SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьTAU пишет:
Учи матчасть. И Зенит , и Циклон имеют весьма неслабую автоматизацию пуска.
Однако они у нас УЖЕ не летают. А летает Союз (зря что ли я про горбатый стартер поминал?) и Протон. У которых автоматизация старта прямо скажем никакая...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьTAU пишет:
. Мил человек, ты в настоящий мороз не пытался запустить Тоету? Камри али ишшо какую? Смею заверить - поворотом ключа не отделаешься!
Хорошую, современную, подготовленную к холодам Тойоту? С установленным подогревателем, который включается в электросеть? Да как нефиг делать... Ты в такую погоду попробуй Камаз заведи... Без паяльной лампы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

Тены в поддон картера оччень фины любили ставить  с конца восьмидесятых....
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Тены в поддон картера оччень фины любили ставитьс конца восьмидесятых...
У нас как-то новая Мицу чуть водилу до истерики не довела... Году в 91-92м... Она у него сама заводилась для прогрева двигателя, когда температура падала... А сторож гаража бежал водилу будить в общагу, говорил, что он машину не заглушил... И не дошло, что она сама, пока она у него на глазах не завелась сама... Ржали долго...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Однако они у нас УЖЕ не летают. А летает Союз (зря что ли я про горбатый стартер поминал?) и Протон. У которых автоматизация старта прямо скажем никакая...
Прямо скажем, Вы про автоматизацию пусков Протона и Союза просто ничего не знаете.
Что касается Союза-2, то своими глазами видел программу системы управления автоматизации пуска.
А что касается системы измерения, что являюсь разработчиком программы автоматизации предстартовых включений Союз-2. 
Все предстартовые включения идут в автоматическом режиме. При необходимости в программу заранее закладываются режимы синхронизации с руководителями расчетов.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Прямо скажем, Вы про автоматизацию пусков Протона и Союза просто ничего не знаете.
Что касается Союза-2, то своими глазами видел программу системы управления автоматизации пуска.
А что касается системы измерения, что являюсь разработчиком программы автоматизации предстартовых включений Союз-2.
Все предстартовые включения идут в автоматическом режиме. При необходимости в программу заранее закладываются режимы синхронизации с руководителями расчетов.
Это все конечно чудесно - вот только стартовые сооружения с конца 50х изменились у Союза не очень сильно. Если брать автоматизацию старта Зенита за 100% - на сколько ты оценишь автоматизацию старта Союза? Или проще - процент операций которые на Зените автоматизированы, а на Союзе их приходится делать ручками?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Это все конечно чудесно - вот только стартовые сооружения с конца 50х изменились у Союза не очень сильно. Если брать автоматизацию старта Зенита за 100% - на сколько ты оценишь автоматизацию старта Союза? Или проще - процент операций которые на Зените автоматизированы, а на Союзе их приходится делать ручками?
50%

Но это никак не Ваше "У которых автоматизация старта прямо скажем никакая"

И к тому же - КРК Зенит - это замечательный комплекс, созданный советскими инженерами и ученными.
А главный конструктор Зенита мой земляк
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Но это никак не Ваше "У которых автоматизация старта прямо скажем никакая "
Да не, как раз так и есть... 50% от зенитовской - это никакая...
ЦитироватьLRV_75 пишет:
И к тому же - КРК Зенит - это замечательный комплекс, созданный советскими инженерами и ученными.
А это вообще не имеет отношения к делу. Будь он хоть кем создан - важно только то, что он на данный момент эталон по автоматизации старта. Вот только судя по Ангаре - в РФ создавать такие комплексы как Зенит или Циклон - некому... Видать все специалисты в Украине остались... Хотя должны бы вроде быть у нас - НИИ им. Бармина, не?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Schwalbe

ФГУП «КБТМ» - разработка стартовых комплексов для РН «Космос», «Циклон», «Зенит», «Рокот», «Ангара», разработка проектов технических позиций, наземного технологического оборудования.
Просп. Вернадского, д. 101К2.

У ангары нет автоматизации из-за компоновки.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

vlad7308

#2429
ЦитироватьTAU пишет:
Мил человек, ты в настоящий мороз не пытался запустить Тоету? Камри али ишшо какую? Смею заверить - поворотом ключа не отделаешься!
до -35 все мои многочисленные тоеты заводились стабильно и без проблем. И камри, и ишшо какие.
в -38 заводились одна.
ниже - нужны доп. прибамбасы типа вебасты
это оценочное суждение

ULTASH

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
ЦитироватьULTASH пишет:
Странное изменение планов))) Это о чем-то говорит)
Какое изменение планов?
Видимо ULTASH не в курсе про вчерашний запуск  ;)
Да вкурсе, просто в новостях информация появилась позже, чем я написал пост. Кстати, а почему они проект Falcon-1 не развивают, вроде как многие страны наоборот пытаются уменьшить размер ракет для нано- и микро-спутников, а они как я знаю проект закрыли полностью

LRV_75

#2431
ЦитироватьAlex_II пишет: . Видать все специалисты в Украине остались... 
:D   :D   :D   Ох как хочется Алексу, что бы все специалисты остались непременно на Украине

Движки на Зените российские, система управления и система измерения российские, разгонный блок российский, разработка старта российская.

Чего же автоматизировали в самом Южном украинские специалисты? Может сборку первой ступени? Поезжайте на Южмаш, увидите как "автоматически" собираются ступени с помощью монтажки и такой то матери  :D    Впрочем, в части "автоматизации" сборки ступеней, мы с украинскими товарищами идем вровень  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

TAU

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьTAU пишет:
. Мил человек, ты в настоящий мороз не пытался запустить Тоету? Камри али ишшо какую? Смею заверить - поворотом ключа не отделаешься!
подготовленную к холодам Тойоту? С установленным подогревателем, который включается в электросеть? 
Позвольте поинтересоваться - ентот подогреватель от сети 220В прямо с завода идет в штатной комплектации?
Это - первый вопрос.

И второй - ежели присобачить енту штуковину к ВАЗ-2101 - он заведется в мороз али нет?

В общем, если кто еще не понял, суть моего посыла: нечего слепо преклоняться перед Западом, не все у них идеально, и не во всем мы безнадежно отстали.

triage

ЦитироватьULTASH пишет:
Кстати, а почему они проект Falcon-1 не развивают, вроде как многие страны наоборот пытаются уменьшить размер ракет для нано- и микро-спутников, а они как я знаю проект закрыли полностью
Может потому что просчитали количество конкурентов в ближайшее время, платежеспособность клиентов этих запусков и маржу с запуска?

vlad7308

ЦитироватьTAU пишет:
 В общем, если кто еще не понял, суть моего посыла: нечего слепо преклоняться перед Западом
А суть моего посыла - совершенно незачем развешивать ярлычки (в частности, в стилистике 37 года, но не только)
Никто из вменяемых людей тут ни перед кем и ни перед чем не преклоняется.
Ни слепо, ни зряче.
это оценочное суждение

Alex_II

ЦитироватьTAU пишет:
Позвольте поинтересоваться - ентот подогреватель от сети 220В прямо с завода идет в штатной комплектации?
Ну. это смотря для кого делали... Насчет Тойот - не знаю, а вот в некоторых фордах в часть комплектаций входит...
ЦитироватьTAU пишет:
И второй - ежели присобачить енту штуковину к ВАЗ-2101 - он заведется в мороз али нет?
А не факт, кстати... Фиат-124 может и завелся бы, да только они уже такое старьё, что это проблематично. А "копейка" - особенно уже БЕЗ итальянской комплектухи - это только опытным путем устанавливается...
Кстати, TAU, вас не смущает что вы пытаетесь сравнить две иномарки - итальянскую с японской? При чём тут Россия вообще?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Движки на Зените российские, система управления и система измерения российские, разгонный блок российский, разработка старта российская
И всё это не имеет значения - потому что речь шла об автоматизации вывоза, установки  и пуска ракеты... А бессмысленное надувание щёк - никому и на*** не упиралось...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Max Andriyahov

ЦитироватьУ ангары нет автоматизации из-за компоновки.
а можно поподробнее?

Apollo13

https://life.ru/976415

Много ада!

ЦитироватьЗа последние два года у ракетного детища Илона Маска дважды взрывалась ракета с полезной нагрузкой. Оба раза причина была одна и та же: проблемы с гелиевым баком.
ЦитироватьБолее важно другое: ступень спускалась через довольно плотные облака, в которых поддержание стабильности высокого, большого и очень лёгкого объекта (почти пустой легкосплавной ступени) — дело трудное. 
ЦитироватьЛегко заметить и то, что ещё год назад и не снилось самим разработчикам — предельно точную посадку в центр нужного пятна на площадке.
ЦитироватьВ середине года SpaceX намерена запустить самую тяжёлую из существующих ракет-носителей Falcon Heavy, построенную на совершенно нетипичной архитектуре. Блоки её первой ступени тоже планируются многоразовыми, и поэтому цены вывода полезной нагрузки обещают быть ниже, чем у одноразовой "Ангары". Если вспомнить, что более дорогой Falcon 9 серьёзно потеснил "Протон", то понять, как "Ангара" будет конкурировать по ценам с "Тяжёлым соколом", довольно непросто. Такая ракета требуется Маску для участия в глобальном проекте средневысотных спутников, раздающих интернет. 

Max Andriyahov

Мда... Что то Березина занесло. Не ожидал((