Крылья для КОРОНы,крылья для России.Или как нам обогнать и не только Маска.

Автор Юрий Темников, 03.05.2018 02:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Юрий Темников

В двух словах:МКС слишком хрупкая и при стыковке с такой разницей скоростей просто разрушится .И мощность бортовых источников не более 2 квт.Ну о том что станция должна быть и попрочнее и потяжелее мною было написано.Источник энергии Союза!Но это будут совсем другие корабли.Источник нужен импульсный ,только для создания М поля максимум на 1-2 мин.Ну и у инженера не совсем хорошо с головой .Спутать стыковку и посадку,это надо уметь. :o
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Блин!!Сообщение получено в дос ,а комп перезагрузился на досх и выдает нечитабельную белиберду.Кто нибудь может помочь?
тихо сам с собою...  :)


так чо,небудет дока(ответа?)

потомучто «вкратце,своими словами :Мы победили в ВОВ! » но в реале- все намного сложнее... ;)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Цитироватьbenderr пишет:
так чо,небудет дока(ответа?)

потомучто «вкратце,своими словами :Мы победили в ВОВ! » но в реале- все намного сложнее...  ;)
И нафуя ты тогда вылез то!?Не иначе как свербит в  ;) одном месте.Да и глупости городишь.Мы победили в ВОВ ,но вторую мировую выиграли англо-саксы.Кстати её и организовавшие.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Блин!!Сообщение получено в дос ,а комп перезагрузился на досх и выдает нечитабельную белиберду.Кто нибудь может помочь?
Комп не виноват, если юзер не знает, что docx просто зазипованы или конвертор к ворду не скачал...
На память: http://lumpics.ru/how-to-open-a-docx-file/
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

ЦитироватьКубик пишет:
Комп не виноват, если юзер не знает, что docx просто зазипованы или конвертор к ворду не скачал...
На память: http://lumpics.ru/how-to-open-a-docx-file/
Спасибо!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
И нафуя ты тогда вылез то!?Не иначе как свербит в ;)  одном месте
:D
у вас случаем не деменция? «вылез» тут-вы,с заявлением о проблеме перезагрузки компа. не?
( неужто яндекс или гуугле не дали вам ответа и вы просите помощи на форуме?????)


и с выпендрежем,что  инженер лох,а вы -огого!
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Да и глупости городишь.Мы победили в ВОВ ,но вторую мировую выиграли англо-саксы
и как это не соответствует моему тексту?
Цитироватьbenderr пишет:
«вкратце,своими словами :Мы победили в ВОВ! » но в реале- все намного сложнее...
я,кстати подразумевал  милионаы погибших...
выздоравливайте,юрий!  :{}

пс. дак будет док или не будет? дайте нам убедиться что инженер лох. :)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Та часть ответа ,которая относится к теме:2. Активная тяжёлая орбитальная станция – АТОС. Ваши предложения использовать орбитальную станцию как опорный пункт (Вы пишете – «космический авианосец») для проведения орбитальных маневров ЛА принципиально правомерны – в практической космонавтике это происходит, а именно: с борта Международной космической станции запускаются наноспутники, к станции стыкуются и причаливают транспортные пилотируемые и грузовые корабли, двигательные системы этих кораблей используются для поднятия высоты орбиты станции.
Однако Ваши материалы неверны в предположении, что допустима высокая относительная скорость близкого подхода к станции (Вы пишете о значении"Передернул от 0,5 до"500 м/с). Но значительные скорости сближения в так называемой «ближней зоне» и, тем более, при соприкосновении ЛА и станции недопустимы, потому что из-за конструктивных особенностей корпусов модулей станции соударение"посадка на" со стенкой (а не со специальным стыковочным узлом) даже на сравнительно небольших относительных скоростях – порядка 10 см/с может привести – и такой случай был на советской станции «Мир» - к повреждению стенки модуля и его разгерметизации.
Также Вы в этой части материалов предложили электромагнитный способ торможения ЛА вблизи станции АТОС. Он непрактичен: станция"специальной конструкции предназначенная именно для посадки"
Скрытый текст
представляет собой конструкцию сложной конфигурации с большим числом внешних хрупких элементов (солнечные батареи, радиаторы системы обеспечения теплового режима, антенны , научная и служебная аппаратура), к тому же Вы преувеличиваете ее магнитные характеристики и недооцениваете трудности использования на борту ЛА адекватного для предлагаемого Вами торможения электромагнита – напомню, что наземные электромагниты – захваты оперируют на мощностях порядка 4-5 кВт и выше"это вообще шедевр,о супермагнитах и сверхпроводимости ни бум бум", а на борту современных транспортных кораблей суммарная мощность системы электроснабжения порядка 1 кВт, т.е. просто не хватит энергии для предлагаемого Вами варианта магнитной стыковки"Все таки посадки".
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Комментарии в кавычках.Ну и бендеру:Я рад тому что вам известны потери СССР во 2й МВ ,остатки памяти сохранились и понимание что все намного сложнее присутствует.Я подразумевал что основная её задача в пух и прах разнести Европу ,с ЧЕМ Два наших Героя блестяще справились.Людские потери естетвенно входили в эту задачу. Кстати:Вы может еще и вспомните, что уже знакомы с этой отпиской. :)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
напомню, что наземные электромагниты – захваты
есть ссылка на нечто захватывающее(кроме металлопереработки)?
 существующие аналоги вам известны?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

можно както отделить мух от котлет? текст ответа от ваших комментов?

вы ж вроде грамотный,оформите какнибуть читабельнее.типа-подстрочник,цвет..

ну,вы знаете,вы «бум-бум»!
это что?
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
(Вы пишете о значении"Передернул от 0,5 до"500 м/с)
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Он непрактичен: станция"специальной  :?: конструкции предназначенная именно для посадки"

 и исходный запрос нужен для полноты картины.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Продолжим наши игрища.Я тут нарисовал столько плюсов что казалось бы больше быть и не может,но мной любимые авиационные технологии в сочетании с орбитальной инфраструктурой позволяют провернуть еще один фокус.Казалось бы ,ну летает себе космическая станция и летает ,все что можно с нее потихоньку получается,большего не возьмешь.Но оказывается в ней еще аккумулирована гигантская энергия которую при желании можно использовать.

Для начала напомню что максимальная скорость достигнутая при движении по земле 1200 км \час ,можно бы и больше ,но мешает сопротивление воздуха.Правда оно и помогает прижимая автомобиль к земле ,не давая ему взлететь и разбиться.Это чтобы не считали совсем уже фантазером.Добавлю еще,что МКС в ее нынешнем виде для решения поставленной задачи использоваться не может,но отработать технологию вполне возможно.Речь пойдет об превращении КС в своего рода космический авианосец,чтобы использовать ее энергию для разгона ЛА до 1-й космической скорости ,заменив стыковку ЛА с КС обычной для авиации аэродромной посадкой.Идея заключается в том ,чтобы запустить ЛА со скоростью меньше орбитальной сэкономив энное количество топлива и за счет этого увеличить полезный груз, и затем посадив его на космическую станцию за счет ее энергии разогнать ЛА до орбитальной скорости.

Пока работает двигатель меняется орбита (в определенных пределах и определенное время),Для чего это нужно?Допустим мы запускаем ЛА по баллистической траектории перед станцией.Имея на КС как на обычном аэродроме дальний и ближний привод ,что в космосе гораздо проще сделать ,и имея видимость миллион на миллион ,при отсутсвии даже малейших
признаков непогоды,мы выводим ЛА в плоскость орбиты станции и можем довольно долго поддерживать его на нужной высоте работой ТРД дожидаясь подлета станции и производим посадку на нее.Торможение ЛА о станцию(разгон до 1й космической) происходит бесконтактно за счет магнитного поля взаимодействующего с металлическим покрытием посадочной площадки КС.Ну и не нужно думать,что нужно строить сразу огромную станцию,Станция массой с МКС ,но конструктивно другая уже даст приличную экономию топлива и увеличение ПН за счет чего будет расти сама и еще более улучшать характеристики системы.Прибавка скорости будет от0,5 м\сек при испытании системы до 1-2 км\сек при полном ее развитии.
Станция длинная и большая ось ее параллельна поверхности .Наш ЛА взлетает с Земли по баллистической траектории на высоту 320 км,Т К его скорость меньше орбитальной ,ЛА постепенно снижается набирая вертикальную скорость,которую мы компенсируем постоянной работой нашего ТРД и даже можем держать его таким образом на определенной высоте. Компенсирующая тяга будет от 0,1 % до нескольких процентов от веса ЛА при разности скоростей 500 м\сек.С учетом дальнего и ближнего привода и видимости миллион на миллион и отсутствии каких либо помех,при подлете станции ЛА может находиться выше ее даже на 2-3 м.А вертикальная скорость посадки определяющая силу удара ЛА о верхнюю поверхность станции может быть даже меньше ее веса,в отличие от посадки на авианосец ,где она весьма значительна. Не нужно путать посадку ЛА на станцию с жесткой стыковкой с большой разницей скоростей.Тут да,удар разнесет и станцию и ЛА вдребезги.У нас же ЛА просто пролетает вдоль верхней поверхности станции и тормозится за счет взаимодействия мощных электромагнитов с ее металлической поверхностью .После снижения этой скорости ЛА садится на шасси и используя магнитное притяжение его просто завозят в ангар,или стыкуют гибким переходом со станцией.Если масса ЛА 20 т ,а масса станции получается не мене 4000 т ,то ускорении торможения10 ж ускорение станции будет 0,5 м/сек.Ну и самое главное размеры станции,ее вес зависят отразности скоростей ЛА и станции,а она в самом начале ее строительства и работы может быть 1-2 м\сек,постепенно увеличиваясь по мере ее роста и отработки технологии посадки на нее,ну и экономия горючего и увеличение ПН за счет этого также будет увеличиваться.Как то так!


Станция в процессе разгона ЛА плавно перейдет на более низкую орбиту. Колебания гасятся конструкцией станции она будет намного жестче МКС.Возобновление энергии станции-подьем на прежнюю орбиту можно осуществить с помощью электрореактивных двигателей ,за счет большего импульса рабочего тела потребуется гораздо меньше чем на довывод ЛА. Энергия от СБ .Будет экономиться и топливо на поддержание орбиты.Так что лишние Прогрессы гонять не придется.Ну и естественно что то
новенькое!Если в конструкцию станции встроить трубу,то при возврашении ЛА на Землю его импульс не рассеется в пространстве вместе с рассеивающимися газами, а передастся станции,разгоняя ее.Ну а если вовремя прикрыть трубу крышкой то и рабочее тело ,в нашем случае -вода останется на станции для повторного применения .Задачу упрощает тот факт,что струя газов в отличие от пушки направлена не наружу,а во внутрь трубы.Добавив солнечные батареи электролизер и возможна повторная заправка ЛА.Ну и еще один фокус!Если станцию предварительно слегка разогнать,то можно запустить ЛА на более высокую орбиту без потери рабочего тела.А если на этой орбите окажется еще одна станция? Нужна только энергия ,мощная солнечная электростанция при орбитальной станции.Таким образом можно будет проторить дорожку до Луны,и далее -Марс,Венера...И последнее ,для нашей станции ,да и для всей космонавтики,при большом количестве полетов возникает проблема возвращения.Это огромная энергия ЛА которая уходит на нагрев атмосферы пропадая зря.Станция и труба могут значительно уменьшить эти потери.Потратив какое то количество энергии на торможение ЛА мы передаем такую же энергию станции.Скажем уменьшение скорости ЛА с 8 км\сек до 6 км\сек уменьшает его энергию почти вдвое и передает эту энергию станции и может быть передана ЛА летящему в сторону Луны и планет.Тут есть проблема коридора возврата со скоростью гораздо меньше
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Цитироватьbenderr пишет:
есть ссылка на нечто захватывающее(кроме металлопереработки)?
 существующие аналоги вам известны?
Вы делаете ту же ошибку что и автор отписки.Нет стыковки,есть посадка.Ну вспомните ;есть линейные электродвигатели и генераторы.Можно создавать М поле и в линейном статоре и в "роторе" коим является корабль.Оный при создании им самим М поля может тормозиться даже с помощью токов Фуко в металлической поверхности посадочной полосы АТОС.И тут и там сила взаимодействия весьма значительно растет с увеличением скорости.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

#132
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
есть ссылка на нечто захватывающее(кроме металлопереработки)?
 существующие аналоги вам известны?
Вы делаете ту же ошибку что и автор отписки.Нет стыковки,есть посадка.Ну вспомните ;есть линейные электродвигатели и генераторы.Можно создавать М поле и в линейном статоре и в "роторе" коим является корабль.Оный при создании им самим М поля может тормозиться даже с помощью токов Фуко в металлической поверхности посадочной полосы АТОС.И тут и там сила взаимодействия весьма значительно растет с увеличением скорости.

ясно.нету.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Продолжим наши игрища.Я тут нарисовал столько плюсов
сколько вы подвесите там «энергии»,столько там и будет. закон сохранения. :)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Бедный Бендер,очередной приступ "непонимания"!! ;)  :cry: Пилите дальше! ;)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Если станцию предварительно слегка разогнать,то можно запустить ЛА на более высокую орбиту без потери рабочего тела.
мой коллега,штукатур спрашивает:


разогнать 4 000т станцию,чтоб сэкономить РТ ЛА? орригинально!

(и так,почти по каждому «плюсу»)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Бедный Бендер,очередной приступ "непонимания"!!  ;)   :cry:  Пилите дальше!  ;)
:D да на вас даже Кубик больше не реагирует! я-единственный ваш читатель! :D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Юрий Темников

Цитироватьbenderr пишет:
да на вас даже Кубик больше не реагирует! я-единственный ваш читатель!  :D
Девять тысяч раз!!!!! ;)
Цитироватьbenderr пишет:
разогнать 4 000т станцию,чтоб сэкономить РТ ЛА? орригинально! ""Здесь действительно неудачное выражение имеющее мало смысла.Но понятное при отсутствии обратного грузопотока.Потерюимпульса нужно компенсировать.С ЭРД всё равно будет выигрыш по выводимой  на НОО массе.
Цитироватьbenderr пишет:
сколько вы подвесите там «энергии»,столько там и будет. закон сохранени
Вы как всегда недопонимаете.Во первых АТОС  это не одиночный запуск ,а часть транспортной системы.рассчитанной на сотни,а может и тысячи полетов в год.Закон сохранения никто не отменял и не собирался.Просто станция использует ещё 50% энергии уносимой в ракете газовой струей,топливо используется многократно и при наличии обратного грузопотока используется энергия гравитационного поля земли и при энном количестве АТОС около других планет и их энергия.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Neru

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
И никаких супертяжей.(слишком накладно!)
Цель оправдывает средства. Супертяж нужен сам по себе - это возможность вывода больших неделимых нагрузок - типа Скифа, макет которого летал на Энергии. Это дорого, накладно, но раз этим занимаются - значит просматривается потребность. 
Думаю нам, обывателям, многого не рассказывают, мы будем слушать сказку про Луну.

А по теме топика - про Корону - если не строить самолет, то можно сделать "прыгающую" стартовую многоразовую ступень. Подробнее вчера писал в теме про метан. К Короне - подходит. Подбрасывает 270-300 тонн на 60 км с вертикальной скоростью на момент разделения около 1550-1600 м/с. Приземляется рядом со стартом. По идее из-за этого ПН Короны может подняться до 20++ тонн.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
""Здесь действительно неудачное выражение имеющее мало смысла.Но понятное при отсутствии обратного грузопотока.
если отсутствуе обратный-значит все 100-1 000 полетов в год остаются на атос?
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Во первых АТОСэто не одиночный запуск ,а часть транспортной системы.рассчитанной на сотни,а может и тысячи полетов в год
26тонн умножить на 100=260 тонн . умножить на 1 000=2 600 тонн. внимание-вопрос:что возить на атос?
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Просто станция использует ещё 50% энергии уносимой в ракете газовой струей,топливо используется многократно
если я верно понял,вы считаете газы «в трубэ» при старте ЛА домой(вниз)? это же сущие крохи,которые придется конденсировать,фильтровать,хранить,перезаливать с помощью дополнительной сол. станции. так? поправьте,где я не прав,возможно я в корне ошибаюсь.
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
при наличии обратного грузопотока используется энергия гравитационного поля земли
оно использовалось всегда,в пределах МП. и сейчас,каждый раз при приземлении чегобы то нибыло.

п.с. вместо вашего хамства и ёрничанья если хотите,я ламер задавам вопросы по вашей... идее.

а вы легко и просто на них отвечая отточите детали своего атоса.

 :?:
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.