Или это была отмазка чтобы как-то объяснить затягивание сроков.
19.09.2019 14:35:15
[QUOTE]Старый написал:
А сколько выводил Атлас-Центавр на низкую околоземную 28-градусную? ;) [/QUOTE] А вы приведите конкретный пример из многочисленных вариантов этого носителя, без наводящих вопросов, обсудим, сравним его с чем-нибудь еще. :) [QUOTE]Старый написал: Я предлагаю как альтернативу дросселированию РД-0124 или тем паче разработке его варианта с многоразовым включением. [/QUOTE] Тут большой вопрос, окажутся ли два 11Д58М дешевле даже без учета переделки ступени. [QUOTE]Старый написал: Ну как же "ничего"? Не "ничего" а двухдвигательный вариант. [/QUOTE] Существует на бумаге, в реальности летают только однодвигательные варианты на все типы орбит. |
|
|
16.09.2019 16:02:33
[QUOTE]Старый написал:
Так,так, так. А какую суммарную массу по твоему выведет на 1000-км полярную орбиту двухступенчатая ракета стартовой массой тонн в 150? [/QUOTE] По-моему, порядка 5 тонн. [QUOTE]Старый написал: РД-0110 точно дешевле, а насчёт РД-0124 - далеко не факт. А что? [/QUOTE] То, что вы предлагаете два 11Д58М как альтернативу дросселированию данных двигателей. [QUOTE]Старый написал: Это вопрос проектирования. ДМ вряд ли подойдёт - слишком низкая тяговооружённость. [/QUOTE] У верхних ступеней Атласа-5 и Дельты-4 тяговооруженность еще ниже и ничего. |
|
|
15.09.2019 15:30:25
[QUOTE]Старый написал:
По массе ПГ - на 1000-км орбиту УРМ-2 не выведет даже сам себя. Поэтому АМ для Ангары-1.2 - единственное спасение. За любые деньги, ибо другого выхода нет вообще. [/QUOTE] Очередной баллистический анекдот от Старого. [QUOTE]Старый написал: Применительно к Союзу. 11Д58 уже стал непростым и недешовым? Может уже и несерийным? Может это всётаки дешевле чем ставить Фрегат? [/QUOTE] Так насколько два 11Д58М проще и дешевле одного РД-0124 или даже РД-0110? Или может дешевле поставить вместо блока И Фрегат или ДМ? |
|
|
11.09.2019 16:02:56
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Что за фантазии? Какое ещё "опытное производство"? Твердотопливные МБР делают на серийных предприятиях: Воткинский завод, НПО Искра. [/QUOTE] Положим, заряды льют на расширенных опытных производствах ФНПЦ Алтай и ФЦДТ Союз. Только, конечно, не "до сих пор", а вследствие потери существовавших при СССР четырех серийных заводов.[QUOTE]Дмитрий В. написал: Что касается "иной" (т.е. правильной) версии, то она заключается в том, что разработка и создание РДТТ таких габаритов, которые требовались) для Бурана занимали срок больше, чем отработка ЖРД. Ну, и затраты на наземную инфраструктуру (*один ТУА для перевозки изделия с заправленными СТУ чего стоит) были бы заоблачными. Не говоря уже о такой "мелочи", как возможная стоянка РДТТ на старте при температуре, скажем, - 50 град С. Ни с какой стороны РДТТ не был оптимальным решением для Бурана.[/QUOTE] Да, оборудования для производства и испытаний РДТТ такого размера на серийных заводах не было. Но выжимание удельных параметров из ЖРД привело к такому удорожанию и затягиванию сроков, что вряд ли удалось получить заметный выигрыш относительно РДТТ, такая вот ирония судьбы. Впрочем, дальнейший ход истории показал, что ставка на ЖРД все же оказалась более оправданной. |
|
|
07.09.2019 08:37:14
[QUOTE]К.А. написал:
А название Орел в конкурсе участвовал? Мне очень понравилось название Астра. Легко произноситься и больше подходит как название для внеземного корабля. Орел уже был у американцев - лунный модуль Аполлон-11. [/QUOTE] Астра тоже была и есть - спутники связи компании SES. |
|
|
06.09.2019 19:45:51
[QUOTE]Старый написал:
Что значит "в существующем"? А трёхмодульный "сверхтяж" уже никак? [/QUOTE] В существующем значит, что Союз-5 планируется только в виде моноблока, а трехмодульный сверхтяж существует только в ваших мечтах. [QUOTE]Старый написал: Интересно получается: под Ангару будет а под ТриСоюз - не будет? [/QUOTE] Именно так, старт под ТриСоюз на ближайшие 10 лет не запланирован, не спроектирован и строиться не будет. |
|
|
06.09.2019 19:35:49
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13693/]fagot[/URL] написал: Союз-5 в существующем виде нужен отечественной космонавтике примерно как собаке пятая нога,[/QUOTE] :o [/QUOTE] В существующем виде это всего лишь неполноценный дублер Ангары-5 и в какой-то степени замена Союза-2, так же не очень нужная. Стола под супертяж в ближайшие 10 лет не будет, как и под ТриСоюз-5, поэтому нового качества моноблочный Союз-5 не даст. |
|
|
06.09.2019 19:25:06
[QUOTE]Новый написал:
У меня только один вопрос - НАХЕРА? Нахера сейчас брошено столько ресурсов на СК Ангары на Восточном вместо создания СК "ракеты-носителя нового поколения среднего класса" при том, что начало ее ЛЕТНЫХ испытаний - 2022 год? Я реально не вдупляю: Для того, чтобы в 2023 запустить Ангару с Восточного, в 2019 развернута новая мегастройка, которая сожрет десятки миллиардов. Для того, чтобы в 2022 году начать летные испытания Союз-5, в 2019 ... нихрена не делается в плане инфраструктуры. [/QUOTE] Союз-5 в существующем виде нужен отечественной космонавтике примерно как собаке пятая нога, вот и ресурсы на него выделяются соответствующие. |
|
|
26.08.2019 06:02:32
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14507/]George[/URL] написал: Котлован выкопан, началась заливка бетоном СК. [/QUOTE] Жоооорик! А где твои вопли: -Никто не будет тебе строить новый космодром! ? [/QUOTE] Примерно там же, где ваши вопли про недостаточную компактность космодрома и неснятый дерн. ) |
|
|
14.07.2019 15:12:25
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE]когда вся автомобильная индустрия уже давно и плотно сидела на бензине/дизеле.[/QUOTE] Но сейчас то человечество наконец то осознало насколько жидкий метан лучше бензина. Чего не переходят то? [/QUOTE] Переходят где целесообразно, забыли что ли уже? |
|
|