Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
Господа, есть Протон и Союз. :)

Они Успешно Эксплуатируются и Под Них Есть ПН. :)

Так вот, Ангара - Замена Протону и Союзу. :) В Будущем, некоторый длительный период ракета будет обкатываться,  они будут существовать параллельно.

"УРМ под РД-170" Это Ракета В 2-3 Раза Больше. :) Под неё нет коммерческих ПН и неизвестно когда будут.
Та же Дельта-4 в "развитом варианте" предназначена для лунников.

Кстати, как я сказал выше, на Дельте-4 Есть Дросселирование Двигателя, причём оно не для "полезностей каких", а испоьзуется, очевидно для того же, что и на шаттле - для снижения нагрузок на ракету в момент прохождения максимальных скоростных напоров.

Как мы знаем, эту ракету тут считают эдаким "американским экономическим совершенством". :)
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
Прямо так Ангара и "закроет" сразу все остальные ракеты. :)

Может через Годы Успешной Эксплуатации... :)
Ракетоплан
 
[quote:24ecf0eed6="Ex3mer"]Охренеть, дайте два!!!
Ну поехали...

[quote:24ecf0eed6="Бродяга"][color=#FFFFCC]Оформлю свою идею отдельной темой.
Для реализации этой идеи есть все компоненты, или прототипы - ЖРД существуют, сверхзвуковые самолёты массой 100-300 тонн тоже.
[/color][/quote:24ecf0eed6]

Любопытно? И как же называется этот самолет? А заодно укажите его полетную скорость, дальность и, главное, _массу полезной нагрузки_, которую он способен нести.
Про ЖРД тоже любопытно, но это чуть дальше...[/quote:24ecf0eed6]

Около 300 тонн - Ту-160 - 275 тонн, все данные есть в открытом доступе. :)

[quote:24ecf0eed6="Ex3mer"][quote:24ecf0eed6="Бродяга"][color=#FFFFCC]
Строится эдакая Многоразовая Крылатая Ракета - Ракетоплан с двигательной установкой в виде ЖРД.
Это не совсем самолёт, его "рейс" будет по времени занимать минут 10-20 не более, участок с работающим ЖРД - примерно 100 секунд.
Первая ступень может летать хоть каждый день, это почти самолёт.
[/color][/quote:24ecf0eed6]

Странно, что не трамвай. Ага.
Ну да ладно. По порядку. Итак Ракетоплан с "ДУ в виде ЖРД". Если полет будет проходить 10-20 минут... так все же 10 или 20? Это, знаете ли, на скоростях, о которых Вы тут косвенно ведете речь, ТЫСЯЧИ километров... так за счет чего же мы будем разгонять всю нашу махину... кстати, какой у нее вес? Я имею в виду взлетный вес всего пакета, начиная от первой ступени и заканчивая ПН? Какая тяга двигателей, какое топливо, тракетория полета, скорость, дистанция от места старта и высота на этапе отделения первой ступени? Ну хотя бы примерно... Про каждый день - это особо смешная шутка. Вы вообще хотя бы представляете себе объем регламентных работ, проводимых перед стартом РН? Т.е. первую ступень как-то отбуксируют с места посадки до МИКа, там проведут все послеполетные регламентные работы, заменят все, что требуется, состыкуют с новым пакетом, проведут испытания всех систем, вывезут на старт, заправят и все за один день? Я по секрету скажу, что это, мягко говоря, даже не месяц...[/quote:24ecf0eed6]

Активный участок полёта первой ступени будет занимать около 120-150 секунд, разделение на высоте 30-40 км при скорости около 1200 м/с, далее первая ступень разворачивается и возвращается на исходную базу.
Дальность до момента разделения менее 100 км, 10-20 минут будет занимать весь полёт с возвращением. :)

Не вижу смысла отвечать на остальные вопросы, учитывая "ТЫСЯЧИ километров..." ;)
Единственно скажу про "регламентные работы разные". :)
Ничего эдакого особо отличающегося от самолёта в первой ступени нет, кроме ЖРД.
Можно снимать и ставить новый модуль ЖРД, а отработавший отправлять на тестирование. Кстати, самолётам тоже заменяют двигатели при необходимости.

[quote:24ecf0eed6="Ex3mer"][quote:24ecf0eed6="Бродяга"][color=#FFFFCC]
Она несёт двухступенчатую ракету с массовым совершенством 0.1, которую тоже можно сделать многоразовой - ей надо только совершить посадку уже без топлива.
[/color][/quote:24ecf0eed6]

Раз без топлива, то явно на парашюте? И куда она будет приземляться, эта вторая ступень? От места старта (полигона) мы уже улетели ОЧЕНЬ далеко. И, судя по всему, достаточно высоко... Вы представляете себе размеры зоны посадки?![/quote:24ecf0eed6]

Вторая ступень точно так же сядет используя небольшие аэродинамические поверхности для посадки.

[quote:24ecf0eed6="Ex3mer"][quote:24ecf0eed6="Бродяга"][color=#FFFFCC]
Вторая ступень носителя (первая ступень ракеты-ПН Ракетоплана) садится на промежуточную площадку, третья - через виток на исходную.
[/color][/quote:24ecf0eed6]

Вы в курсе сколько это в км - один виток? А балистическую кривую с точкой возврата в точке старта вообще представляете себе? Похоже, что не очень. А термозащиту на третью ступень мы ставить не будем? А системы посадки? А ведь это все десятки тонн лишнего веса...[/quote:24ecf0eed6]

Вообще, при стартовой массе 300 тонн сухая масса третьей ступени будет эдак тонны 3 не больше. Теплозащита и прочие дополнительные устройства - 10-20% от этих 3-х тонн.

[quote:24ecf0eed6="Ex3mer"][quote:24ecf0eed6="Бродяга"][color=#FFFFCC]
При массовом совершенстве первой ступени 0.2, стартовой тяговооруженности около 2 и топливе керосин-кислород эта система будет по % выводимой ПН не хуже РН Союз.
[/color][/quote:24ecf0eed6]

Расчеты в студию. Опять же, хотя бы примерные. +/- 10 тонн, хотя и это ОЧЕНЬ грубо.[/quote:24ecf0eed6]

А вот Облом Мне. :)
Чем я хуже того же Старого? Сказал - Будет Не Хуже, Значит Будет!  :D

[quote:24ecf0eed6="Ex3mer"][quote:24ecf0eed6="Бродяга"][color=#FFFFCC]
Возможен вариант с Воздушным Стартом этого Ракетоплана - его буксирует до высоты 10 километров дополнительный самолёт-буксир,
[/color][/quote:24ecf0eed6]

Вот это мне особенно понравилось. Кто буксирует-то и как? На тросе? Или на внешней подвеске? Вам известно, что АН-225 на внешней подвеске может перевезти максимум 250 тонн. А взлетный вес, например, Бурана более 100 тонн. Только самого ОК. Приплюсуйте сюда вес ЗАПРАВЛЕННОГО РН, который, надеюсь, Вы уже посчитали и прикиньте каких масштабов самолет-буксир должен быть создан.[/quote:24ecf0eed6]

На тросе буксировать, разумеется. :)
Будем говорить о массе троса? ;)

[quote:24ecf0eed6="Ex3mer"][quote:24ecf0eed6="Бродяга"][color=#FFFFCC]

Отдельно скажу, почему не годится "классический самолёт" с небольшой тяговооруженностью.
Он очень много теряет за счёт медленного разгона в атмосфере - это требует дополнительного расхода топлива на потери и удлинняет полёт по времени, что ещё важнее.
...
Ракетоплан же по времени полёта от ракеты мало чем отличается, относительно длинная у него только посадка, когда он пустой.

[/color][/quote:24ecf0eed6]

Так я не понял. "10-20 минут первая ступень" или "по времени полёта ракеты мало чем отличается"? Вы уж определитесь, а то совсем уж бредятина получается. Вообще говоря в классическом полете РН, выводящего ПН на круговую орбиту с высотой более 100 км, первая ступень заканчивает работу уже через 90-130 секунд. А весь полет длиться порядка 350-500 секунд. Так что вопрос по траектории полета остается открытым.

И это я еще не говорил о экономической состовляющей такого полета. Ведь по большому счету, только _существенная_ выгода от новой технологии может являться основанием для инвестирования средств в такой проект. Но вот пока выгода что-то не сильно очевидна.[/quote:24ecf0eed6]

Вы читать умеете? ;)  :D
10-20 минут с возвращением.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
Кстати, вот вопрос. ;)

У Дельты-4 очень большая площадь поперечного сечения, и должны быть большие аэродинамические нагрузки.
Этот самый RS-68 - "The engine can be throttled to 60% of full thrust level." - я это так понял, что он дросселируется до 60% процентов тяги или я не прав? ;)  :D
http://www.astronautix.com/engines/rs68.htm
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:60049e1604="Старый"][quote:60049e1604="Ворон"] Оптимально было бы вообще после первых 10 секунд выключить центральный двигатель и далее использовать топливо боковых блоков, а потом включить его снова. :)
Но так не получится, потому двигатель дросселируется. :)[/quote:60049e1604] Естественно. Поэтому получается неоптимально.[/quote:60049e1604]

Может и не совсем оптимально, сравнительно с идеальной схемой, но насколько сильно отличается оптимальное от того, что предлагается?

Как я понимаю схема вообще такова - у Ангары повыше стартовая тяговооруженность, чем у Союза. Через некоторое время после старта она становится избыточной как у Шаттла и Энергии и центральный двигатель дросселируется как у них.
Таким образом сразу две цели достигаются.

В плюсе у нас то, что центральный блок точно такой же как боковые.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:8fc8e208ad="Гость 22"][quote:8fc8e208ad="Ворон"]А у неё и так есть достоинства. :)

У Союза вторая ступень после разделения - полупустая, а здесь двигатель дросселируется и не надо тащить такую здоровенную вторую ступень. :) Это логично и выгодно. :)[/quote:8fc8e208ad]

А на сколько процентов двигатель дросселируется? И сколько топлива выработает этот двигатель за время работы боковых УРМ'ов? Сдается мне, что к моменту разделения в центральном УРМ'е останется не более 50-60%. Это как, считется полупустой или нет? ;)

И кроме этого "достоинства" других больше нет? ;)[/quote:8fc8e208ad]

Так дело-то в том, что сам бак меньше. :)

Потому полупустой ЦБ Союза и полупустой ЦБ Ангары это не одно и то же. :)
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:4a76c05509="Старый"][quote:4a76c05509="Ворон"] У Союза вторая ступень после разделения - полупустая, а здесь двигатель дросселируется и не надо тащить такую здоровенную вторую ступень. :) Это логично и выгодно. :)[/quote:4a76c05509] Здесь тоже ц.б. после разделения полупустой. А протаскивать дальше приходится четыре боковых блока.[/quote:4a76c05509]

Неправильно. :)

Оптимально было бы вообще после первых 10 секунд выключить центральный двигатель и далее использовать топливо боковых блоков, а потом включить его снова. :)
Но так не получится, потому двигатель дросселируется. :)
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:3114994c14="Гость 22"][quote:3114994c14="Ворон"]Никаких особых недостатков у Ангары нет.[/quote:3114994c14]

Даже если бы это было так - Вы что, против того, чтобы помимо отсутствия "особых недостатков" Ангара обзавелась бы парой-другой достоинств? :D[/quote:3114994c14]

А у неё и так есть достоинства. :)

У Союза вторая ступень после разделения - полупустая, а здесь двигатель дросселируется и не надо тащить такую здоровенную вторую ступень. :) Это логично и выгодно. :)
Ракетоплан
 
А модератор не будет удалять посты со словом "Бродяга"? ;)  :D

Итак, самолёт с массовым совершенством ракеты есть.
Он таскает сейчас X-37, который по диаметру больше его самого. :)

Сверхзвуковые самолёты, вроде того, что предлагаю я имеют массовое совершенство Выше чем дозвуковые.
Кто хочет, может проверить.

Так что те 20%, которые я предложил выше - Очень Много, возможно массовое совершенство и 10% от массы всего изделия.
Тогда этот самый Ракетоплан, первая ступень, будет иметь сухую массу 30 тонн при общей массе 300 тонн и будет эффективнее Союза точно.
Оснащение транспорта приемниками ГЛОНАСС
 
Протекционизм это чистой воды.

Ещё давно, в советское время, наши ВМС пользовались НАВСТАРом, потому как он удобный. :)
Да, он "буржуинский", но пользоваться можно. :)
Ракетоплан
 
[quote:a36df848c1="Старый"][quote:a36df848c1="Ворон"]Очень Большим Размахом Крыльев,[/quote:a36df848c1]
[quote:a36df848c1="Ворон"]эдакой [/quote:a36df848c1]
Ворон, вы сами себе никого не напоминаете? ;)[/quote:a36df848c1]

Старый, я больше с вами на "личные темы" говорить не буду. :)

Единственное, поменяйте подпись на "Старый Лузер" это вам более подходит, если вы вообще настоящий.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:b64a4eb075="Гость 22"][quote:b64a4eb075="Ворон"]Сейчас Ангара будет может и дороже Союза или Протона.
А лет через 10-20 будет дешевле.

Кстати, сравнительно с тем же Союзом у Ангары дизайн совершеннее.[/quote:b64a4eb075]

А вот если бы делали "как надо", а не "как всегда", то Ангара дешевле стала бы еще быстрее, оставаясь при этом совершеннее Союза.[/quote:b64a4eb075]

Никаких особых недостатков у Ангары нет. :)
Это мифология. :)
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
Сейчас Ангара будет может и дороже Союза или Протона.
А лет через 10-20 будет дешевле.

Кстати, сравнительно с тем же Союзом у Ангары дизайн совершеннее.
[ Закрыто] Фобос-Грунт - пошло финансирование
 
[quote:333f5c6fe3="Старый"][quote:333f5c6fe3="Anonymous"]Но что самое непонятное в проекте Фобос-Грунт так это то, какой на Фобосе вообще есть грунт.

Судя по фотографиям он совершенно гладкий, вот садится на него аппарат, а под ним монолитная скала. Что он будет делать? :)[/quote:333f5c6fe3]
Гладкий он какраз потому что поверхность засыпана ровным слоем пыли.[/quote:333f5c6fe3]

Сомнительно, Фобос - "умирающая луна", относительно скоро он упадёт на Марс.
Пыль с него должно было "содрать" тормозящей его атмосферой, не мгновенно, разумеется, но за миллионы лет должно было.
А и Б сидели на трубе или колодец в небе. Задачка...
 
Если у вас есть материал, который выдержит эти 1000 километров трубы, то почему бы из него просто ракету не сделать? :)
Ракетоплан
 
Как мы видим, самолёт с горизонтальным взлётом, шасси, пилотской кабиной - имеет относительную массу менее 0.08 - общая взлётная масса около 8 тонн, 1% от неё это 80 килограммов, это масса одного мужика эдакой средней упитанности, а в "Белом Рыцаре" их вроде было аж трое, если не ошибаюсь. :)
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:eb1b0e8b16="Гость 22"][quote:eb1b0e8b16="-=Б[родяг]а=-"]Что касается "Экономики Старого" она убивается простой арифметикой.
...
Экономия - 20% ...[/quote:eb1b0e8b16]

Вы считаете, что "убили"? А по-моему, Вы только подтвердили "Экономику Старого" ;)

Кстати, 20% - совсем немало для изделия стоимостью десятки млн. долларов.[/quote:eb1b0e8b16]

А вы себе представляете такую ситуацию, что фирма выгонит 1000 Специалистов По Изделию? ;)

Там их тогда Вообще Не Будет.  :D
Ракетоплан
 
Итак, продолжим. :)

Старый тут как-то говорил, что "знает какие бывают самолёты". :)

Так вот, я прикинул, массовое совершенство "Белого Рыцаря" без двигателей около 8,6% от общей массы носителя. :)
"Белый Рыцарь" - самолёт с Очень Большим Размахом Крыльев, сверхзвуковой самолёт с большой нагрузкой на крыло будет меньше, при том же изламывающем моменте на крыле.

Разумеется, Рутан может делать самолёты с высоким массовым совершенством, а остальное человечество - Ни-Ко-Гда. :)
Страницы: Пред. 1 ... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги