Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
Спасибо всем.
Т.е. так мне представляется:
11Л, 12Л – уже в работе
15Л – в 2019
16Л-17Л и 13Л – в 2020
18Л-19Л и 14Л – в 2021
20Л-21Л и 24Л– в 2022
22Л-23Л и 25Л – в 2023
А между делом дополнять оставшимися четырьмя Глонасс- М.
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
А можно уважаемого thunder26 попросить расставить так, сказать все точки над … Глонассами. А то M, K, K1, K2 – совсем уж запутались
ПРАЙС :)
 
"Мы получали деньги и сразу отдавали на выплату заработной платы, а это по компании было, между прочим, почти 1,3 млрд руб. в месяц — ровно 80% стоимости «Протона», например."
А. Варочко
[URL=https://www.kommersant.ru/doc/3917117?from=main_5]«Нельзя брать контракт, а потом думать, как же его выполнить» – Газета Коммерсантъ № 49 (6529) от 21.03.2019[/URL]
«C7 космические транспортные системы»
 
В соглашении [I]о сотрудничестве по возобновлению пусковой деятельности проекта «Морской старт» [/I]с Роскосмосом упоминаемом Соповым было написано что-то достаточно расплывчатое (по нашим российским традициям). Если бы писали юристы с учетом «гарантий», «санкций», «штрафов» и т.п то никто в Роскосмосе такую бумагу никогда не подписал. Мне очень сильно кажется что там было что-то подобное - «Роскосмос будет содействовать С7 в получении разрешения Правительства РФ на экспорт необходимых комплектующих….»
EgyptSat-A – Союз-2.1Б/Фрегат-М – Байконур – 21.02.2019, 16:48 UTC, Третий КА ДЗЗ для Египта
 
Работа системы БСИУЗ базируется на емкостном принципе действия и построена на использовании разницы диэлектрических проницаемостей жидкой и газообразной фазы горючего и окислителя в баке жидкостной ракеты. Реализована система [U]на непрерывном по высоте измерении уровня границы раздела жидкой и газообразной фазы горючего и окислителя[/U] с помощью сигналов, поступающих от емкостных датчиков уровня заправки (ДУЗ), установленных в верхней части бака ракеты.

Вычислительные средства наземной части СИУЗ преобразуют величину измеренной электрической емкости в значение уровня жидкости в %. СИУЗ сравнивает информацию, полученную от БСИУЗ, с инструкций, определенной оператором и формирует дискретные команды управления в смежную систему СДУЗ при достижении компонентами топлива заданных уровней.
В инструкции на заправку определяются три дискретных уровня: «Промежуточный», «Штатный» и «Аварийный».
EgyptSat-A – Союз-2.1Б/Фрегат-М – Байконур – 21.02.2019, 16:48 UTC, Третий КА ДЗЗ для Египта
 
[QUOTE]ZOOR пишет:

ИМХО Вы слишком обожествляете Фрегат...

[/QUOTE]Я не совсем понял, что вы написали, но да, РБ Фрегат отделяется по команде своей собственной СУ.
EgyptSat-A – Союз-2.1Б/Фрегат-М – Байконур – 21.02.2019, 16:48 UTC, Третий КА ДЗЗ для Египта
 
Итак если обобщить (и только из открытых источников….).

На конечном участке работы блока И было зафиксировано АВД по падению давления в камере ДУ. Выключение ДУ было зафиксировано приблизительно за 6 с до выдачи ГК3. Недобор по высоте в перигее орбиты составлял 57 км.


Прохождение АВД было зарегистрировано СУ РБ Фрегат. При нештатной ситуации на 3-й ступени РН, СУ РБ Фрегат определяет достаточность условий для отделения и парирования нештатной ситуации исзодя из располагаемого запаса топлива РБ. Для этого в ПЗ СУ РБ заложено пороговое значение энергии орбиты, заданное через полусумму высот в апсидальных точках. В данном случае недобор характеристической скорости в конце работы 3-й ступени, позволял отделение и автономное функционирование РБ Фрегат.

Су РБ Фрегат реализовал штатную схему отделения от блока И. Первое включение РБ Фрегат было реализовано с учетом терминального наведения. Функционирование МДУ при этом длилось на 17 с больше чем планировалось. Параметры переходной орбиты были сформированы близко к расчетным за исключением долготы восходящего узла.
Вторым включением РБ Фрегат сформировал штатную орбиту отделения КА где и был отделен успешно КА Egipsat-A.

После изучения ТМ информации было установлено, что падение давление в блоке И было вызвано окончанием окислителя. При проверке документации по заправке блока И компонентами топлива было установлено, что системы СИУЗ/СДУЗ функционировали штатно. При этом была использована ошибочная спецификация на заправку кислородом. Таким образом, наземным расчетом была ошибочно выставлен «Штатный» уровень топлива в баке при заправке, как большим расходом так и при дозаправке вплоть до КП.
Хоть и не афишируется, но пусковая комиссия определила нарушение технологии подготовки пуска. Все детали были переданы в оперативном порядке партнерам на ГКЦ. Как одно их мероприятий для устранения повторения таких нарушений в будущее, был усилен контроль подготовке документации на пуск.
EgyptSat-A – Союз-2.1Б/Фрегат-М – Байконур – 21.02.2019, 16:48 UTC, Третий КА ДЗЗ для Египта
 
На космодроме датчики СУРТ не настраиваются...
OneWeb (x6) - Soyuz-ST-B/Fregat-MT (VS21) - Kourou ELS - 27.02.2019, 21:37 UTC
 
Предварительная дата 22 февраля
OneWeb (x6) - Soyuz-ST-B/Fregat-MT (VS21) - Kourou ELS - 27.02.2019, 21:37 UTC
 
[QUOTE]Старый пишет:
Не понял. А для Арианы чего - другой ветер? Или другое аэродинамическое качество обломков? :o
[/QUOTE]А Ариан может стоять долго в СК и дожидаться хорошего ветра...
Перебои в работе форума. Пишите о неисправностях и глюках
 
Присоединяюсь к вопросу. Если все же форум падет смертью храбрых, куда бедному крестьянину податься? Какие рекомендации?
Семерка
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Разъём пишет:
Для Восточного я использую Союз-2А и Союз-2Б в отличии от Союз-2-1а и Союз-2-1б для Плесецка и Байконура, что не далеко от смысла.
[/QUOTE]Сортировка отличает заглавные буквы?
[/QUOTE]
Союз 2-1а (14А14А)
Союз 2-1б (14А14Б)
Союз СТА (372РН21А)
Союз СТБ (372РН21Б)
Союз 2а (372РН16)
Союз 2б (372РН17)
Союз 2-1в (14A15)
Союз-1 ! Союз-2-1В
 
Обычно после ЛКИ уменьшают объем экспериментальных измерений. А тут наоборот.... :oops:
Семерка
 
Для Восточного я использую Союз-2А и Союз-2Б в отличии от Союз-2-1а и Союз-2-1б для Плесецка и Байконура, что не далеко от смысла.
Модернизация "Фрегата"
 
Мужики.
Я наверное плохо объяснил. У НПОЛ других РБ серии Фрегат кроме РБФ, РБФМ, РБФ2М и РБФ-2У нет (ну не считая вариантов с СБ). В связи с требованиями в госконтрактах в обеспечения режима секретности, противодействия ИТР и тп., в открытом доступе индекс конкретного изделия не указывается. Используется просто РБ Фрегат. Ну почти как для Блока Л в прошлом или Блока ДМ.
Так что если есть желание уточнять для пусков с Плесецка, Байконура и Восточного, то лучше указывать обозначения приведенные выше.


Второе. Наличие ДЕ и их объем с типом РБ не связано.

Третье. РБФ уже снят с производства. Может разве, что в закромах Родины что-то и осталось.

Теперь по Фрегат-Ст, Фрегат-М и Фрегат-МТ.
Когда Владимир Андреевич затеял свою программу перманентного совершенствования РБФ в начале 2000-х, он так запутал наших французских друзей, что они настояли на определении и фиксировании базовой конфигурации от которой можно уже было отслеживать все изменения вносимые НПО Л. Они это назвали Фрегат-Ст. Если память не изменяет, то фиксированная конфигурация соответствовала РБ Фрегат используемого для запуска Метоп-А (1011). По заводской нумерации это был РБФМ. Этот Фрегат-Ст дошел до фазы 3 модификаций, а также был доработан для запусков из ГКЦ: замена ТМ1, убрали ТМ-6 и убрали РДМ.
Параллельно на НПО Л, была запущена программа углубленной оптимизации РБ РБФ2М (несущая способность, новая компоновка ПО-1, облегченный ПхО и т.д.). Часть денег на эту программу попросили у наших французских друзей т.к. выделяемых из бюджета было недостаточно. В ГКЦ, эта модификация проходила под названием Фрегат-М (так было в контрактах).
Подписание контракта по Галилео (IOV) вызвало необходимость увеличить рабочую заправку РБ. В ПНО Л уже были проработки по этому вопросу в предложениях по адаптации РБФМ для Союз-2, Зенит и Протон. Появились ДЕ которые вошли в программу доработки РБФ2М. Емкость и геометрия ДЕ адаптировалась под используемые ГО. Так как наши французские друзья вложились и в эту доработку, в контрактах этот РБ получил наименование Фрегат-МТ (модернизированный с увеличенной заправкой КТ).
Таким образом, с ГКЦ используются РБ Фрегат-М (т.е РБФМ заказанные ранее или РБФ2М без ДЕ) и РБ Фре
гат-МТ (РБФ2М с ДЕ)
НПО Л уже информировала французскую сторону, что разрабатывается РБФ-2У (и даже просила денег). Но оператор предпочитает продавать отработанную версию, чтобы не будоражить клиентов. Но, думаю, что их вскоре поставят перед фактом, что комплектующих для РБФ2М (в части СУ) уже не выпускают.

Вот как то так.
Модернизация "Фрегата"
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
А у КД на РБФ какая литера? О1?
[/QUOTE]У РБФМ и РБФ-2М да.
Новости Главкосмоса
 
Ну не так быстро. Пока гоп. Слуцкому удавалось отбиваться...
Модернизация "Фрегата"
 
Протектор это уплотнение крышки герметичного контейнера ПС-032 установленного в негерметичном отсеке ПО-1 (на вашем снимке). В этом контейнере устанавливаются приборы автоматики и ряд обслуживающих систем. Остальные блоки автоматики, ТМ и радиосистем крепятся к внешней обечайке ПС-032. В случае отказа при наземных испытаниях существует возможность замены всего контейнера с другого изделия. Так что вероятность, что номера РБ на контейнере и РБ могут не совпадать.

Номер на крышке типа РБФ2М-1050-0 это не тип разгонного блока. Этот номер обозначает, что крышка (блок или элемент) был изготовлен по КД на РБФ2М. Но этот блок или элемент может применяться на различных типах РБ. Так на РБФМ можно найти много комплектующих которые были изготовлены уже по новой документации.

[I]И правильно понимаю, что «Фрегаты-М» из ГКЦ до сих пор РБФМ?[/I]
Да. Они заказывались достаточно большими партиями.

[I]РБФ2М летали только из ГКЦ?[/I]
С Глонасс/Меридиан летали РБФМ, с Метеорами РБФ2М (ну если не ошибаюсь).
Модернизация "Фрегата"
 
Честно сказать я не могу прокомментировать ваш снимок. У меня в документации попадается следующий номер РБФМ-0000-0-09 с ПХО РБФСТ-0442-0-01
Судя по сроку замены протектора, РБ изготовлен в 2011 или 2012. Может крышка ПО с другого изделия?

С Плесецка может летать РБФМ смотря когда была заказана партия и я не знаю, что вы называете стандартным РБ Фрегат
Модернизация "Фрегата"
 
Всего имеется четыре основных модификаций РБ Фрегат которые получили свою литеру в КД:

[B]РБФ:[/B]
КД выпускалась в конце 90. Первые 4 РБ nn1001-1004 (там еще была крышка на камере МДУ)

[B]РБФМ:[/B]
После этого НПО Л получило финансирование для проведения работ по улучшению характеристик РБ Фрегат, в том числе по итогам ЛКИ. Эти работы выполнялись в три этапа с 2001 по 2007. В КД этот РБ именовался РБФМ. В частности на 2-м этапе были изменены толщины топливных баков и изменено расположение/ориентация ДМТ. На 3ем этапе модификации была заменена СУ (Бисер-3 на Бисер-6). Изготовленные РБФМ: с 1005 и далее. Следует заметить, что производственные номера соответствую изготавливаемым партиям и идут вперемешку с различными модификациями РБ. Следует также заметить, что до n2020 нашими зарубежными партнерами РБ назывался Фрегат стандартный, а после этого номера, с учетом его адаптации под Куру (ТМ и пр.) он начал называться Фрегат-М.
Примечание: в моем списке n1023 это РБФМ.

[B]РБФ-2М:[/B]
Для запуска Галилео и в перспективе для использования РБ с тяжелыми РН (Зенит, Ангара) в 2009 г были начаты работы по повышению несущей способности конструкции РБ, облегчению конструкции, оптимизация ПО-1, полукомпозитные ШБВД, облегчение ПХО. Первые РБФ2М полетели с 2001 и 2002. Используемые РБФ2М на Куру получили название Фрегат-МТ (так как ими оплачивалась часть работ).

[B]РБФ-2У:[/B]
Работы по дальнейшему усовершенствованию РБ проводились в 2014-2017. В основном это улучшение приборного состава и переход на новую компонентную базу. По моим данным в лет он еще не пошел.

Следует отметить, что наличие или отсутствие ДЕ не указывает на ту или иную модификацию РБ Фрегат.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 51 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты