Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1793 След.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Большой написал:
Вот тут я не пойму, опять какие-то варианты:  [URL=https://ria.ru/20191210/1562191986.html]https://ria.ru/20191210/1562191986.html[/URL] [QUOTE]МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Две концепции программы создания ракеты-носителя сверхтяжелого класса внесены на утверждение [URL=https://ria.ru/organization_Pravitelstvo_RF/]правительства[/URL] , рассказал РИА Новости генеральный директор организации "Агат" Дмитрий Чиркин.[/QUOTE] Эскизный проект разрабатывали для 2-х РН? или это одна РН с различными верхними ступенями? Предполагаю, что это касается РН "Дон" с 3-й водородной ступенью от Ангары-А5В, которая тянет 130 т на но, а требуется 140 т, поэтому предлагают 6,5 м ступень с 4-мя РД0150. ????[/QUOTE]

Речь, как я понимаю, не о ракете, а о программе реализации. В конце прошлого года было три сценария: консервативный, стандартный и "инновационный". Сейчас, видимо, один вариант отсеяли.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
С экватора запуск на ГПО двумя ступенями возможен. И по опубликованным хаактеристикам РН Союз-5 именно на это она и рассчитана.
А вот с наших широт запуск на ГПО и тем более на ГСО без РБ невозможен. И опубликованные параметры второй ступени для этого неоптимальны.  [/QUOTE]

Надо забыть про ГПО в две ступени с керосином с наших широт.
ISRO Unified Launch Vehicle (ULV)
 
[QUOTE]Старый написал:
Я слышал что индусы хотят поставить кислород-керосиновые двигатели на Мк-3 но думал что они разработают чтото своё открытой схемы.  [/QUOTE]

Договор с Украиной был заключен аж в 2005 г.
Союз-6
 
[QUOTE]Bell написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/58557/]/Иван/[/URL] написал:
на последующих этапах позволит полностью отказаться от использования разгонного блока для решения большинства задач, тем самым сократив количество ступеней и снизив стоимость РН[/QUOTE] А вот этот момент, кстати, особенно интересен С7 для запусков с МС.
Хотя, конечно, без водорода, на чистом керосине.[/QUOTE]

В две ступени с экватора Союз-5/Иртыш может, по расчёту, закинуть на ГПО 200х35800 км примерно 5500 кг.
ISRO Unified Launch Vehicle (ULV)
 
[QUOTE]Старый написал:
Ну что? И тут хохлы нас уели?  :evil:
За Индию не знаю а китайцы предлагали продать им технологию подобных двигателей в обмен на технологию микроэлектроники категории "Спейс".
В итоге хохлы впарили двигатели и китайцам и индусам и чучхейцам, а мы сидим без электроники Спейс и сосём лапу.  :evil:  [/QUOTE]

Ты как-будто первый раз об этом двигателе слышишь! :D
Antares (Taurus II)
 
[QUOTE]Salo написал:
Т.е. Antares-230+ по ПН примерно соответствует Союзу-2-1Б.[/QUOTE]

Что, кстати, служит лишним подтверждением тому факту, что двухступенчатый Союз-6 с жидкостной 2-й ступенью Союз-2.1б превзойдет Союз-2.1б
SLS - space launch system (3-я попытка)
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Тоже разглядел. Какая то стнраная тень.[/QUOTE]

Может, имела место пластическая деформация в "затемнённом" месте?
SLS - space launch system (3-я попытка)
 
[QUOTE]Штуцер написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
Имхо, там три разрыва, и двое, вторичные, расположены симметрично.[/QUOTE] Речь о другом разрыве. Он диаметрально противоположен, от низа до середины. Виден через передний разрыв.[/QUOTE]

Посмотрел в высоком разрешении: https://www.nasa.gov/sites/default/files/thumbnails/image/lh2_test.jpg

Такое ощущение, что с противоположной стороны просто игра теней.
SLS - space launch system (3-я попытка)
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Непонятно. Там два разрыва по образующей.[/QUOTE]

Да, обычно рвётся в одном месте.
А не поздравить ли нам alex1664?
 
Поздравляю с Днём рожденья!
Lingua latina non penis canina
Союз-6
 
[QUOTE]Schwalbe написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42188/]Denis Voronin[/URL] написал:
Ну точнее как ноль, смысл сохранить производство РД-180, но в любом случае разработка займёт столько времени (от 10 лет), что производство движков к тому времени будет потеряно.[/QUOTE] Говорят, Энергомаш берется очень быстро делать любые двигатели вокруг базовой конструкции камеры. Не десять лет. Пример - РД-181.
Хотя это не отменяет ненужности Союза-6.[/QUOTE]

"[B]...- двигатель РД180 практически не требует средств на отработку, необходима только адаптация двигателя под конкретную РН, что было когдато реализовано в проекте РН "РусьМ", с учетом значительной положительной статистики летных испытаний;..[/B]."
https://issuu.com/weaverpat/docs/dv1gtl42019
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
Отнюдь не слабо. И даже на участке последней ступени влияет весьма сильно.
[/QUOTE]

Весьма слабо:
Союз-6
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14860/]Salo[/URL] написал:
На слово вам веры нет абсолютно.[/QUOTE]
Разумеется, настоящий патриот верит только в телевизор и только в настоящий момент времени:) Готов со мной спорить на полёт Союз-6 с РД-180?
[QUOTE][URL=/forum/user/16327/]Штуцер[/URL] написал:
не мечите бисер перед свиньей. Это бессмысленно.[/QUOTE]
Ты уже баки отмыл?;) Готов со мной спорить на полёт МЛМ?[/QUOTE]

Куда?! А ну-ка, (отпорректировано администрацией форума) ты наш, не соскакивай с темы.  :D
Союз-6
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Это вопрос морали. Сколь бы блестяще ни обошли юридические ограничения, в моей системе ценностей это будет воровством.[/QUOTE]

Буа-га-га :D Какого хрена ты в товарно-денежные отношения приплёл мораль, дурень?
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
А на участке второй ступени?[/QUOTE]

А на участке второй ступени РН тяговооруженность слабо влияет на энергетику.
[QUOTE]Старый написал:
Если даже это семиблок то потеря 10% тяги имеет значение. [/QUOTE]

А уменьшение тяги ЦБ, кроме того, что снижает тяговооружённость 1-й ступени, одновременно повышает эффект ступенчатости, увеличивая РЗТ на ЦБ.


[QUOTE]Старый  Тогда в ЦБ останется меньше половины топлива.[/QUOTE]. Не факт (мы же можем дросселировать не до 50, а до 40% тяги, например).

Но конечно, в Роскосмосе одобрили странноватую схему. Поначалу я думал, что ББ будут отделять не одновременно (сначала 4, потом). Да и запуск ЦБ на земле выглядит не вполне адекватно.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14022/]Дмитрий В.[/URL] написал:
Вот Р-7 не повезло! С самого начала потребовала модернизации [/QUOTE] Не знаю, не знаю. Первые спутники пошли нормально. А модернизация потребовалась когда внезапно оказалось нужным лететь на Луну. [/QUOTE]

Модернизация потребовалась, как только выяснилось, что дальность стрельбы недостаточно, и пришлось срочно делать Р-7А.
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14860/]Salo[/URL] написал:
Любую ракету можно и нужно модернизировать если для этого есть резервы.[/QUOTE] Ракету нужно делать такой чтобы она не требовала модернизации. Хотя бы первое время после своего создания.
А модернизацию нужно делать лишь тогда когда с массой ПН произошли изменения не предсказуемые на момент создания.  [/QUOTE]

Вот Р-7 не повезло! С самого начала потребовала модернизации ;)
Союз-6
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14022/]Дмитрий В.[/URL] написал:
И чем подтверждаются "права США" на РД-180? [/QUOTE]
Фактом оплаты разработки.

Я не сомневаюсь что все лицензионные и патентные ограничения так или иначе обойдут, также я не сомневаюсь что это будет выставлено как повод для гордости. Мои моральные принципы не позволяют мне гордиться подобным. Где-то здесь проходит граница между либералами и патриотами.[/QUOTE]

Блин, **********. Лицензионные ограничения ДЕЙСТВУЮТ В ОТНОШЕНИИ США. Лицензия позволяет им производить РД-180 лишь до определенного срока, после чего США должны уничтожить всю документацию. В отношении Энергомаша никаких ограничений нет, права на все патенты принадлежат Энергомашу и больше никому. Так понятно?
Союз-6
 
[QUOTE]Старый написал:
Дросселирование а тем более установка двигателя половинной тяги дополнительно плохи тем что снижают стартовую и общую тяговооружённость.  [/QUOTE]

Если требуемая тяговооруженность обеспечивается в основном за счёт ББ, то это никакого значения не имеет.

А дросселировать можно и не с самого старта.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]testest написал:
Да не будет никогда никаких 10 РН в год, как вообще это можно всерьез обсуждать. Это проектная мощность производства, которая никогда не будет достигнута. Да и в процессе создания серийного производства эту проектную мощность просто сократят в целях экономии.[/QUOTE]

Проектная мощность была: 20 тяжёлых и 20 легких (120 УРМ-1 в год). Что там сейчас от этой проектной цифры осталось - широкой публике не толком говорят. Но надо понимать, гораздо меньше.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 1793 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги