Гагаринский старт в Куру он чей?

Автор LRV_75, 28.04.2011 22:50:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьТут вопрос еще немного в другом: вот корейская ракета... Слетала бы она два раза хорошо, так была бы точно отличная корейская ракета...  :roll:  А вот слетала она два раза плохо и пытаются они доказать, что это плохая российская ракета. Мол давайте нам другую, за свой счет. Мол ваша она, так за свой счет и давайте, а мы, так и быть, ее запустим...  :roll:
Вот и вопрос, если европейская ракета Soyouz вдруг за бугор слетает, не станет ли она вдруг российской ракетой Союз? И не станут ли европейцы советовать не связываться с ненадежными Союзами не только из Куру летающими, но и... Статистика ведь у Союзов того... ???
Т.ч. не знаю, в тему, или не в тему, но как-то не хочется мне считать Союзы, откуда бы и на чьи деньги они не летали бы, не российскими. Прежде всего надо свой труд и фирму уважать...
Как-то так.  :roll:

Понятно, что заказали и оплатили создание старта (да и всего космодром) французы




Но я его считаю своим, нашим, российским (советским), сделанным по просьбе французских товарищей  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Изначально намеренно расширил тему обсуждения. А начать можно с того: Так чью ракету планируют пустить в августе-сентябре с космодрома в Куру? Российскую или французскую?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lev

ЦитироватьИзначально намеренно расширил тему обсуждения. А начать можно с того: Так чью ракету планируют пустить в августе-сентябре с космодрома в Куру? Российскую или французскую?
Насколько я понимаю, есть фирма АрианСпейс.
Эта фирма закупает "Союз СТ" для своих коммерческих нужд.
СТ с Куру - это РН которая принадлежит АрианСпейс
ИМХО.
Делай что должен и будь что будет

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьНасколько я понимаю, есть фирма АрианСпейс.
Эта фирма закупает "Союз СТ" для своих коммерческих нужд.
СТ с Куру - это РН которая принадлежит АрианСпейс
ИМХО.
Принадлежит, это да, но становится ли она при этом французской?
Тут Александр Шлядинский хороший вопрос поставил, если Вы купили, например, Рено, то можно ли говорить, что Рено это российская машина?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Полынь

ЦитироватьИзначально намеренно расширил тему обсуждения. А начать можно с того: Так чью ракету планируют пустить в августе-сентябре с космодрома в Куру? Российскую или французскую?
Общий вопрос, не конкретный. С какого угла смотреть?
В такой постановке-и почти любой ответ-правильный.
Даже можно найти в чьем-то законе четкое определение или почти.
Я думаю, что СТ как РН - ракета сделанная в России по заказу ЕКА.
Дальше можно перечислить, кто что построил и под чьим руководством и за какие деньги. И получится-кооперация :wink:
Не всё очевидное-вероятно...

Полынь

Цитировать
ЦитироватьНасколько я понимаю, есть фирма АрианСпейс.
Эта фирма закупает "Союз СТ" для своих коммерческих нужд.
СТ с Куру - это РН которая принадлежит АрианСпейс
ИМХО.
Принадлежит, это да, но становится ли она при этом французской?
Тут Александр Шлядинский хороший вопрос поставил, если Вы купили, например, Рено, то можно ли говорить, что Рено это российская машина?
С Рено еще есть один момент- К.Гон учитывает весь выпуск а/м, и в России в том числе, к общему объему выпускаемых авто альянса Рено-Ниссан.
Не всё очевидное-вероятно...

Lev

LRV_75 писал(а):
ЦитироватьПринадлежит, это да, но становится ли она при этом французской? Тут Александр Шлядинский хороший вопрос поставил, если Вы купили, например, Рено, то можно ли говорить, что Рено это российская машина?
Тут есть хитрый нюанс... :D
СТ делают в Самаре. Потому они российские РН проданные нероссийской коммерческой фирме. Это все равно как директор французской фирмы ездит на немецком Мерседесе...:D
Вот когда французы сделают лицензионное производство СТ на мощностях например Алении или EADS - посмотрим как назвать...
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Тот же Эйрбас, купленный Аэрофлотом, остается французским самолетом (ну, с примесями  :wink: ), принадлежащим российской компании.
+35797748398

LRV_75

ЦитироватьОбщий вопрос, не конкретный. С какого угла смотреть?
С любого угла  :wink:
Вопрос, согласен, некорректный. Сам размышляю как его корректно поставить, поэтому и за помощью обратился

ЦитироватьВ такой постановке-и почти любой ответ-правильный.
Даже можно найти в чьем-то законе четкое определение или почти.
Я думаю, что СТ как РН - ракета сделанная в России по заказу ЕКА.
Дальше можно перечислить, кто что построил и под чьим руководством и за какие деньги. И получится-кооперация :wink:
Изначально весь проект финансировался за деньги ЕКА, но тут не надо забывать, что Союз-СТ это практически Союз-2 (чисто российский), а сам старт ИМХО по РКД чисто содран, заимствован, передан и продан французской стороне с Гагаринского старта.
МБО да, это требование французов, но опять же, она разработана, изготовлена российской стороной
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьТот же Эйрбас, купленный Аэрофлотом, остается французским самолетом (ну, с примесями  :wink: ), принадлежащим российской компании.
Тут вот в чем проблема. Фактически Союз-СТ ничем не отличается от Союз-2, но за адаптацию под  подготовку запуска в условиях тропическом климата Роскосмос взял у ЕКА что то порядка 130 млн. евро. Соответственно, формально там новое РКД. Вот я не помню, как там по контракту распределены права на результаты интеллектуальной деятельности  :(
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lev

ЦитироватьТот же Эйрбас, купленный Аэрофлотом, остается французским самолетом (ну, с примесями  :wink: ), принадлежащим российской компании.
Да!
Но тот же Эрбас произведенный по лицензии например в Воронеже - уже нечто другое.
Делай что должен и будь что будет

Lev

Цитировать
ЦитироватьТот же Эйрбас, купленный Аэрофлотом, остается французским самолетом (ну, с примесями  :wink: ), принадлежащим российской компании.
Тут вот в чем проблема. Фактически Союз-СТ ничем не отличается от Союз-2, но за адаптацию под  подготовку запуска в условиях тропическом климата Роскосмос взял у ЕКА что то порядка 130 млн. евро. Соответственно, формально там новое РКД. Вот я не помню, как там по контракту распределены права на результаты интеллектуальной деятельности  :(
Смотрите контракт. Там все прописано.
Кстати Вы уверены что контракт заключен именно с Роскосмосом а не напрямую с ЦСКБ и Лавкой?
Делай что должен и будь что будет

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьТот же Эйрбас, купленный Аэрофлотом, остается французским самолетом (ну, с примесями  :wink: ), принадлежащим российской компании.
Да!
Но тот же Эрбас произведенный по лицензии например в Воронеже - уже нечто другое.
Союз-СТ производят исключительно в России.
Боевые расчеты уже сформированны, в них исключительно сотрудники предприятий Роскосмоса.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьСмотрите контракт. Там все прописано.
Кстати Вы уверены что контракт заключен именно с Роскосмосом а не напрямую с ЦСКБ и Лавкой?
Контракт заключен с Роскосмосом, сто процентов
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lev

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьТот же Эйрбас, купленный Аэрофлотом, остается французским самолетом (ну, с примесями  :wink: ), принадлежащим российской компании.
Да!
Но тот же Эрбас произведенный по лицензии например в Воронеже - уже нечто другое.
Союз-СТ производят исключительно в России.
Боевые расчеты уже сформированны, в них исключительно сотрудники предприятий Роскосмоса.
Ну значит это российская РН купленная иностранной фирмой.  Типа Боинга на российских авиалиниях в российской авиакомпании. А боевые расчеты - наемники. Типа французского иностранного легиона. :D
По крайней мере, с точки зрения французов.
Делай что должен и будь что будет

Дмитрий Виницкий

Вроде экипажа на купленной в лизинг авиатехнике. :wink:
+35797748398

Bell

Кстати, сотрудники расчетов имеют персональные договора или проданы оптом? ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Lev

ЦитироватьВроде экипажа на купленной в лизинг авиатехнике. :wink:
Да, так вернее. Например - российская компания купила импортный самолет и посадила на него импортный экипаж. Каких-нибудь белорусов или армян без регистрации.
Делай что должен и будь что будет

Bell

Навеяло названием темы :)

Вот семерочные старты в Плесецке - они гагаринские или какие? :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун