Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1734 След.
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
[QUOTE]DiZed пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
О! У маскофила закончились аргументы, пошла в ход "лживая пропаганда". Пшёл в жопу, говнюк.
[/QUOTE]а у тебя они были, аргументы? вынь свой язык оттуда и извинись
[/QUOTE]Я, пожалуй, извинюсь, но только после того как ты заберёшь свои слова про "ангажированность, и лживую пропаганду" обратно. С соответствующими извинениями.
Союз-5
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Большой пишет:
недавно нашёл такую картинку:
[/QUOTE]
Картинка - просто шедевр.

Ничего из того, что в трех дефисах сверху слева на рисунке не обозначено
[/QUOTE]И откуда-то взялся РД-120
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
[QUOTE]DiZed пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:

Ну, так и Маск пока никаких весомых доказательств экономической целесообразности повторного использования первой ступени не привёл. Так что, считай моё мнение экспертным: повторное использование пока не принесло ни доллара реальной экономии.

[/QUOTE]
весомые доказательства - это бухгалтерскую отчетность открыть?
в контексте того, как и сколь успешно спрейсиксы этим занимаются - вышеприведенное звучит не как "экспертное мнение", а как заведомо лживая пропаганда ангажированого субъекта
[/QUOTE]О! У маскофила закончились аргументы, пошла в ход "лживая пропаганда". Пшёл в жопу, говнюк.
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
Дёргаться, наверное, не за чем: затраты на обеспечение повторного использования, вероятно, съедают всю экономию от него.
[/QUOTE]Интересно, кто-нибудь из утверждающих это подкрепит наконец свои слова чем-нибудь кроме "я так вижу"?
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
При том, что масковские инженегры налажали, не предусмотрев или не обеспечив надёжной фиксации севшей ступени при "ужасном ветре"
[/QUOTE]Ну да, скорее не успели, чем накосячили - фиксацию центра от ФХ октаграббер не обеспечивает - крепления боковушек мешают. Ну, теперь видимо модернизируют...
[/QUOTE]Ну, так и Маск пока никаких весомых доказательств экономической целесообразности повторного использования первой ступени не привёл. Так что, считай моё мнение экспертным: повторное использование пока не принесло ни доллара реальной экономии.

Инженегр, который не предусмотрел возможность фиксации модернизированной ступени - именно, накосячил.

ЗЫ: таки за год с лишним после первого пуска не успели?
Изменено: Дмитрий В. - 18.04.2019 19:16:01
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
[QUOTE]DiZed пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
При том, что масковские инженегры налажали, не предусмотрев или не обеспечив надёжной фиксации севшей ступени при "ужасном ветре", который, несомненно, время от времени бывает.
[/QUOTE]на первых посадках - команда рабочих фиксировала опоры, приваривая скобы к палубе; потом - появился робот-октаграббер, который цепляется за октавеб; это тоже не сразу получилось - и это обсуждали много. на центральном ядре нижний силовой пояс мешает роботу сделать захват "как обычно", и у них руки не дошли его модернизировать. у них прекрасная статистика возвратов ступеней, лучше, чем планировалось изначально, им и так можно вообще не дергаться
[/QUOTE]Дёргаться, наверное, не за чем: затраты на обеспечение повторного использования, вероятно, съедают всю экономию от него. ;)
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
[QUOTE]DiZed пишет:
я фигею; при чем здесь переносы запуска из-за "страшного ветра" - если ступень села, и проблема в ее фиксации после посадки. фиксировать-то ее надо в любом случае, она плывет несколько дней, и там волны-качка более чем вероятны; и механизм для этого есть, только доработать. тараканы ветер в голове(?) нота - это вирулентно?
[/QUOTE]При том, что масковские инженегры налажали, не предусмотрев или не обеспечив надёжной фиксации севшей ступени при "ужасном ветре", который, несомненно, время от времени бывает.
Союз-5
 
[QUOTE]Михаил Михайлов пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
Вероятно, то что раньше называлось многоразовым Союз-7 от С7.
[/QUOTE]А как многоразовость то собираются делать? Если по методе масковского Сокола, то какая ДУ на первой ступени стоять будет?
[/QUOTE]Вроде хотели парашютно-реактивную посадку, но толком ничего не известно.
Союз-5
 
[QUOTE]Искандер пишет:
Вопрос. А что-то конкретное было по Союз-5 Light? Что енто за фрукт?
[/QUOTE]Вероятно, то что раньше называлось многоразовым Союз-7 от С7.
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
[QUOTE]Not пишет:
[QUOTE] opinion пишет: Поэтому сталкивается не с вымышленными, а с реальными проблемами. Такими, например, как шторм в Атлантике.
[/QUOTE]Т.е. таки "страшный ветер" стал реальной а не вымышленной проблемой?
[/QUOTE]Разумеется. И неоднократные переносы запусков из-за "ужасного ветра" были, и будут, и ступени будут терять, и ракеты целиком. Фалкон - это же не магическая вещь, а обычная ракета, подверженная тем же воздействиям, что и все остальные.
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
[QUOTE]opinion пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] tnt22 пишет:
[url]https://www.interfax.ru/world/658337[/url]
[QUOTE]
Компания заявляет, что причиной ЧП стал шторм, ...[/QUOTE]
[/QUOTE]"Ужасный ветер"! Как же так,
[/QUOTE]Сказано же, волны.
[/QUOTE]"Не понос, так золотуха!" :D
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Сергей пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
Да все решения по организации УВТ давно известны. Качание закритической части сопла при регенеративном охлаждении - геморрой не меньший, чем гибкий газовод. Тогда как качание однокамерного ЖРД вместе с ТНА давно и успешно освоенное решение.
[/QUOTE]Поворачивается весь сопловой аппарат, утопленный частично в неподвижную КС.
[/QUOTE]Да хрен редьки не слаще.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Сергей пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Сергей пишет: Если есть проблемы с сильфонами, можно сделать поворотную сопловую часть , как на Ярсах при стационарном размещении КС, ТНА. Проектировщиков РН, комплектующих выбрать на основании тендера. ИМХО.
[/QUOTE]Если есть проблемы с гибким газоводом, то надо качать ЖРД целиком, а не заниматься извращениями.
[/QUOTE]Дмитрий В, вы просто не знаете подобных решений. Я обсуждал подобные решения с двигателистами из МОМа еще в 1982 году, возражений не было, кроме одного - тогда подобные технологии были только в МИТе.
[/QUOTE]Да все решения по организации УВТ давно известны. Качание закритической части сопла при регенеративном охлаждении - геморрой не меньший, чем гибкий газовод. Тогда как качание однокамерного ЖРД вместе с ТНА давно и успешно освоенное решение.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Сергей пишет: Если есть проблемы с сильфонами, можно сделать поворотную сопловую часть , как на Ярсах при стационарном размещении КС, ТНА. Проектировщиков РН, комплектующих выбрать на основании тендера. ИМХО.
[/QUOTE]Если есть проблемы с гибким газоводом, то надо качать ЖРД целиком, а не заниматься извращениями.
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
[QUOTE]tnt22 пишет:
[url]https://www.interfax.ru/world/658337[/url]
[QUOTE]
Компания заявляет, что причиной ЧП стал шторм, ...[/QUOTE]
[/QUOTE]"Ужасный ветер"! Как же так, ведь он не страшен волшебным детищам Маска!? :o
Перекисный одноступ, HAAS 2CA
 
Многоразовый космический дрон - тоже на перекиси: http://www.quantumg.net/mockingbird.pdf
Перекисный одноступ, HAAS 2CA
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] mihalchuk пишет:
Ладно, вместо системы управления приладят три смартфона, основной вопрос - как устроена система наддува.

[/QUOTE]http://www.arcaspace.com/en/Haas_2CA/specs.htm
Баллон с жидким гелием - испаряется, охлаждая двигатель
[/QUOTE]Не, ну даже не додумался туда посмотреть. Пишут же: абляция, перекись водорода. Молодцы, ушли от криогеники. И тут на тебе: жидкий гелий. А почему тогда не жидкий кислород вместо перекиси? Или жидкий кислород и СПГ для наддува и дожигания?[/QUOTE]Гелиевая система наддува легче. А ВПВ+керосин имеют более высокую (и заметно) плотность, чем ЖК+керосин или ЖК+метан.
Перекисный одноступ, HAAS 2CA
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
Ладно, вместо системы управления приладят три смартфона, основной вопрос - как устроена система наддува.

[/QUOTE]http://www.arcaspace.com/en/Haas_2CA/specs.htm
Баллон с жидким гелием - испаряется, охлаждая двигатель
Перекисный одноступ, HAAS 2CA
 
[QUOTE]Юрий Темников пишет:
;) Ещё один гвоздик в гробик одноразовых носителей!
[/QUOTE]Гвоздик сам одноразовый. А, кстати, одноразовый "Электрон" - это гвоздик в чей гробик? :)
Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 09.04.2019, 22:35 UTC, спутник связи с супер-пупер новыми СБ
 
Хороший подарок к Дню Космонавтики!
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Schwalbe пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
И тем не менее, процесс выноса "вредных производств" запущен и идёт полным ходом.
[/QUOTE]
У меня есть нехорошее чувство, что первопричина выноса ПРОИЗВОДСТВА из столицы внеэкономическая. Есть определенные опасения иметь в столице ПРОЛЕТАРИАТ.
[/QUOTE]Во время второй социалистической революции Москву придется брать из-за МКАДа. ;)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1734 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты