Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 113 След.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]triage написал:
Что он .... Мы это кто? Каких интересов России исходя из интересов сохранения ИХ станции и ее функционирования?  Или " ее бесперебойного функционирования " намекает что у американцев часто ломается, а вот у России...  Ну ждем следующих заявлений. Заявление хоть в один день сделано, или каждый день по несколько предложений?[/QUOTE]
Интерес России - обеспечить наличие международного партнерства для расширения возможностей [S]воровства бюджета[/S] финансирования собственных интересов руководства отрасли, а так же успешного шопинга за госсчет их жен, дочерей, любовниц и прочих.
Международная лунная посещаемая платформа
 
А чего раздражаться-то? К космонавтике эти телодвижения все равно отношения не имеют. Чиновные игры.
ОПРОС: Какой перспективный КК полетит с людьми раньше?, ПТК НП, Orion, CST-100 или Dragon?
 
[QUOTE]Alex_II написал:
Говорить про изделия Маска "в нынешнем варианте" - это малость некорректно, у него вариантов бывает до фига... И меняться они начали еще до практической реализации проекта в железе и продолжают сейчас... Так что имеет смысл говорить просто про Старшип (в каком бы то ни было варианте)...[/QUOTE]
Не согласен. Стршипом может оказаться название новой версии КруДрэгона, или еще чего классическое. Речь идет именно об этой идеологии Старшипа - вторая ступень, пилотируемая, выходящая на орбиту, а то и к Луне, и с экипажем в несколько десятков человек. Такой пепелац не полетит. А просто корабль с названием Старшип вполне может полететь. Если не будет иметь отношения к идеям колонизации Марса, которые его породили.
ОПРОС: Какой перспективный КК полетит с людьми раньше?, ПТК НП, Orion, CST-100 или Dragon?
 
Я бы иначе даты расставил:
Дракон-2 - май 2020
Старлайнер - май 2020
Китайский корабль (новый) - в 2024
Гаганян - никогда
Орион - 2024
Орел - никогда
Старшип (в нынешнем варианте) - никогда
Несущий корпус от Безоса на НьюГлене - 2024
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]Alex_II написал:
Главное не забыть планы написать до 2230 года...[/QUOTE]
Даты лучше вообще не указывать. Без них планы только лучше.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]FarEcho написал:
А позже эти модули можно будет оставить на Земле, чтобы в дальнейшем приспособить под станцию на орбите Марса. А еще позже...  Ну там вообще просто невероятные перспективы открываются!     [/QUOTE]
Я давно предлагаю начать подготовку к первой звездной. Говорить о полетах на Луну смешно, все равно вторыми будут там китайцы. Марс - не серьезно, это американская делянка. А вот экспедиция в систему хотя бы Альфа Центавры - это цель, достойная страны Циолковского и Гагарина. Для подготовки такой экспедиции можно оставить пока на Земле не только эти виртуальные модули, но  и МЛМ, и даже свернуть производство кораблей "Союз" - хватить топтаться на орбите, пора лететь к звездам.
ОПРОС: Какой перспективный КК полетит с людьми раньше?, ПТК НП, Orion, CST-100 или Dragon?
 
Орион в 23 маловероятно. Еще погода назад давали вилку - конец 2023 - середина 2024. Ясно, что правая граница более реальна.
ОПРОС: Какой перспективный КК полетит с людьми раньше?, ПТК НП, Orion, CST-100 или Dragon?
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13843/]Димитър[/URL] написал:
Орел - 2024[/QUOTE]
2034[/QUOTE]
Может и 2024, смотря что за точку отсчета взято.
ОПРОС: Какой перспективный КК полетит с людьми раньше?, ПТК НП, Orion, CST-100 или Dragon?
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Дракон, Старлайнер. Возможно Орион, но не факт, потому что он завязан на весьма спорную ДС9 или как там её.начнут.[/QUOTE]
По планам пилотируемый Орион это в лучшем случае 2023 год. У Маска с Боингом 3 года форы. После испытания САС в январе (если не перенесут) можно будет точнее сказать. Пока Боинг говорит, что полет может быть через 3 месяца (то есть в апреле). С учетом того, как ползут сроки у Маска - я бы дал ему %60, а 40 все же Боингу оставил бы.
ОПРОС: Какой перспективный КК полетит с людьми раньше?, ПТК НП, Orion, CST-100 или Dragon?
 
[QUOTE]azvoz написал:
Моя тирада про китайское наивно-наглое пропагандонство вызвана тем что многие на него клюют  - и в конкретном случае форумчанин :важно-вальяжно  заявлявший про пуск нового китайского космолюдовоза в 2019 , продолжает повторять это , но  уже про 2020 год.
Если бы кто то ,с видом обладателя сакрального знания , прочил подобное педерации, то я бы и  это назвал галиматьёй.
Тем более что важен не первый пуск, а первый пилотируемый пуск.
Особенно  в случае с китайцами - они могут объявить о первом испытании хоть завтра, но не запустить в пилотируемом режиме и через 10 лет.[/QUOTE]
Китайцы люди интересные. Неторопливые, но упорные. Масштабный макет своего пепелаца они запустили довольно неожиданно. И если они заявляют, что первый беспилотный полет планируется на первый полет Чанджен-5В в 2020 году оснований им верить ровно столько же, столько и всем остальным. В феврале 2011 года Боинг обещал первый пилотируемый полет в 2015 году.
ОПРОС: Какой перспективный КК полетит с людьми раньше?, ПТК НП, Orion, CST-100 или Dragon?
 
[QUOTE]Старый написал:
Ты хочешь лишить нашу Орлицу почётного последнего места???      
   [/QUOTE]
На последнее место тоже надо еще суметь попасть, ты уверен, что она просто не слетит с дистанции?
ОПРОС: Какой перспективный КК полетит с людьми раньше?, ПТК НП, Orion, CST-100 или Dragon?
 
[QUOTE]azvoz написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/41036/]triage[/URL] написал:

Ну не надо так переживать что они успели скопировать и создать раньше чем Орел построили  [/QUOTE]
При чём тут вообще орёлик? Что за галлюцинации?
"сама придумала, сама разоблачила" ?

Мне педерация так же не интересна как китайские  пропагандистские россказни..

Возвращаясь к теме(какой новый  космолюдевоз полетит первым) :
китайские и ,тем более, индийские фантазии не могут здесь рассматриваться всерьез..[/QUOTE]
Ну, Федерацию в таком случае надо тож из опроса исключить. Шансов у нее даже под названием Орел еще меньше, чем у индусов. Так что оставить рридется только американские три корабля.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]тавот написал:
Дык нет будильника то ! Есть  ручка, и крышка парашютного отсека. До будильника покамест руки не дошли.     [/QUOTE]
Еще есть стол, его где-то год назад испытывали, статья об этом была.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Shin написал:
Вроде запрещает. Пруф щаз не найду, но помню.[/QUOTE]
А разве это касалось не первых грузовиков?
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]triage написал:
Испытания САС и применение для полета с людьми на МКС это все таки разные вещи. Двигатели например разные используются.   [/QUOTE]
Разные, но Маску никто не запрещает и пилотируемые использовать повторно. По крайней мере я такой информации нигде не встречал.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]triage написал:
Вы бы еще у Not'а спросили бы: Так этот летавший Starliner полетит в следующем пилотируемом? А почему так Боингу можно, а Маску нельзя? И желательно без причины что океан, водичка.... У Маска купавшиеся капсулы еще два раза летали (одна капсула на три полета). Конечно тут говорят что грузовой и крю это разные вещи....[/QUOTE]
Нет, этот Старлайнер имеет номер 3, он полетит в первом операционном полете. А в первом испытательном пилотируемом будет использоваться корабль №2. Про строительство номеров 4 и т.д. я пока информации не встречал.

Маск собирался использовать летавшую в полете Демо-1  капсулу С2-02 в испытании САС на старте. То есть тоже многоразовость, никто не мешает. Кстати, какой номер теперь у капсулы, которая 11 января будет САС в полете испытывать?
Изменено: Paleopulo - 23.12.2019 14:01:11
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]К.А. написал:
Какой номер изделия?[/QUOTE]
Вроде как №3.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]max_schmurz написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13566/]Paleopulo[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/57811/]azvoz[/URL] написал:
Главный вопрос  0 будет ли еще один беспилотный тест, что бы быть уверенными что сбой системы управления двигателями капсулы не повториться.
Или сэкономят и сразу с людьми запустят.[/QUOTE]
 Никаких даже сомнений - сразу с людьми. Удачно все прошло, в принципе[/QUOTE]
Сомнений масса! Не проверены этапы сближения, причаливания, стыковки...[/QUOTE]
Корабль показал главное - он может беопасно доставить экипаж на орбиту и вернуть на землю. Отрабатывать все вами перечисленное в автоматическом режиме доя пилотируемого корабля - от лукавого. Шаттл вообще сразу с экипажем полетел.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]azvoz написал:
Главный вопрос  0 будет ли еще один беспилотный тест, что бы быть уверенными что сбой системы управления двигателями капсулы не повториться.
Или сэкономят и сразу с людьми запустят.[/QUOTE]
Никаких даже сомнений - сразу с людьми. Удачно все прошло, в принципе.
Национальный космический центр, к 4 декабря 2019
 
Платит собственник земельного участаа, или арендатор земли у города. Если ЦиХ отдает свою землю, если она у него изымается - платить ему меньше придется. Правда там сейчас много помешений в аренде, деньги за которые получает ЦиХ. Если земля уйдет, уйдут и эти деньги.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 113 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги