Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 546 След.
Союз-5
 
Или это была отмазка чтобы как-то объяснить затягивание сроков.
РН Союз-2M
 
Ну так я и не предлагаю с ДМом летать на ЛЕО, а на ССО Союз-2 чаще всего недогружен, так что вполне себе вариант, как и в случае с EELV.
РН Союз-2M
 
[QUOTE]Старый написал:
А сколько выводил Атлас-Центавр на низкую околоземную 28-градусную?  ;) [/QUOTE]
А вы приведите конкретный пример из многочисленных вариантов этого носителя, без наводящих вопросов, обсудим, сравним его с чем-нибудь еще.  :)
[QUOTE]Старый написал:
Я предлагаю как альтернативу дросселированию РД-0124 или тем паче разработке его варианта с многоразовым включением. [/QUOTE]
Тут большой вопрос, окажутся ли два 11Д58М дешевле даже без учета переделки ступени.
[QUOTE]Старый написал:
Ну как же "ничего"? Не "ничего" а двухдвигательный вариант.  [/QUOTE]
Существует на бумаге, в реальности летают только однодвигательные варианты на все типы орбит.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Salo написал:
GSLV Mk III.[/QUOTE]
Первыми были все же Титан-3С и его потомки.
РН Союз-2M
 
[QUOTE]Старый написал:
Так,так, так. А какую суммарную массу по твоему выведет на 1000-км полярную орбиту двухступенчатая ракета стартовой массой тонн в 150? [/QUOTE]
По-моему, порядка 5 тонн.
[QUOTE]Старый написал:
РД-0110 точно дешевле, а насчёт РД-0124 - далеко не факт. А что? [/QUOTE]
То, что вы предлагаете два 11Д58М как альтернативу дросселированию данных двигателей.

[QUOTE]Старый написал:
Это вопрос проектирования. ДМ вряд ли подойдёт - слишком низкая тяговооружённость.  [/QUOTE]
У верхних ступеней Атласа-5 и Дельты-4 тяговооруженность еще ниже и ничего.
РН Союз-2M
 
[QUOTE]Старый написал:
По массе ПГ - на 1000-км орбиту УРМ-2 не выведет даже сам себя. Поэтому АМ для Ангары-1.2 - единственное спасение. За любые деньги, ибо другого выхода нет вообще. [/QUOTE]
Очередной баллистический анекдот от Старого.
[QUOTE]Старый написал:
Применительно к Союзу. 11Д58 уже стал непростым и недешовым?  Может уже и несерийным?   Может это всётаки дешевле чем ставить Фрегат? [/QUOTE]
Так насколько два 11Д58М проще и дешевле одного РД-0124 или даже РД-0110? Или может дешевле поставить вместо блока И Фрегат или ДМ?
Союз-6
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Что за фантазии? Какое ещё "опытное производство"? Твердотопливные МБР делают на серийных предприятиях: Воткинский завод, НПО Искра. [/QUOTE]
Положим, заряды льют на расширенных опытных производствах ФНПЦ Алтай и ФЦДТ Союз. Только, конечно, не "до сих пор", а вследствие потери существовавших при СССР четырех серийных заводов.[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Что касается "иной" (т.е. правильной) версии, то она заключается в том, что разработка и создание РДТТ таких габаритов, которые требовались) для Бурана занимали срок больше, чем отработка ЖРД. Ну, и затраты на наземную инфраструктуру (*один ТУА для перевозки  изделия с заправленными СТУ чего стоит) были бы заоблачными. Не говоря  уже о такой "мелочи", как возможная стоянка РДТТ на старте при  температуре, скажем, - 50 град С. Ни с какой стороны РДТТ не был  оптимальным решением для Бурана.[/QUOTE]
Да, оборудования для производства и испытаний РДТТ такого размера на серийных заводах не было. Но выжимание удельных параметров из ЖРД привело к такому удорожанию и затягиванию сроков, что вряд ли удалось получить заметный выигрыш относительно РДТТ, такая вот ирония судьбы. Впрочем, дальнейший ход истории показал, что ставка на ЖРД все же оказалась более оправданной.
Х-37 как прототип
 
Моисеев троллит, а вы ведетесь.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]К.А. написал:
А название Орел в конкурсе участвовал? Мне очень понравилось название Астра. Легко произноситься и больше подходит как название для внеземного корабля. Орел уже был у американцев - лунный модуль Аполлон-11.  [/QUOTE]
Астра тоже была и есть - спутники связи компании SES.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Старый написал:
Что значит "в существующем"? А трёхмодульный "сверхтяж" уже никак? [/QUOTE]
В существующем значит, что Союз-5 планируется только в виде моноблока, а трехмодульный сверхтяж существует только в ваших мечтах.
[QUOTE]Старый написал:
Интересно получается: под Ангару будет а под ТриСоюз - не будет?   [/QUOTE]
Именно так, старт под ТриСоюз на ближайшие 10 лет не запланирован, не спроектирован и строиться не будет.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13693/]fagot[/URL] написал:
Союз-5 в существующем виде нужен отечественной космонавтике примерно как собаке пятая нога,[/QUOTE]
:o
 [/QUOTE]
В существующем виде это всего лишь неполноценный дублер Ангары-5 и в какой-то степени замена Союза-2, так же не очень нужная. Стола под супертяж в ближайшие 10 лет не будет, как и под ТриСоюз-5, поэтому нового качества моноблочный Союз-5 не даст.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Новый написал:
У меня только один вопрос - НАХЕРА?

Нахера сейчас брошено столько ресурсов на СК Ангары на Восточном вместо создания СК "ракеты-носителя нового поколения среднего класса" при том, что начало ее ЛЕТНЫХ испытаний - 2022 год?

Я реально не вдупляю:

Для того, чтобы в 2023 запустить Ангару с Восточного, в 2019 развернута новая мегастройка, которая сожрет десятки миллиардов.

Для того, чтобы в 2022 году начать летные испытания Союз-5, в 2019 ... нихрена не делается в плане инфраструктуры.  [/QUOTE]
Союз-5 в существующем виде нужен отечественной космонавтике примерно как собаке пятая нога, вот и ресурсы на него выделяются соответствующие.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14507/]George[/URL] написал:
Котлован выкопан, началась заливка бетоном СК.  [/QUOTE]
Жоооорик! А где твои вопли: -Никто не будет тебе строить новый космодром!
?  [/QUOTE]
Примерно там же, где ваши вопли про недостаточную компактность космодрома и неснятый дерн. )
Одноразовый 10-тонник
 
Ракета должна быть универсальной, но и для пилотажки тоже вполне можно обойтись 8-10 тоннами.
Новости Энергомаша
 
Пока это не критично.
Новости Энергомаша
 
Однако надо учитывать, что РД-275 делали только в Перми, а РД-191 производится самим Энергомашем.
Новости Энергомаша
 
[QUOTE]Старый написал:
А для Ангары - не начато.
Аминь.  [/QUOTE]
40 двигателей это не производство?
РД на метане
 
Очкуем  :)

Но на 11Д58МФ вроде решились.
РД на метане
 
[QUOTE]Старый написал:
Разве "ненапряжённость" не входит полностью в низкую цену?  [/QUOTE]
Предложи они такую же цену за напряженный, выбрали бы его.
РД на метане
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE]когда вся автомобильная индустрия уже давно и плотно сидела на бензине/дизеле.[/QUOTE]
Но сейчас то человечество наконец то осознало насколько жидкий метан лучше бензина. Чего  не переходят то?  [/QUOTE]
Переходят где целесообразно, забыли что ли уже?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 546 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги