Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 46 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]opinion пишет:
[QUOTE] frost_ii пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] frost_ii пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
[/QUOTE]Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь.
Правда при перевозке по ж/д вибрации длительные, но это решаемо.
[/QUOTE]Вам то не доводилось, мы в курсе. Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
[/QUOTE]Вспоминаю поездки на поезде и начинаю по-другому воспринимать рассказы космонавтов об ощущениях от запуска. Вруны.
[/QUOTE]И часто вы путешествуете со слетевшей тележкой? Это расчетный случай.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
[QUOTE]frost_ii

пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось? [/QUOTE]Возить приводилось.
То что перегрузки при авиатранспортировке меньше - спору нет. Только что из этого следует?
[/QUOTE]Это пока болтать не начинает. :D
[/QUOTE]Болтанка низкочастотная, это не страшно
Изменено: frost_ii - 29.10.2017 19:38:29
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] frost_ii пишет:

Вот вам расчётные случаи транспортировки по железке

1. Пересцепка. Посмотрите как оно на обычных составах происходит
2. Транспортировка с неисправной тележкой. Путь дальний, всякое может быть
3. Вишенка на торте - сход платформы с рельсов. Угу. А ведь так и считаем

Для самолёта

1. Воздушные ямы
2. Болтанка
3. Жесткая посадка.

Тоже не айс, но не поезд под откос, млин.
[/QUOTE]Ну тогда посчитайте падение самолёта, коли уж так.
[/QUOTE]Самолёты падают редко, а тележки соскакивают с рельсов и шуруют рядом по шпалам достаточно часто. Я не знаю куда вам с жалобой обратиться - может в РЖД, может к повелителю батутов, но точно не ко мне.

Если построят гиперлуп будет веселее, но построят ли его?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] frost_ii пишет:
У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?
[/QUOTE]Реальные изделия рассчитаны на перегрузки и вибрации в процессе выведения. Поэтому пересцепкой и вибрациями их не напугаешь.
Правда при перевозке по ж/д вибрации длительные, но это решаемо.
[/QUOTE]Вам то не доводилось, мы в курсе. Частота и амплитуда вибраций от железки перекрывают этап выведения с кратным запасом. FYI
Изменено: frost_ii - 29.10.2017 13:22:46
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE]
frost_ii пишет:

Вот именно, что далеко не стартовые. Если закладываться на самолёт, изделие будет легче.

[/QUOTE]Чиво?
[/QUOTE]

У меня такой нескромный вопрос - Вам когда-нибудь реальное изделие считать доводилось?

Вот вам расчётные случаи транспортировки по железке

1. Пересцепка. Посмотрите как оно на обычных составах происходит
2. Транспортировка с неисправной тележкой. Путь дальний, всякое может быть
3. Вишенка на торте - сход платформы с рельсов. Угу. А ведь так и считаем

Для самолёта

1. Воздушные ямы
2. Болтанка
3. Жесткая посадка.

Тоже не айс, но не поезд под откос, млин.
Изменено: frost_ii - 29.10.2017 12:12:06
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] frost_ii пишет:
[QUOTE]
Плейшнер

Ну вот. Весь комплект прямо в сборочном цехе загружается по вагонам, спокойненько едет на космодром, и там прямо в МИКе выгружается.
Что вообще можно придумать более рационального?
Можно сравнить с авиатранспортировкой той же Ангары-5, сколько потребуется рейсов самолета, сопутствующих автотранспортировок, и сколько перегрузок блоков?
[/QUOTE]Угу, рационально. Вы хоть немного представляете, какие действуют нагрузки на изделие при транспортировке по железке?
[/QUOTE]
Далеко не стартовые.
[/QUOTE]
Вот именно, что далеко не стартовые. Если закладываться на самолёт, изделие будет легче.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] Alex_II пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
А в каком количестве есть?
[/QUOTE]Да вроде как в одном комплекте...
[/QUOTE]Ну вот. Весь комплект прямо в сборочном цехе загружается по вагонам, спокойненько едет на космодром, и там прямо в МИКе выгружается.
Что вообще можно придумать более рационального?
Можно сравнить с авиатранспортировкой той же Ангары-5, сколько потребуется рейсов самолета, сопутствующих автотранспортировок, и сколько перегрузок блоков?
[/QUOTE]Угу, рационально. Вы хоть немного представляете, какие действуют нагрузки на изделие при транспортировке по железке?
Возможна ли новая российская ОС?
 
дубль
Возможна ли новая российская ОС?
 
[quote:3338c4f2ef="andre1807"].... А у нас? Для нас после МКС ПК закончиться надолго. ...[/quote:3338c4f2ef]

Надолго? А Вы оптимист!  :lol:
[ Закрыто] Союз ТМА-11 -- опять срыв в БС
 
[quote:8890646907="Hari"] Во время посадки в режиме баллистического спуска спускаемый аппарат может, например, запросто влететь боком в стоящий автомобиль или трактор. :)
Замечательное будет ДТП - столкновение автомобиля с космическим объектом. :D[/quote:8890646907]

Интересно, КАСКО от этого защищает? :shock: me пошёл перечитывать договор...
[ Закрыто] Союз ТМА-11 -- опять срыв в БС
 
[quote:00ab43f2a7="URS"]Какие типы аккумуляторов используют на Союзе, сколько их всего (думаю, должно быть не меньше двух)?[/quote:00ab43f2a7]

Никель-кадмиевые. Хотят переехать на литий-ионные, но отечественная промышленность их пока не освоила.

[quote:00ab43f2a7]Какова была ёмкость АБ на момент посадки, возможно ли несрабатывание пироболтов по причине "дохлости" АБ.[/quote:00ab43f2a7]

Кажется, это не замерялось. Кондюков в цепи, похоже, тоже нет. Возникает вопрос - а какой ёмкости должен быть этот конденсатор...
[ Закрыто] Союз ТМА-11 -- опять срыв в БС
 
[quote:45b56d16cf="марков александр"]
Вот тут я конечно "лох последний", но что аккумуляторы
Союза  "заряжаются от МКС" как бытовая мобилка
или свинцушка для жигулей, я что-то сомневаюсь....[/quote:45b56d16cf]
На "Салютах" бортовые сети ОС и Союзов объединялись. Следует полагать, что и на МКС тоже. Это не означает, что аккумуляторы Союза заряжаются "от МКС". Это значит, что они могут участвовать в общей системе, и циклы заряда-разряда (а следовательно и износ аккумуляторов) при урезании энергетики окажутся более глубокими.
[ Закрыто] Союз ТМА-11 -- опять срыв в БС
 
[quote:e9f6d3867d="Ioda"][quote:e9f6d3867d="frost_ii"]Тут пробегала версия о недостаточной мощности импульса на пиросредства, из-за чего один из замков не сработал. Против этого факта говорит то, что по данным выходит, что Союз уходил на посадку с полностью заряженным аккумуляторами. Однако не могло ли произойти так, что аккумуляторы просто сели за полгода?[/quote:e9f6d3867d]

Думаю что они заряжаются от МКС в пристыкованном виде.[/quote:e9f6d3867d]

Я имел в виду "сели", а не "разрядились", то есть уменьшилась ёмкость и возросло внутреннее сопротивление. Точно так же аккумуляторы в ноутбуке и телефоне после длительного интенсивного использования садятся, и даже полностью заряженные держат уже существенно меньше. А в крайние экспедиции интенсивность использования аккумуляторов возросла, так как американе нас изрядно ужали по энергетике.
[ Закрыто] Союз ТМА-11 -- опять срыв в БС
 
Тут пробегала версия о недостаточной мощности импульса на пиросредства, из-за чего один из замков не сработал. Против этого факта говорит то, что по данным выходит, что Союз уходил на посадку с полностью заряженным  аккумуляторами. Однако не могло ли произойти так, что аккумуляторы просто сели за полгода?
[ Закрыто] Союз ТМА-11 -- опять срыв в БС
 
[quote:a243b23d1d="Иван В."]Я не специалист по СА, но предлагаю уважаемым участникам обсуждения не заострять внимание на работе только исполнительных пироагрегатов. По своему опыту работы с авиационными катапультными креслами и пр. хочу направить этот мозговой штурм на работу и других промежуточных звеньев цепи, начиная от блока подачи команды: провода, схема их разводки на пироболты, ШРы, возможный блок усиления, и что там ещё есть в СА?[/quote:a243b23d1d]

Нужна КД... Да и по телеметрии видно - прошёл сигнал, не прошёл.
[ Закрыто] Союз ТМА-11 -- опять срыв в БС
 
[quote:d4b2f04699="fagot"]Ой, СА союза уже стал шаром...[/quote:d4b2f04699]

Скорее - сферическим конём
CEV "Constellation" и лунная программа НАСА
 
[quote:8d25181732="Global Ural"]Если бь у нас у руля не стояли бы военные и не тратили попусту триллион рублей на оборонку каждый год,а на космонавтику и науку в общем то Россия бы уже давно ушла дальше своим коллег из других стран.[/quote:8d25181732]

В данном контексте правильно говорить не "у руля", а "у кормила". :lol:
[ Закрыто] Новый "Клипер"
 
[quote:f11dd364af="Старый"][quote:f11dd364af="А.Коваленко"]Или заказчик не знает чего хочет и не умеет формулировать идеи? :D [/quote:f11dd364af] Обычно так и есть...[/quote:f11dd364af]

Вот это точно. Окромя нечленораздельного пык-мык от представителя заказчика услышать что-либо трудно.
[ Закрыто] Новый "Клипер"
 
[quote:cc67b5dd77="Старый"][quote:cc67b5dd77="А.Коваленко"] Но тогда приговор воякам :D[/quote:cc67b5dd77]
Приговор всем. Мы все в одной ж... :([/quote:cc67b5dd77]
Не валите с больной головы на здоровую...
[ Закрыто] Новый "Клипер"
 
[quote:6adab4dfdf="Старый"][quote:6adab4dfdf="frost_ii"] Я б за такое сразу к стенке ставил. "Сделать такое же!" - это признак полного отсутствия системного мышления. [/quote:6adab4dfdf] Слава богу что не вы у власти, ато не было бы у нас Су-27.

[quote:6adab4dfdf="frost_ii"] Хотя Сушка не "такая же". Это не копия и не аналог. Её сразу другой делали. Такие были условия заказа.[/quote:6adab4dfdf] Ню-ню. [/quote:6adab4dfdf]

То есть для Вас F-15 и сушка на одно лицо? Ню-ню...


[quote:6adab4dfdf="Старый"] Каких нафиг конкурсов? Каких КБ? Идея родилась у вояк во Вьетнаме. [/quote:6adab4dfdf]
Угу, а "Норт Америкен", "Нортроп" и "Рипаблик" чем тогда занимались? (Им контракт на F-15 не обломился).

[quote:6adab4dfdf="Старый"] Вот я ж и говорю: что б она наплодила если бы делала заказы сама себе.[/quote:6adab4dfdf]
То есть в переводе на русский язык - промышленность ещё должна заниматься разработкой военной доктрины, разработкой стратегии и тактики ведения военных действий в рамках доктрины, и выработкой ТЗ на создание военной техники, удовлетворяющих поставленным задачам. Простите, а нахрена тогда МО со всеми причендалами?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 46 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги