Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Пароходом в космос
 
Весенний концепт - пароходом в космос.

Этот пароход:
- будет использовать окружающую среду для отталкивания;
- использовать обычные реактивные двигатели;
- не надо колоссального строительства, стационарных накопителей энергии;
- и без воздушно-реактивных двигателей.

В общем, все видно на рисунке. Стоят ЖРД с изменяемым вектором тяги и с соплами малого расширения. Далее идет сопло внешнего расширения. Вода, как рабочее тело, добавляется к струе после ЖРД. Скоростной напор воды очень высок, пробулькивания вперед не будет.

На фоне очевидных недостатков имеются достоинства:
- высокий УИ,
- увеличивается тяга по сравнению с таким же ЖРД;
- разгон начинается на тяге < 1;
- КПД ЖРД зависит от скорости, горизонтальный разгон предпочтительней.

Экономистам и политологам - пешком в Гондурас
[img]http://www.imageup.ru/img33/tochechnyjj-risunok107248.gif[/img]
Статья по малым спутникам.
 
Статья про миниатюрные спутники, в т.ч. любительские.
[url]http://pda.computerra.ru/?action=article&id=315829[/url]
Космическая башня.
 
Грустно что-то.
Итак, строим не лифт, а космическую башню.
Сначала плюсы:
- ее можно строить постепенно, и сразу можно лазить на самый верх
- можно не строить до геостационара, а сперва поднимать спутники в ближний космос, потом разгонять их ракетой
- она толстая снизу, а не сверху
- прочность на сжатие ненамного ниже прочности на растяжение

Местная потеря устойчивости? Башня будет состоять из шарнирно соединеных частей, достаточно коротких, чтобы не ломаться при сжатии.
Устойчивость всего сооружения? Да, придется удовольствоваться динамической устойчивостью. На всех этажах стоят реактивные двигатели, которые выпрямляют башню.

Ну как?  :P
Страницы: 1
Журнал Новости Форум Фото Статьи