Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 107 След.
RSS
[ Закрыто ] Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
Балансер c Авиабазы умер.
Ты думаешь за тобой еще не следят?
 
Цитата
Leonar пишет:
какая-то демострация ВПК происходит:

и беспилотник
http://www.thedrive.com/the-war-zone/26139/is-this-russias-hunter-stealthy-flying-wing-unmanned-combat-air-vehicle

http://www.thedrive.com/the-war-zone/26146/detailed-new-photos-of-russias-hunter-unmanned-combat-air-vehicle-emerge-our-analysis
3 фото в статье, на фнк не вставляются

и спорная ракета
http://www.thedrive.com/the-war-zone/26138/russia-shows-off-parts-of-its-controversial-cruise-missile-system-but-not-the-missile-itself
Изменено: pnetmon - 24.01.2019 20:51:59
 
Цитата
Антикосмит пишет:
Балансер c Авиабазы умер.
Это сам создатель и владелец Авиабазы. Найдётся ли новый хозяин... :(
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
25 января в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95180 и регистрацией 89136 предназначен для ГТЛК. По информации сайта superjet.wikidot.com это второй взлетевший борт в этом году и 177-й данного типа.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
В материале, опубликованном веб-ресурсом "АвиаПорт", говорится, что поставка самолётов Ту-204-300 в интересах Центра подготовки космонавтов завершится в начале 2019 года. ПАО "Туполев" рассчитывает в текущем году продолжить поддержание в эксплуатации существующего парка самолётов типа Ту-204, модернизацию простаивающих самолётов, в том числе и конвертацию в грузовой вариант, сообщил "АвиаПорту" собеседник в авиапроме. Ниже следует систематизированное изложение его интервью.




Первый переоборудованный на АО "Авиастар-СП" пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, собственное название "Сергей Королев") для ФГУБ "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" (ЦПК, входит в систему ГК "Роскосмос"). Ульяновск, 29.05.2018 (с) Александр Гук / russianplanes.net ( ссылка)



Самолёты Ту-204-300 для Центра подготовки космонавтов

Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) передала самолёт Ту-204-300 с бортовым номером № 64045 заказчику - Госкорпорации "Роскосмос". Перелёт самолёта № 64045 из Ульяновска в Чкаловск, на базу ЦПК, запланирован на январь 2019 года.

Вторая машина этого типа с номером № 64044 будет передана заказчику в самое ближайшее время. Оба лайнера предназначены для эксплуатации в интересах Центра подготовки космонавтов (ЦПК).

Для ЦПК были выбраны самолёты в модификации Ту-204-300, принадлежащие ИФК, ранее эти машины эксплуатировались авиакомпанией "Владивосток Авиа". На ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" было проведено переоборудование самолётов по документации ПАО "Туполев" под требования ЦПК.

Справка

Как сообщалось ранее, о покупке ЦПК двух самолётов Ту-204-300 стало известно в 2015 году. Все последующие годы велись их переоборудование под перевозку космонавтов и испытания. В каждом самолёте по три отдельных каюты с необходимым медицинским оборудованием и местами для сопровождающих лиц. Самолёты должны были поступить в ЦПК ещё в 2016-2017 годах. На их покупку и модернизацию Роскосмосу из бюджета было выделено 3,3 миллиарда рублей. В настоящее время космонавты летают на Байконур на самолётах Ту-134.

Самолёты в модификации Ту-204-300 отличаются от базового сертифицированного самолёта Ту-204-100 укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полёта. Оба передаваемых "Роскосмосу" самолёта прошли небольшой объем лётных испытаний, необходимых перед сдачей самолётов заказчику (всего по несколько зачётных полётов для каждого из самолётов). После получения Дополнения к Сертификату типа самолётов по главному изменению - изменениям в интерьере, проведена процедура оформления материалов и документов для передачи самолётов заказчикам. Надо отметить, что перед переоборудованием обоих самолётов под требования Центра подготовки космонавтов они порядка пяти лет простояли без какой-либо эксплуатации. Именно этот факт и обусловил некоторые сложности с испытаниями самолётов для Центра в связи с отказами систем и оборудования долго стоявших "без дела".


https://bmpd.livejournal.com/3508610.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») передал авиационным частям Южного военного округа (ЮВО) партию вертолетов Ми-28УБ «Ночной охотник» и Ми-35М производства завода «Роствертол». Об этом сообщили в субботу в пресс-службе холдинга.
«На предприятии завершена процедура приема-передачи представителям Минобороны РФ четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-35М и двух учебно-боевых Ми-28УБ. „Ночные охотники“ уже убыли к месту постоянной дислокации — в одну из частей ЮВО», — говорится в сообщении.
Кроме того, в рамках заключенных ранее госконтрактов в этом году «Роствертол» планирует поставить Министерству обороны России всю линейку производимой продукции: вертолеты Ми-26, Ми-35М, Ми-28Н, Ми-28УБ, а также новейшие модернизированные ударные вертолеты Ми-28НМ, уточнили в холдинге.

https://sdelanounas.ru/blogs/116482/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Видео катастрофы ТУ22М3 в Мурманской области:
https://youtu.be/mjENAhPeUtA
(https://youtu.be/2Mrv_QsMMd0)
Изменено: h4lf - 27.01.2019 00:42:22 (add)
 
Согласно публикацииhttps://kompas.id/baca/utama/2019/01/24/realisasi-pembayaran-sukhoi-terhambat/"Realisasi Pembayaran Sukhoi Terhambat" индонезийской газеты "Kompas", министр обороны Индонезии Рямизард Рякуду, выступая 23 января 2019 года на слушаниях в I комиссии (оборона, внешняя политика и информация) Совета народных представителей парламента Индонезии, заявил, что реализация контракта на поставку Индонезии российских истребителей Су-35, видимо, не сможет быть осуществлена в 2019 году.

Министр обороны Индонезии указал, что в процессе закупки Су-35 участвуют три министерства: "помимо министерства обороны это также и министерство торговли и министерство финансов". Оплата по контракту должна на 50% производиться встречными поставками индонезийских товаров, однако, как можно понять из слов министра обороны, министерства торговли и финансов Индонезии до сих пор не согласовали необходимую для этого номенклатуру товаров. «После завершения определения товаров министерством торговли, далее в процесс должно вступить министерство финансов" - заявил министр обороны.

При этом на слушаниях Рямизард Рякуду отрицал наличие проблем с американским санкционым давлением по данному контракту. Индонезийский министр заявил, что на нескольких встречах министр обороны США Джим Маттис гарантировал, что США не будут препятствовать закупке самолетов "Сухой" Индонезией.

https://bmpd.livejournal.com/3509597.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Авиаотряду специального назначения управления Росгвардии по Крыму и Севастополю сегодня передали два новых вертолета Ми-8 МТ.
Новые вертолеты обеспечены лебедкой для десантирования и подьема грузов до трёх тонн. Они могут вести наблюдение. Машины оборудованы блоками для артиллерийского вооружения.

https://sdelanounas.ru/blogs/116493/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
модель перспективного транспортника «Слон» мы уже продули   8)  
Изменено: Кубик - 27.01.2019 23:53:42
И бесы веруют... И - трепещут!
 
ЦАГИ продолжает разработку самолета «Слон»
25 января 2019




Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжелый транспортный самолет «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна.

Спроектированная модель самолета состоит из фюзеляжа, крыла, мотогондол, вертикального и горизонтального оперения, обтекателя шасси. Ее отличительная особенность заключается в центральной секции фюзеляжа, выполняющей функцию силового сердечника. На этот главный узел крепятся остальные элементы конструкции. Такое решение сократит количество изготавливаемых деталей и упростит технологию сборки.

Модель предназначена для проведения испытаний в трансзвуковой и дозвуковых аэродинамических трубах ЦАГИ и является универсальной. Ее можно модифицировать, изменяя длину и диаметр фюзеляжа, форму крыла, его расположение вдоль оси и др. Планируется, что первые экспериментальные исследования пройдут в августе—сентябре этого года.

Напомним, что ранее была разработана техническая концепция «Слона» и определены его основные геометрические и массовые параметры. Летательный аппарат составит конкуренцию таким воздушным судам, как Ан-124 «Руслан», Boeing 747-8F и др. Самолет будет перевозить 150 т грузов на расстояния до 7000 км с крейсерской скоростью 850 км/ч. При максимальной коммерческой нагрузке (180 т) практическая дальность полета составит 4900 км.
 
Национальная служба санитарной авиации получила три Ми-8АМТ  В новосибирском аэропорту Толмачево 31 января были замечены три вертолета Ми-8АМТ с бортовыми номерами RA-24148, RA-24139 и RA-24151 в ливрее Национальной службы санитарной авиации (НССА; зарегистрирована в Санкт-Петербурге). Вероятно, воздушные суда перегонялись с Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ; входит в состав холдинга «Вертолеты России») и летели через Новосибирск, Омск и Екатеринбург.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Появились данные о проблемах на испытаниях новейшего российского самолета
Во время испытаний Ил-112 в Воронеже у самолета якобы отказал двигатель, сообщают в Сети.
Во время испытаний борта у самолета якобы возникли неожиданные проблемы, сообщает телеграм-канал «Караульный». По этим данным, силовой агрегат воздушного судна отказал.
Утверждается, что самолет на данный момент находится на аэродроме без винтов, специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) на месте пытаются разобраться в ситуации.


Отмечается, что эти неполадки могут послужить причиной очередного переноса первого полета самолета.
В октябре 2018 года директор программы Ил-112В «Ильюшина» Александр Быков сообщал, что первый полет намечался на осень 2018 года. Однако это событие не наступило до настоящего времени.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В разрабатывается для перевозки и воздушного десантирования до пяти тонн легких образцов вооружения, военной техники и личного состава. В перспективе Ил-112 должен заменить Ан-26.


https://vz.ru/news/2019/2/5/962732.html?&utm_source=pulse_mail_ru&
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
6 февраля 2019 года в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт имеет временную регистрацию 97016. Серийный заводской номер борта и заказчик на данный момент не известны.
Это уже 178-й взлетевший самолёт этого типа, 3-й в этом году.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/116890/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
АЛРОСА и Московский вертолетный завод завершили испытания нового вертолета Ми-38-2 С 28 декабря 2018 г. по 23 января 2019 г. на базе аэропорта г. Мирный прошли сертификационные испытания вертолета Ми-38-2 в условиях экстремальных отрицательных температур.
Для испытаний нового вертолета в Мирный прибыли 70 специалистов Московского завода им. М.Л. Миля. В группу вошли летчики-испытатели, техники и инженеры конструкторского бюро предприятия. Необходимое для проведения испытаний оборудование, комплект средств наземного обеспечения и вертолет в разобранном виде были доставлены из Москвы в Мирный и обратно самолетом Ан-124-100 «Руслан».
Всего было выполнено 49 полётов, из них 19 на территории Накынского месторождения АЛРОСА, где температура воздуха в зимнее время опускается до минус 55 градусов. Испытана работоспособность систем и агрегатов, интегрированного бортового комплекса и аварийно-спасательного оборудования после «вымораживания» вертолета. Успешно осуществлено 18 наземных опробований силовой установки.
В процессе испытаний специалисты на практике проверили возможность технического обслуживания вертолета Ми-38-2 при отрицательных температурах. По итогам работы подтверждена возможность подготовки вертолета к полету, надежного запуска вспомогательной силовой установки и основных двигателей при температуре воздуха до минус 40 °C без использования предварительного прогрева агрегатов вертолета.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/116884/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
Цитата
KrMolot пишет:
ЦАГИ продолжает разработку самолета «Слон»
25 января 2019
Эх, почему не двухкилевое оперение? :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата

Великобритания приглашает Индию стать участником программы разработки истребителя шестого поколения Tempest ("Буря"), сообщает сегодня индийское издание Business Standard.
В этом месяце представители ВВС Великобритании, а также руководство ведущей британской оборонной компании ВАЕ Systems, приглашены на выставку Aero India 2019 в Бенгалуру (18 февраля), где будут проведены переговоры по этой теме. В настоящее время в группу разработчиков Team Tempest входят также такие компании как Rolls-Royce (Великобритания), Leonardo (Италия) и европейский ракетный консорциум MBDA.
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=23612

"Лох не мамонт, лох не вымрет". (С)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
К вопросу о катастрофе истребителя Dassault Rafale EM ВВС Египта





Как сообщает французский ресурс Mediapart, катастрофа истребителя Dassault Rafale в Египте в ходе визита в эту страну президента Франции Эммануэля Макрона осложнила отношения между двумя странами. Самолет Rafale EM c египетским бортовым номером 9352 и серийным номером ЕМ02 разбился непосредственно в ходе переговоров двух глав государств на авиабазе Габаль аль-Базур. Самолет резко спикировал и врезался в землю, причем все это происходило на глазах французских техников из компании Dassault Aviation и инструкторов. Этот борт был поставлен египтянам 4 апреля 2017 года.


Самолетом управлял майор Мохтади аль-Шазли (Mohtady al-Shazly), который был одним из первых египетских летчиков, переучившихся на этот тип самолета, и ему было 32 года Он принимал участие в ударах египетских ВВС по силам "Исламского Государства" в районе Дерны в мае 2017 года. Согласно источникам издания, пилот погиб, но по одной версии, он смог катапультироваться, но парашют не раскрылся, а согласно другой, он оставался в самолете до последнего момента, что может говорить о том, что он потерял сознание.



Издание обращалось за комментариями по поводу катастрофы в компании Dassault Aviation, Thales, Safran и MBDA, но комментариев с их стороны не получило. Интересно, что издание развеивает слухи о том, что разбился учебно-боевой самолет K-8E Karakorum, причем наряду со ссылкой на свои источники упоминается и факт того, что Rafale и Karakorum имеют разный камуфляж и спутать их невозможно.



По информации Mediapart, Египет получил практически все 24 истребителя Rafale по контракту 2015 года на сумму почти в 2,5 млрд евро в период с июля 2015 года по декабрь 2018 года и на начало февраля 2019 года последний самолет проходил испытания.





https://bmpd.livejournal.com/3528662.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
В Индию из США доставлены три военно-транспортных вертолета CH-47F(I) Chinook


Индийские военные блогеры опубликовали фотографии первых трех военно-транспортных вертолетов  CH-47F(I) Chinook , доставленных морским путем из США в порт Мунда (штат Гуджарат).
https://dambiev.livejournal.com/1492556.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
 
На авиабазе ВВС США Тинкер  при выкатке из ангара после выполнения программы технического обслуживания, был поврежден модернизированный самолёт управления и связи Boeing E-6 Mercury.

E-6 Mercury разработан на базе пассажирского самолёта Boeing 707-320 и предназначен для обеспечения резервной системы связи с атомными подводными лодками с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) ВМС США, а также используется как воздушный командный пост объединённого стратегического командования ВС США (USSTRATCOM). E-6 заменил в ВМС США самолёты EC-130.

https://dambiev.livejournal.com/1493148.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
"Let my people go!" ©L.Armstrong
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 107 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги