Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 202 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Sаlyutman пишет:
Если мне не изменяет память, то впервые с выпуском рабочих чертежей на "Ангару" я столкнулся в году 97-98-м. Однако потом приходили ИИД, чертежи согласно им переделывались..., потом снова изменения исходных данных, и вновь меняй и выпускай по-новому... Варианта три-четыре по-моему тогда сделали...
[/QUOTE]Насколько я в курсе рабочих чертежей не делалось вообще так как все знали что:
1. Этот вариант всё равно не полетит
2. Денег нет и делать всё равно ничего не будут.

Реальное проектирование реального изделия началось с КСЛВ. А у непосредственно Ангары эскизное проектирование реального изделия началось с введением УРМ-2. До этого были лишь весёлые картинки. Как это называли в НК "Море планов Ангары".
[/QUOTE]Вы сильно не в курсе. В 2004 году уже во всю шли испытания отсеков и подготовка производства под Ангару. Со стадиями проектирования Ангары Вы ошибаетесь очень сильно.
Гравитационные потери
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Задача определения начального угла тангажа и скорости его изменения решается численно методом Ньютона (система двух алгебраических уравнений относительно невязок по Fi0 и В).
[/QUOTE]А если расшифровать?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
"Решение обратной проектно-конструкторской задачи": разработать КД, выпустить ТП, ЭП и аванпроект на основе готового изделия.
[/QUOTE]Ну это теперь у всех самая любимая тема. Все любят железо и очень удивляются когда его нет.
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[QUOTE]SFN пишет:
блюшгные не дают спать? или оне, как это обычно бывает, идею украли?
[/QUOTE]В смысле?
Гравитационные потери
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
Второй формы.
[/QUOTE]Это уже давно не требуется. Обычно документы не секретные и даже не ДСП.
[/QUOTE]Куда катится мир!
[/QUOTE]А чего катиться, если про приблизительным данным реальная программа угла тангажа получится у более-менее нормального специалиста.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Sаlyutman пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
А что Вы вообще со стороны понимаете под "рисовали картинки"?
Возможна 60 процентов работы КБ и есть рисование картинок?
[/QUOTE]В лучшем случае эскизное проектирование. Проработки которые даже не являлись техническим проектом.
УРМ-2 появился уже позже этого срока.
[/QUOTE]Нет, не верно, уже давно велась разработка рабочих чертежей. Я уже сто раз писал, что постоянно что-то менялось и потому чертежи перевыпускались вновь и вновь, но уже с изменениями или в полностью переработанном виде. По УРМ-2 тоже велась работа по выпуску рабочих чертежей.
[/QUOTE]Всё не правильно, надо было сразу делать детали!!! А в КБ "Салют" зачем-то какие-то проекты рисовали, картинки и чертежи... короче пыль в глаза пускали. А правильные мужики сразу изготавливают детали и не тратят на всякие картинки народные деньги!
Гравитационные потери
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Второй формы.
[/QUOTE]Это уже давно не требуется. Обычно документы не секретные и даже не ДСП.
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[QUOTE]Lanista пишет:
Аэродинамические рули маск стайл? Доп сопла на сжатом газе будут?
[/QUOTE]
Скорее всего Белоцерковский стайл ;)
Дополнительно будут двигатели системы ориентации и стабилизации.
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
[IMG]http://www.cosmocourse.com/wp-content/uploads/2015/12/Flight-scheme.png[/IMG]
Почему Р-9 не стала ракетой-носителем?
 
[QUOTE]Leonar пишет:
[QUOTE]На ракете Р-9А впервые был реализован наддув топливных баков продуктами сгорания основных компонентов топлива, что устранило необходимость установки специальных баллонов с газом наддува.[/QUOTE] пишуть
[/QUOTE]Так я про предстартовый наддув спрашиваю ;)
Почему Р-9 не стала ракетой-носителем?
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
Интересно, а как организовывался предстартовый наддув баков, каким компонентом?
[/QUOTE]Точных данных нет. Но, возможно, что баки Г наддувались азотом от наземки, а баки О - самонаддувом после закрытия ДПК.
[/QUOTE]Насколько я понимаю самонаддув хорошо реализуется с кипящим кислородом, а с переохлаждённым проблемы... типа он почти не парит.
Почему Р-9 не стала ракетой-носителем?
 
Интересно, а как организовывался предстартовый наддув баков, каким компонентом?
Союз-5 без George'a
 
[QUOTE]Leonar пишет:
Методика есть...данных по реальным расходникам нет, а вот у главбуха данные должны быть, ну и у налоговой немного, правда им оно для этого не нужно
[/QUOTE]Ну так поделитесь с миром своей методикой!
Союз-5 без George'a
 
[QUOTE]Leonar пишет:
а никто не думал считать по цене комплекса рн, ее стоимость создания, стоимость стола, стоимость обслуживания на старте?
[/QUOTE]А у Вас есть адекватная методика?
Sweet dreams, Альтернативная Ангара для тех, кого не устраивает реальная :-)
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Хммм. Обычно бывает наоборот: субсидирование серийных изделий за счет денег, выделяемых на новые. Так было с Бураном. Часть денег, выделяемых на программу, шла на финансирование изготовления "семёрок". Расходы, естественно, списывались на Буран который дорожал, тогда как "семёрки" считались "дешевыми".
[/QUOTE]Знакомый подход ;)
Blue Origin
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
А оно им надо? В принципе для суборбитального полета достаточно вертикального подъема над местом старта. Правда, перегрузки при спуске будут немалые.
[/QUOTE]
Перегрузки у них не больше 5g.
Изменено: freinir - 26.11.2015 08:39:25
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
Дмитрий В. , А прикиньте, если тяга у РД-191 была понижена до 185 т.с.
[/QUOTE]А куда тогда топливо делось? Недозаправили?
А почему она тогда так шустро со старта рванула? Тут логичнее предполагать форсирование чем дефорсирование.

[/QUOTE]Изначально первые ЛКИ планировалось проводить при пониженной тяге, при этом естественно шла недозаправка и небольшое изменение схемы полёта, так как дросселирование на уровне 30% уже не получалось.
Изменено: freinir - 23.11.2015 21:07:34
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Дмитрий В., А прикиньте, если тяга у РД-191 была понижена до 185 т.с. ;)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Ой... не прочитал точно.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] freinir пишет:
У нас страна советов
[/QUOTE]Ну не страна космонавтики же...
[/QUOTE]Опять совет :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 202 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты