Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 34 След.
[ Закрыто] ПТК НП
 
Вот тут у нас на форуме, куча умных голов (во всяком случае таковыми себя считающих), давайте разработаем (прикинем) альтернативный вариант ПК, чтобы он был оптимальным.  :)
[ Закрыто] ПТК НП
 
Замечание сколь разумное, столь и бесполезное. Вот электронную версию я бы выписал.
[ Закрыто] ПТК НП
 
Пипл! Кто читал описание в НК?
[ Закрыто] ПТК НП
 
1. А есть ли вообще в днище сопла? Может они все сбоку?
2. А не будет ли использоваться система посадки как САС? (вообще заманчиво: долой обтекатель, долой САС -- большая экономия)
[ Закрыто] ПТК НП
 
А нет изображений СА с разных сторон?
[ Закрыто] ПТК НП
 
[quote:1217f7d22e="Бродяга"][quote:1217f7d22e="pkl"]Мне понравилось. Было бы здорово, если бы это удалось реализовать так, как написано выше.[/quote:1217f7d22e]
Зачем? :)

Вы можете преодолеть оболочку "местного обитателя на технике двинутого" и подумать, какие новые задачи в космосе помогут выполнить все эти новации? :)
Почему просто не сделать новый корабль массовой размерности "Союза", может быть несколько большего геометрического размера, за счёт применения современных технологических решений? :)
Если бы корабль на 6 человек вписали бы в массу 7—8 тонн, да, это было бы показателем технического прогресса, а так будет то же самое, но длительное время имеющее меньшую надёжность.

Или лучше мы будем делать [b]"прикольную новую космическую игрушку"[/b], которая делает всё то же самое, но в более красивом варианте? ;)[/quote:1217f7d22e]

Присоединяюсь полностью. Или вписать корабль на трех человек в массу 3-4 тонны, и упростить и удешевить запуск человека в космос, а то непонятно где прогресс то.
Твердотопливные носители
 
Я думаю, вероятный противник очень хорошо осведомлен о возможностях нашего оперативного управления, износе матчасти и т.д. и т.п.  И главной целью было проверить а решимся ли мы, и на что мы готовы пойти.
   Урок получился показательным.
Иконы в космосе
 
Ну в Черной дыре могут и подискутировать, я бы с удовольствием почитал.
Инженерные вопросы межзвездных перелетов
 
[quote:630dc107c7="poruchik"]Частная компания НИКОГДА не сможет организовать межзвездный полет, по той простой причине, что компания должна будет обладать возможностями огромного планетарного государства, а в этом случае различия нет. Выше обсуждалось какого уровня надо задействовать энергетику для межзвездных полетов и выяснилось, что использовать привычные Земные ресурсы и энергоносители неудастся, т.к. для этого необходимо отобрать абсолютно всю планетарную энергию на много десятилетий - на это ни один супергипер тираничный и параноидальный император всея земля не решился бы, не то что государства или тем более частные фирмы. Поэтому и пришли к идее пользовать гравитационную энергетику, в частности обратились к идее привязаться к черным дырам. А то, к какому зверинцу все может скатиться при длительном путешествии в несколько поколений можно оценить глянув на тот же зоопарк на тнт (имею ввиду д2) - там хоть и разомкнутая территория и состав обновляется и почти под контролем, но все больше на зону похоже (изредка попадаю на это г.. когда пультом щелкаю). Поэтому смысл рассматривать долгие многопоколенные перелеты довольно сомнителен, да и потребная энергетика в этом случае вряд ли будет намного меньше.[/quote:630dc107c7]

Многие современные корпораци по своим возможностям превосходят большинство средневековых государств. Откуда мы знаем что будет лет эдак через 300. :)
CEV "Constellation" и лунная программа НАСА
 
"Сон разума ..."  и все такое. :) Санитаров позовите, тут людям плохо.
ЭНЕРГИЯ сегодня показала КЛИПЕР
 
Предлагаю скинуть тему о войне в черную дыру.

Сам я считаю что Сталин войну проиграл, уже к началу осени.

То что СССР победил в этой войне нет заслуги Сталина, но только Русского народа. Наверное ни один народ на Земле не позволил бы, так массово и бездумно  бросать себя под колеса немецкой военной машины. Вот эти, намотанные на немецкие траки кишки русского солдата и остановили фашистов (извините за грубость, у меня на той войне осталось половина большой семьи моего деда по материнской линии, я четко понимаю про что пишу) .  Фашизм проиграл войну потому что повел ее на уничтожение. Да СМЕРШ да пулеметы позади окопов, все это было, но этим невозможно выиграть войну, мы воевали за право БЫТЬ.

"Героизм", "Подвиг" затертые, девальвированные  понятия, не затрагивающие душу нашего современника.  Нет  слов чтобы описать способность Русского человека идти в бой на верную смерть, терпеть лишения, и биться до конца. У этого явления нее аналогов в современном мире.

События той войны вызывают, во мне три чувства Ужас перед жертвой нашего народа, Гордость за тех простых Русских людей победивших и переживших, и Ответственность за то, что я делаю сейчас, зная что живу только благодаря им.

Вы скажите: а как же другие народы СССР? Да воевали все и многие хорошо, всем светлая память и низкий поклон, но командиры на фронтах просили именно русские полки, их проще всего  было посылать на смерть.  

А Сталин пусть покоится с миром.

З. Ы. Извините за пафос, просто очень страшная эта тема, чтобы на ней спекулировать. Я недавно решил найти деда своей жены пропавшего на той войне. Говорили что он погиб под Новороссийском в 42ом на Малой Земле. Все оказалось проще и страшнее: Ржев, май 42-го, скончался от ран (пять дней умирал). Это та самая мясорубка, в которой Сталин бездумно перемолол летом 42-го более миллиона русских мужиков. При полном отсутствии нормального планирования, почти без оружия, все лето полки бросали на верную смерть, это был геноцид.

Поищите своих:  http://www.obd-memorial.ru/Memorial/Memorial.html
Дирижабль, как средство доставки РН на космодром
 
Вау! Дирижабль это классно, это откуда то из юности (техника молодежи и все такое). Всегда заманчиво парить в воздухе не тратя на это сил, на халяву так сказать. Не так давно видел где то  статью про гибрид дирижабля и самолета. Некая конструкция слишком тяжелая чтобы всплывать самостоятельно, но взлетающая с минимальной полосы либо с воды, имеющая бОльшую грузоподъемность чем самолет, большую скорость чем дирижабль.
Инженерные вопросы торможения после межзвездных перелетов
 
[quote:052b37aad7="Юрий Н"][quote:052b37aad7="ol62rus"]Есть проект магнитного паруса, когда вокруг корабля создается магнитное поле которое работает как парус. Вот таким парусом и тормозить. Подлетная скорость большая, значит и сила торможения об местный "солнечный" ветер будет очень значительной. Возможно ее хватит для торможения.[/quote:052b37aad7]

О Солнечный ветер звезды назначения много не натормозишь: поскольку скорость огромная, то и тормозной путь будет весьма значительный, а значит начинать надо далеко от звезды. Т.е. основной тормозящий эффект даст межзвездная среда и только уже на подлете начнет расти вклад "солнечного" ветра. Но, в целом, это пока единственная разумная идея.
Тормозить об атмосферу звезды, как предлагает Filas, тоже смысла мало. Много ли так натормозишь при скорости в 0,1с?
Исследовать с пролетной траектории тоже мало смысла при таких затратах. Интерферометр, предлагаемый С-300, тут мало поможет - когда время наблюдений составляет максимум несколько суток информация будет весьма отрывочная. Не говоря уж о том, что подобный, только намного более мощный интерферометр можно создать наа оклосолнечной орбите и за гораздо меньшие деньги получить тот же результат. Причем в те же сроки, если не быстрей, учитывая время полета и темпы развития техники.
Смысл отправки зонда будет только в случае торможения и рассылки субзондов на соответствующие планеты, на орбиты и с высадкой на поверхность. Тогда только можно получить инфу, недоступную с Земли никаким способом. Естественно, при этом нужно еще до старта знать планетный состав вокруг звезды назначения. Но с последним проблем не ожидается. Эти знания мы получим гораздо раньше, чем получим техническую возможность отправки соответствующего зонда.
Опять же, при разгоне для нас межзвзедная среда - враг и тормоз, при торможении - помощник, т.е. торможение дешевле разгона. Тем более, зачем от него отказываться?[/quote:052b37aad7]

Мне кажется ответ в Вашем посте, включаем магнитое поле задолго до подлета к цели и тормозим об среду, мне кажется должно хватить, но надо считать.
Инженерные вопросы торможения после межзвездных перелетов
 
Есть проект магнитного паруса, когда вокруг корабля создается магнитное поле которое работает как парус. Вот таким парусом и тормозить. Подлетная скорость большая, значит и сила торможения об местный "солнечный" ветер будет очень значительной. Возможно ее хватит для торможения.
Социально-психологические вопросы межзвёздных перелётов
 
[quote:6218104d86="нейромантик"]fan2fan, не уверен, в том, что мы с человеком эпохи Просвещения вообще найдём какие либо моменты длс соприкосновения культур.[/quote:6218104d86]

)) Девки, выпивка, азартные игры. :)
Социально-психологические вопросы межзвёздных перелётов
 
[quote:f3a3649546="КотКот"]Из последнего топика ol62rus четко видно --- ol62rus атеист.
Так зачем это заигрывание с религией? Поприкалываться?!!![/quote:f3a3649546]

Ну во первых мои рассуждения никак не отвергают и не подтверждают наличие бога. Я пытался рассказать от том как я вижу процесс появления Религии и ее место в обществе. Я попытался взглянуть на это как бы глазами постороннего существа.

Разве не логично то, что я написал? По моему картина достаточно целостная. И вопрос не в моем отношении к богу, а о значении Религии для человечества, а значение это невозможно переоценить.

Однажды, я разговорился на эту тему с одним очень умным человеком. Он представитель ныне почти исчезнувшего течения Рериховцев.  Так вот, что он мне сказал: "Все правильно, только взглянем на это с другой стороны. Чем точнее и полнее люди понимают волю Создателя (Небес), тем лучше они живут."  Как вам такой подход?  Переспорить его не удалось.
 
А про себя скажу, (и писал здесь уже) нужно быть очень глупым человеком, чтобы претендовать на понимание сути этого мира. Мы ничтожны перед мирозданием.  Как можно говорить о наличии или отсутствии Бога?

Более того есть моменты очень меня смущающие. Учение Христа, очень сильно отличается от предыдущих Религий.  Там очень много наслоений, поэтому будем говорить о Нагорной проповеди.  Не обещания награды на том свете за праведность на этом, но совсем другое. Как нужно себя вести чтобы быть счастливым.
"Блаженны нищее духом... Блаженны ищущие правду... "  и так далее.

Представьте вы раскапываете поселение североамериканских индейцев. И раскладываете артефакты в хронологии. Вот каменные наконечники, вот ручная керамика, вот истлевшая шкура. И вдруг бац! Обломок белой фаянсовой чашки, со штампом английской мануфактуры.  Впечатление такое же. Приблизительно тоже с буддизмом.

На мой взгляд можно проследить внешнее вмешательство. Конечно Иисус не мог отвергнуть всю мудрость прошлого, евреи его бы просто не поняли. Так мы наследовали Ветхий завет. И говорил он с людьми на понятном языке.  В приложении к вышесказанному: отбор не совсем естественный.

Но это уже из разряда домыслов, слишком мала доказательная база.
Социально-психологические вопросы межзвёздных перелётов
 
[quote:a31cda5ab4="Иван Моисеев"]
[quote:a31cda5ab4="нейромантик"] Любая человеческая мораль привязана прежде всего к религии. Нет религии - мораль мгновенно начинает деградировать. Должен человек ориентироваться на что-то более высокое и развитое чем человек. Иначе он превращается в социальное животное. Благо таких примеров к моменту распада СССР было просто море.[/quote:a31cda5ab4]
Все это неоднократно озвученные совершенно голословные утверждения.
[/quote:a31cda5ab4]

Попробуем быть не голословными.  Начнем с момента зарождения религии, я бы отнес этот момент к верхнему палеолиту (хотя это очень условный момент, также как и момент появления жизни вообще).

Что мы имеем: человек не имеет серьезной конкуренции со стороны хищников, заселены Африка и Евразия (проход в "Америку еще не открылся). Племенной строй, люди разбиты на отдельный популяции зачастую достаточно замкнутые. Сформировался язык общения, появились  зачатки искусства.

Итак человек на вершине пищевой цепи и практически не имеет естественных врагов. Наиболее плодородные ареалы обитания уже заселены. В таких условиях в дикой природе основным регулятором естественного отбора становится внутривидовая борьба.  Человек не исключение. На этот период приходится начало войн.

Какие человеческие популяции выживут, определяется результатом внутривидового отбора. На этот период можно отнести истребление неандертальцев (ну или ассимиляцию).  

У естественного  отбора есть ограничения по скорости, это генетика. У развития внутреннего устройства общества это ограничение если и есть то меньше на несколько порядков.  И механизмы изменения гораздо гибче. (Скорее по Ламарку чем по Дарвину  :) )

Поэтому очень быстро главным направлением отбора становится, совершенствование  общественного устройства.

Та популяция, которая лучше управляет поведение своих членов, лучше воспринимает новое, быстрее совершенствует технологию (необязательно военную, чего стоит применение железного плуга в Китае) та популяция побеждает в естественном отборе.  

Человек как уже писалось выше в топе, существо несовершенное, я бы сказал первая проба эволюции на пути создания разума.  И это его несовершенство очень вредит развитию популяцию.

И те популяции  которые смогли скомпенсировать, пусть и частично недостатки человеческой природы получили огромное преимущество перед конкурентами.

Самый главный недостаток (я бы сказал парадокс) это наличие разума в смертном теле, и уже потом все остальное. Как только в результате очередной "мутации" культурной среды появляется идея бессмертия души, она получает благодатную почву для развития.  Ведь это ничто иное как компенсация главного Парадокса человеческой природы.  В процессе очень жесткого естественного отбора эта идея проникает во все народы. (Религии могут не иметь бога как буддизм, но Душа есть везде.)

Все новые идеи и догмы, связанные с Верой проходят проверку временем на арене постоянных войн и переселений народов. Все вредное отмирает, все полезное закрепляется. Так рождается религия. Как либидо способно к сублимации, так Вера опосредованно через Религию начинает контролировать все стороны жизни общества.

Человек постоянно порождает разные идеи, не понимаю природы процессов вокруг, но естественный отбор решает за него. Многие крайне полезные догмы, мы можем не понимать и сейчас. "Мудрость" накопленная в религии колоссальна.  Искусственно исключая или добавляя что то в догматы Веры мы можем нанести (и часто наносим) обществу огромный вред.

Религию можно сравнить с правилами дорожного движения. Если бы все участники движения были идеальны: мгновенная реакция, полное внимание, умения читать мысли других, таким водителям правила не нужны.  

Но на самом деле это не так, без ПДД дороги большого города мгновенно превратятся в хаос. Так и Религия, направляет общество, но при это и ограничивает его.  

Прошу прощения за много букаф.
Социально-психологические вопросы межзвёздных перелётов
 
[quote:10cf7d6ab4="Иван Моисеев"][quote:10cf7d6ab4="нейромантик"]Иван Моисеев, секорее религиозность - черта любого разумного человека. Неразумному это не нужно - пожрал, поспал, с бабцой развлёкся - всё, потолок атеиста.[/quote:10cf7d6ab4]
Разумному человеку известно, что бога нет.
Сказки о якобы повышенной "духовности" религиозных людей придуманы попами, чтобы хоть как-то оправдать свое существование.
На самом деле религия глубоко аморальна - почитайте Библию.[/quote:10cf7d6ab4]

Что такое человек в масштабах Вселенной?  Да никого из нас не было 100 лет назад. И не только нас, но и компьютеров, и космонавтики, и мировых войн. Как можно утверждать, что бога нет? Что мы знаем о мире?

Сравните современную физику с той что была лет 200 назад.

Но мы имеем наглость говорить о том, что в нашем сознании никак уложиться не может. Это про бога.

Теперь про Религию и духовность. На христианской базе, построена ВСЯ мораль западного общества. По этим нормам европейцы сверяли свою жизнь почти две тысячи лет. Нарушали везде и всюду это да. Но это был ориентир.
Социально-психологические вопросы межзвёздных перелётов
 
Возвращаясь к топу, человека признать разумным можно только с натяжкой, поэтому отправляя популяцию в длительный полет, IMHO нужно создать общественную надстройку управляющую поведением людей и содержащую, в том числе и религию.
Социально-психологические вопросы межзвёздных перелётов
 
Кто сможет определить сколько и кому? Супер! Ответ прост: Разум!

Которого в нас ни на грош.

З.Ы. Компы? Хм возможно, но это тема другого разговора.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 34 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги