, что по многим из затронутых проблем у меня в голове, не то что не было достойного представления, но и подозрения о их существовании.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Старый написал:
Странно... Это чего - у НАСА разные законы для разных подрядчиков?[/QUOTE]
Ага  :)
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]еcort написал:
...убеждён, что "сборка в сарае" базируется на просчитанных моделях/симуляциях, которые периодически дополнительно уточняются/проверяются практически - на собираемых "тестовых образцах".[/QUOTE]
Именно. Но "сборка в сарае" необходима для того, чтобы быстро и относительно дешево определить, какой должна быть в целом сборочная линия. Создать сначала полноценный цех с контролируемой средой (а тем более чистыми  зонами) и очень недешевым оборудованием, и начать делать красивые Старшипы, ласкающие взгляд эстетов, а потом вдруг понять, что надо вносить изменения. И не в конструкцию корабля (это на данном фоне копейки) - а в производственную линию - это очень дорого. А заранее все рассчитать, продумать и учесть все возможные овраги на пути - это очень долго и тоже дорого. А самое главное, что ошибки все равно будут.  Спейсы пытаются в задаче с неточно заданными условиями и приблизительно определенными параметрами проложить оптимальный путь к решению.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан написал:
...Если получится в походных условиях собрать супертяж - это будет переворот в космонавтике.[/QUOTE]
Походность условий постепенно уходит.
SpaceShipTwo
 
[QUOTE]Pirat5 написал:
Маску в этом отношении с двигателем повезло.[/QUOTE]
Везет тому, кто везет.  ;)
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан написал:
...ракеты делаются на заводе. Тогда как масковские монстры клепаются в гараже. Поэтому ракеты летают на орбиту, а масковские монстры никуда не летают...[/QUOTE]
Фото упомянутого гаража. Одного из.

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=400]https://forum.nasaspaceflight.com/assets/48895.0/1605629.jpg[/IMG]
Терраформирование
 
Маск, кстати, об этом проекте знает. Упоминал в твиттере. Возможно, и расчет на него какой-то имеет.
Терраформирование
 
[QUOTE]Юрий Темников написал:
Ну  я же не пустобол как ты!  Это ты мелешь языком ни о том ни о сём.Я рассказываю ОБ наиболее простом и дешёвом ПМСМ варианте терраформирования Марса.Когда не нужно практически  ниоткуда возить умопомрачительные массы ,когда энергии (солнечной) с помощью копеечных зеркал хоть залейся.,когда материал для них прямо под носом .Реальность которого при желании человечества 100%.Да и затраты не умопомрачительны.Полагаю,что с использованием новой стратегии космонавтики можно будет обойтись даже без ядерной энергетики.и лет через 300-500 можно будет прогуляться по Марсу в кислородной маске."Жаль только жить вэту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе...[/QUOTE]
Это отнють не наиболее простой и весьма затратный вариант. Вы просто не в курсе, что есть более технологичные, несравненно более дешевые и гораздо более  быстрые решения. Проект  магнитного зонтика для Марса прорабатывается в NASA (рабочая группа в Planetary Science Division - директор Jim Green) порядка пяти лет. Доклады по этой теме делались на конференции "NASA Planetary Science: Vision 2050" весной 2017 года. Краткую аннотацию можно прочитать по ссылке [URL=https://www.hou.usra.edu/meetings/V2050/pdf/8250.pdf]https://www.hou.usra.edu/meetings/V2050/pdf/8250.pdf[/URL] .
Если кратко, то в точку Лагранжа L1 (марсианскую, естественно. Это примерно 1 млн. км от Марса в сторону Солнца) выводится установка создающая магнитный диполь с напряженностью поля 1-2 Тесла (10-20 тыс. Гаусс). Кстати, эти цифры не являются чем-то рекордным - поле такого порядка имеют установки магнитно-резонансной томографии. В результате взаимодействия с солнечным ветром часть образованного магнитного поля вытягивается, охватывая Марс щитом, отводящим заряженные частицы солнечного ветра.
[IMG WIDTH=681 HEIGHT=510]https://astrobiology.nasa.gov/uploads/filer_public_thumbnails/filer_public/ce/07/ce07d4a8-0f23-42a4-92b0-9df0c79a2b2c/pls-use-this-image-not-image-1.jpg__1240x510_q85_subsampling-2.jpg[/IMG]

Согласно моделированию, проведенному рабочей группой эффект такого зонтика должен проявиться очень быстро (от нескольких лет до пары десятилетий атмосферное давление на Марсе может достигнуть половины земного).
Вообще на эту тему можно найти много статей, набрав в поиске "NASA Magnetic Shield  Mars". Есть и на русском.
Изменено: FarEcho - 14.01.2020 05:17:29
Ради всего человечества
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/18268/]dmitryskey[/URL] написал:
1. Заявление Леонова с Луны о преимуществах Марксистко-Ленинского образа жизни[/QUOTE]
Так никто не говорил. Говорили "Советский образ жизни".  [/QUOTE]
Кстати, да.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13990/]Not[/URL] написал:
Все что я вижу в твоих сообщения - грязные ругательства и ноль информации [/QUOTE]
Ты забыл добавить что в сообщениях, адресованных исключительно тебе... А что - ругательства и правда достаточно грязные?[/QUOTE]
Ну не сказать, чтобы достаточно... Но с другой стороны, можно было бы и помягчее как-то. Сострадательнее, что-ли...
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]Bell написал:
В результате Челомей всех уделал с Сатаной, а то, чем занимался Королев предопределило развитие отечественной космонавтики на десятки лет. Если не мировой (а американская во многом выросла из лунной программы, которая была прямым ответом на наш первоначальный успех).Так что тут результат сложно недооценить.[/QUOTE]
Все верно. Это просто иллюстрация к тому, что военные тоже не могут заранее оценить какие разработки дадут им самим наибольшую пользу.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Старый написал:
Извиняюсь за невежество - а инфлайт аборт тесты Ориона и Старлайнера были когда и на чём?    [/QUOTE]
А им-то зачем? У них же это самое... Ну компетентность... опыт...

Словом, зачтут по выслуге лет.
У Ориона что-то вроде теста на прерывание было в начале прошлого года, только носитель был левый только чтобы от земли немного поднять  [URL=https://www.youtube.com/watch?v=2RbbSGrO_tY]https://www.youtube.com/watch?v=2RbbSGrO_tY[/URL] , У Старлайнер вроде и не предполагается
Изменено: FarEcho - 14.01.2020 02:08:00
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 47 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги