Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 202 След.
Алюминиево-литиевые сплавы и сплавы с криоупрочнением
 
[QUOTE]Salo пишет:
Вот интересно, в авиации у нас алюминий-литиевые сплавы активно используются, а в ракетостроении кроме криоупрочняемого 1201 (Al-Cu-Mn) в баках третьей ступени Протона-М ничего не слышно.
[/QUOTE]
В 1201 нет лития ;)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
А Медведев доказывает практикой снижение цены запуска через серийность.
[/QUOTE]Ну он не производственник, тут больше Калиновский должен попыхтеть.
Лин, блин!
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
"Инновация" это ругательное слово и никак не означает "наукоёмкое". Но с помощью этого слова можно выбить деньги на что угодно.
[/QUOTE]Выбивали или опять фантазии?
[/QUOTE]С наукоёмкостью вопросов больше нет?
[/QUOTE]К Вам нет.
Лин, блин!
 
[QUOTE]Старый пишет:
"Инновация" это ругательное слово и никак не означает "наукоёмкое". Но с помощью этого слова можно выбить деньги на что угодно.
[/QUOTE]Выбивали или опять фантазии?
Лин, блин!
 
[QUOTE]Старый пишет:
Неохлаждаемую камеру и сопло из углеволокна можно провести как инновацию.
[/QUOTE]Так определиться всё-таки надо, наукоёмкая штука или нет ;)
Лин, блин!
 
[QUOTE] Старый пишет:
Для лунного модуля вон мотали.
[/QUOTE]
И как получилось, дёшево?

[QUOTE]Имхо. [IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/images/forum/smile/icon_kiss.gif[/IMG]

[/QUOTE]Хорошо там, где нас нет и легко сделать то, чего мы не знаем.
Лин, блин!
 
[QUOTE]Старый пишет:
Насчёт наукоёмкости это ещё вилами писано.
Металлический двигатель сложнее и почему "ребята" должны выбирать более сложный путь?
[/QUOTE]
Да ладно? И разве все подряд мотают ЖРД из композита?
И кто Вам сказал, что металлический двигатель сложнее?
Лин, блин!
 
Хорошо там, где нас нет и легко сделать то, чего мы не знаем.
Просто если у ребят не получается ЖРД из металла, то почему у них есть уверенность, что получится ЖРД из композита? Ведь это более наукоёмкая технология. Короче велело...
Лин, блин!
 
А вот когда ребятам покажут, что из этой идеи тоже ничего не выйдет, интересно что они дальше будут предлагать?
Sweet dreams, Альтернативная Ангара для тех, кого не устраивает реальная :-)
 
[QUOTE]Kap пишет:
Пушкинский проект подхвата УРМов
[/QUOTE]Это проект Антоненко и Белавского. Пушкин просто рядом стоял и ничего такого не предлагал ;)
Какие преимущества у керосин-кислород для сверхлегкой РН для кубсатов?
 
[QUOTE]Старый пишет:
Так что перекись скорее всего поудобней и побезопасней жидкого кислорода будет.
[/QUOTE]Зато подороже в качестве компонента, существенно подороже.
Вопрос касательно обшивки космических кораблей
 
Йог, Напишите в ЦНИИмаш, что у Вас есть разработка и раскройте её суть. Они там прикинут, может быть полезна Ваша идея или нет.
Какие преимущества у керосин-кислород для сверхлегкой РН для кубсатов?
 
[QUOTE]avmich пишет:
Хотя есть и минусы предразложения - например, нужен катализатор, это деньги, масса, необходимости замены при многоразовом использовании...
[/QUOTE]Так а нафига замена катализатора?
Холивар Raptor vs РД0164, Мюллер vs Рачук, Быстрее, выше, сильнее.
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Методика - это бокал, в который проектант наливает вино своего таланта! (Эх, как сказал!)
[/QUOTE]
Так выбор основных проектных параметров до сих пор по коэффициентам проводят. Правда коэффициенты уже не линейные и сразу на численную баллистику уходят в оптимизацию.
Я в своё время "расшарил" маёвскую методичку (Мишинскую) до выбора оптимальных проектных параметров РН без численного интегрирования с учётом различных профилей тяги и ограничений. Точность получалась очень хорошей.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
Речь тут должна идти даже не о "нормальной/ненормальной".
Речь о том, что это все, на что способна сейчас наша комическая отрасль.
[/QUOTE]
Мне кажется, что речь о том, что о себе возомнили люди, которые не способны  ;)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
А в Филях могли сделать ТОЛЬКО такую ракету?
[/QUOTE]Что заказали, как говориться.
[/QUOTE]Ну в Энергии и в ЦСКБ с слову та ещё фигня предлагалась на замену Ангары. Так что нормальная такая ракета у КБ "Салют" получилась.
КВРБ «Двина-КВТК»
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
С просторов инета по РБ КВТК:

[url]http://litterref.ru/qasatyrnaujgqasyfs.html[/url]

[url]http://litterref.ru/qasjgepolqasbewmer.html[/url] [/QUOTE]

Материал конечно старый, как гамно мамонта. Наверняка многое уже не так. Но все равно интересно.
[/QUOTE]Круто... я помню как эти документы выпускались.
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Старый пишет:
А френир - единственный кто в эту ахинею верит.
[/QUOTE]В Вашу ахинею? Вашу ахинею я обычно даже не обсуждаю.
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]silentpom пишет:
ну приведенное видео как-бынамекает нам...
[/QUOTE]на что?
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]silentpom пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
Ой не видели Вы видео взрывов НК-33, РД-170, РД-180 и РД-191. А на Антаресе был просто пожар с медленным развитием аварийной ситуации.
[/QUOTE]на Антаресе не было взрыва двигателя, его взорвали по команде оператора
[/QUOTE]Старый утверждает, что только так двигатели и отказывают...
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 202 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи