Тайна гибели Гагарина...

Автор Bat, 31.03.2004 00:35:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge

#540
Цитироватьbavv пишет:
 Алексей Леонов: «За правду о гибели Юры я боролся четверть века»

 Леонов :  ему уже далеко за восемьдесят.
 культура : Известный человек?
 Леонов : Очень известный. Хороший летчик-испытатель, Герой Советского Союза. 
Cтепан Микоян?

АниКей

#541
Цитировать

Леонов: Гагарин погиб из-за неосторожного маневра другого самолета
 http://ria.ru/science/20130611/942806941.html

Космонавт Алексей Леонов сообщил журналистам, что получил доступ к секретным материалам комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.

РИА Новости http://ria.ru/science/20130611/942806941.html#ixzz2VyAFFqyP
ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК (Московская область), 11 июн — РИА Новости, Александр Ковалев. Истребитель Су-15, взлетевший с подмосковного аэродрома Жуковский и несанкционированно находившийся в районе тренировочного полета самолета с экипажем Серегина-Гагарина, по неосторожности в условиях облачности совершил маневр, приведший к срыву самолета Юрия Гагарина в штопор, заявил журналистам прославленный космонавт Алексей Леонов со ссылкой на рассекреченные данные.
 "20 лет я боролся, чтобы рассказать правду о гибели Юрия Гагарина. В официальном (заключении о гибели) написали, что самолет (Гагарина) совершил резкий маневр, связанный с отворотом, вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. Бред!", — заявил Леонов, выступая в Звездном городке. По словам Леонова, он был допущен к рассекреченным документам в комиссии, расследовавшей гибель первого космонавта планеты.
"На самом деле все было по другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета (с экипажем Серегин-Гагарин) в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет: Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров — а я это знаю, так как беседовал со свидетелями — на форсаже ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет (Гагарина) совершил полтора витка и на выводе (из штопора) столкнулся с Землей", — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты.
 "Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин (Николай Каманин), знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья (Гагарина) знала правду о гибели", — сказал Леонов.
Отвечая на вопрос РИА Новости о том, кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты, Леонов сказал: "Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову", — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос.


РИА Новости http://ria.ru/science/20130611/942806941.html#ixzz2VyAJve68
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Леонов уже задолбал. 
Вроде этот фонтан заткнули и вот опять прорвало. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

"Беседовал со свидетелями", блин! В одну строку "был допущен к секретным документам" превратилось в "беседовал со свидетелями". 
Лётчик-испытатель Су-15 значит мог заниматьтся воздушным хулиганством, а Гагарин с Серёгиным - никак. 
 При том что на Су-15 и штатно стоит самописец и уж на опытном самолёте - тем более.  
 И конечно же заговор. Всего ЛИИ и всей госкомисии с целью скрыть от Леонова правду. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьЛеонов: 
 "Мои рассуждения подтверждены вскрытием рассекреченного конверта с выводом комиссии. Тайны в этом нет, а есть разгильдяйство и нарушение режима полетов, но меня огорчает другое: что люди, работавшие в комиссии, в том числе и Каманин (Николай Каманин), знали правду, но делали вид, что это не так. Я хотел бы, чтобы и семья (Гагарина) знала правду о гибели", — сказал Леонов.
 Отвечая на вопрос РИА Новости о том, кто именно пилотировал самолет Су-15, и по неосторожности привел к гибели первого космонавта планеты, Леонов сказал: "Мне давали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову", — заключил Леонов, первый в истории человечества космонавт, выполнивший выход в открытый космос.

 
Это заговор! Заговор против всего человечества с целью скрыть правду. Все знают правду и все молчат. И сам Леонов в т.ч. Ибо если ляпнет на конкретного человека то прийдётся отвечать. 

Каманин уже тогда отмечал что Леонов - безответственный болтун. А под старость его совсем развезло. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Vikt(or)

ЦитироватьСтарый пишет:
Леонов уже задолбал.
Вроде этот фонтан заткнули и вот опять прорвало.
Ага, Старый уже задолбал, заткнуть ваще не возможно.
Мы запомним только то, что полюбим.
Мы полюбим только то, что поймем.
Мы поймем только то, что изучим и познаем.
В. И. Севастьянов

bavv

ЦитироватьКосмонавт Леонов отрицает официальную версию гибели Гагарина

13 июня 2013, 19:40
Спойлер
Советский космонавт, первый человек, вышедший в открытый космос, Алексей Леонов рассказал о причинах смерти Юрия Гагарина. По мнению Леонова, официальная версия не правдива. В том, что МиГ-15 Гагарина потерпел крушение, виновата не стая гусей, которая, по официальной версии, помешала пилоту, а самолет Су-15, летевший не на своей высоте. Подробнее в специальном интервью Алексея Леонова телеканалу RT.



В официальном заключении о гибели великого советского космонавта написали, что самолет Гагарина совершил резкий маневр, связанный с отворотом от посторонней мишени: стаи гусей или воздушного шара, самолёт вошел в штопор и при этом столкнулся с Землей. Экипаж погиб. «Это заявление для кого угодно, но не для специалистов», - однозначно заявил Леонов комментируя официальную версию.

«На самом деле все было по-другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета Серёгин-Гагарин в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет - Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров. Я это знаю, так как я был рядом, сам слышал сверхзвук и беседовал со свидетелями. На форсаже самолёт ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет Гагарина совершил полтора витка и на выводе из штопора столкнулся с Землей», — рассказал Алексей Леонов. По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты.

Леонов отметил, что его рассуждения подтверждены документально, его очень расстраивал тот факт, что комиссия, зная правду, делала вид, что всё было иначе. Он очень хотел, чтобы семья Гагарина знала правду о его гибели.

Леонов 20 лет боролся за право рассказать правду о гибели великого космонавта Юрия Гагарина. Теперь ему позволили это сделать, однако, при одном условии: «Мне дали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову», — заключил Леонов.

Юрий Гагарин погиб 27 марта 1968 года, когда под руководством инструктора Владимира Серёгина выполнял тренировочный полет на самолете МиГ-15УТИ у деревни Новосёлово во Владимирской области. Экипаж стал жертвой авиакатастрофы.

Подробности случившегося долгое время были засекречены, породив массу слухов, вплоть до самоубийства Гагарина и столкновения его самолёта с НЛО. Одна из последних версий, озвученная в 2011 году, гласила, что самолет ушел в штопор, пытаясь отвернуть от шара-зонда.
[свернуть]

Старый

У него уже в официальной версии стая гусей?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Интересно, кто ему "разрешал" "рассказать правду", и ставил условия при которых это можно сделать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Но ведь не один Леонов это знал. Полёт СУ-15 должен оставить след. При желании можно разыскать без проблем. Я думаю, что есть еще много людей, которые помнят этот день

Старый

Какой след? Эту фигню Леонов придумал во время перестройки когда Белоцерковский развивал свою версию попадания в спутный след. Леонов решил что нашёл хорошую отмазку и теперь лезет с ней во все дыры.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Какой след? Эту фигню Леонов придумал во время перестройки когда Белоцерковский развивал свою версию попадания в спутный след. Леонов решил что нашёл хорошую отмазку и теперь лезет с ней во все дыры.
То была ВЕРСИЯ, теперь он чуть ли фамилию не называет. Думаешь, крыша поехала?

SFN

Про самолет говорили давно. Хлопки сверхзвука за несколько десятков секунд до взрыва упоминались в разных историях. Но фамилия как аргумент в доказательной базе первый раз публично поднята.

hlynin

Хлопки сверхзвука - столь обычное в тех местах дело, что вряд ли кто запоминал и фиксировал. К тому ж какое отношение хлопок сверхзвука имеет отношение к близкому пролёту?

Старый

Цитироватьhlynin пишет:
То была ВЕРСИЯ, теперь он чуть ли фамилию не называет. Думаешь, крыша поехала?
Думаю что да.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Bart Hendrickx

http://russian.rt.com/article/10656
Цитировать«На самом деле все было по-другому: 27 марта 1968 года во время пилотирования самолета Серёгин-Гагарин в этом же районе несанкционированно оказался другой самолет - Су-15, выполнявший полет с аэродрома Жуковский. При этом летчик нарушил режим, спустился до высоты 450 метров. Я это знаю, так как я был рядом, сам слышал сверхзвук и беседовал со свидетелями. На форсаже самолёт ушел на свой эшелон и на расстоянии 10-15 метров в облаках, пройдя рядом с Гагариным, перевернул его самолет, вогнав в штопор, вернее, в глубокую спираль на скорости 750 километров в час. Самолет Гагарина совершил полтора витка и на выводе из штопора столкнулся с Землей», — рассказал Алексей Леонов.

По его словам, это уже не версия, а истинная причина гибели первого космонавта планеты. Леонов отметил, что его рассуждения подтверждены документально, его очень расстраивал тот факт, что комиссия, зная правду, делала вид, что всё было иначе. Он очень хотел, чтобы семья Гагарина знала правду о его гибели.



Леонов 20 лет боролся за право рассказать правду о гибели великого космонавта Юрия Гагарина. Теперь ему позволили это сделать, однако, при одном условии: «Мне дали возможность объявить об истинной причине при условии, что я не назову имя летчика, которому сейчас за 80 лет, и состояние его здоровья весьма тяжелое. Я дал слово, что не назову», — заключил Леонов.

На самом деле, фамилия летчика СУ-11 (а не СУ-15) известна уже два года. Она упоминается в материалах правительственной комиссии по выяснению обстоятельств аварии, опубликованных в сборнике "Советский космос" в 2011 г. :


ЦитироватьС аэродрома Раменское на самолете Су-11, пилотируемом летчиком Кречетовым, выполнялся испытательный полет на сверхзвуковой скорости...
Кстати, его фамилия появилась и в статье о гибели Гагарина в «Комсомольской правде» в конце марта (см. предыдущую страницу этой ветьки) :

http://www.kp.ru/daily/26052/2963891/

ЦитироватьМногие специалисты, в том числе и Леонов, считали, что виновником гибели Гагарина и Серегина был либо второй такой же самолет УТИ МиГ-15, который пилотировал майор Андреев (он вылетел через 3 минуты после Гагарина), либо Су-11, который в то же время пролетал в этом районе. Фамилия пилота этого сверхзвукового самолета долго была засекречена. Потом ее назвали: за штурвалом Су-11 был летчик по фамилии Кречетов. Чтобы поставить точку в этом вопросе, приведу данные о результатах эксперимента, проведенного в процессе расследования:

Анатолий Егоров

ЦитироватьBart Hendrickx пишет:
С аэродрома Раменское на самолете Су-11, пилотируемом летчиком Кречетовым , выполнялся испытательный полет на сверхзвуковой скорости...
Был лётчик-испытатель Кречетов Владимир Анфимьевич, летавший и испытывающий самолёты марки "Су", но он погиб в 1977-м... похорнен в Жуковском... а Леонов говорит о живущем ныне лётчике

Bart Hendrickx

ЦитироватьАнатолий Егоров пишет:
ЦитироватьBart Hendrickx пишет:
С аэродрома Раменское на самолете Су-11, пилотируемом летчиком Кречетовым , выполнялся испытательный полет на сверхзвуковой скорости...
Был лётчик-испытатель Кречетов Владимир Анфимьевич, летавший и испытывающий самолёты марки "Су", но он погиб в 1977-м... похорнен в Жуковском... а Леонов говорит о живущем ныне лётчике
Да, тоже нашел такое имя при поиске в Интернете. Значит, другой Кречетов или Леонов ошибся.

LL_

Может тот летчик на Су был исполнителем из комендатуры... И прием по заваливанию в штопор - вполне штатный, правда применяется обычно против легкомоторов.

Bart Hendrickx

Копаем глубже...

http://culture.ru/press-centre/interviews/6163/
Газета «Культура», 27 марта 2013 г.

ЦитироватьАлексей Леонов : «За правду о гибели Юры я боролся четверть века»
...
Леонов: Дело было закрыто. Государственная машина берегла общественный покой. И генерал Каманин, и конструктор Туполев знали, что произошло, но просили не поднимать этого вопроса: погибших не вернешь. За правду я боролся в одиночку, обращался к президенту. Недавно объявлено, что катастрофа произошла по вине несанкционированного самолета. Фамилия летчика будет названа позже.


культура: Она засекречена?


Леонов: По человеческим факторам решено ее не называть — он тяжело болен, ему уже далеко за восемьдесят.


культура: Известный человек?


Леонов: Очень известный. Хороший летчик-испытатель, Герой Советского Союза. Подходил ко мне...


...
Так, в рассекреченных документах о гибели Гагарина написано, что летчиком Су-11 был некий Кречетов, а Леонов утверждает что летчик был Героем Советского Союза.

Судя по списку Героев на ru.wikipedia.org было только два Героя с фамилией Кречетов :
Кречетов Андрей Дмитриевич
Кречетов Василий Степанович

Оба воевали в ВОВ, Андрей Дмитриевич погиб в 1945 г., Василий Степанович вроде еще жив, но никакого отношения к авиации не имел, 

Так что скорее всего Леонов что-то перепутал и летчиком Су-11 все-таки был Владимир Анфимьевич Кречетов, погибший в авиакатастрофе в 1977 г.

Краткая биография В.А. Кречетова :
http://www.testpilot.ru/base/2010/03/krechetov-v-a/

ЦитироватьЛётчик-испытатель 1-го класса (1976), капитан.
Родился 12 февраля 1939 года в городе Сталинград (ныне – Волгоград). В 1956 окончил Сталинградский аэроклуб.
В армии с октября 1956. В 1957 окончил Грозненское ВАУПОЛ, в 1959 – Армавирское ВАУЛ. Служил в строевых частях ВВС. С ноября 1965 – в запасе.
В 1967 окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1976 – Московский авиационный институт и Академию Гражданской авиации.
С ноября 1967 – на лётно-испытательной работе в ОКБ П.О.Сухого. Поднял в небо и провёл испытания Т-58Т (Су-15Т) (30.01.1969), Су-17УМ (сентябрь 1975). Принимал участие в испытаниях Су-15, Су-17, Су-24 и их модификаций.
Многие летчики были обязаны ему своим профессиональным становлением.
Погиб 19 июля 1977 года при выполнении испытательного полёта на самолёте Т-6-6 (Су-24).