Новейшая космическая кинофантастика на экранах

Автор Anton Pervushin, 10.01.2009 18:31:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЧСВ

Новое - это хорошо забытое старое ;-)
Бессмертный Станислав Лем в советском кино:

Чеслав Сэмюэль Волянецкий

АниКей

#1261
Цитироватьlenta.ru Люк Бессон о своем возвращении в сай-фай и проблемах голливудских блокбастеров
В прокат вот-вот выйдет «Валериан и город тысячи планет» — красочная и бравурная фантастика, с которой Люк Бессон возвращается в жанр космической оперы, а заодно бьет рекорд по бюджету для европейского кино. «Лента.ру» узнала у французского режиссера, зачем ему это понадобилось и что не так с голливудским сай-фаем.
Спойлер
«Лента.ру»: Вы снимаете кино уже больше тридцати лет. Как сильно изменилась за это время ваша творческая манера — подход к материалу, работа на площадке?
Люк Бессон: Не так уж сильно на самом деле. Ведь склад моего характера — который мне приятно считать артистическим — остался прежним. Когда я начинаю работу над чем-то, то мной руководит одно желание — нарисовать картину. И так было всегда! Выбрать цвета, сюжет, написать картину. Но я не умею рисовать и поэтому делаю фильмы. Для меня это более-менее одно и то же, один и тот же артистический импульс. При этом я пытаюсь делать разные картины, потому что они — отражение моей жизни. Я хочу, чтобы человек, увидевший эти двадцать картин, мог воскликнуть: «Вот вся жизнь этого парня, прямо у нас перед глазами! Вот, оказывается, что у него в голове». Так что этот основополагающий принцип остался тем же, что и тридцать лет назад. Что меняется, так это техника, стиль. С годами ты рисуешь лучше, учишься на своих ошибках, открываешь для себя что-то новое. Так, со временем я научился делиться, работать в команде. Раньше я был... (изображает Голлума из «Властелина колец») очень эгоистичным: «Я, я, я... Это мое кино и только мое». Если кто-то предлагал какую-нибудь идею, то я кривился и даже не хотел слушать. Теперь я получаю удовольствие от сотрудничества, обмена идеями, совместной работы.
Что было для вас самой сложной задачей в работе над «Валерианом» — придумывать историю, сюжет или выстраивать с нуля целую фантастическую вселенную?
Это две отдельные работы, по большому счету. Что касается истории, то я посвятил ей много времени. Было несколько версий — я должен быть уверен, что мне самому сюжет по-настоящему нравится. Креативной стороной — например, тем, какую одежду будет носить тот или иной персонаж — вместе со мной занималось множество людей, каждого из которых я отбирал лично. В первые полтора года они проводили своего рода разведку — даже сценарий на тот момент еще не был готов. Я сказал им: «Давайте исследовать: миры, пришельцев, системы коммуникации. Каким будет XXVIII век? Давайте попробуем вообразить». На это ушло полтора года, за которые у нас накопилось семь тысяч рисунков. Эти идеи служат тебе своеобразным набором продуктов в холодильнике — ты заглядываешь в него и спрашиваешь себя, что из них можно приготовить. Соединяешь вместе отдельные элементы — и выбираешь, что подойдет, а что, может быть, интересно, но смотрится слишком странно в сочетании со всем остальным. Похоже на то, как обставляешь пустую квартиру. Здесь нужен стол, а там — лампа. Создание мира в фэнтези очень напоминает такое декорирование пространства — ты стремишься к тому, чтобы все оказалось на своем месте.
Двадцать лет назад такой фильм даже не был бы возможен.
Конечно.

кадр: фильм «Валериан и город тысячи планет»   


 

1/7
















Насколько комфортно вам было работать с хромакеем?
Очень комфортно! Потому что я не вижу «зеленого экрана» за спиной у актеров — я держу в голове тот космический пейзаж или то помещение, которое мы придумали для этой сцены.
Но ведь еще нужно было объяснить все это актерам.
Ну, например, за каждого пришельца, вообще за любое существо, у нас был ответственен отдельный актер. Мне не хотелось, чтобы артистам, играющим людей, пришлось взаимодействовать с теннисным мячом, показывающим, где в кадре будет располагаться нарисованный на компьютере пришелец. Это лишено смысла. А еще мы подготовили такую настольную библию: 600-страничный том с полной, год за годом описанной историей космической станции «Альфа», каждым пришельцем в фильме — по пять страниц на особь, с указанием того, что они едят, как размножаются, что едят.
Полностью описали весь мир фильма.
Да. Я делал то же самое, точно такую же библию для актеров и, например, на «Жанне Д'Арк» — но там-то был XV век! Тем не менее актеры должны были знать, кто в тот момент был королем, где были земли англичан, почему они вторглись во Францию — то есть там был обозначен весь контекст происходящего в фильме. Это было совсем несложно — хватает книг об этом периоде. Поэтому я мог переложить эту работу на кого-то из ассистентов, попросить: «Подготовь мне, пожалуйста, резюме по Европе XV века, страниц примерно на сто». На «Валериане» это уже было невозможно. Мне нужно было создать всю эту библию самому, то есть, по сути, написать полноценный и убедительный сценарий нашего будущего. Это уже не так легко — но и, с другой стороны, куда интереснее, чем погружаться в XV век. Главное — следовать логике. Если в сюжете появляется какой-нибудь пришелец, это должно быть логичным, мы должны в него верить и не задаваться вопросом, откуда он вообще взялся.
При том что вокруг главных героев — Валериана и Лорелин — разворачивается довольно запутанный приключенческий сюжет, фильм, по большому счету, все равно строится на истории их любви. Почему это было для вас важно? Многие голливудские блокбастеры сейчас и вовсе обходятся без романтической линии.
Я думаю, это отражение нашей жизни. Мы все работаем каждый день, решаем те или иные проблемы, но что нас при этом мотивирует? «Боже, мне так нравится эта девушка! Как мне сказать ей об этом? Может быть, мне позвать ее поужинать в ближайшую субботу? А что если она откажет?» Да, по ходу дня ты занимаешься какими-то рабочими делами, но так или иначе тобой все равно движет вопрос, что делать со своей жизнью, кому отдать свое сердце. Как по мне, так в этом мире нет ничего важнее. Поэтому было невозможно обойти эти темы в «Валериане». Валериан хочет быть с Лорелин, даже не зная почему. Поэтому за время фильма он должен понять, почему она так ему нужна — в начале он просто ее хочет. А ее способ показать ему, что он ей нравится, — это отвечать ему отказом. Очень современно, не правда ли? У меня, как у зрителя, большие проблемы с тем, чтобы уследить за всеми этими нынешними блокбастерами, за супергероями в обтягивающих трико. Я же не супергерой! Это пропаганда, не более того. Супергерои нужны лишь для того, чтобы олицетворять американское превосходство: «Мы лучше всех, мы сильнее всех. Скажите спасибо, что мы здесь, иначе вы бы уже были мертвы». И это все? Меня такое кино не волнует. Я не могу с ним идентифицироваться.
Вы говорили, что впервые задумались об экранизации «Валериана и Лорелин» еще двадцать лет назад. Как считаете, что именно все эти годы поддерживало ваш интерес к комиксу? Чем он вас так зацепил?
Отношениями между Валерианом и Лорелин и тем фактом, что экранизируя комикс, ты не можешь их обойти стороной. Меня также привлекала мораль «Валериана и Лорелин» — это история о честных людях, тех, кто сражается во имя благородных целей. В фильме у нас есть раса пролов — это пацифисты, которые ничего ни у кого не просят и всего лишь хотят жить спокойно и мирно. Великий народ, но его постепенно стирают с лица вселенной. Это несправедливо — и никто не хочет им помогать, а люди винят их самих, выставляют их злодеями всего лишь потому, что хотят скрыть собственные ошибки. Вчера я читал какую-то общественно-политическую газету — и там было ровно то же самое! Все конфликты, которые происходят у нас на планете, подаются ровно таким образом. А индейцы? А народы Африки? А столетия рабства? И мы все еще притворяемся, будто все в порядке, будто европейцы и американцы лучше знают, как жить и умирать всем остальным. Вот что меня зацепило — темы и сюжеты комикса про Валериана нисколько не устарели. А следить за парочкой главных героев попросту очень интересно.
[свернуть]
«Валериан и город тысячи планет» выходит в российский прокат 10 августа

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Чебурашка

#1262
У главной героини слишком маленькие сиськи для такой роли.


Apollo13

ЦитироватьЧебурашка пишет:
У главной героини слишком маленькие сиськи для такой роли.

Евростандарт :)


ken_park

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьЧебурашка пишет:
У главной героини слишком маленькие сиськи для такой роли.

Евростандарт  :)

палехче
стандарт то наш

Дмитрий Виницкий

Цитироватьken_park пишет: 
очень уж неразборчиво
а 4к или хотя бы ХД - сами понимаете, не делали тогда
+35797748398

ken_park

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Цитироватьken_park пишет:
очень уж неразборчиво
а 4к или хотя бы ХД - сами понимаете, не делали тогда
оно?

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьdaily.afisha.ru  стоит ли смотреть, рецензия «Афиши»
 
 
 Алиса Таежная посмотрела кислотную космическую одиссею Люка Бессона и пришла в полный восторг. Это «Пятый элемент», помноженный на пять. В прокате — с 10 августа.
 
 
Аккорды «Space Oddity» сопровождают первую стыковку космических кораблей: советские и американские космонавты радостно обнимаются. Дэвид Боуи, серьезно? Но в ближайшие три минуты под самую известную песню о космосе Люк Бессон протянет нам фигу в кармане. Сперва обнимутся американцы и китайцы, потом белые и экипаж арабского и африканского происхождения, после всех этнических меньшинств придет очередь капитанов-женщин. Затем на борт поднимутся обитатели самых дальних галактик — с глазами в неожиданном месте, слизистыми щупальцами, аквариумами вместо желудков и изящными микросхемами на тонких ножках. Так прошли 700 лет человека в космосе, и в двадцать восьмом веке нашей эры тысяча планет крутится вокруг всемогущей метрополии Альфа, где разные виды существ живут в иллюзорном мире и учат друг друга уникальным навыкам. Люди обидным образом все еще господствуют. «Валериан» — фильм не столько о городе тысячи планет, сколько о бестиарии лучших созданий, которых посчастливится встретить во время этой кислотной космической одиссеи. Прежде они булькали, мычали и бродили тенями в невразумительных эпизодических ролях, теперь наваливаются золотой армией под руководством предводителя Люка Бессона.
 
 
Спойлер
Русский трейлер «Валериан и город тысячи планет»
 

Несмотря на все спецэффекты, самыми мультяшными в этом мире выглядят двое людей. Валериан (Дейн ДеХаан) — вальяжный юбочник — работает спецагентом, получая инструкции напрямую от Херби Хенкока. Его напарница Лорелин (Кара Делевинь, раньше модель, теперь актриса) — шустрая пигалица с огромными бровями — превосходит его во всем, но по правилам стеклянного потолка спустя 700 лет все еще работает в звании пониже. Между ними происходит что-то наподобие романа, больше похожего на перепалку одиннадцатилетних детей, которые учатся целоваться на помидорах и параллельно пытаются ставить друг друга на место. Надев купальник и гавайскую рубашку, Валериан и Лорелин едут невидимками на секретную сделку по передаче ценнейшего объекта для тысячи планет — маленького радужного броненосца с умильными глазами, который какает сверхценными жемчужинами. Мы знаем, что такой же жил на непередаваемо красивой планете Мюл с вытянутыми андрогинного вида жителями — лазурный берег, дома из ракушек и перламутровые лбы играющих детей пронесутся перед глазами под райскую «Because» The Beatles.
Новый фильм Люка Бессона, в состоятельность которого нельзя было поверить по одному лишь трейлеру, стоит как самый дорогой европейский фильм в истории и как стандартный американский блокбастер. При этом невозможно представить ничего менее похожего на все американское, что снималось о космосе и супергероях последние много лет. «Валериан», формально ничего не нарушая — милые бранятся, пушки стреляют, твари лезут, корабли бороздят просторы Вселенной, — нарушает все правила мейнстрима, все чувства меры и все заповеди вялотекущих франшиз. Бессон превращается из режиссера «Артура и минипутов» в собственную героиню Люси, которая после удара в живот использует мозг на сто процентов вместо привычных пяти. Придуманный им 20 лет назад сумасбродный «Пятый элемент» — это малая доля того, что сделано в маниакальном «Валериане».


Дело даже не в яркости и счастливой детской истерике, которой переполнен каждый кадр, а в фантазии и нонконформизме, видном в каждой детали и каждом даже дурацком повороте: идеи просто лезут в каждый момент времени — неукротимые, классные и проходные, часто очень остроумные. «Валериан» — размашистый, щедрый и просто очень резвый фильм режиссера с развязанными руками, который сплющивает облачный атлас до ночи в зоологическом музее 700 лет спустя и с любовью Николая Дроздова засматривается на каждого придуманного живчика, подобранного из Кодекса Серафини. Мечты сбываются — и если спустя 10 лет вам не дает покоя недремлющий мир «Аватара», шутки «Звездного десанта», цвета «Спиди-гонщика» и курьезная романтика «Восхождения Юпитер»; если душа просит кэмпа и салюта длиной в два с лишним часа, если в конце концов «Стражи Галактики» кажутся вам лучшей идеей, чем искусственное дыхание трупу «Звездных войн», то джунгли, как говорится, зовут.
На привычной территории Бессона смешное и трагичное вальсирует под выстрелы, а экранная пара — несочетаемая и восхитительная — моментально берет зрителя в оборот. Самозабвенный угар, которым славны его самые известные фильмы — от «Подземки» до «Люси», — разрастается здесь до исполинских масштабов и генерирует вселенную масштаба «Властелина Колец» на фактуре «Людей в черном». Все серьезные вещи говорятся здесь с легкой ухмылкой, а формы пушек и десерты на столе пучеглазого инопланетянина никогда не будут абы какими. «Валериан» давит на рецепторы, увлекает, пытается насмешить и ни секунды не оставляет своего зрителя в покое. Кого-то это тормошение и копошение взбесит, кто-то наконец вздохнет с облегчением: идентичность репликантов, почкования Чужого, монолит Кубрика вообще не давят на Бессона — комиксовый Валериан имеет конкретный первоисточник, но является все же плодом воображения одного очень бесстрашного француза. Отдельно хочется верить, что все костюмы, маски и парики после этих съемок попадут в заботливые руки и получат вторую и третью жизнь в музеях или в парках развлечений.

 
 
 
 
© Наше кино / A-One Films
 
 
 
 
Режиссер ликует как диснеевский хореограф, снимая драки на ходулях, актеров с пластмассовыми ножами напротив синего фона и полеты навстречу гигантскому вентилятору, — и из этого получается осязаемая история парочки, застрявшей в вымышленных битвах и гипнотизирующих симулякрах. «Валериан» смотрит на нас тем же непосредственным и магическим взглядом, каким смотрел дракон из «Бесконечной истории», И-Ти из «Инопланетянина», гоблины из «Лабиринта» и Чубакка в «Звездных войнах», — и хочется позавидовать всем 12-летним зрителям, которые будут расти и представлять себе Мюл, Альфу и следующие перевоплощения Пузырика. Город тысячи планет выглядит как притягательное место, где ужасно хочется оказаться сразу после титров: при общих признаках монструозного метрополиса из «Бегущего по лезвию» и «Призрака в доспехах» здесь полно интересных жителей, веселых фишечек и пресловутого многообразия. Остановите Землю, я, пожалуй, сойду — трава у дома не идет ни в какое сравнение с этой сказочной синевой.
[свернуть]

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Атяпа

ЦитироватьАниКей пишет:
Надев купальник и гавайскую рубашку, Валериан и Лорелин
Интересно кто что надел...
И днём и ночью кот - учёный!

АниКей

ЦитироватьКосмическая оперетта
Спойлер

В прокат вышел сай-фай Люка Бессона "Валериан и город тысячи планет". За мегаломанским бюджетом и амбициями автора великого "Пятого элемента" прячется очень скромный сюжет о космической дружбе и победе добра над злом
Что Люк Бессон снял самый дорогой европейский фильм в истории (бюджет — $225 млн) не для того, чтобы чего-то стесняться, сообщает уже первая сцена "Валериана и города тысячи планет". В ней перед зрителем бравурной нарезкой проносятся даже не годы, а целые столетия. Вот на новой орбитальной станции "Альфа" жмут друг другу руки американец и русский, а вот, все в том же коридоре, архаичным рукопожатным ритуалом ознаменовываются встречи человечества с самыми разнообразными формами инопланетной жизни (руки, правда, есть не у всех). Этот монтажный галоп в будущее, конечно, не отличается скромностью и сам по себе — но Бессон еще и озвучивает его "Space Oddity" Дэвида Боуи, не соглашаясь в своей первой за долгое время космической вылазке на меньшее, чем главный космический поп-хит всех времен.

акое, в хорошем смысле слова, бесстыдство стиля не часто встречается в современных блокбастерах (не часто их, впрочем, и снимают режиссеры с бессоновским послужным списком) — и, казалось бы, тем лучше, что оно пронизывает конструкцию "Валериана" почти на всех уровнях. Бессон мечтал экранизировать популярный французский сай-фай-комикс "Валериан и Лорелин" с середины 1990-х — но, по его собственному признанию, поверил в то, что технологически это возможно, только побывав на съемках "Аватара". Что ж, у Джеймса Кэмерона он почерпнул не только играющую ключевую роль в сюжете расу пластичных и глазастых эко-френдли-гуманоидов, но и замах — "Валериан" и его автор претендуют на полноценное миротворчество, создание фантастической вселенной более или менее с нуля (от оригинального комикса Бессон оставляет лишь пару главных героев).  
То, как эта экранная вселенная в итоге выглядит, должно говорить о богатстве воображения автора. Сай-фай по Бессону — это гигантская барахолка идей, своих и чужих. Здесь сосуществуют пляшущая на шесте Рианна-оборотень и отдающая приказы голограмма Херби Хэнкока, пирсингованный Итан Хоук и фашизоидный Клайв Оуэн, пространная цитата из Верлена и смехопанорамный стеб над туристами-англосаксами, эволюционировавшие электроники и почти толкиновские спейс-орки, окрещенный в честь боевика со Сталлоне бордель и выписанный из "Звездных войн" галактический контрабандный рынок. Этой лютой эклектике стиля пытается соответствовать и ритм — погони сменяются похищениями, а за ними следуют перевоплощения и разоблачения. И почти на каждый поворот сюжета находится какая-никакая перестрелка на бластерах.

Вот только всю эту массивную конструкцию держит на себе фабула настолько ординарная, что ее не в состоянии оживить даже бессоновский бездонный арсенал приемов, что бы он оттуда ни выуживал: экстравагантных существ или киноманские гэги, топовые спецэффекты или звездные камео. По сюжету главные герои, вечно препирающиеся спецагенты космической полиции Валериан и Лорелин, быстро догадываются, что их новая миссия — расследование охватившей одну из зон "Альфы" эпидемии — чья-то злонамеренная подстава. Что ж, не менее навязчивые подозрения возникают и у зрителя — но уже в том, есть ли что сказать Люку Бессону. Куда клонит раскручиваемая им два с половиной часа интрига, становится ясно уже минуте на тридцатой: к обязательному поцелую, примирению антиподов и пенсионерскому призыву всем божьим тварям, кроме бюрократов-убийц и туристов из Америки, жить дружно. Космос, а в случае Валериана с Лорелин космолет,— один на всех. Для действительно амбициозной космической оперы, да еще с таким необъятным хронометражем, одной этой идеи, пожалуй, маловато. Впрочем, тот факт, что макгаффином здесь служит испражняющийся жемчужинами чистой энергии карманный броненосец, выдает в "Валериане" не столько оперу, сколько оперетту
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий Виницкий

Это же экранизация комикса, причем, тоже не по "Войне и Мире".
+35797748398

instml

Начало фильма Валериан, впечатляющая сцена.

Прямо с 1975, Союз - Аполлон...

МКС не утонет никогда! :) :) :) :)

Go MSL!

АниКей

Цитироватьkommersant.ru  «Цинизм – самая большая проблема современности»



Фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» стал самой кассовой новинкой недели. Согласно прогнозам сайта «Бюллетень кинопрокатчика», по итогам выходных лента должна заработать в России 270 млн руб. В основе сюжета фильма — известный французский комикс о паре космических спецагентов. О своем новом блокбастере режиссер Люк Бессон рассказал в интервью обозревателю «Коммерсантъ FM» Марине Аржиловской.
 
— «Валериан и город тысячи планет» стал первым фильмом-посвящением в вашей карьере. Почему?
— Много лет назад именно отец показал мне этот комикс, мне тогда было десять лет. К сожалению, его давно нет в живых, но я искренне надеюсь, что там наверху мой отец и Дэвид Боуи одобрят мой фильм. Это два человека, перед которыми я преклоняюсь.
— Критики упрекают вас в выборе слишком молодых лиц для образов главных героев, что существенно сужает аудиторию фильма. Прежде, в вашей творческой биографии такого не наблюдалось...
— Мои герои не стареют, они начинают приключения в возрасте 27 лет и время для них останавливается. Посмотрите, как изменилось время сегодня! Сейчас девятилетние дети управляются с современными гаджетами лучше, чем мы. И даже пилотам в «Формуле-1» всего-то 19 лет. Люди словно торопятся жить, и этот ритм дает не только преимущество, но и отнимает что-то важное.
— В ваших фильмах при главенствующей роли мужского персонажа всегда хозяйкой положения оказывается именно героиня. Это ваше жизненное наблюдение или личный опыт?
— Это — правда жизни! Мужчины постоянно пытаются показать свое превосходство, пусть и исключительно номинальное. Но по факту лидером в семье и социальном мире всегда остается женщина.
— Вы открыто заявили, что готовы к сотрудничеству с представителями российского кинематографа, а это довольно смелая позиция для голливудского режиссера в свете последних событий. Ваше желание осталось неизменным?
— Хотел бы я поработать с российскими актерами? Безусловно! Мне интересны необычные люди, я никогда не смотрю в паспорт и гражданство. Я из тех, кто отвергает любые внешние ограничения, в том числе политические.
— Вы, как никто другой, являетесь ценителем женской красоты — достаточно посмотреть список актрис, с которыми вы сотрудничали. Что для вас красота?
— Не бывает красоты без доброты. Если в тебе нет доброты, ты никогда не сможешь разглядеть красоту. Именно доброта спасет мир. В наивности кроется тайна мироздания. Жаль, что многие люди этого не понимают. А вот цинизм — это самая большая проблема современности!
— Критики, посмотревшие фильм, намекают на то, что вы позаимствовали некоторых персонажей у Джеймса Кэмерона. Как вы это прокомментируете?
— Я создавал исключительно свой мир в картине. За два года до съемок я разослал предложения о создании образов инопланетян в авторских скетчах в различные художественные школы мира: Китай, США, Бразилия и так далее. Мне пришло 2 тыс. работ, из них я отобрал всего десять. В итоге я нанял пять художников. Они создали для фильма 6 тыс. образов. Все герои, которых вы увидите на экране, уникальны. А планета Мюль – это образ Рая. Это все лучшее, что заложено в нас от рождения. Здесь и близко нет пересечения с «Аватаром». У меня достаточно собственной фантазии, уважения к зрителю и труду моих коллег.
                   


 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Цитироватьkinometro.ru  Предварительная касса уикенда: «Валериан» и «Аннабель» стартовали выше ожиданийНовый фильм Люка Бессона получил более 300 млн рублей                                
В прошедший уикенд общие кассовые сборы впервые за четыре недели преодолели рубеж в 500 млн рублей. При этом львиная доля сборов – почти 80% – пришлась на две главные новинки недели.
ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ (NKI) получил за минувший уикенд, по предварительным и неофициальным данным, около 320-325 млн рублей. Это сопоставимо со стартовыми результатами фильмов ЛЮСИ (330 млн рублей) и ВОСХОЖДЕНИЕ ЮПИТЕР (313 млн). Кроме того, это, с большим запасом, лучший старт среди игровых релизов дистрибьютора «Наше кино».
На второй строчке расположился хоррор ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ: ЗАРОЖДЕНИЕ ЗЛА (САО), в активе которого примерно 130-135 млн рублей. Результат существенно выше показателей картин ЗАКЛЯТИЕ (104 млн), ЗАКЛЯТИЕ 2 (114 млн), И ГАСНЕТ СВЕТ... (107 млн). Далеко позади осталась и первая часть ПРОКЛЯТИЯ АННАБЕЛЬ, которая в сентябре 2014 года освоила на старте 81 млн рублей.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


Чебурашка

#1279
Посмотрел я таки Валериана.

Приколол корабль "Аполлон", валяющийся  на песке в каком-то ангаре в конце фильма.
В маршевом двигателе  сидел царь синеватых гумманойдов.

А когда всё  взорвалось, главные герои оказались выкинуты в открытый космос внутри "Аполлона"    :o  
И пытались его что называется "завести". Бешено жали на все кнопки и даже смогли включить подсветку приборной панели   ;)