Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 111 След.
RSS
ОХ, УМОРА 6-я СЕРИЯ
 
Цитата
Цитата
pnetmon написал:
Корабль доставил на МКС экипаж из трех человек, а также робота Skybot F-850, известного как «Федор».
имелось в виду "один по цене трех"?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!
 
Цитата
aaa1 написал:
Это пять!

Хорошо, что не Китай...
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Индия теряет связь с Vikram во время исторической посадки на Луну
Цитата
Индия потеряла связь со своим лунным кораблем Vikram в пятницу (6 сентября) во время смелой попытки высадиться у южного полюса луны. Проблема с посадкой, возможно, разрушила индийские мечты стать четвертой страной, успешно осуществившей мягкую посадку космического корабля на Луне.

Долгие напряженные минуты растянулись в центре управления полетами Индийской организации космических исследований (ISRO), которая спроектировала космический корабль Chandrayaan-2. Премьер-министр Нарендра Моди прибыл в Космический центр им. Сатиша Дхавана в Шрихарикот, Индия, примерно за полчаса до запланированного приземления аппарата, получившего название Vikram.

Объявление о проблемах поступило в 23:48 по Москве от К. Сивана, директора ISRO. «Спуск Vikram был запланирован и шел нормально до высоты 2,1 км», - сказал Сиван в своем заявлении в центре управлении полетом. «Впоследствии связь с посадочным аппаратом на наземную станцию ​​была потеряна. Данные анализируются».

Моди, после объявления Сивана, сказал «Будь смелым».

«То, чего мы достигли, уже не мало», - добавил Моди. "Желаю вам всего наилучшего."

Сиван не уточнил, когда ISRO сможет предоставить информацию о судьбе Vikram. Согласно данным, показанным во время маневра снижения, самая низкая высота, сообщенная на Землю, была 0,33 километра над поверхностью Луны.

График сравнения данных, полученных с траектории миссии, позволил предположить, что Vikram находился на расстоянии около 1 км от целевой площадки, когда связь прекратилась.

"Индия гордится нашими учеными!" Моди написал в Твиттере вскоре после того, как узнал о проблеме. «Они сделали все возможное и всегда делали Индию гордой. Это моменты смелости, и мы будем смелыми!»

«Мы сохраняем надежду и будем продолжать усердно работать над нашей космической программой», - добавил он.

Chandrayaan-2 состоял из трех компонентов - орбитального аппарата, спускаемого аппарата по имени Vikram и ровера по имени Pragyan, которые вместе стартовали на Луну 22 июля на ракета-носителе Mark III (GSLV Mk III). Потребовалось почти 7 недель, чтобы прибыть в пункт назначения; Чандраян-2 прибыл на лунную орбиту 20 августа, а спускаемый аппарат отделился от орбитального аппарата 2 сентября, чтобы начать спуск на поверхность Луны.

Спускаемый аппарат и ровер были рассчитаны на один лунный день - около 14 земных дней - исследуя лунную поверхность с помощью различных научных инструментов. Ожидалось, что оба отключатся с наступлением ночи на южном полюсе луны, потому что они не были приспособлены для работы во время холодной лунной ночи.

Несмотря на гибель лунного марсохода Pragyan и спускаемого аппарата Vikram, орбитальный аппарат Chandrayaan-2 будет продолжать изучать луну издалека в течение года.

С высоты около 100 километров над поверхностью Луны орбитальный аппарат использует восемь научных приборов и камер для изучения естественного спутника Земли издалека.

Индия объявила о предварительных планах запуска третьей лунной миссии под названием Чандраян-3 в 2024 году. Как и Чандраян-2, эта миссия будет включать в себя лунный ровер.

Индия стремилась стать четвертой страной с успешной посадкой на лунной поверхности после США, России и Китая. Роковая катастрофа с Vikram произошла через несколько месяцев после того, как первая израильская лунная миссия, Берешит, постигла та же участь.

Но в отличие от Берешит, миссия Chandrayaan-2 продолжит работать на орбите.
 
«Давайте Нурсултан назовем»: Путин о космическом ракетном комплексе.
Цитата
Новый космический ракетный комплекс на Байконуре назовут «Назарбаев».
Сегодня президент России и экс-президент Казахстана осмотрели реконструированный павильон «Казахстан» на ВДНХ. Лидерам рассказали о комплексе «Байтерек», который создается на Байконуре для запуска космических ракет, передает РИА Новости.
Путин спросил, почему комплекс носит такое название. Назарбаев рассказал, что «Байтерек» означает «древо жизни», и рассказал легенду о нем.
«Давайте "Нурсултан" назовем. Вы же делали этот проект", — предложил Путин. «Нурсултан" — нет. Как-то по-другому назовите. "Назарбаев" назовите», — ответил Назарбаев.
Путин согласился, улыбнувшись.
Ракетный комплекс «Байтерек» — совместный проект Казахстана и России. Комплекс создается на Байконуре. Благодаря ему в космос будут выводить аппараты с использованием экологически чистых ракет-носителей.
 
Яндекс Новости всегда приносят радость в дом
Цитата
https://tula.mk.ru/social/2019/09/07/robot-fedor-otchitalsya-o-prizemlenii-s-tulskimi-pryanikami.html

Робот Федор отчитался о приземлении с тульскими пряниками
вчера в 14:55, просмотров: 702

Космический корабль «Союз МС-14» с роботом Федором и партией тульских пряников успешно приземлился.

Эта информация появилась накануне в блоге в Твиттере  робота Федора:

"Есть приземление! Испытание новой системы посадки прошло без замечаний. Программа испытаний выполнена полностью. Спускаемый аппарат взят под охрану", - сообщил искусственный интеллект.

Напомним,  лимитированная коллекция была разработана с оригинальными изображениями на космическую тему, а рецепт остался неизменным - мука, яйца, мед и пряности. Лакомство побывало на МКС, с которой летательному аппарату удалось стыковаться лишь со второй попытки.
Цитата
http://ti71.ru/news/society/kosmicheskie_tulskie_pryaniki_vernulis_na_ze­mlyu/
Сегодня ночью в Казахстане приземлился корабль «Союз МС-14». На его борту находились тульские пряники.

«Космические пряники» станут частью экспозиции в музее кондитерской фабрики «Ясная Поляна».
...

Цитата
https://tsargrad.tv/articles/geroj-galaktiki-snova-na-zemle_216122

Герой Галактики Фёдор снова на Земле
18:20

Автор:Покровский Александр

Роботу Фёдору не повезло. Он не получит звания Героя России. Хотя всё было, как у настоящего космонавта: старт с космодрома, перегрузка, орбитальный полёт, стыковка (не с первого раза), проведение экспериментов, отстыковка, посадка. Полноправный космонавт. Но… железный. Таких не берут в космонавты. Во всяком случае, пока.
...
Напомним, робот Фёдор был отправлен в космос на пилотируемом корабле «Союз МС-14» утром 22 августа. Человекоподобное устройство при этом честно играло в космонавта: кричало «Поехали!», передавало телеметрию и даже запускало «датчик невесомости» – игрушку, которая летела по кабине после выхода корабля на орбиту.
...
Вот там у робота возникли уже нечеловеческие проблемы. Имеется в виду, что по «затормозившему» биологическому космонавту его коллеги вряд ли будут молотком стучать. Железного же героя Галактики, который никак не хотел включаться, космонавт Алексей Овчинин пригрозил приголубить именно молотком. Потому что гаечный ключ не помог включить кнопку электропитания на плече Фёдора.

Примечательно, что после этого робот сразу же завёлся. А остроумные его озвучиватели на страничке Фёдора в твиттере обыграли этот случай по вполне, что называется, антропоморфной, как сама машина, реплике:
Цитата
Сегодня космонавт Алексей Николаевич Овчинин при запуске моей операционной системы предложил использовать молоток и гаечный ключ. Пришлось произвести автозапуск во избежание возникновения дальнейших проблем в диалоге с Алексеем Николаевичем.
Как-то сразу представляется на этом месте небритый дядька в ушанке. По имени Лев Андропов…

Маленький шаг к большому будущему

В общем, здоровая критика привела «стальную крысу» Галактики в рабочее состояние. В дальнейшем с ним проводили не очень сложные, но, главное, первые в истории действия по воспроизведению элементарных рабочих операций, которые проводит обычный, «человеческий» космонавт. Например, собрать электросоединители, имитируя ремонт кабелей на внешнем борту станции. Или поработать дрелью (американцы, надо полагать, вздрагивали). Или поймать свободно пролетающую в невесомости отвёртку.

Не так просто, если учесть, что команды железным пальцам робота отдают не безусловные рефлексы биологического существа, а электрические импульсы, включающие сервоприводы и различные моторчики. Ну и главное: робот-то Фёдор простенький, не столько даже робот, сколько некий механизм, управляемый человеком. Сложный, но всего лишь манипулятор, которым двигал космонавт Александр Скворцов. Алексей же Овчинин, как сообщалось, наблюдал за процессом. С жёстким, поди, прищуром стальных глаз…

Во всяком случае, именно Овчинин отобрал у Фёдора ту самую пресловутую электродрель (американцы вздохнули с облегчением).
...
Изменено: pnetmon - 09.09.2019 09:24:35
 
Удалено что в августе сми вышли с заголовками что кому-то показали робота в папахе, а потом определенные люди решили обратить внимание что роботу показали кого-то в папахе.
Изменено: pnetmon - 09.09.2019 07:53:42 (удалено - какое-то преследование и травля получается)
 
Доброта Д.Рогозина войдет в космическую историю!
Привез космонавтам игрушку и пряники, дал посмотреть и понюхать, забрал обратно.
im
 
Цитата
Иван Моисеев написал:
Доброта Д.Рогозина войдет в космическую историю!
Привез космонавтам игрушку и пряники, дал посмотреть и понюхать, забрал обратно.
Не клевещи на нашего дорогого Дмитрия Олеговича! Игрушкой дал поиграться!  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
У американцев был скандал с торговлей то ли конвертами, то ли марками, погашенными астронавтами в космосе. Но пряники, надкушенные космонавтами на МКС, это маркетинговая находка.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Каким будет Байконур

    № 35(679) от 11.09.19 [ «Аргументы Недели » ]

Фото РИА Новости

«Аргументы  недели» постоянно рассказывают о тяжелейшей ситуации, которая сложилась  в космической отрасли. Она стала таковой из-за бездарной политики,  которую проводит «Роскосмос». Сегодня мы публикуем письмо жителя  Казахстана Жана Кульжанова, который долгие годы работал в этой отрасли и  не понаслышке знает о проблемах мировой гордости космоса – Байконура, в  адрес главы правительства РФ Дм. Медведева.

Редакции «АН»

Председателю правительства Российской Федерации
Медведеву Д.А.

Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич!

Настоящим письмом обращается к Вам Кульжанов Жан Капашевич, житель  столицы Казахстана. Обратиться к Вам лично напрямую вынуждают меня  тревога за ракетно-космическую отрасль России, стагнация технологий в  отрасли, которыми некогда славился Советский Союз, в бытность которого  мне довелось осуществить свою мечту детства, учиться и работать на самой  первой в СССР кафедре ракетных двигателей Казанского авиационного  института им. А.Н. Туполева. Дело в том, что вопрос, который освящён в  письме, я пытался довести до сведения руководства Российской Федерации  через руководство нашей республики, обращаясь письмами к президентам  Назарбаеву Н.А. и Путину В.В.

По тому, как рассматриваются эти мои письма в «Казкосмосе» и  «Роскосмосе», видно, что у этих организаций нет никакого энтузиазма  развивать эти идеи, хотя у нас в Казахстане были проведены по поручению  администрации президента РК два НТС (протоколы прилагаются в письме на  имя В.В. Путина, зарегистрированном в Управлении Президента РФ за  №1020547 от 11.10.2018).

«Роскосмосу» президентом поставлена задача – поднять  ракетно-космическую отрасль России на новый качественный уровень,  гарантированно обеспечивающий её конкурентоспособность в мировой  космонавтике. Предполагается, что до 2021 года будут построены стартовые  столы для «Ангары-5» и для «Союза-5» и сами ракетоносители, затем  начнутся их испытания. Также до 2028 года предполагается создание  сверхтяжёлой ракеты на базе «Союз-5». Реализация этих трёх проектов  растянется на целых 10–12 лет, будет потрачено на их осуществление не  менее 23 млрд долларов.

Вам, как руководителю страны, как и всем правителям, было бы  заслуженно и приятно увидеть результаты своих поручений в период своего  правления, чтобы быть спокойным за будущее страны, за её  научно-технический прогресс.

Сейчас по проекту РН «Ангара», как мне видится со стороны, три группы  людей с разными мнениями: одни, кто потратил уйму денег и два десятка  лет, продолжают хвалить проект, другие хотят остановить  неконкурентоспособный проект и не знают как, а третьим интересно, чем  всё это закончится. По мне, есть поверье в любом деле: «если сразу не  пошло, скорее всего, ничего путного из этого не выйдет». Вот возьмём, к  примеру, ракету «Протон». 58 лет назад, 1 августа 1961 года, КПСС дала  задание за три года построить её, и она менее чем за три года, 15 мая  1964 года, взлетела с Байконура и до сих пор летает, чего не скажешь об  РН «Ангара». Считаю, что планируемые длительные сроки реализации  проектов – 2024, 2028, 2035 гг. – непозволительная роскошь для развития  технологий в XXI веке, тем более для такой страны, как Россия. В мире  стремительно развиваются технологии, и нужно дни и ночи ускоренными  темпами решать вопрос конкурентоспособности всей космической отрасли на  мировом рынке. Нужны эффективные варианты идей, ускоряющих сроки  создания и запуска ракет и кораблей, и самое важное, чтобы это было при  минимальных затратах и с низкой себестоимостью.

Первая посадка ступени РН «Фалькон‑9» на космодром старта 08.10.2018,  окончательно доказала, что «Ангара-5» для неё не конкурент. Возвращать  ступень целиком, чем четырьмя частями, как у «Ангары», причём без  центрального блока, очевидно выгоднее, даже без расчётов.

В этой связи я предлагаю Вам рассмотреть мою инженерную записку (ИЗ)  касательно модернизации «Протон-М», которую не торопятся довести до  Вашего внимания и «Роскосмос», и «Казкосмос». Как известно, такой  вариант модернизации в 1975–1976 гг. проводился в КБ Челомея В.Н.  совместно с ПАО «Кузнецов». Но его извечный конкурент Глушко В.П.  задвинул проект на дальний план. Челомея не избрали в ЦК партии, он  сник, а вскоре умер.

Главным моментом ИЗ считаю компоновку первой ступени РН «Протон-М»  как самой прогрессивной и универсальной для многоразового использования  из всех существующих на сегодня схем в мире. Потратив всего лишь 50–100  млн долл. на проектно-конструкторские работы, с установкой имеющихся  серийных двигателей НПО «Энергомаш» или двигателей ПАО «Кузнецов», как  менее напряжённых и более подходящих для их многоразового использования,  а также наладку нового технологического процесса для производства  модернизированного «Протон-М», с двигателями на экологически чистом  топливе. Блочная компоновка первой ступени РН «Протон-М» позволяет  разместить на центральном блоке до пяти двигателей НК-33 или РД-193,  один которых – расположенный в центре НК-33 или РД‑191 – будет  обеспечивать мягкую посадку всей ступени, а также до шести двигателей  НК-331 и четырёх двигателей РД-180, размещённых на шести или четырёх  боковых блоках соответственно. Такое комбинирование позволяет создать  семейство РН «Протон» в среднем, тяжёлом и сверхтяжёлом классах.

Таким образом можно сэкономить до 20 млрд долл. и закрыть реализацию  трёх проектов: «Союз-5», «СТК» и «Ангара-5», под которые не нужно будет  строить стартовый стол стоимостью до 1, 6 млрд долл. на Восточном. Можно  оставить только производство РН «Ангара-А1.2ПП».

Считаю, что на недавно прошедшем юбилейном саммите ЕАЭС в Нур-Султане  необходимо было создать Евразийское космическое агентство (ЕАКА) и  особую экономическую зону (ОЭЗ) «Международная космическая гавань –  Байконур» (Special Economic Zone International Space Harbor – Baikonur).  Это обезопасило бы риски как России, так и других стран ЕАКА от  неадекватных действий будущих правительств Республики Казахстан.

Сэкономленные средства от трёх программ или хотя бы часть их  необходимо вложить на условиях государственно-частного партнёрства в  создание на Байконуре целого ряда производств РН семейства «Протон» на  оборудовании и оснастках ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, которые хотят  перенести в Омск.

Вместе с этим необходимо восстановить производство ракетных  двигателей ПАО «Кузнецов» и водородного двигателя НПО «Энергомаш»  РД-0120 и, конечно, обязательно наладить производство метановых  двигателей. Почему на Байконуре – потому что только так, располагая  производство рядом со стартовой площадкой, можно будет снизить издержки  производств, увеличить частоту запусков и вернуть былые позиции на  мировом рынке пусковых услуг.

Готов принять личное участие в работах по обеспечению нового качественного уровня технологий «Роскосмоса».

С уважением Ж. КУЛЬЖАНОВ

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
АниКей написал:
Цитата
Каким будет Байконур       № 35(679) от 11.09.19   [ «Аргументы Недели » ]   Фото РИА Новости
«Аргументы  недели» постоянно рассказывают о тяжелейшей ситуации, которая сложилась  в космической отрасли. Она стала таковой из-за бездарной политики,  которую проводит «Роскосмос». Сегодня мы публикуем письмо жителя  Казахстана Жана Кульжанова, который долгие годы работал в этой отрасли и  не понаслышке знает о проблемах мировой гордости космоса – Байконура, в  адрес главы правительства РФ Дм. Медведева...    Готов принять личное участие в работах по обеспечению нового качественного уровня технологий «Роскосмоса».  С уважением Ж. КУЛЬЖАНОВ
 
Если этот Кульжанов употребил слово РАКЕТОНОСИТЕЛИ, то остальное можно не читать.
Байконур надолго - навсегда
 
Учёные из Кембриджского университета Великобритании и Колумбийского университета в Нью-Йорке предложили
Оказывается, не только британские.. "..от геостационарной орбиты Луны до геостационарной орбиты Земли...
через точку Лагранжа, где гравитационные силы Земли и Луны нейтрализуют друг друга 8)

Цитата
                Подробности: https://regnum.ru/news/innovatio/2719287.html
                Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.  
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Цитата
Кубик написал:
"..от геостационарной орбиты Луны до геостационарной орбиты Земли...через точку Лагранжа, где гравитационные силы Земли и Луны нейтрализуют друг друга  
Поясни, какое именно из слов выделенных желтым тебя повеселило?
 
Цитата
Sellin написал:
Цитата
Кубик написал:
"..от геостационарной орбиты Луны до геостационарной орбиты Земли...через точку Лагранжа, где гравитационные силы Земли и Луны нейтрализуют друг друга  
Поясни, какое именно из слов выделенных желтым тебя повеселило?
После такого вопроса ржу уже над ним.. :o P.S. : Если бы речь вели о создании лифта (спутника длиной) от одной околоземной орбиты до другой - хихикнул бы в кулак, и всё - реально ведь, даром что нелепо..А говорят ведь о лифте до Луны! Даром что хрень про "геостационарную лунную", так и вообще чушь и про точку Лагранжа, даже не верится, что журноламер не понял - видать, такое наплели.. Теперь ясно, что повеселило?
Изменено: Кубик - 18.09.2019 23:26:25
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Ох, Роскосмос, Роскомос
Цитата
https://www.roscosmos.ru/events/
События

16 - 18 сентября 2019
Дмитрий Рогозин посетит БГТУ «Военмех»
18 сентября 2019 года в 09:30 генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин посетит Балтийский государственный технический университет «Военмех» им. Д.Ф. Устинова.

Фото взято с википедии не позднее 2008 года
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Voenmeh.jpg

Народ идет по проезжей части: народ - припаркованные машины - ограждение - тратуар - здание.
А почему - а потому что сверху виден рабочий который сбрасывает снег с крыши ;)

Даже фото нормальное разместить не смогли.
 
Интересно - а что Интерфакс, ТАСС, РИА пишут
Цитата
глава госкорпорации на встрече со студентами Балтийского государственного технического университета "Военмех" им Д. Ф. Устинова в Петербурге.
без Санкт? В дипломе написано ...Санкт....
 
Цитата
triage написал:
Ох, Роскосмос, Роскомос
Фото взято с википедии не позднее 2008 года
 https://en.wikipedia.org/wiki/File:Voenmeh.jpg

Народ идет по проезжей части: народ - припаркованные машины - ограждение - тратуар - здание.
А почему - а потому что сверху виден рабочий который сбрасывает снег с крыши

Даже фото нормальное разместить не смогли.
Если взять фото не из педивикии то можно нечаянно выдать секретную тайну. А ну как спросят: -Ты зачем секретный объект фотографировал???  :evil:
А вот ты зачем фамилию сменил?  :evil:   :evil:   ;)  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
В Википедии есть нормальные фотографии входа в главный корпус ;)

Цитата
Старый написал:
А вот ты зачем фамилию сменил?          
надоело и такое тут имя и такое времяпровождение.
Изменено: triage - 19.09.2019 06:57:15
 

Господин Рогозин опять ляпнул чушь?
На РИА уже потерли...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Да...
Цитата
http://rusonline.org/rossiya-prodaet-ssha-raketnye-dvigateli-vtridoroga-zayavil-rogozin

С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 сен - РИА Новости. США покупают в России ракетные двигатели по завышенной цене, заявил гендиректор Роскосмоса Дмитрий Рогозин на встрече с участниками V Всероссийской научно-практической конференции "Орбита молодежи" в Балтийском государственном техническом университете им. Устинова в Петербурге.

"Почему американцы возвращают ступени? Потому что они этот двигатель покупают втридорога. Они у нас покупают эти двигатели. У нас эти двигатели в производстве недорогие", - сказал Рогозин.

Россия поставляет в США двигатели РД-181 и РД-180 для ракет Antares и Atlas-5 соответственно. В возвращаемых ракетах SpaceX и Blue Origin используются двигатели американского производства.

К настоящему моменту выполнены 85 полетов американских ракет-носителей Atlas-3 и Atlas-5 на двигателях РД-180. Первый РД-180 был поставлен в США в январе 1999 года. Всего, по данным НПО "Энергомаш", в США отправлено 116 таких двигателей.

В декабре 2018 года "Энергомаш" сообщил, что с июня 2015 года поставил в США 17 двигателей РД-181, 10 из которых уже использованы при пяти пусках ракеты Antares. В феврале 2019 года в документах на госзакупках сообщалось, что предприятие в 2019-2020 годах планирует отправить заказчику девять двигателей РД-181.

https://ria.ru/20190918/1558802698.html
Другие перепечатники
Скрытый текст

Х.з.  сейчас все изменено
Цитата
https://ria.ru/20190918/1558802698.html
12:47 18.09.2019 (обновлено: 17:14 18.09.2019)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 сен — РИА Новости. США покупают в России ракетные двигатели по завышенной в три раза цене. Такое заявление сделал гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин на встрече с участниками V Всероссийской научно-практической конференции "Орбита молодежи" в Петербурге.

При этом он подчеркнул, что производство обходится относительно недорого.....
Цитата
https://ria.ru/20190919/1558839040.html
10:48 19.09.2019 (обновлено: 13:11 19.09.2019)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 сен - РИА Новости. США выбрали и продолжают покупать у России ракетные двигатели, потому что те являются лучшим предложением по соотношению цена-качество, заявил РИА Новости генеральный директор госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин.

"Вопрос многоразового использования ступеней ракеты космического назначения имеет не столько технический, сколько экономический смысл. Почему американцы возвращают ступени? Потому что их двигатели по сравнению с российскими стоят намного дороже. Кстати, именно этот факт объясняет успех наших двигателей РД-180 и РД-181 в США", - сказал Рогозин.....
Вот бы видео его речей ;)
Изменено: triage - 19.09.2019 14:00:13
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 111 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги