Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 След.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:8813848523="Старый"][quote:8813848523="freinir"]на заборе тоже много чего написано, а вот основам этим учат в институте на основах устройства или проектирования РН[/quote:8813848523] Насколько я понял с защитой Ангары вы решили завязать и плавно перешли на попытки поймать на слове с помощью экзотических определений?[/quote:8813848523]

ну тебе ведю только что доказали:
- ангара совершенней протона
- ступень вы не правиьно называли
- у ангары оказывается есть описание траектории полёта с параметрами разделения


к томуже определение не экзотическое :D
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:28b07e4ebc="avmich"]http://www.khrunichev.ru/khrunichev/live/full_raket.asp?id=13187

Ангара-5 - 24,5 тонн на 200 км орбите, Стартовая масса РКН, т - 773

http://astronautix.com/lvs/pro8k82m.htm

Протон-М - LEO Payload: 21,000 kg, Total Mass: 712,800 kg

Получается, Ангара-5 тяжелее на 8,5% , выводит больше на 16,6% массы.

Двигателей у Протона - 6+4+1 . У Ангары-5 - 5+1 . Да, ещё обеим ракетам прибавить по одному ЖРД для РБ.

То есть, по количеству двигателей, по крайней мере, экономия. По стоимости - ну, тут надо считать, стоимости в открытой печати сложно найти. Теоретически, более совершенный ЖРД (РД-191) должен стоить дороже, но насколько? Само по себе давление в камере добавляет к стоимости мало: ну, силовой набор будет мощнее, подумаешь, ну, теплопоток слегка вырастет с давлением - и то несильно. "Качающийся" газовод высокого давления - кстати, у американцев похожий в SSME - тоже скорее сложен в разработке, чем в производстве.

Насчёт тяговых характеристик - судя по данным об Ангаре-1.1 - стартовая масса 149 т, ПН - 2 т, верхняя ступень на основе Бриза-М (который вроде 21 тонну весит) - получается, что масса УРМа примерно 125 тонн, при тяге у Земли примерно 200 тс - действительно, тягу надо бы процентов на 20 поднять, чтобы приблизить к "среднему" значению. Но это можно оправдывать другими соображениями, да и - насколько эта тяга отзывается в ПН?[/quote:28b07e4ebc]

получается у Протона мю-пг=0.0294, а у Ангары 0,0316
делаем выводы
Ангара обладает большим массовым совершенством!!!
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:783575612c="ATN"][quote:783575612c="freinir"]это называется путанница......[/quote:783575612c]
Вот тут давеча глава Федерального космического агентства Анатолий Перминов заявил, что "могут быть две причины аварии: отказ двигательной установки третьей ступени или непрохождение команды системы управления на разделение второй и третьей ступеней".

Это он наверное просто лох, не понимает ничего, основам устройства РН не обучался?[/quote:783575612c]

ну вобщемто он ошибся, но страна по незнанию проглатила, я картинку кинул, и рисовал не я :D
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
из учебника по проектированию
[img]http://img182.echo.cx/img182/6498/image12qn.jpg[/img]
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
спасибо за ссылку
[img]http://img130.echo.cx/img130/5193/image12pn.jpg[/img]
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:667204ef46="ATN"][quote:667204ef46="freinir"]для справки:
1 ступень - вся РН
2 ступень - 1 ступень без ускорителя 1 ступени
3 ступень - 2 ступень без ускорителя 2 ступени
и дак далее, смротря сколько ступеней[/quote:667204ef46]
А вот объясните уважаемый freinir, когда говорят "Разделение 1й и 2й ступени" то что имеют ввиду? И вообще, "разделение ступеней" - это как?[/quote:667204ef46]

это называется путанница......
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:555659f5bd="Старый"][quote:555659f5bd="freinir"]можете даже в книжках вычитать, вроде Мишин писал.....
а вы я так понял думали что ступень это то. то отделяется :lol:[/quote:555659f5bd]
Нет, "вроде" не пойдёт. Ссылку. Можно сетевую.

А пока для вас букварь. "Красная энциклопедия" Стр 322.
РАКЕТНАЯ СТУПЕНЬ - отделяемая часть составной ракеты...
Желаете поспорить уже не только со мной но и с энциклопедией? Вэлкам!

Вобщем по поводу неоптимального распределения топлива по ступеням на Ангаре-5 вы капитулируете и пытаетесь спрятаться за словоблудием?[/quote:555659f5bd]

на заборе тоже много чего написано, а вот основам этим учат в институте на основах устройства или проектирования РН
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
на недельку выкладываю
сорри сылка не получается
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:d63829f97f="Старый"][quote:d63829f97f="freinir"] у меня на компе лежит, [/quote:d63829f97f]
А как же вы в интернет выходите?

[quote:d63829f97f="freinir"]но могу доказать что есть....[/quote:d63829f97f]
Зачем мне ваши доказательства? Мне профиль полёта нужен.

[quote:d63829f97f="freinir"]если хотите, переводите [/quote:d63829f97f]
Ну такой текст я в состоянии понять и без перевода. Итак о профиле полёта, скорости и высоте разделения естественно ни слова. И даже сухой массе УРМ и запасе топлива на нём. И вобще речь кажется шла о профиле полёта Ангары-5. Или вы уже забыли? Вы для чего этот текстик то сюда запостили? На вопрос хотели ответить или так?[/quote:d63829f97f]

я так понял тут картинки постить нельзя....
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:ccdbef82bd="Старый"][quote:ccdbef82bd="freinir"]для справки:
1 ступень без ускорителя 1 ступени
[/quote:ccdbef82bd] Опаньки! И где это дают такие справки?[/quote:ccdbef82bd]

можете даже в книжках вычитать, вроде Мишин писал.....
а вы я так понял думали что ступень это то. то отделяется :lol:
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:eca3dc5268="Старый"][quote:eca3dc5268="freinir"]вот я и не пойму, откуда 5 Ангара стала одноступенчатой...[/quote:eca3dc5268] "ПОЛУодноступенчатой" в кавычках. Сколько нужно повторять? Придираться к словам - последний аргумент который у вас остался? Быстро иссякли ваши аргументы. Ради бога! Специально для вас я сниму этот термин. От этого процент топлива вырабатываемый в первую ступенть никак не изменится. И всё что вам останется для спасения это тупить по поводу того что вы не понимаете о чём речь.[/quote:eca3dc5268]

что вы тут пытаетесь доказать? вам же сказали что Ангара выводит столько, сколько ей положено!!!!

да и к томуже ваши аргументы какието не такие и ваше знание по этому вопросу ставится под сомнение, раз вы не знаете даже что называется ступенью!!!
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:34a8532e6e="Старый"][quote:34a8532e6e="freinir"]Старый
но есть же User Guide по Ангаре. там и параметры при разделении (и скорость и высота и т.д.) даже и рассчёт есть (только что смотрел!!!)
весит всего 22 мега. качайте и радуйтесь[/quote:34a8532e6e] Ссылочку дайте. Понаслаждаюсь.[/quote:34a8532e6e]
у меня на компе лежит, но могу доказать что есть....
2. ANGARA 1.1 LAUNCH VEHICLE 2.1 DESCRIPTION OF DESIGN AND BASIC TECHNICAL CHARACTERISTICS The two-stage Angara 1.1 LV is built on a “tandem” scheme made up of one CRM and a second stage. A general view of the LV with its PLF is presented in Figure 2.1-1. The CRM first stage booster uses kerosene and liquid oxygen propellants. The booster has a diameter of 2.9 m and consists of an oxidizer tank, an intertank compartment, a fuel tank, and a tail section. The tail section houses the RD-191 main propulsion engine. To allow control of the LV with respect to pitch and yaw, the engine thrust chamber and nozzle is gimbal-mounted. Engine thrust is conveyed through the gimbal, truss, and conical spacer to the shell of the fuel tank. To control the LV with respect to roll, two aerodynamic control surfaces and four nozzles that run on gas drawn from the main propulsion engine are mounted on the outside of the tail section. Control components with connectors for pneumatic and hydraulic lines for connection to the ground support equipment are mounted at the end of the tail section. The second stage booster is built based on the Breeze M upper stage. The maximum diameter of this module is 2.5 m, and it uses nitrogen tetroxide and unsymmetrical dimethyl hydrazine (UDMH) propellants. The booster consists of a propellant compartment, a propulsion system, and an instrument compartment. The main propulsion engine is gimbal-mounted in a niche in the tank module. Four thruster units are mounted on the bottom of the tank module. The design of the second stage booster propulsion system allows repeated engine firing in flight and allows the booster attitude to be controlled during coast phases of flight. The instrument compartment is mounted on top of the tank module. The tank module, with the main propulsion engine, is housed inside the intermediate compartment, and four solid rocket motors for separation of the first stage booster are mounted on the outside. There is a control component in the instrument compartment that handles electrical connections between on-board equipment and the cable and filling tower of the GSE. When the first stage booster separates by means of the four solid propellant retro-rockets, the intermediate module separates together with the first stage booster. For a shock-free separation of the tank module from the intermediate compartment, the latter has guides and the tank module has clips that slide along the guides. The PLF is mounted on the instrument compartment. The SC is also secured through the adapter system to the structure of the instrument compartment. Cleared for Public Release Through DFOISR Page 2-1


если хотите, переводите
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:39a458933e="Старый"][quote:39a458933e="freinir"] а я ещё раз повторяю, что первая ступень вырабатывает 100% топлива[/quote:39a458933e] То есть вы не моргнув глазом утвердаете что первая ступень вырабатывает всё содержащееся в ракете топливо? Второй и третьей ступени вообще ничего не остаётся? ;)

[quote:39a458933e="freinir"]кстати объясните, что это за метод изменения вектора тяги, что он такой плохой [/quote:39a458933e] Камера сгорания качается отдельно от ТНА. Для этого газовод по которому газ подаётся от турбины в камеру сделан гибким.[/quote:39a458933e]

я же вам говорю, вы сами не знаете, что такое 1 ступень, а что 2 и 3....

для справки:
1 ступень - вся РН
2 ступень - 1 ступень без ускорителя 1 ступени
3 ступень - 2 ступень без ускорителя 2 ступени
и дак далее, смротря сколько ступеней
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:3af421990c="Bell"][quote:3af421990c="Старый"][quote:3af421990c="freinir"]так собирание ускорителя 1 ступени из нескольких РБ, ето основной принцип создание Ангары и её универсальности и какие это характеристики ухудшаются? вроде сейчас почти все РН имеют пакетную схему нижней части[/quote:3af421990c]
Из пяти блоков???? Вообщето все ракеты в основном одноблочные. Есть небольшие ускорители существенно меньшей размерности чем ЦБ.
Какие характеристики ухудшаются? "Полуодноступенчатость" уже посчитали? По вашему у одноступенчатых ракет характеристики лучше чем у многоступенчатых? [/quote:3af421990c] Я что-то пропустил? Старый уже доказал, что одноступеньчатая РН такой же массы выведет столько же, сколько трехступеньчатая Ангара-5?

[quote:3af421990c="Старый"] Ещё характеристики? Слышали "стоимость изделия зависит от количества входящих в него деталей"? Чем больше УРМов - тем дороже.[/quote:3af421990c] В частном случае Ангары-5 - возможно. В целом семейство будет дешевле трех отдельных РН.[/quote:3af421990c]

вот я и не пойму, откуда 5 Ангара стала одноступенчатой...
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
Старый
но есть же User Guide по Ангаре. там и параметры при разделении (и скорость и высота и т.д.) даже и рассчёт есть (только что смотрел!!!)
весит всего 22 мега. качайте и радуйтесь
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:37de68f4fc="Старый"][quote:37de68f4fc="freinir"]так собирание ускорителя 1 ступени из нескольких РБ, ето основной принцип создание Ангары и её универсальности
и какие это характеристики ухудшаются? вроде сейчас почти все РН имеют пакетную схему нижней части[/quote:37de68f4fc]
Из пяти блоков???? Вообщето все ракеты в основном одноблочные. Есть небольшие ускорители существенно меньшей размерности чем ЦБ.
Какие характеристики ухудшаются? "Полуодноступенчатость" уже посчитали? По вашему у одноступенчатых ракет характеристики лучше чем у многоступенчатых?
Ещё характеристики? Слышали "стоимость изделия зависит от количества входящих в него деталей"? Чем больше УРМов - тем дороже.[/quote:37de68f4fc]

У 5 Ангары ускоритель 1 ступени состоит из 4 РБ, а 2-й ступени из 1 РБ, 3-й ступени из 1 РБ, уже 3 ступени нассчитал!!!
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:38bd0e7355="Старый"][quote:38bd0e7355="freinir"]например в 1 ступень всегды вырабатывается 100% рабочего запаса топлива и не % меньше!!![/quote:38bd0e7355] Блин, с кем я связался??? :shock: :shock: :shock: Процент от ОБЩЕГО запаса топлива ВСЕЙ РАКЕТЫ вырабатываемый в первую ступень. Если вы опять не поняли то скажите, я нажму кнопку "Отправить" нужное количество раз.[/quote:38bd0e7355]

а я ещё раз повторяю, что первая ступень вырабатывает 100% топлива

кстати объясните, что это за метод изменения вектора тяги, что он такой плохой
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:b54e588d9c="Старый"][quote:b54e588d9c="freinir"] как это вырабатывается в первую ступень? (и что вы считаете первой ступенью?)[/quote:b54e588d9c] То же что и все. У вас есть альтернативные варианты?

[quote:b54e588d9c="freinir"]если это про относительную конечную массу 1 ступени, то нормальная... полностью соответствует теории распределения масс по ступеням [/quote:b54e588d9c] Теоретик вы наш! Какая часть топлива всей ракеты вырабатывается в первую, вторую и третью ступень?

Ладно, похоже вы не догадаетесь что такое "ступень". Вобщем сколько топлива вырабатывается от момента старта до момента сброса боковых УРМ? И сколько всего топлива в ракете?[/quote:b54e588d9c]

это вы наверно не догадываетесь, что такое ступень....

например в 1 ступень всегда вырабатывается 100% рабочего запаса топлива и не % меньше!!!
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:37006c960b="Старый"][quote:37006c960b="freinir"] стартовой массе чего? УРМ???? [/quote:37006c960b] Ну конечно УРМ! Уже раз 20 это повторили, сколько можно?

[quote:37006c960b="freinir"] вы имеете ввиду что он слишком лёгкий? [/quote:37006c960b]
Да, я имею в виду что к него слишком маленькая масса и слишком маленькая тяга. Разве я прошлый раз неясно высказался?

[quote:37006c960b="freinir"]если так, то есть формулы по которым можно поссчитать конечную массу каждой ступени, а из этих формул получается что заявлеммная масса ПГ соответствует действительности, а она не так мала [/quote:37006c960b]
Посчитайте, это будет интересно. Кстати, предполагаемый профиль полёта, высота и скорость в момент разделения ступеней ЦиХом не опубликованы.

Но вы опять не понимаете о чём речь. (из таких кадров и рекрутируются сторонники Ангары). Речь о размерности УРМа а не всей ракеты. Так как УРМ слишком мал то чтобы получить приемлемую размерность всей ракеты её приходится набирать из большого количества УРМов, в данном случае из пяти. Это и ухудшает все её характеристики.[/quote:37006c960b]

так собирание ускорителя 1 ступени из нескольких РБ, ето основной принцип создание Ангары и её универсальности
и какие это характеристики ухудшаются? вроде сейчас почти все РН имеют пакетную схему нижней части
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[quote:540abfbf9a="Старый"][quote:540abfbf9a="freinir"]блин, по каким критериям мала то??? и схема чего одноступенчатая???[/quote:540abfbf9a] Блин, вот обормот! Перечитайте топик, нельзя же лично для вас все 80 страниц по новой пережовывать!
Посчитайте сколько топлива на Ангаре-5 вырабатывается в первую ступень тогда поймёте чего одноступенчатая. Только не одноступенчатая а "полуодноступенчатая". Условное выражение придуманное лично мной.[/quote:540abfbf9a]

как это вырабатывается в первую ступень? (и что вы считаете первой ступенью?)

если это про относительную конечную массу 1 ступени, то нормальная... полностью соответствует теории распределения масс по ступеням
Страницы: Пред. 1 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги