Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Акция "Марка на заказ"
 
Нет, это не оно. StampIt - это программа для онлайновой оплаты писем и др. почтовых отправлений в Германии. Заплатил через интернет - можешь распечатать 2D штрихкод (Data Matrix Code) на конверте и оправлять т.о. оплаченое письмо по почте. Подробнее здесь:
GER:http://de.wikipedia.org/wiki/Stampit
RUS:http://ru.wikipedia.org/wiki/Data_Matrix

То, о чем идет речь, мона сделать здесь:
Австрия (настоящие марки) http://www.post.at/eshop/meinemarke или Германия (конверты с напечатаными на них марками и/или доп.иллюстрациями https://www.plusbrief-individuell.de/plusbrief/showenvelope.do
[ Закрыто] Новости сайта www.buran.ru
 
Цитата
Основание ангара под БТС-002 полностью готово
Видимо, имеется в виду бетонный пол? Поскока как основание ангара, так и сам ангар уже несколько месяцев стоят.
Цитата
фотография ангара в Шпайере будет в следующем номере НК
Кому не терпится, может в веб-вамере на него посмотреть: http://www.museumspeyer.de/000046A83CFB_D4E3D357_00000957_0001.html
[ Закрыто] Новости сайта www.buran.ru
 
Красивые фотки в створе скалы Лорелей на Рейне:
http://www.kosmologs.de/kosmo/gallery/14/lorelei1.jpg
http://www.kosmologs.de/kosmo/gallery/14/lorelei2.jpg
Сейчас он уже пришел к месту назначения:

Завтра с утра будут съезжать на берег, а после обеда "повезут его, родимого. Эх... А куда повезут-та? А куда надо, туда и повезут..."
Конкурс красивых фоток с Бураном:
http://www.spektrum.de/page/p_sdwv_buranbilder&_z=798888
Бред сумасшедшего
 
[quote:43c0264ca7="Bell"]И я о проволоке. Надо подобрать материал прочный на разрыв и близкий по расширению с материалом бака.[/quote:43c0264ca7]Напрашивается проволка из того же материала, что и сам бак (алюсплав).
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
Пилот, сидящий задом наперед во время посадки - нонсенс из серии "нарочно не придумаешь". Чем городить несусветные мероприятия по противоестественному обучению пилотов, виртуальную реальность и прочий бред, проще поставить поворотное сидение для пилота - тормозиться спиной вперед (все равно на этом этапе ручками не порулишь), а потом развернуть лицом вперед на этапе снижения и посадки.
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
[quote:9bde4425ca="Вадим Лукашевич"]фото интерьера ЛА для космического туризма, предложенного концерном EADS. Казалось бы, не новички в авиации, но они туристов располагают так, что продольная перегрузка для них становится вааще боковой!... Вот он "конструктивный" подход[/quote:9bde4425ca]
Имеется в виду этот интерьер?
[img]http://www.personalspaceflight.info/wp-content/uploads/2007/06/eads2.jpg[/img]
А кто сказал, что они так сидят на выведении и спуске? Вполне похоже на то, что парное кресло разворачивается на шарнире в нужную сторону (к Земле или к звездам) по желанию сидящих, ес-но - на пассивном участке полета. Ну а при старте-посадке кресла повернуты вперед и зафиксированы. И вообще - скорее всего, это один из рабочих эскизов тамошних дезигнеров для PR и собственных шефов. Из серии "как могло бы это выглядетъ"...
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
[quote:ca32fa2123="ratte07"]Катапультных кресел нет[/quote:ca32fa2123]А они хоть где-то вообще предусматривались, кроме Востока и первых полетов Шаттла и Бурана?
[quote:ca32fa2123="ratte07"]Схема несущий корпус. Посадка по-самолетному[/quote:ca32fa2123]Не вяжется. Либо несущий корпус и парашютная посадка, либо крылья и посадка по-самолетному.
[quote:ca32fa2123="ratte07"]Экипаж сидит спиной и управляет по камере[/quote:ca32fa2123]Вообще-то сидят не спиной, а задом. А спиной - лежат :-)
А чем экипаж по камере управляет? Если стыковкой, то нормально, ну а если посадкой на полосу, сидя задом наперед - неа, не пойдеть.
MER-2 "Opportunity"
 
[quote:a3267914ed="Старый"]Маленький <вентилятор>, как в компьютере. И водить им с помощью манипулятора туды-сюды[/quote:a3267914ed]Не думаю, что т.о. можно эффективно очистить СБ роверов. Небольшой компрессор в сочетании с баллоном-ресивером для сдува пыли сжатым воздухом в этом плане гораздо перспективнее. Либо использовать для этого статические заряды-разряды, как в лазерных принтерах - но тут надо позаботится о защите чувствительной электроники.
Вообще эту проблему решать так или иначе придется - как для очистки СБ, так и радиторов для РИТЭГов и реакторов, самое позднее - для пилотируемых экспедиций...
Водородная "Ангара"
 
[quote:13b02793c9="mihalchuk"]А ещё водород можно вдохнуть полной грудью, а потом что-нибыдь сказать (только от огня подальше). Весело получится[/quote:13b02793c9]Ну да - если уже от гелия голос писклявым становится, то от водорода воопче в ультразвук перейдет. Будем голосом комаров и летучих мышей от веранды отпугивать...
Водородная "Ангара"
 
[quote:e827d2d133="STS"]Это чтож получается заправился, приехал на дачу, а за пару выходных полбака испарилось!!![/quote:e827d2d133]Ну так это же неплохо. Испаряющийся водород сжигаем в газовой плите и готовим обед или там шашлык-башлык какой, в газовом титане греем воду для душа и ванны после трудового дня на огороде, посредством ЭХГ или мотора-генератора вырабатываем эл-во для телевизора, холодильника, бритвы и прочих приятностей цивилизации.
[ Закрыто] Новый "Клипер"
 
http://www.energia.ru/energia/news/news-2007/public_02-12.html
Здесь на форуме где-то в в феврале 2007 постили фотки этой модели Клипера с других ракурсов, в т.ч. и с кормы.
[ Закрыто] Новый "Клипер"
 
Очевидно, это сбрасываемый конус-переходник от РН к заднему шпангоуту Клипера. Видно, что на нем установлены РДТТ САС - по 3 шт. слева и справа. Ну а черная деталь на поверхности переходника - аэродинамический щиток в стартовом положении.
[ Закрыто] Новости сайта www.buran.ru
 
Цитата
Когда заходишь в макет Клипера, ощущение такое, что находишься в бизнес-джете
Возможно, это ощущение происходит от сочетания алюминиевых рамок мониторов с фанерной обшивкой и автобусными креслами - на фоне острого опьянения потенцией. Но дело не в этом. Поражает неэффективность использования объема. Немудрено, что ребенок у конструкторов тяжеловат получился.
Судя по фотографиям, расстояние м/у первым и вторым рядами кресел просто огромное. Понятно, что это вызвано необходимостью опрокидывать их перед спуском. Но это было актуально для первого варианта без крыльев. Если будет все-таки создан крылатый Клипер, то вполне может оказаться, что перегрузка при торможении будет небольшой - как на Шаттле, и кресла опрокидывать не понадобится. Тогда шаг кресел можно смело уменьшить на полметра.
Но даже для безкрылого варианта Клипера (околоземного или лунного - неважно) вовсе не обязательно, чтобы при откинутых креслах шлемы командира и пилота упирались в ботинки остальных космонавтов. К примеру, можно разместить под передними сидениями часть СЖО или авионики, тем самым приподнять передние кресла выше задних, так что в откинутом состянии спинки передних кресел будут нависать над коленями задних космонавтов. Т.о. можно существенно уплотнить продольную компоновку, снизить длину и соотв-но массу КК. Да и диаметр отсека можно безболезнено уменьшить на 10-20 см.
В любом случае не вижу острой необходимости в дополнительном одноразовом бытовом отсеке - чисто визуально места для людей и оборудования вполне достаточно, если учесть, что в орбитальном полете кресла откидываются (или даже демонтируются). Туалет можно пристроить на боковую стенку за вторым рядом кресел и отгораживать при необходимости складной ширмой. Парашюты в бескрылом варианте лучше всего расположить там же - сверху. Или вообще вынести из гермоотсека на корму и перецеплять оттуда при спуске.
Еще возможный резерв по массе КК - вместо алюминия использовать композиты для корпуса гермоотсека. Ведь есть же в России  предприятия, мотающие композитные РДТТ для БР - пусть попробуют.
Земля-2
 
[quote:6263fd071a="Димитър"]Я не понял как крупная юпитерообразная планета будет служить как противокометный щит?[/quote:6263fd071a]Астрономы считают, что массивные юпитерообразные планеты за счет своей гравитации хорошо вычищают внутреннее пространство солнечных систем от комет и астероидов. Речь идет о сроках в миллионы-миллиарды лет.
Пилотируемая экспедиция на Марс
 
[quote:83da5c3e7c="нейромантик"]туда надо сбросить изотопный реактор[/quote:83da5c3e7c]Вы уж определитесь, что сбрасывать собрались - РИТЭГ или ЯЭУ? Имхо, РИТЭГи с мощностями порядка кВт на поверхности Марса не спасут гиганта мысли, отца марсианской демократии.
Космический туалет
 
Точно. Я сам уже давно заметил, что если ходить до ветру против ветра, то теоретическая наука аэродинамика оставляет на штанах вполне материальные следы. И с Шаттлом - тоже самое. Чтобы солнечный ветер не сыграл с ним злую шутку и стекла кабины не покрывались желтоватым льдом, который потом может повредить теплозащиту, приходится его постоянно доворачивать до ветру.
Кроме этого, по инструкции запрещено пользоваться туалетов во время торможения, т.к. отходы ЖДЧ взаимодействуют с набегающей плазмой, становятся чрезвычайно агрессивными и могут как среная кислота разъесть чувстительную черную плитку на брюхе Шаттла - с понятным исходом для последнего. По сообщениям ихных СМИ, фермеры штатов Техас и Невада часто жаловались своим конгрессменам на необычные кислые дожди после нырков Шаттла, выжигающие дотла их посевы.
Что делать дальше с Союзом 2-1б?
 
[quote:2b5fabd331="Андрей Суворов"]Потому что момент инерции увеличивается. Так как центр тяжести пустого блока сильно поднимается[/quote:2b5fabd331]Не сочтите за придирку - если ЦТ боковушки сильно поднимается к шарниру крепления ББ (т.е. к центру вращения), то момент инерции по классической механике вроде должен уменьшаться, или как?
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
[quote:cac4e3a5d4="ratte07"][quote:cac4e3a5d4="Waldi"]...даже если не прокатят крылья к Луне - так до нее еще пара десятилетий, а на ЛЕО - надо уже вчера. И гермокорпус Клипера со всеми отработаными годами интенсивной эксплуатации потрохами и резервами объема - очень хорошая база для Клипер-Л.[/quote:cac4e3a5d4]Потому что если ЛОК делать на базе крылатого ВА, крылья придется тащить к Луне и обратно. Это 5 км/с ХС. И тогда для ЛОКа нужен будет не 40-тонник, а Энергия. Хватит пугать перегрузками. Разве не было полетов на Луну? И еще раз повторю, что крылатый ВА очень зависим от работоспособности СУС[/quote:cac4e3a5d4]Что Вы так зациклились на крыльях? Я и не утверждал категорически, что крылья обязательно нуна тащить к Луне. Ведь Клипер - это не только и не столько крылья. Союз-ТМА тоже не был построен сразу в 70-е годы, а стал результатом десятилетий успешной эксплуатации своих предшественников. Это я и имел в виду, когда говорил о том, что "гермокорпус Клипера со всеми отработаными годами интенсивной эксплуатации потрохами и резервами объема - очень хорошая база для Клипер-Л".
Спецы должны просчитать разные модели различные варианты полетов. Почему бы не летать на Луну на бескрылом Клипер-Л, т.е. на несущем корпусе, а не капсуле? Или даже при возвращении с Луны погасить 3 км/с в атмосфере, выйти к МКС и там пересесть на крылатый Клипер для спуска на Землю? Или вполне может оказаться, что все-таки выгоднее лететь к Луне на крылатом варианте - потому что при возвращении имеем большую площадь торможения и лучшее АК. Технически возможно все - надо лишь выбрать оптимальный вариант. А если не работать над Клипером, то вариантов не будет воопче.
Перспективные носители!
 
Резюмируем - АКС позорно слит, РН рулят.
Перспективные носители!
 
[quote:debb212e00="hcube"]А для АКС нужна заправка и полоса 1 класса. Второе все-таки более распространено[/quote:debb212e00]Можно подумать, нам нужны десятки космодромов с водородной инфраструктурой.[quote:debb212e00="hcube"]я не уверен, что по стартовой массе система с Байкалами выиграет у АКС с равной ПН. Сухая масса, правда, у Байкалов будет пониже[/quote:debb212e00]Стоимость пуска РН мало зависит от стартовой массы (топливо стоит копейки) и сильно - от сухой массы (сама РН). У АКС увеличение стартовой массы резко увеличивает массу и стоимость крыла/шасси/фюзеляжа. Так что многоразовые РН аля Байкал выгоднее АКС при сравнимых грузопотоках - по Вашим же словам.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги