Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1824 След.
Метановый не_Зенит - альтернатива Союз-5, Что-то по мотивам Маска от нечегоделать :)
 
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/serdyuk/proektirovanie/serdyuk-proektirovanie-2009.pdf
Стр. 211 и ниже
Метановый не_Зенит - альтернатива Союз-5, Что-то по мотивам Маска от нечегоделать :)
 
[QUOTE]ZOOR написал:
Но если нет аналитической формулы, диды явно насчитали какую-нибудь номограмму .......
Где бы ее посмотреть?[/QUOTE]

У Сердюка.
Метановый не_Зенит - альтернатива Союз-5, Что-то по мотивам Маска от нечегоделать :)
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан написал:

3. Поэтому надо делать 40-тонник, естественно, на метане, который в моноблочном варианте может быть использован у Земли, в трёхблочном - для полётов к Луне, а в пятиблочном и семиблочном - для полётов к Марсу и астероидам. [/QUOTE]

И снова 2013!
Метановый не_Зенит - альтернатива Союз-5, Что-то по мотивам Маска от нечегоделать :)
 
У РД-0162 тяга стартовая 200 тс. Куда нам 1800 тс для моноблока? :o
Изменено: Дмитрий В. - 31.03.2020 10:11:40
Метановый не_Зенит - альтернатива Союз-5, Что-то по мотивам Маска от нечегоделать :)
 
Было у меня что-то такое в 2013 г. Правда, в диаметре 5,5 м:
Перекисный одноступ, HAAS 2CA
 
https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?action=dlattach;topic=34919.0;attach=587468
Alternate Propellants for SSTO Launchers

Перекись считается перспективным окислителем для одноступов.
Dragon XL, грузовик на лунную орбиту
 
[QUOTE]Искандер написал:
И что это будет за зверёк?
[/QUOTE]

Что-то вроде ATV или HTV.
Перекисный одноступ, HAAS 2CA
 
[QUOTE]C-300 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13551/]avmich[/URL] написал:
Ещё и "эффект Клаппа" - меньшая требуемая ХС для двигателей с меньшим УИ...[/QUOTE] А что это за эффект?.. Точнее, почему он так проявляется?..[/QUOTE]

Не знаю, при чём здесь Клапп. Эффект уменьшения ХС при меньшем УИ распространяется, в основном,на гравитационные потери: чем меньше УИ, тем выше расход рабочего тела и меньше время работы двигателей. Но этот выигрыш может быть запросто съеден увеличением потерь на программное управление.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]benderr написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/47483/]кукушка[/URL] написал:
)))[/QUOTE] впишите: Мир,ФобосГрунт,Роскосмос... ;) :D [/QUOTE]

... Сатурн-Аполлон, Шаттл, Арес-1 :D
Союз-5
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]АнгаКВэКВа[/QUOTE] Хм. А у нас тут тоже есть река - Каква. )[/QUOTE]

Вобля - тоже неплохое название: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D1%8F
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]V.B. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/21497/]cross-track[/URL] написал:
А какой своей частью будет опираться Старшип перед стартом с этого стенда? Опора будет подведена под "шайбу" с двигателями, или под цилиндрическую юбку?[/QUOTE]
До сих пор я думал, что никакой подпорки под "шайбой" не будет. Ее ведь не было ни на МК1, ни на SN1.
Но bocachicagal с час назад выложила фотку, на которой видны три вертикальных столбика в центре:



Видимо, им очень не понравилось то, что произошло с SN1, и они больше не хотят увидеть это снова.[/QUOTE]

Так это же имитаторы тяги.

ЗЫ. "Концепция" "подпорок", якобы обеспечивающих прочность днища, выглядит нелепо с точки зрения прочности, конструкции и просто здравого смысла. Кто её придумал?
Союз-5
 
[QUOTE]Seerndv написал:
- это все проклятье "Бриллиантового хера хим. Глушко" (С)  ;)  [/QUOTE]

или снова журналамеры что-то напутали.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14987/]Schwalbe[/URL] написал:
Все равно с ценой 58 нужно что-то делать. Серийность лишней не будет.[/QUOTE] Надеюсь 11Д58 существенно (в разы) дешевле чем РД-0124. [/QUOTE]
По открытым данным 11Д58М примерно на треть дешевле чем РД-0124А.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13693/]fagot[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/14987/]Schwalbe[/URL] написал:
Проблема в том, что Бриз-КМ стоит как Фрегат. И Волга стоит как Фрегат. И почему АМ не будет стоить как Фрегат?  [/QUOTE] Хотя бы по причине отсутствия отдельной СУ и маршевого двигателя, причем на первых двух с ТНА.[/QUOTE] Это получается что на АМ стоит бесплатная СУ? ;) Аргументация в стиле Хруников - "халява, господа!" За которую потом приходится платить втридорога.
С какой это радости наличие на АМе СУ и прочих систем ракеты сделало его баснословно дешовым?  :evil: Может быть это конечно сделало дешевле 2-ю ступень, но АМ то с какой дури подешевел?  :evil:

Итого, вся разница только в наличии маршевого двигателя весьма открытой схемы.  [/QUOTE]

На АМ расположена СУ РН. Какой-то отдельной СУ у АМ нет. По сути, АМ - это адаптер ПГ, в который интегрирована небольшая двигательная установка на основе серийных ЖРД малой тяги.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
8 тс тоже мало. Нужен дросселируемый 0124, он бы был идеален ))[/QUOTE]

Нет, если мы говорим об относительно высоких (1000 км "плюс-минус"):
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Говорят же: надо ставить Бриз-КМ!  [/QUOTE]

Не надо.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
И если один 11Д58М вполне хорош и отработан на повторное включение, то отчего бы и не сделать тогда редуцированный ДМ для Ангары-1.2.
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Schwalbe написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14022/]Дмитрий В.[/URL] написал:
Вопрос в стоимости.[/QUOTE] Все равно с ценой 58 нужно что-то делать. Серийность лишней не будет.

[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:
Это значит создать новый РБ...[/QUOTE] Все равно узкий УРМ-2 - это новый блок.

[QUOTE][URL=/forum/user/16457/]ZOOR[/URL] написал:
Тяга мала у него для второй ступени.[/QUOTE] Можно посмотреть пару 58-х. А лучше - поиграть с траекторией. В конце концов масса ПН не нужна слишком большая. Получившаяся РН должна выглядеть лучше пакета с с Фрегатом без блока И и Союза-2-1В.[/QUOTE]

Одного 11Д58М вполне достаточно (это для орбиты 1000х1000х83 град):
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
Насколько я понимаю с повторным включение только Флаконы, у которых вторая ступень является по сути разгонным блоком.  [/QUOTE]

Атласы с Центавром, Дельты-4
АМ - агрегатный модуль Ангары-1.2
 
[QUOTE]Старый написал:
На мой кривой взгляд ближайшим аналогом "агрегатного модуля" служит ступень С5 Циклона-3. 8 тонн тяги, 3 тонны топлива.
Вообще Ангара-1.2 предназначена для замены Циклона-3. Получается проектируя С5 КБЮ тоже шло не в ногу?  :oops:  [/QUOTE]

Агрегатный модуль - это фиговинка с рабочей заправкой 600 кг. Аналогом С5 скорее является бюриз-КМ.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1824 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги