Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 659 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Кстати, насчет грешности. ;)
В научной практике есть безгрешный способ. :)

Пишем совместную публикацию двух авторов, и указываем в преамбуле чьи экспериментальные данные и кто проводил обработку.
И каждый имеет право использовать данные в своей диссертации или монографии со ссылкой. 8)
.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] sychbird пишет:
P.S. И я грешен. Тоже писал кое-кому. :)
[/QUOTE]Вот чувствуется. Чувствуется! :) Но до темпоральной логики, скажи, не додумался? ;)
[/QUOTE][B]Темпоральные логики[/B] - [B]это логики[/B], в которых истинностное значение [B]логических [/B]формул зависит от момента времени, в котором вычисляются значения этих формул. [B]Темпоральные логики[/B] [SIZE=6][U][I]издавна[/I][/U][/SIZE] использовались в философии для изучения таких схем рассуждений, которые включали ссылки на время. Основная идея [B]темпоральной логики[/B] состоит в том, чтобы фиксировать только относительный порядок событий - фактически, текущее, будущее и прошедшее время.
[url=http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=mc2b&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2155.vMhnyLMo_h8YDzc43gAPbBtsWGZ6g3VmR2M_TNlHiLI5ebZeDOUblD_tH3Aapn3koa3ugmg--k7IBvXtwqfpS2oh_6byu1LZDgBFKu646sU.0bab595e03b986cd70b8ff9970fa2ba37e5142c1&uuid=&state=PEtFfuTeVD4jaxywoSUvtB2i7c0_vxGd2E9eR729KuIQGpPxcKWQSHSdfi63Is_-FTQakDLX4CmMrQJOqvGXka2ypJ56YQun&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk3Kqg2oXPtfkfp11L9TgvkHH6VAJ86wztK6ExEPWcH-XcZ8gPjAwCTEjGguNFpFQhpbQK1OMxgGOtc95g8aFe4Rtjqk9WcmkU8JjoHK1cNVB2btpffukjtH7aGLF-ro2J2Zy0bOv1WAoEraz9urBCXnRJx9_xZr4NOY8Qw1BDPF4FgFwwYaVZnxazngpobod4mYZlpLVs1eeXeFXicMPY2e9BzJ_L8TK_MGq2jnB-7q__hLtllW2NzS5cg_XA6Mk4KMBDCfSZYx0VkW0cngikba5mPtaFpgN3gUsdQjcLR45JiBcBYNnWbg1ag48-rUrtBsUSSuYDT8M-aU2CQwi7CFRYZO6eMMg32ovgZnMiORzJNW3Gd3LKGdwrYQ1fiMlAZ5Smce6LdWg8EYvEDZTqBDNdhEXNsxKYQOpc4T6STy9Vuaykb8KkuF7lUGx3U_b3gGPWJQWaSeTqw-_xW3nPQD70A1dlmmcz1L12IXuGJlDsDEq7I5vOqMbFBEXJZQm4ByAg79umqT3WHipSiMqi00l2jnLW18_Zyt_YDQLcFO3Bl6AGqji_VK5XNXSnDruqc9G6hgpSS0uKjKMsJP2Fr3WXVg1xl95pi-oeLrdUjONUM1BPT-N9uGQsRCfRjS9V-S8VH4pXLPgvtydzn7IzSTfHJVVZX5EZImZML234QCYUdHrOzMzWf4,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXRWxqT296bjg5Nm9lNWZjTjNjaWlhNjlIb1RQWGloZXBkNGxQQ1J3N3c2YldwTVRTcWJfXzFFa1RlLXRxbzdDQ3dWRi03RlFYZ1d1&sign=a875023f58515f6e17171faf64cfe1ab&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpebiEb48LBRE2mUyFxffBEJR--IWopR39CioMTZ2MyJus5RwemWD_LHZHjwznAU6HSlEpM4iFX4O05F4Y7dyX27OhZBHpDwTXoAwF-QzbQRrsxeOgYLM8yinV6opUjOkKmfZ-Pd9f3vGcqqbS3S4tZA6jRsdVHzg5j6NiG6S7UoWQPue_7jTXiRdLzT21WI8E0VHBpUg_ng003BVsXw2RE1UIKMLCad9qDo4xKrdCPkOqbtao1kZaIIl_OVUFd_rijCO5LDILH7Y,&l10n=ru&rp=1&cts=1558102257648&mc=4.5112533946089135&hdtime=409581][B]studopedia.ru[/B][/url]›[url=https://studopedia.ru/5_118441_temporalnaya-logika.html]5_118441_temporalnaya-logika.html[/url]

Tempus - по латыни время, тезка :!:
Я тебе намекал про Ньютонову латынь, но ты не внял и подставился. :)

Ньютон изобрел дифференциалы, и назвал их "флюксиями", но термин не прижился.

В Российской армии локеры называются подкрыльниками. Фирма, занимающаяся техническими переводами для зарубежных поставок военное техники, переведшая подкрыльники как "подкрылки" получила письмо из Венесуэлы, с просьбой объяснить как управлять "летающими" колесными тягачами. :D

Несведущие в некоторых областях люди, делятся на два вида. Нормальные - этого стесняются. Не в меру амбициозные - этим [B][SIZE=6]кичатся[/SIZE][/B] и превращаются в [B]"осликов ИА"[/B] ;)
Изменено: sychbird - 17.05.2019 18:19:31
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]lll пишет:
можно спросить? на кхера со свечками стоять? нет, конечно они могут написать текст про нейронные сети, особо с помощью других товарищей, ну, грешен, сам писал кое-кому, но свечки - это как, да и Вы там стояли - то есть это полная моральная проституция, то есть мы теперь от оголтелой коммунистической морали - туда же? я давно не был уж, ни на Байке, ни на ШариСаган, ну извините за вопрос - мир дружба жвачка
[/QUOTE]Социальный мир ныне не делиться на своих и чужих. Все пестренькие. Я стоял из лояльности к семье - панихида только церковная была.
Усопшая заведовала кафедрой тридцать лет. Выпустила 16 докторов наук на кафедре и тьму доцентов с кандидатами.

В начале девяностых на свои деньги построила часовню во дворе старейшего инженерного вуза страны, и этим ВУЗ отбился от наезда епархии с требованием отдать ей историческое здание одного из корпусов с дворовой церковью, а ныне научной библиотекой с проектами всех дореволюционных Ж\Д дорог страны.
Ну и управляла кафедрой не без помощи отработанных веками церковью вербальных и социальных политтехнологий.
;)

P.S. И я грешен. Тоже писал кое-кому. :)
Изменено: sychbird - 16.05.2019 16:54:45
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] sychbird пишет:
И с десяток профессоров инженерных кафедр, сопроматчики, мостостроители, тоннельщики со свечками в руках стояли и молча завидовали. ;)
[/QUOTE]Хрен ли, это ж люди приземлённые. С грубыми реальными вещами дело имеют - грунт, сталь, бетон... :( Куда им до креативной концепции логико-темпорального пространства... :(
;) :)
[/QUOTE]Тут ты тезка мимо денег попал. :)
Сейчас [B]все[/B] в диссерах математически модели рисуют и нейросетевые программы оптимизации. А кто не умеет, тех ВАК заворачивает.

Это как латынь у Ньютона. Он то все свои трактаты писал на латыни. ;)
Классная практика была кстати. Неучей и дилетантов отсекала вчистую. 8)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
Профессор! Профессор!!! Тёзка! Володя!!!
Вот, учись как надо тролить:
[/QUOTE]Не там ищешь, тезка. :!:

Я на днях на отпевании родственницы в Троицком соборе по полному разряду отстоял. Вот там, да-а. 8)
И с десяток профессоров инженерных кафедр, сопроматчики, мостостроители, тоннельщики со свечками в руках стояли и молча завидовали. ;)

"Все придумано до нас". :)
"Многие знания - многие печали"!

Ты думаешь зря аспирантов аж три года учат. :D
Изменено: sychbird - 15.05.2019 13:20:17
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
ТЭО - это технико-экономическое обоснование, если ты не в курсе. Или проще - бизнес-план.
[/QUOTE]ТЭО в классическом виде не включает раздел с конкретной схемой возврата инвестиций инвесторам по результатам конкретной операционной деятельности с использованием вновь создаваемого технического объекта. Что и составляет суть бизнес-плана.

Цель ТЭО в сопоставлении инвестиционных затрат с проектной операционной прибылью от использования вновь создаваемого технического объекта и оценка его влияния на различные аспекты социо-экономической среды (экологические, культурно-образовательные, финансово-экономические по влиянию на деятельность широкого спектра экономических субъектов. Например созданияе новых рынков и экспортного потенциала ).
Изменено: sychbird - 12.05.2019 13:10:24
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Старый лис, изрядно подпаливший хвост на троллении Ангары, нашел новую новую тему для троллинга. ;)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
Птица, не обращай внимание и не трать время. Профессор просто пытается с помощью псевдонаучной псевдомудрой демагогии заболтать тему.
[/QUOTE]Ты чего так возбудился-то тезка? Почуял, что запахло жареным и замшелая демагогия осыпается от свежего ветра? ;)
Изменено: sychbird - 11.05.2019 16:30:13
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Schwalbe пишет:
Все те так. Размерность спутников будет ориентироваться на вторую по грузоподъемности РН. При этом достаточно быстро будут отсечены ракеты с недостаточной грузоподъемностью. Далее критерием выбора пары РН для конкретного оператора серии КА будет цена пуска, но она в первую очередь будет определяться ценой страховки, т.е. длительностью безаварийной эксплуатации.
[/QUOTE]А собрать мозги в кучку и вспомнить такие величины, как время разработки базовой платформы спутников у разных производителей и время формирования ТЗ на нее.
И сопоставить с информацией о проектируемой модернизации существующей на рынке линейки носителей. Ситуация динамическая с массой варьирующихся параметров и плохо прогнозируема. Как в прочем всегда на любом рынке. :)

Кто ориентируется на один выбранный сценарий будет всегда в пролете с высокой вероятностью. ;)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
Конечно, конечно. Масса выводимой ПН никакого значения не имеет.
[/QUOTE]Имеет. Но это всего лишь один из более чем десятка параметров, влияющих на стоимость доступа для конкретной ПН здесь и сейчас.

Максимум ПН имеет существенное значение только для военных нужд.

Стоимость доступа имеет ряд базовых компонентов.

Во первых себестоимость носителя для оператора пусковых услуг.
Она определяется трудоемкостью\долей фонда ОТ в себестоимости средства доставки у производителя; эффективностью его логистики; стоимостью для него финансовых ресурсов для операционной деятельности; накладными расходами; серийностью и наличием избыточных мощностей.
Оптимальностью доступного носителя для данной ПН.
Стоимостью страховки пуска.


Стоимостью пусковой компании для оператора услуг.
Она складывается из стоимости поддержания космодромной инфраструктуры в разных вариантах для разных форм собственности этой инфраструктуры (владение; аренда); стоимости доставки средства выведения и ПН;
стоимости фонда ОТ привлекаемых для пуска специалистов; стоимостью накладных расходов(контрактация и попутные нагрузки)

Всем этим можно варьировать в различных пределах в случае коммерческих ПН. Что и делается во всем мире.
Изменено: sychbird - 10.05.2019 13:29:18
И опять про Ангару (вторая часть)
 
"Сильная" или "слабая" ракета - это мифические сущности :!:

Значение имеет стоимость доступа на орбиту у конкретного оператора пусковых услуг для конкретного типа нагрузок при минимальном времени ожидания запуска.
Здесь и сейчас :!:
Способов минимизации этого параметра "вагон и маленькая тележка." Как и операторов пусковых услуг разного типа. ;)
"Каждый выбирает по себе. Женщину, религию дорогу" (С)
"Я его слепила из того, что было."

Все прочее - чистое шаманство :)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Кубик пишет:
[QUOTE] sychbird пишет:
Старый бред на форум льется
Пеной из трубы.
И народ на бред ведется
Тут же из толпы.

Никакого сладу нету
С этой бредней из трубы.
Эх, залить бы бредню эту
Хоть частушкой из молвы![/QUOTE]Это что, Темникову адресовано? :o
[/QUOTE]Любому троллю и пи[B][SIZE=5]сс[/SIZE][/B]ателю-бредоносцу :D
Изменено: sychbird - 07.05.2019 21:14:45
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Старый бред на форум льется
пеной из трубы.
И народ на бред ведется
Тут же из толпы.

Никакого сладу нету
С этой бредней из трубы.
Эх, залить бы бредню эту
Хоть частушкой из молвы!

Ведь молва она такая,
Не избавиться от ней!
Хоть окраска и другая,
Но однако, прохиндей!
8)
Изменено: sychbird - 07.05.2019 20:03:24
С Днем Рожденья, Leroy
 
Мои поздравления и наилучшие пожелания, Леон.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). © :)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] sychbird пишет:
А кто-нибудь может привести пример какого-либо транспортного средства современного, более простого, чем использовавшиеся в 60 годах. ;)
[/QUOTE]Флакон-9 [B]проще[/B] чем Сатурн-1 и Титан-3С. 8)
[/QUOTE]А это Пушкин сочинил? ;)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] sychbird пишет:
А кто-нибудь может привести пример какого-либо транспортного средства современного, более простого, чем использовавшиеся в 60 годах. ;)
[/QUOTE]Флакон-9 проще чем Сатурн-1 и Титан-3С. 8)

Усложнение техники компенсируется и оправдывается ростом её функциональности. Если имеем просто рост сложности без увеличения функциональности то это баблопопил.
[/QUOTE]Ты в начале, тезка, дай формулировку своему "проще" , а потом сравнивай Фалькон с Сатурном-1 и
Титаном 3С

"проще" не инженерная формулировка. На Фальконе одних плат контроллеров с процессорами на десяток Сатурнов хватит.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
А кто-нибудь может привести пример какого-либо транспортного средства современного, более простого, чем использовавшиеся в 60 годах. ;)

Про цену я уже молчу. Про роль инфляции в экономике не слышал только полный несмышленыш.

С точки зрения экономической эффективности важна не только стоимость доступа на орбиту, но и отношение валовых затрат на инфраструктуру доступа к валовому доходу от деятельности на орбитах ближних и дальних.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Законы Акина

2. Создание правильной ракеты занимает бесконечное количество времени.
Поэтому следует создавать ракеты в которых что-нибудь неправильно.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
И ответь, профессор, на вопрос который я задавал Штуцеру но он сдриснул: -Как по твоему, с какой целью тоннели реконструировали до габарита "С"? С целью перевозки по ним негабаритных грузов или с какойто другой целью? ;)
[/QUOTE]Твоя осведомленность, тезка" по любой теме всегда имеет признак "вроде Володи" :)

То, что ты городишь чушь несусветную, ясно из приведенных тобой же текстов. Там абсолютно прозрачно объяснено, что главная причина реконструкции тоннелей - это необходимость увеличения провозной способности за счет введения двухпутных участков с современным габаритом "С" на перегонах с тоннелями.

Я вчера позвонил приятелю, зав кафедрой "Проектирования и строительства тоннелей" в Питерском Универе ПС и хозяину проектного бюро, проектировавшего модернизацию на ДВ, и проконсультировался. Он ржал как конь по поводу предложения Shwalbe.


Продолжай галлюцинировать дальше и веселить публику.
И не теряй выдержки и хорошего тона - это признак слабости позиции. ;)

"Тебе бы романы писать, начальник"(С)
Изменено: sychbird - 29.04.2019 10:42:49
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Schwalbe пишет:
Расширить тоннель. Это тупая доступная нам работа.
[/QUOTE]Чушь несусветная. Транссиб на время реконструкции перекрыть?
Технологически реализуемая за немерянные деньги и время. Можно не один старт построить. ;)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 659 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты