Цитата |
---|
Not пишет: По теме недетерминированности автопилота вопросы будут? |
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
16.07.2016 05:56:51
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу... |
|||
|
|
16.07.2016 09:16:02
Т.е по Not, нужно на все продуктах которые могут причинить какой либо вред жизни и здоровью , писать инструкции на всех языках мира?
![]() |
|
|
|
16.07.2016 17:38:53
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу... |
|||
|
|
16.07.2016 20:05:42
7 июля 2016 года в теме Арктика тает
Основная проблема Tesla - это автопилот. У человечества есть возможность обучать каждого летчика управлять самолетами, где есть автопилот, но у человечества отсутствует возможность обучать каждого автомобилиста управлять автомобилями, где есть автопилот. Потому что автомобилистов намного больше, чем летчиков. Поэтому многие автомобили будут как и раньше комплектоваться без автопилота.
Изменено: Яхве - Я Есть Тот - 16.07.2016 20:11:30
|
|
|
|
19.07.2016 20:56:25
|
|||
|
|
19.07.2016 21:21:15
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег. |
|||||
|
|
22.07.2016 09:30:04
|
|||
|
|
22.07.2016 09:55:15
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу... |
|||
|
|
22.07.2016 14:01:00
Помню, в теме SpaceX большая дискуссия была по поводу сланцевой нефти. Думаю, это будет уместнее здесь, поскольку касается скорее Теслы.
Так вот, со сланцами все ок. Они уже составляют половину добычи нефти в США и благодаря новым технологиям себестоимость добычи такой нефти постоянно сокращается.
Make space, not war!
|
|||
|
|
25.07.2016 14:22:30
Тут уже не раскопаю, где про Hyperloop было, но вот у нас вдруг выскочили со своим:
![]()
И бесы веруют... И - трепещут!
|
|
|
|
25.07.2016 23:37:06
И сразу же:
![]()
И бесы веруют... И - трепещут!
|
|
|
|
31.07.2016 12:12:41
![]()
Изменено: Искандер - 31.07.2016 12:12:53
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
|
|||||
|
|
02.08.2016 22:16:19
Маск до ужаса боицца ИИ,поэтому решил создать свой ,ручной ИИ,который
будет его защищать от дикого ИИ. |
|
|
|
21.08.2016 10:32:06
В 2015 году в мире произведено около 90 млн легковых автомобилей: 24 млн в КНР, 21 млн в Евросоюзе, 12 млн в США и 8 млн в Японии. Из этого количества всего менее полупроцента приходится на электрокары (статистика относит к ним электроавтобусы и гибридные авто); лицо этого автопрома представляет Tesla, которая в прошлом году произвела 50 000 машин. Tesla растет быстро, до 30% ежегодно (мировой автопром растет на 4–5%), но при этом увеличение парка электромобилей идет медленно, несмотря на поддержку властей, ограничивающих регистрацию новых бензиновых машин, как в Норвегии, или взимающих сборы до $10 000, как в Шанхае. По прогнозам, массовый переход на электромобили через несколько лет начнет средний класс США, Западной Европы (это будут преимущественно легковые автомобили и малотоннажные грузовики) и Японии. Но и там более половины машин будут потреблять бензин еще 10–15 лет. В более бедных странах этот процесс затянется на 20–25 лет, в Китае, например, это затронет в первую очередь автобусы. Препятствием для быстрого роста потребления электрокаров станут сети зарядок и обслуживания. Tesla самой пришлось инвестировать в электро-АЗС в Калифорнии, где чаще всего и покупают электрокары. Нефтяные компании в них не вкладываются. Но стиль жизни американцев благоволит Tesla — миллионы автовладельцев живут в собственных домах с гаражами или парковками, где можно зарядить машину. В ЕС это сложно даже для владельцев элитного жилья. Обгонит ли Tesla другие компании в автопроме? Лидеры останутся прежние — американские GM и Ford, японская Toyota, немецкие Volkswagen, BMW и Daimler. Китайские производители не смогут стать мировым лидером, даже несмотря на огромный потенциал своего рынка, его развитие упрется в покупательную способность населения и политику властей. Власти Китая делают упор на общественный транспорт из-за перенаселенности и проблем с экологией. Продвинутые дорогие машины будут импортироваться в КНР, а экспорт их технологических инноваций маловероятен — трудно навязать свои стандарты другим странам. Сегодняшний тренд — это исчезновение независимых компаний, которые уходят из бизнеса во Франции, Италии, России, Индии и КНР. Даже высокая капитализация компании Илона Маска отчасти основана на ожидании, что Tesla может перестать быть независимой. Для лидера автопрома она слишком маленькая и не вполне автомобильная компания. Ее сила в инновациях (и отсюда высокая капитализация), но не в способности захватывать рынки, не в маркетинге, не в сервисе. Автомобилестроение требует большой концентрации ресурсов — при сопоставимой капитализации производственные активы любого автогиганта в десятки раз больше, чем у Tesla. Важны не только новые технологии, но и масштабы их применения, господдержка. Tesla — дорогой актив для традиционных автопроизводителей, и она может стать целью для поглощения IT-гигантами, были слухи |
|
|
|
24.08.2016 06:05:18
Илон Маск объявил, что автомобили Tesla получат новую опцию — аккумулятор на 100 кВт⋅ч для Model S и Model X, поддерживающих недавно введённый режим вождения, официально называемый «Ludicrous Mode».
Более года назад Tesla Model S получила так называемый «Insane Mode», позволяющий разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Около месяца назад был введён «Ludicrous Mode», сокративший время разгона до 2,8 секунд. Анонсированная сегодня возможность апгрейда батареи уменьшает время разгона Model S в новом режиме до 2,5 секунд. Этот показатель является рекордным — на массовом рынке нет машин, превосходящих его, и только два автомобиля в мире его обходят (Porsche 918 Spyder и LaFerrari). Помимо выдающегося времени разгона новый аккумулятор увеличивает запас хода на одной подзарядке до 507 км для Model S. Такой результат также является рекордным для электрокаров. Model X с новым аккумулятором сможет проехать 465 км. Ранее максимальный пробег для этих моделей составлял 435 км и 403 км соответственно.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу... |
|
|
|
26.08.2016 08:48:47
Изменено: Bell - 26.08.2016 08:49:18
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
|
||||
|
|
|||