«Энергия» продает «Морской старт»?

Автор Apollo13, 04.02.2013 13:57:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PIN

У него опыт и профиль совершенно адекватные формальному профилю этого нового предприятия и должности. 

PIN

ЦитироватьZOOR пишет:
Ну, еслиуS7бюджет сравним с ФКП и они не будут завязываться на ВП и ЦНИИМаш - почему бы нет?
Кредитные обязательства ПАО (ранее ОАО) "Авиакомпания Сибирь" на конец года
2012 - 8 337 млн. руб
2013 -  3 240,7 млн. руб
2014 - 6 830 млн. руб.
2015 - 8 019 млн. руб.

P.S. Это не отчетность группы С7 - там темный лес (это ЗАО) и можно озвучивать что угодно.
P.P.S. При этом декларируемый чистый долг "Сибири" около нуля. Что тоже проверке не поддается без знания структуры (по срокам и валюте) кредиторской/дебиторской задолженности.

triage

#1122
Из темы про S7. Тут про урегулирование с Боингом
Цитироватьhttp://izvestia.ru/news/654916
28 декабря 2016
Спойлер
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК) и группа компаний S7 подписали ряд документов, в результате чего S7 стала собственником космодрома «Морской старт», взяв на себя часть эксплуатационных расходов. Окончательный расчет между прежним и новым собственником плавучего космодрома намечен на июнь следующего года, когда командное судно и пусковая платформа будут зарегистрированы в Либерии.

О смене собственника «Морского старта» «Известиям» рассказал генеральный директор РКК «Энергия» Владимир Солнцев.

— S7 уже вступила в права владения «Морским стартом». Для этого необходимо было подписать ряд документов, и последний из них, завершающий сделку, мы закрыли в декабре. S7 уже взяла на себя часть затрат по содержанию плавучего космодрома и инфраструктуры, — заявил Владимир Солнцев.
В S7 информацию подтвердили, воздержавшись от комментариев.

По словам главы РКК, окончательный расчет между «Энергией» и S7 намечен на июнь 2017 года — до этой даты командное судно и пусковая платформа будут перерегистрированы из Калифорнии в Либерию.  

— Мы обязались зарегистрировать командное судно и буксируемую платформу в либерийском морском реестре. После этого открывается аккредитив, и мы осуществляем окончательные расчеты по сделке. Часть денег Владислав Филев (владелец S7. — «Известия») уже заплатил, остальная сумма будет переведена нам в июне следующего года, — пояснил Владимир Солнцев.
[свернуть]
Глава «Энергии» отметил, что на первую половину января 2017 года намечено подписание соглашения об урегулировании спора по «Морскому старту» между корпорацией Boeing и РКК. Документ планировали подписать до конца ноября, но, по словам Владимира Солнцева, не успели оформить бумаги.

— По графику у нас подписание соглашения с Boeing намечено на начало января — до 12-го числа. Там большой объем документов, и период их окончательной подготовки наложился на праздники, поэтому всё немного сдвинулось, — пояснил глава РКК. — Отмечу, что основополагающий документ — меморандум об урегулировании — подписан обеими сторонами.

Спойлер
Подписанию соглашения об урегулировании предшествовало долгое судебное разбирательство. Иск был подан 1 февраля 2013 года в суд Центрального округа Калифорнии. В заявлении от имени Boeing к РКК «Энергия» и днепропетровским «Южмашзаводу» и КБ «Южное» (эти предприятия были участниками консорциума «Морской старт» до его банкротства в 2009 году) содержалось четыре требования: два из них были обращены к РКК «Энергия» и ее дочерним структурам, имеющим отношение к «Морскому старту», — Energia Overseas LLC и Energia Logistics Ltd. 

Суть дела в разногласиях бывших партнеров по консорциуму «Морской старт» относительно Соглашения о гарантиях и обеспечении 1996 года. В этом документе говорится, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта кредиту, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлекла $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner (норвежская судостроительная компания, участник Sea Launch), а в 2005 году по аналогичной схеме — еще $200 млн.

Время расчетов настало летом 2009 года: к тому моменту Sea Launch фактически обанкротилась, а Boeing решила выйти из проекта и закрывала финансовые обязательства, выплатив кредиторам $448 млн. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009–2010 годах. А «Энергия» и «Южмаш» платить отказались.

В сентябре прошлого года суд решил удовлетворить исковые требования Boeing, предъявленные к российской и украинским компаниям. После этого Boeing и «Энергия» начали переговоры об урегулировании спора.

— Смысл сделки по приобретению S7 «Морского старта» остается для меня скрытым, — признается научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев. — Непонятно, как новый собственник сможет обеспечить окупаемость проекта при том, что сейчас ракет для плавучего космодрома нет, а содержать всю инфраструктуру нужно всё время, причем в иностранном порту. Как тут делать бизнес — совершенно непонятно. Надеюсь, мы впоследствии узнаем больше и тогда сможем более осмысленно оценить произошедшее.
[свернуть]

PIN

Что характерно - в статье ни слова об одобрении сделки DDTC и CFIUS. Внимание, викторина: почему?

triage

для истории
Цитировать http://spacenews.com/nasa-considering-boeing-offer-for-additional-soyuz-seats/
NASA considering Boeing offer for additional Soyuz seats
by Jeff Foust — January 17, 2017

WASHINGTON — NASA is proposing to purchase, through Boeing, additional Soyuz seats for International Space Station missions to both take advantage of Russian plans to decrease the size of its crew and as insurance against potential additional commercial crew delays.

In a "sources sought" procurement filing Jan. 17, NASA said it considering plans to acquire from Boeing two Soyuz seats on missions to the ISS in the fall of 2017 and the spring of 2018, and options for three additional Soyuz seats in 2019. Boeing, the filing stated, had obtained the rights to the seats from Soyuz manufacturer RSC Energia.
....
Boeing gained access to the seats as part of an agreement with Energia to settle a legal dispute regarding Sea Launch. Boeing won a judgment of more than $320 million against Energia from a federal court in May 2016, but subsequent legal filings indicated that the two companies were negotiating a settlement.

"We got together with Energia and discussed what in-kind things that we could perhaps put on the table that might offset this debt," John Elbon, vice president and general manager of space exploration at Boeing, said in a Jan. 17 interview. Part of the broader agreement between the two companies included rights to the Soyuz seats, but he said specific details of the settlement agreement between the companies were proprietary.

Elbon said that Boeing then decided to offer the seats to NASA in an unsolicited proposal to the agency. "They have expressed some interest" in the proposal, he said, leading to the sources sought filing. "We'll go through the process and figure out if there's an opportunity for us to make a deal."
...

Pirat5

Хороший бартер!
а то места зазря пропадают...

АниКей

Boeing и «Энергию» помирил «Союз» 


С американцами рассчитались за «Морской старт» по бартеру
Цитировать

 
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РККЭ) заключила соглашение с корпорацией Boeing по схеме урегулирования долга, возникшего у российской компании перед Boeing в результате банкротства консорциума «Морской старт». Как рассказал «Известиям» генеральный директор РККЭ Владимир Солнцев, партнеры заключили бартерную сделку — Boeing получил права на пять кресел в космических кораблях «Союз», следующих к Международной космической станции.
Спойлер
По словам Владимира Солнцева, с Boeing подписано соглашение о приобретении двух кресел, а также у американской корпорации есть опцион еще на три кресла в «Союзах» на конец 2018-го и 2019 год. 
— В рамках урегулирования долга перед корпорацией Boeing мы предложили и американцы приняли схему совместной работы по различным направлениям космической деятельности, в том числе и расчета продажей мест в кораблях «Союз», — рассказал Владимир Солнцев. — Контракт NASA с Boeing, как ожидается, будет заключен в течение месяца. Таким образом, свой долг перед Boeing мы должны закрыть в течение двух с небольшим лет. Мы продолжаем развивать сотрудничество, и места на «Союзах» — только часть наших многоплановых отношений.
Решение о том, что РККЭ должна выплатить Boeing $330 млн калифорнийский суд принял осенью прошлого года — дело рассматривалось более трех лет. Основанием для подачи в суд стали разногласия Boeing и «Энергии» по обязательствам, оставшимся в наследство от международного консорциума «Морской старт» (Sea Launch), обанкротившегося в 2010 году.
Если иметь в виду параметры последней сделки между «Роскосмосом» и NASA по приобретению кресел на «Союзах», то один билет на МКС с последующим возвратом в казахскую степь стоил $80 млн, включая программу подготовки. Соответственно пять билетов на МКС стоят $400 млн. Сделка в таком виде представляется выгодной для Boeing. Причем вероятность того, что опцион на три кресла будет реализован, достаточно велика. Конкретно судьба опциона будет зависеть от того, насколько быстро Boeing завершит работу над новым космическим кораблем CST-100 Starliner. Представители компании называли такие даты: в августе 2018 года Starliner должен совершить первый тестовый полет с астронавтами на борту, а в декабре 2018 года корабль выполнит первый полет к МКС. Понятно, что эти даты могут быть сдвинуты — задержка пуска на полгода-год в космической деятельности считается обычным делом. Но у Boeing есть обязательства перед NASA — компания в 2014 году подписала с агентством контракт, в соответствии с которым с 2018 года обязалась доставлять на МКС астронавтов.
В российском представительстве Boeing отметили, что вопрос о вероятности реализации опциона на три кресла в «Союзах» логичнее адресовать NASA.
— Если в 2019 году появятся дополнительные возможности, NASA может принять решение в пользу других способов транспортировки, — пояснили в пресс-службе московского офиса Boeing.
По мнению члена-корреспондента Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрея Ионина, РККЭ заключила выгодную сделку.
— Есть риск, что американцы вскоре прекратят бронировать места на «Союзах», поэтому гарантия загрузки кораблей на 2019 год — это хорошо, — считает Андрей Ионин. — Главное, что развязан сложный узел с «Морским стартом», который много лет тянул финансовые показатели «Энергии» вниз.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#1127
Продолжение той статьи
Цитироватьhttp://izvestia.ru/news/658485
19 января 2017
....
По словам Владимира Солнцева, с Boeing подписано соглашение о приобретении двух кресел, а также у американской корпорации есть опцион еще на три кресла в «Союзах» на конец 2018-го и 2019 год. — В рамках урегулирования долга перед корпорацией Boeing мы предложили и американцы приняли схему совместной работы по различным направлениям космической деятельности, в том числе и расчета продажей мест в кораблях «Союз», — рассказал Владимир Солнцев. — Контракт NASA с Boeing, как ожидается, будет заключен в течение месяца.
Чуть выше
Цитироватьhttp://izvestia.ru/news/654916
28 декабря 2016
.... Документ планировали подписать до конца ноября, но, по словам Владимира Солнцева, не успели оформить бумаги.

— По графику у нас подписание соглашения с Boeing намечено на начало января — до 12-го числа....

triage

НАСА-Боинг подписали
Цитировать http://spacenews.com/nasa-signs-agreement-with-boeing-for-soyuz-seats/
NASA signs agreement with Boeing for Soyuz seats
 by Jeff Foust — February 28, 2017

WASHINGTON — NASA has quietly signed a contract with Boeing for up to five additional Soyuz seats to provide for both additional U.S. crewmembers on the International Space Station and margin for commercial crew delays.

NASA made the deal in a modification to the Vehicle Sustaining Engineering Contract the agency has with Boeing for ISS operations. Other than the formal contract modification notification, posted Feb. 21, NASA did not announce the agreement beyond a statement published without fanfare on the agency's website.

The agreement covers two Soyuz seats on flights in the fall of 2017 and spring of 2018, with the option for three seats on Soyuz flights in 2019. The total value of the contract modification, including the optional seats, is $373.5 million, or an average of $74.7 million per seat. NASA's most recent contract with the Russian state space corporation Roscosmos for six Soyuz seats on 2018 missions has an average per-seat price of $81.7 million.

NASA disclosed in a Jan. 17 procurement filing that it was evaluating an unsolicited proposal from Boeing for the Soyuz seats. Boeing obtained the seats from Russian company RSC Energia as part of a settlement between the two companies for a legal dispute involving Sea Launch. Boeing won a judgment of more than $320 million against Energia from a federal court in May 2016, but subsequent legal filings indicated that the two companies were negotiating a settlement.
...

triage

#1129
Чтобы долго не искать причину публикации
После того как 17 марта 2017 г. Федеральный окружной суд Центрального округа Калифорнии утвердил мировое соглашение между Boeing и РКК "Энергия"

Цитировать http://www.comnews.ru/content/106384/2017-03-20/rkk-energiya-otkupilas-ot-boeing-biletami-v-kosmos

РКК "Энергия" откупилась от Boeing билетами в космос
Леонид Коник
© ComNews 20.03.2017

Субботней ночью по московскому времени Федеральный окружной суд Центрального округа Калифорнии утвердил мировое соглашение между американским концерном Boeing и Ракетно-космической корпорацией (РКК) "Энергия" по иску к российской стороне на сумму свыше $320 млн. В соответствии с мировым соглашением, РКК "Энергия" покроет эту сумму за счет продажи пяти мест в пилотируемых ракетах "Союз" с запусками в 2017-2019 гг. Boeing уже договорился о перепродаже этих "билетов в космос" Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA).

Долг РКК "Энергия" перед Boeing возник после того, как их совместное предприятие Sea Launch в июне 2009 г. объявило о банкротстве (в форме заявления о защите от кредиторов). Тогда Boeing выплатил $448 млн кредиторам Sea Launch от имени всех совладельцев этого предприятия, среди которых также была норвежская фирма Aker ASA, украинские ПО "Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова" и КБ "Южное". Aker компенсировала американскому концерну свою долю долга Sea Launch, а РКК "Энергия", Южмашзавод и КБ "Южное" платить отказались. Не достигнув понимания с бывшими российскими и украинскими партнерами, Boeing потребовал от них возмещения долгов за Sea Launch через суд: соответствующий иск он подал в феврале 2013 г. в Федеральный окружной суд Центрального округа Калифорнии (Лос-Анжелес).

12 мая 2016 г. суд признал правоту Boeing и потребовал от РКК "Энергия", Южмашзавода и КБ "Южное" возместить американской стороне обязательства по кредитам Sea Launch на общую сумму $356 млн плюс судебные издержки. Осенью 2016 г. появились слухи о том, что Boeing и РКК "Энергия" договариваются о совместных работах, которые позволят российской корпорации закрыть наложенные судом финансовые обязательства. В ноябре 2016 г. генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев подтвердил газете "Известия" обоснованность этих слухов: "Мы формируем не просто документ, который описывает завершение судебного разбирательства, а составляем программу долгосрочного взаимодействия по широкому кругу вопросов: прорабатываем проекты по взаимодействию на низкой околоземной орбите, созданию лунной инфраструктуры и по освоению дальнего космоса. В частности, речь идет о создании совместимых узлов и блоков, которые позволят нашей космической технике взаимодействовать с аппаратами Boeing. Разработанный нами стыковочный узел может быть использован при создании международной окололунной орбитальной станции".

Однако на деле российская сторона смогла договориться о гораздо более прозаическом способе покрытия судебных обязательств перед Boeing. Как рассказал корреспонденту ComNews в ходе выставки Satellite 2017 в Вашингтоне представитель The Boeing Company, попросивший не называть его имя, РКК "Энергия" предложила пять мест для космонавтов NASA или американских космических туристов в ракетах "Союз", отправляющихся на Международную космическую станцию. "До сих пор NASA заключало подобные сделки с "Роскосмосом" напрямую, - сказал представитель Boeing. - Но сейчас американо-российские отношения далеки от идеала, поэтому была придумана схема, по которой "Роскосмос" продает эти места "Энергии", "Энергия" - концерну Boeing, а Boeing перепродает их NASA".

Boeing и "Энергия" достигли этой договоренности в форме мирового соглашения еще в феврале 2017 г., причем Boeing, не дожидаясь его утверждения судом, заключил соглашение с NASA. 21 февраля 2017 г. NASA сообщило о подписании с Boeing контракта на пять дополнительных запусков астронавтов на ракетах "Союз": первый пуск назначен на осень 2017 г., второй - на весну 2018 г., а еще три старта в 2019 г. NASA имеет право востребовать в форме опциона со сроком действия до осени 2017 г. Общая сумма контракта между NASA и Boeing составляет $373,5 млн - таким образом, каждое место в ракете "Союз" стоит $74,7 млн. Даже если Boeing передает эти места NASA без наценки, получается, что РКК "Энергия" отдала их американскому концерну с существенным дисконтом: согласно действующему договору между "Роскосмосом" и NASA, Россия продала шесть мест для американских космонавтов в ракетах "Союз" на 2018 г. по $81,7 млн за "кресло".

После того как 17 марта 2017 г. Федеральный окружной суд Центрального округа Калифорнии утвердил мировое соглашение между Boeing и РКК "Энергия", выполнение контракта между Boeing и NASA от 21 февраля стало реальным де-юре. В решении, которое вынес окружной судья Андре Байротт мл. (выдержки имеются в распоряжении ComNews), сказано: "Суд постановил, что все претензии между истцом и "Энергией" как ответчиком отклоняются без сохранения за истцом права предъявления иска по тому же основанию".

Прекращение судебного спора между РКК "Энергией" и Boeing снимает одно из препятствий для закрытия сделки по продаже Sea Launch: еще в сентябре 2016 г. российский авиахолдинг S7 Group (владелец авиакомпании "Сибирь" ) подписал с "Энергией" соглашение о выкупе активов Sea Launch AG, но сделка до сих пор не закрыта.

Снятие в суде разногласий между РКК "Энергия" и Boeing не отменяет судебного преследования американской стороной украинских Южмашзавода и КБ "Южное". Как сообщил Boeing в финансовом отчете за IV квартал 2016 г., он по-прежнему хочет получить от Южмашзавода $89 млн, а от КБ "Южное" - $44 млн. "Мы продолжим наши коллекторские усилия против бывших украинских партнеров в соответствии с решением суда и сохраняем веру в то, что эти партнеры имеют финансовые возможности для оплаты, а также готовы оперативно удовлетворить все наши права и постановления суда", - говорится в квартальном отчете Boeing.
..поэтому была придумана схема, по которой "Роскосмос" продает эти места "Энергии", "Энергия" - концерну Boeing, а Boeing перепродает их NASA"...РКК "Энергия" отдала их американскому концерну с существенным дисконтом 
Это что-то у автора... Через посредников Роскосмос продал дешевле, чем напрямую... хотя может другие факторы космонавтики повлияли....

PIN

Цитироватьpnetmon пишет:
по которой "Роскосмос" продает эти места "Энергии"
И почем? :)

Новый

Не уверен, что переуступка долгов и прав в такой форме полностью легальна, корректна, устраивает налоговиков и прочих "прокурорских".
В итоге долги РККЭ в проекте Морской Старт гасит ГК Роскосмос (читай - налогоплательщик) за счет разницы в стоимости мест, которые сейчас стоят $81 млн за штуку, но вероятно "проданы" РККЭ по себестоимости.

m-s Gelezniak

ЦитироватьНе уверен, что переуступка долгов и прав в такой форме полностью легальна, корректна, устраивает налоговиков и прочих "прокурорских". ...


У них выхода нет.
С обоими поделками ЦиХа пролёт намечается.
Надо что то в резерве иметь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

triage

Цитировать http://tass.ru/kosmos/4109897

Суд в США закрыл иск Boeing к РКК "Энергия"

МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Окружной суд Калифорнии подтвердил мировое соглашение между российской РКК "Энергия" и американской корпорацией Boeing о закрытии судебного иска по долгам проекта "Морской старт". Об этом ТАСС рассказал генеральный директор российской корпорации Владимир Солнцев.

"16 марта калифорнийский суд принял решение о том, что судебный иск прекращает свое существование, причем окончательно и безвозвратно. Сейчас для нас самый важный момент, что все судебные претензии в отношении РКК "Энергия" прекращены, и мы начинаем реализацию программы сотрудничества, которую подписали совместно с Boeing", - сказал он.

Среди совместных проектов, которые запланировали корпорации, Солнцев назвал предоставление мест американским астронавтам на российских космических кораблях "Союз", повышение эффективности солнечных батарей в космической технике, сотрудничество в области унифицированного стыковочного узла, переговоры по совместному участию в создании окололунной инфраструктуры. "Это достаточно обширная программа сотрудничества", - отметил глава РКК "Энергия".

"По окололунной инфраструктуре мы смотрим, можем ли поучаствовать в проекте своим модулем либо еще каким-то активом, который можем создать вместе с Boeing. Сейчас рабочие группы над этим думают", - пояснил глава РКК "Энергия".

История вопроса
Спойлер
Согласно последнему ежеквартальному отчету РКК "Энергия", Boeing подал в суд на российскую корпорацию в 2013 году о взыскании $92 млн и $130 млн, а также процентов, которые должен был определить суд. Такая сумма образовалась после банкротства проекта "Морской старт" в 2009 году, когда Boeing осуществил выплаты кредиторам и потребовал частичной компенсации затрат у других участников проекта. РКК "Энергия", украинское КБ "Южное" и "Южмаш" отказались возвращать компании Boeing требуемые с них средства. После реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия".

После нескольких лет разбирательств в мае 2016 года суд центрального округа Калифорнии вынес решение, в котором удовлетворил требования американской корпорации к РКК "Энергия" на сумму примерно $330 млн. 22 июля 2016 года суд приостановил судебное решение в связи с тем, что стороны подали заявление о переговорах о мировом соглашении. 31 декабря 2016 года представители сторон достигли согласия относительно большинства элементов окончательного мирового соглашения.

После этого НАСА решило заключить соглашение с Boeing о предоставлении мест американским астронавтам на российских кораблях "Союз" для полетов к МКС в 2017-2019 годах. Места для астронавтов РКК "Энергия" должна была предоставить в рамках погашения задолженности перед Boeing. В российской корпорации подтвердили заключение соглашения на продажу пяти мест в кораблях Союз: по одному в 2017 и 2018 годах и опцион на три места в 2019 году.

"Морской старт" - международный коммерческий проект по созданию и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования. В 1995 году была создана одноименная компания, учредителями выступили американская корпорация Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Был проведен ряд коммерческих запусков на орбиту с помощью российско-украинских ракет-носителей "Зенит" с плавучей платформы "Одиссей" в Тихом океане. В 2016 году проект выкупила дочерняя компания российского авиахолдинга S7 Group.
[свернуть]
Версия в изложении ТАСС немного другая...

ZOOR

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьНе уверен, что переуступка долгов и прав в такой форме полностью легальна, корректна, устраивает налоговиков и прочих "прокурорских". ...
У них выхода нет.
С обоими поделками ЦиХа пролёт намечается.
Надо что то в резерве иметь.
Ядь, у Матроса ЦиХ и тут виноват
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

ЦитироватьZOOR

User
Сообщений: 11829

Регистрация: 08.04.2010
#11350 20.03.2017 20:35:49
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Цитата
Не уверен, что переуступка долгов и прав в такой форме полностью легальна, корректна, устраивает налоговиков и прочих "прокурорских". ...
У них выхода нет.
С обоими поделками ЦиХа пролёт намечается.
Надо что то в резерве иметь.


Ядь, у Матроса ЦиХ и тут виноват
Капитан, Вам до пенсии сколько осталось?
И причём тут ЦиХ?...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьZOOR пишет:
Ядь, у Матроса ЦиХ и тут виноват
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam ess
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

triage

#1137
Т.к. интересна цена продажи мест
Цитировать https://ria.ru/science/20170414/1492272600.html

МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. РКК "Энергия" подписала с американской корпорацией Boeing контракт на пять мест для полетов космических туристов к МКС, сообщил в пятницу гендиректор РКК Владимир Солнцев.

"С Boeing мы уже реализовали сделку по расширению космического туризма. На сегодняшний день у нас подписан контракт, где мы продаем, в итоге, первые пять мест", — сказал он на заседании экспертного совета по вопросам ракетно-космической отрасли в Госдуме.

Сумма сделки не уточняется.

Модули МКС, уже долгое время летающие на орбите, Солнцев предложил превратить в "космическую гостиницу".

"Стоит тема расширения российского сегмента, а точнее замены. У нас блоки ФГБ, "Заря" летают уже по 25 лет, они вышли за ресурсы, и использовать их для проведения серьезной научной работы все менее целесообразно. Почему бы не трансформировать в космическую гостиницу, условно говоря?" – сказал Солнцев.
p.s. То профессиональных астронавтов приписали к туристам. Может из-за того что это Боинг?
То летающие блоки МКС в течении 25 лет. Блок Заря запущенный в 1998 году летает чуть меньше 19 лет.

ZOOR

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьria.ru Плавучий космодром "Морской старт" модернизируют для пусков "Союза-5"
 МОСКВА, 29 июл – РИА Новости. Плавучий космодром "Морской старт" будет модернизирован для обеспечения с него запусков разрабатываемой ракеты среднего класса "Союз-5", сообщил глава "Роскосмоса" Игорь Комаров.
" Мы предполагаем (добиться первых пусков новой ракеты до 2022 года), модернизируя стартовые сооружения на Байконуре и модернизируя имеющиеся стартовые мощности "Морского старта ", — сказал Комаров в эфире телеканала "Россия 24" .
"Союз-5" — ракета среднего класса, разрабатываемая в России на замену украинским "Зенитам". Носитель будет способен выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезной нагрузки, в том числе по пилотируемой программе, а на геостационарную орбиту (с помощью разгонного блока) — до 2,5 тонны.
На "Союзе-5" планируется впервые запустить новейший российский космический корабль "Федерация" в беспилотном варианте в 2022 году и с экипажем в 2024 году. Ракета будет взлетать с модернизированного стартового комплекса под ракеты "Зенит" на космодроме Байконур.

Так чей МС сейчас-то? Боинга, Филева или Роскосмоса?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитироватьZOOR пишет: 

Так чей МС сейчас-то? 
#мснаш!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер