Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 208 След.
Луна на 70-тоннике, комфортный LOR на четверых (расчет)
 
Ангара - это бабкопопил. Разработка семейства Ангары обошлась бы РОВНО в столько же, сколько разработка Руси - топовая машина которой как раз и тянет 70-80 тонн с водородом.

Слишком мелкие блоки хороши, если их можно таскать качественно дешевле в расчете на килограмм. Если так же или дороже, то предпочтение лучше отдавать крупным. Не сверхбольшим - типа 100-130 тонн, но крупным - 30-40 тонн как минимум, а лучше - 50-70.
Н-1 Двухступенчатый вариант ВОЗРОЖДЕНИЕ ФЕНИКСА
 
А уважаемые апостолы где-то явно выразили, что они примкнули к Технократической Церкви? Или та же фигня, что с ЗАО РПЦ - на костях топчемся?
Петля Лофстрома
 
Кольцо надо строить, а не петлю :-) Кольцо по экватору. Растягивающееся на приблизительно 3% по длине (200/6700) Несущая лента - набор ОТДЕЛЬНЫХ тележек - тогда каждая из них движется автономно, и несущая способность ленты получается _правильная_ - такая же как у отдельного спутника.

А выведение - самоподъемом. Для контроля положения Кольца - растяжки, которые также работают как несущие тросы для лифтов на Кольцо. Разгон грузов - на отдельной, 'пусковой' ветке Кольца, составленной из таких же точно секций, но не в тоннеле, а 'снаружи'. Груз разгоняется, и при нужной скорости и фазе - отпускается, переходя на нужный Гомановский эллипс - хоть к Луне, хоть к Марсу, хоть к Плутону или Юпитеру - для Кольца принципиальной разницы нету, что обеспечить 3 км/с добавки к орбитальной скорости, что 30 км/c. Хоть 300.
Ангара-2
 
ПН очень мелкая. Если брать как аналог Атлас-5, то ПН Ангары получится даже с набором ТТУ - не более 6-7 тонн. Ну, Фотоны разве что пускать. Но их МНОГО дешевле пускать Союзом.
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
Будет ограничение.

Забираемый двигателем воздух создает лобовое сопротивление. Грубо говоря, чтобы сопротивление двигателя было меньше нуля (то есть он создавал тягу), захватываемый поток воздуха с 'той стороны' должен выбрасываться с бОльшей скоростью, чем он набегает с 'этой'.

По порядку величины, в ТРДФ скорость выбрасываемого потока - около 1.5 км/c. Соотношение компонентов при сгорании - практически стехеометрия, то есть чистого кислорода в струе ТРДФ практически нету.

И выше этих 1.5.. ну, 2 км/с - разогнать полностью заторможенный поток не получится. А лобовое-то сопротивление двигателя никуда не делось!

НОРМАЛЬНЫЕ люди решают эту задачу через уменьшение лобового сопротивления двигателя за счет сгорания топлива в сверхзвуковом потоке - тяга при этом создается за счет его расширения после КС, как в сопле ЖРД. Но это нормальные, а к ним скайлон не относится :-)
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
[quote:b3cdea170f="zyxman"]
У простого прямоточника УИ намного меньше чем у такого хитрого ТРД - для SABRE декларируется цифра 3500.
[/quote:b3cdea170f]

Мда? И на какой скорости достигаются эти 35 км/c? Ваащета, есть кривая ПРЕДЕЛЬНОЙ теоретической эффективности ТРД в зависимости от скорости, выше которой в принципе прыгнуть не получится - закон сохранения энергии против. И 35 км/с на скажем 6-8М туда НИКАК не вписываются.

Причем не вписываются они по самому принципу работы двигателя - полностью затормозить поток, а потом его разогнать. Количество энергии на разгон принципиально ограничено количеством топлива. То есть, на пальцах, можно достичь УИ порядка... так, окислитель с собой не тащим, значит энергонасыщенность растет в 6 раз. Кроме того, рабочего тела у нас в 5 раз больше - так что рост примерно в 30 раз. На корень, чтобы получить УИ - примерно в 5.5 раз рост по отношению к обычному кислород-водороду, около 25 км/c. Но при этом скорость истечения - километра 2.5 в секунду, не больше.
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
Не взлетит. Тяги не хватит. (с) Мерриадок, ВК-3.

По-моему, дурной подход в принципе. Для того, чтобы сжижить воздух, нужно его затормозить до нуля. То есть у этого двигателя _принципиально_ УИ не может быть выше... ммм... так, ну, допустим, 15% топлива, 85% окислителя/рабочего тела, температура ниже... ну, в общем, я бы поставил примерно на 15 км/c.

В то же время, есть ПВРД, которые легко выдают все 30, причем у них нету проблемы нагрева потока при торможении. Потому что нету торможения.

Так что лично я бы делал совсем по другому - движок с перестраиваемым входным диффузором, в который (внутри движка, с внутренней стороны диффузора) инжектируется нужное количество окислителя и топлива из баков - этакий ПВРД с поддувом. Это позволит поднять рабочую высоту работы двигателя практически неограничено - на максимуме диффузор закрывается полностью, и рабочая камера ПВРД работает как КС ЖРД. Ну, скорее как хитрое кольцевое сопло ЖРД.

А взлетать - на обычных ТРДФ, которые на скорости более 2М втягиваются в корпус.
Спираль
 
[quote:33b76d8033="Shumil"]ЛКС в варианте с двумя килями - вылитый Х-37. Челомей поставил один киль только для того, чтоб пробить проект в ЦК, чтоб ЛКС был похож на шаттл.
[/quote:33b76d8033]

ццц... как оно СНАРУЖИ выглядит - не слишком интересно. Главное, что у него ВНУТРИ. У X-37 из всех крылатиков (ну, может, кроме КК Спирали) отведен максимальный объем корпуса под топливо. Соответственно, у него и маневровые возможности на орбите выше, и, что интереснее, он может сыграть роль третьей ступени РН, использовав свой двигатель для довыведения.
Семерка
 
[quote:68c44fb039="LG"]Если у Союз-3 убрать 3 ступень и пускать как двухступ с дросселированием НК-33 на ЦБ - какова будет ПН?[/quote:68c44fb039]

Черезвычайно оптимистичен. Р7 в такой конфигурации вытягивала примерно от тонны до полутора тонн, AFAIK. Тут движок получше, так что, возможно, будет 2.5 тонны, но не больше.

Не забывайте - в такой схеме на орбиту выходит здоровенная - и тяжелая - вторая ступень. У семерки она 7.5 тонн, тут будет все 10.
Спираль
 
Ну блин... Шумил, ну вот откуда такое принципиальное неприятие сверхзвуковых двигателей?! Вы хоть знаете, что двигатели Миг-25 Д30Ф - это двигатели Ту-154 Д30, с добавленной форсажной камерой, только и всего?! А если есть сверх - не гипер, всего лишь сверхзвуковые двигатели, то задача первой ступени сильно упрощается, а вторая при неизменной взлетной массе растет раза в два?!

Ну и... надо не ЛКС, а именно что что-то похожее на Х-37. Тогда в расходе только одна дополнительная бустерная ступень или ВТБ, и можно в три ступени (разгонщик и его ЖРД, бустер, внутреннее топливо ЛКС) добраться до орбиты. В минусе (да и то, минус под вопросом, если бак бустера планирующий) только ВТБ, как на шаттле, причем в отличии от, ВТБ меньше/дешевле, и не надо вылавливать бустеры из океана...
Легкий космический самолет
 
[quote:4818813e4e="Старый"]Чтото подобное Х-37В Россия может сделать прямо счас и легко. [/quote:4818813e4e]

Что-то подобное Х-37, СССР сделал еще в 80-е годы - серия БОР.
Лунная миля - поклонникам сериала Planetes
 
Мне не понравилось. Роялей много, несообразностей еще больше.
Звездной России - Быть!
Многоразовые
 
[quote:a71a59e11c="Дмитрий В."]А куда же, по-Вашему, будут падать одноразовые блоки АКС? :wink: Да, и что делать в случае аварии даже полностью многоразовой АКС при невозможности посадки? :roll:[/quote:a71a59e11c]

А никуда не будут. ASSTO - разгонщик штатно возвращается на аэродром, а одноразовая ступень (она там одна) уходит на орбиту, при сходе с которой - сгорает в атмосфере.

В случае же аварии в 90% случаев АКС все равно возвращается на аэродром, а оставшиеся 10% - парируются проведением траектории выведения над безлюдными районами + страхованием пуска на нанесение ущерба. Но, повторюсь, это редкие случаи. На 2-3 порядка более редкие, чем падение отработанных ступеней ракет - 1 катастрофический отказ на 1000 запусков. 20-50 отказов некатастрофических - т.е. срыв полета, но не потеря АКС и ПН.
Stratolaunch Systems - компания Пола Аллена
 
Монокрыло - плохая идея с т.з. прочности ракеты. Лучше - тандем, и еще над самой ракетой ложемент для подвеса.
БОРИС ЕВСЕЕВИЧ ЧЕРТОК
 
Уходят все... но как жал, что ушел именно этот человек! :-( Светлая память!
Звездной России - Быть!
Самый эффекктивный носитель в отношения М(пол.нагр)/М(старт)
 
Ну да, из 148 тонн, можно было около 135 тонн перевести в ПН. То есть сократить длину 3 ступени, залить меньше топлива, уменьшить сухую массу. Движки остаются те же, потому что общая масса РН не меняется. Думаю, 130-135 тонн - это вполне достоверная оценка.

Примерно столько же ПН могла бы вывести гипотетическая трехступенчатая Энергия.
Самый эффекктивный носитель в отношения М(пол.нагр)/М(старт)
 
Ступень нельзя считать как ПН. Потому что она БЕЗполезная нагрузка :-) Реально, у С-5 из его 150 тонн порядка 15 тонн сухой массы 3 ступени были балластом. То есть 135 тонн ПН. У двухступенчатого варианта - порядка 100 тонн.

Точно так же у Шаттла надо брать Шаттл-С - то есть не 98 тонн 'ПН', а 70.

Но вообще, С-5, да, первое место. Эх, ему бы еще не 5хF-1, а 4хРД-170 на первую ступень...
[ Закрыто] Как я буду голосовать 4 декабря 2011 г.?
 
По Москве официальная явка - 50%. Реальная - около 35% - ходил голосовать в 6 вечера - в журнале было заполнено процентов 25-30 строчек. Угадайте, откуда взялись недостающие 15%.

По мне, тут нужны канделябры.
[ Закрыто] Как я буду голосовать 4 декабря 2011 г.?
 
[quote:3e8090609a="LG"]Самый большой прикол в том что при подсчете нет подтасовок. Ругая ЕдРо основная часть народа все равно голосует за ЕдРо и Путина. Без подтасовок[/quote:3e8090609a]

А, это наверное мантра такая. Зажмуриться, и бормотать 'госсподи, пронеси', оказавшись в неприятной ситуации...

Так как насчет объяснений? Почему график процента голосов за ЕР, и ТОЛЬКО за ЕР - ЛИНЕЙНО зависит от 'явки' с хорошей точностью? Теория вброса бюллетеней (ну, или что почти то же самое - принудительного голосования или таджик-рейсов) это отлично обясняет - чем больше вброшено, тем больше голосов получилось у ЕР, при проценте-без-вброса в районе 20-25%. Может быть вам известна альтернативная гипотеза? Только, пожалуйста, чтобы правдоподобная была...
[ Закрыто] Как я буду голосовать 4 декабря 2011 г.?
 
Мин херц, а как вы объясните вот эту картинку? Если подтассовок, как вы говорите, нету?

[img]http://polnyi-pisec.info/wp-content/uploads/2010/02/image001.jpg[/img]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 208 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги