Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 549 След.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
Старый обломился с компактностью космодрома и перешел на котлованы.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Конкретное изделие.
Перелив топлива
 
Однако пока нет оснований считать, что она вывалится. Да и отказать может двигатель ЦБ.
Перелив топлива
 
Там двигатель отказал на 4-й секунде и боковушка разрушилась об старт, сравнимо с аварией Зенита 1990 года.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Странно, обещано же 1400 кг на 1500 км, а требуется 840 кг на 1400 км.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]aaa1 написал:
"Фрегатом", наверное, можно спутники сразу по рабочим точкам растащить.[/QUOTE]
Зачем Фрегат, запустят поди Союзом-2-1В.
Перелив топлива
 
[QUOTE]mihalchuk написал:
Я о первых секундах полёта. Не знаю, что будет с Союзом, но  массы, размеры и геометрия несопоставимы. У Союза пережить возможный взрыв гораздо больше шансов, и меньная вероятность взрыва блока (см. высоту ЦМ). А УРМ - это маленький Зенит, что бывает с Зенитом, мы видели. Во всяком случае, если блок вываливается, то гарантии увода нет. Вот если боковушки однобаковые, тогда - другое дело.[/QUOTE]
Так и я о первых - см. аварию в Плесецке в октябре 2002 г. У Зенита стартовый стол позволяет ему провалиться под стол, у Ангары нет, и УРМ все же вчетверо меньше Зенита.
Перелив топлива
 
Михальчук пишет про разнос пакета, у Союза тоже были отказы на первых секундах, как в аварии 2002 года, но пакет без боковушки улетал. У Зенита разнос старта усугубился падением РН под пусковой стол, УРМ так не провалится.
Перелив топлива
 
[QUOTE]mihalchuk написал:
Если так, то спасение вообще не имеет смыста. Выпавшая боковушка лопнет и рванёт, чем разнесёт остальной пакет.[/QUOTE]
Даже если бы она и выпала, у Союза же не разносит.
Перелив топлива
 
Хотим )
Перелив топлива
 
Есть мнение, что там все несколько сложнее устроено.
Перелив топлива
 
Путаете с Союзом.
Перелив топлива
 
[QUOTE]Штуцер написал:
 Возможно. Но опыт протона показывает, что управляемость при уводе не нужна, а при отклонении носителя на 45, не нужно и 100% тяги. Тот же опыт Протона, более ранний, показывает, что управляемость обеспечивается и при равенстве тяги весу ракеты.[/QUOTE]
Все же у Протона при отказе одного из 6 двигателей сохраняется вполне приличная тяговооруженность 1,07.
Перелив топлива
 
[QUOTE]Антон написал:
Ну рано или поздно перейдут на РД-191М. 217/234 т. Именно на форсирование сейчас ставка.
Интересно какие сейчас пойдут в серию 50шт в Перми - М или не М[/QUOTE]
Там ставка на уменьшение гравпотерь, и в перспективе на возможность установки более тяжелых верхних ступеней, но до М еще далеко.
Перелив топлива
 
Как я понимаю, форсирование нужно для сохранения управляемости при уводе, которая при тяговооруженности 1-1,01 не обеспечивается, так что резерва для увеличения стартовой массы все равно нет.
Перелив топлива
 
Утолстить не проще, он не влезет на существующий старт.
Перелив топлива
 
Тяга 4-х РД-191 784 тс при стартовой массе А-5 773 т, так что некуда заправку увеличивать.
Перелив топлива
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Мне кажется, что вместо перелива проще организовать ДОЛИВ. Аналогично Бризу-М. Отчебурашить ЦБ. Навесить на ЦБ два дополнительных бака, разместив в них в первую очередь газовую подушку и запас топлива. Сбрасывать вместе с ББ.[/QUOTE]
Тяговооруженность упадет и увод со старта при отказе двигателя будет невозможен.
Новости Энергомаша
 
[QUOTE]Старый написал:
Я ж и говорю что РД-191 может иметь цену РД-275 только если одна из них фиктивная. А ты споришь...[/QUOTE]
А заказчику какая разница по большому счету, он же реальные деньги платит.
Новости Энергомаша
 
Называйте как хотите, но продавали их по определенной цене.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 549 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги