Даурия Аэроспейс от владельца "Техносилы"

Автор Valerij, 26.09.2012 12:51:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zelenyikot

#360
ЦитироватьLanista пишет:
DX-1 входит в эти два, или их три уже?
Если считать МКА-Н, которые пока только на бумаге до утверждения заказчиком эскизного проекта, то Даурия на текущий момент работает над пятью спутниками. Три из которых (включая DX-1) уже в железе, на разных этапах готовности.

У Даурии в планах до 2018 года около 50 аппаратов, так, что не удивляйтесь ;)


Zelenyikot

ЦитироватьLanista пишет:
А кто заказал DX-1?
Михаил Кокорич

azeast

Частная российская компания "Даурия Аэроспейс" (Dauria Aerospace) планирует запустить в будущем году не менее восьми космических аппаратов, сообщил в четверг на международном форуме "Технопром" в Новосибирске глава компании Михаил Кокорич.
"На сегодняшний день у нас в процессе производства и готовятся к запуску только в 2014 году более восьми космических аппаратов, из которых все космические аппараты, по сути, наши частные инвестиции", — сказал он.
Также Кокорич сообщил, что аппараты, которые "Даурия Аэроспейс" делает по контракту с Роскосмосом, полетят уже в следующем году.
Ранее сообщалось, что запуск первого спутника Dauria Experimental-1 (DX-1), созданного частной российской компанией "Даурия Аэроспейс", состоится в феврале 2014 года с помощью ракеты-носителя "Союз-2-1Б". Планируется, что DX-1 отправится на орбиту вместе с российским метеоспутником "Метеор М-2".
"Даурия Аэроспейс", основанная бывшим владельцем сети "Техносила" Михаилом Кокоричем, в 2012 году стала резидентом "Сколково". Компания занимается разработкой малых космических аппаратов.
В декабре 2012 года "Даурия" выиграла тендер Роскосмоса и получила контракт на общую сумму 310 миллионов рублей, предусматривающий запуск двух наноспутников МКА-Н (малый космический аппарат нанокласса). На двух спутниках будет установлена фотоаппаратура, которая позволит делать съемку поверхности Земли с разрешением около 20 метров.
 http://ria.ru/nsk/20131114/976914057.html#ixzz2kdLIiBUV

Salo

http://ria.ru/space/20131205/982144389.html
ЦитироватьВ РФ будут создавать систему слежения за судами в открытом море

14:1405.12.2013 (обновлено: 15:41 05.12.2013)14110
"Даурия Аэроспейс" и ФГУП "Морсвязьспутник" подписали соглашение о совместном использовании космических аппаратов для мониторинга перемещения судов.


Спутник DX-1, созданный компанией Даурия Аэроспейс, архивное фото
© Фото: Dauria Aerospace

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Российская частная компания "Даурия Аэроспейс", занимающаяся созданием микроспутников, и ФГУП "Морсвязьспутник" подписали соглашение о совместном использовании космических аппаратов для мониторинга перемещения судов, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.

Соглашение подписано руководителями "Морсвязьспутника" и "Даурии Аэроспейс" в присутствии главы администрации президента РФ Сергея Иванова и министра транспорта РФ Максима Соколова в рамках форума "Транспортная неделя 2013".

"Даурия" в начале 2014 года намерена запустить три микроспутника, на борту которых будет блок приема сигналов автоматизированной идентификационной системы (АИС). Передатчиками АИС сейчас оборудуются практически все морские суда, система необходима для предупреждения столкновений. Спутники могут принимать сигналы и получать информацию о том, где какой корабль находится. Сейчас действуют несколько частных иностранных группировок спутников АИС. У РФ нет таких аппаратов, поэтому за судами могут следить только береговые станции, которые "видят" не дальше, чем на 70 километров.

В соответствии с соглашением, предполагается создать российскую группировку спутников АИС на базе нескольких космических аппаратов производства "Даурии", в результате чего и РФ сможет следить из космоса за судами в открытом море. Затраты на производство спутников берет на себя "Даурия", а государство оказывает помощь в запуске. "Морсвязьспутник" обеспечит работу наземных станций обработки данных АИС со спутников, а также передачу этих данных в отраслевые информационные системы.

Первый частный спутник DX-1 с приемником АИС уже создан "Даурией", и ждет запуска в марте 2014 года совместно со спутником "Метеор-М2".

В дальнейшем в рамках частно-государственного партнерства между "Морсвязьспутником" и "Даурией" запланировано создание спутников системы экстренного реагирования КОСПАС-САРСАТ, мониторинг самолетов в Приполярье, системы дистанционного зондирования Земли для наблюдения за ситуацией на море.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ded

Цитироватьazeast пишет:
Частная российская компания "Даурия Аэроспейс" (Dauria Aerospace) планирует запустить в будущем году не менее восьми космических аппаратов, сообщил в четверг на международном форуме "Технопром" в Новосибирске глава компании Михаил Кокорич.
"На сегодняшний день у нас в процессе производства и готовятся к запуску только в 2014 году более восьми космических аппаратов, из которых все космические аппараты, по сути, наши частные инвестиции", — сказал он.
Также Кокорич сообщил, что аппараты, которые "Даурия Аэроспейс" делает по контракту с Роскосмосом, полетят уже в следующем году.
Ранее сообщалось, что запуск первого спутника Dauria Experimental-1 (DX-1), созданного частной российской компанией "Даурия Аэроспейс", состоится в феврале 2014 года с помощью ракеты-носителя "Союз-2-1Б". Планируется, что DX-1 отправится на орбиту вместе с российским метеоспутником "Метеор М-2".
"Даурия Аэроспейс", основанная бывшим владельцем сети "Техносила" Михаилом Кокоричем, в 2012 году стала резидентом "Сколково". Компания занимается разработкой малых космических аппаратов.
В декабре 2012 года "Даурия" выиграла тендер Роскосмоса и получила контракт на общую сумму 310 миллионов рублей, предусматривающий запуск двух наноспутников МКА-Н (малый космический аппарат нанокласса). На двух спутниках будет установлена фотоаппаратура, которая позволит делать съемку поверхности Земли с разрешением около 20 метров.
  http://ria.ru/nsk/20131114/976914057.html#ixzz2kdLIiBUV
Это как?

Понятно...
Все возможно

Zelenyikot

ЦитироватьDed пишет:

Цитировать"На сегодняшний день у нас в процессе производства и готовятся к запуску только в 2014 году более восьми космических аппаратов, из которых все космические аппараты, по сути, наши частные инвестиции ", — сказал он.
 Также Кокорич сообщил, что аппараты, которые "Даурия Аэроспейс" делает по контракту с Роскосмосом , полетят уже в следующем году.

В декабре 2012 года "Даурия" выиграла тендер Роскосмоса и получила контракт на общую сумму 310 миллионов рублей , предусматривающий запуск двух наноспутников МКА-Н (малый космический аппарат нанокласса).
Это как?

Это журналисты напутали. Роскосмосовские аппараты полетят не раньше 2015, а в 2014 только те, которые "Даурия" строит на свои.

Stalky

Кот, можете сообщить на какую дату запуска DX-1 вы сейчас рассчитываете?
Классная у вас трава, ребята.

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Valerij

ЦитироватьSpotlight | Dauria Aerospace
By Debra Werner | Feb. 24, 2014
   
SAN FRANCISCO — Mikhail Kokorich was preparing to study aerospace engineering in Moscow when the collapse of the Soviet Union forced an end to his plans.

"At the time, life in Moscow was very difficult," Kokorich said. "I came fr om a pretty poor family. We didn't have money for me to stay in Moscow."

Instead, Kokorich decided to return to Siberia and focus on nuclear physics, a discipline he could study close to home.
   
Цитировать
Design engineers Petr Kudryashov and Anton Berdnikov commence assembly of the flight version of the Dauria Experimental (DX)-1 spacecraft. DX-1, expected to cost about $3 million, is Russia's first private satellite. Credit: Dauria Aerospace
   
More than two decades later, Kokorich is once again engrossed in engineering as founder and president of Dauria Aerospace, Russia's first 100 percent privately owned and operated satellite manufacturing company. With offices in Munich; Skolkovo, Russia; and Mountain View, Calif., Dauria plans to deploy a fleet of small satellites to offer global Earth observation and communications services.

Спойлер
"We see great potential to create a company like a new Lockheed Martin or a new Boeing," Kokorich said. "This will be an international company with Russian roots that will serve as a bridge between the United States and Russia. Space is one of the few areas where cooperation between Russia and the United States is very strong."

Kokorich's business success is well known in Russia, where he established a home products retail chain and led the restructuring of a major consumer electronics vendor. That track record has helped Dauria attract investors.

ЦитироватьDauria Aerospace at a Glance

Founded: April 2012

Headquarters: Munich

Top Official: Mikhail Kokorich, founder and president

Employees: More than 100

Locations: Skolkovo, Russia; Munich; Mountain View, Calif.

Mission: To develop and manufacture a new generation of low-cost, small satellites.
Initial funding for the enterprise came from Kokorich and his co-founders, including Manfred Krischke, former founder and managing director of Germany's Earth imaging pioneer RapidEye. In October, Dauria announced its first outside investment: $20 million from I2BF Global Ventures. Although New York-based I2BF was established in 2007 to focus on clean technology and related disciplines, its mandate has expanded in recent years to provide funding for businesses, including some in the former Soviet Union, seeking to improve resource utilization.

"Dauria was focused on a lot of the same products in that sector we were focusing on — microtechnology, cubesats — but what set Dauria apart was their unique approach in the applications space," said Ilya Golubovich, I2BF Global Ventures founding partner.

Specifically, Golubovich was impressed by plans for a Dauria spinoff, CloudEO, a cloud-based platform developed and led by Krischke. CloudEO is designed to offer a central hub wh ere satellite imagery can be stored and accessed by applications developers, geospatial data users and service providers. "It becomes a kind of apps store for all things satellite imaging," Golubovich said.

I2BF also sees strong value in Dauria's international organization. "Frankly, I think they're the only true space startup that is operating in Russia and trying to draw talent from all the large government institutions that have historically dominated that sector in this country," Golubovich said. "That seemed pretty exciting to us, seeing a startup tap into the unique expertise of NASA, the European Space Agency and also from Roscosmos and its related institutions."

Dauria established its corporate headquarters in Munich and satellite development centers in Skolkovo, a high-technology business area on the outskirts of Moscow, and NASA Ames Research Park in Mountain View, Calif.

"There's a geographic strategy behind this company," said Richard David, chief executive of NewSpace Global, an information services company. "Each one of the locations has potential benefits: to reach markets, technology, launch services, engineers, investors."

Having a footprint in Russia offers the firm access to Russian technology as well as engineers and technologists whose salaries are approximately one-third as high as those of U.S. engineers and technologists. In addition, the company has access to Russian funding sources and attractive pricing agreements for space launch services, Kokorich said. Dauria forged Russia's first private partnership agreement with Roscosmos and Lavochkin, manufacturer of the Fregat upper stage, Kokorich said.

All those elements are designed to help Dauria keep costs low for its small satellites, which are expected to weigh between 10 and 100 kilograms, Kokorich said. In addition, Dauria has formed a partnership with Samsung Electronics to draw on the firm's commercial communications expertise to support its efforts to build low-cost small satellites and associated ground support infrastructure.

Dauria and Samsung announced plans in October to jointly develop Russia's first private satellite, Dauria Experimental (DX)-1, which is expected to cost approximately $3 million and will test the use of commercial communications equipment, technology and software to create a generation of low-cost, standardized, small satellites.

Samsung plans to equip Dauria's satellite control center with high-definition televisions, laptop computers and printers.

While serving as a technology demonstration, the DX-1 spacecraft also is designed to perform an operational role. It will be the first in a constellation of planned satellites to provide identification and navigation assistance for ocean ships and river vessels, Kokorich said. In December, Dauria announced an agreement with Russia's Transport Ministry and Federal Agency of Maritime and River Transportation to launch three small satellites to provide space-based monitoring for ocean ships and river vessels.

Dauria's website advertises four satellite designs: Sagitta, a spacecraft equipped for remote asset monitoring and control; Perseus, a moderate-resolution Earth imaging spacecraft designed to operate in a constellation; Pyxis, a polar-broadband communications satellite; and Auriga, an Earth observation craft designed to offer multispectral imagery for resource monitoring, precision agriculture and other change-detection applications.

Most of the satellites Dauria is scheduled to launch in 2014 weigh slightly more than 10 kilograms, including two small satellites scheduled to fly on a Russian-Ukrainian Dnepr rocket in April and the DX-1 spacecraft slated for launch onboard the Russian Soyuz/Fregat rocket expected to carry Russia's Meteor-M2 weather satellite into orbit. The Soyuz/Fregat flight, originally scheduled for December, has encountered delays due to issues with the primary payload. In 2014, Dauria also plans to launch two small satellites carrying solar sail experiments into orbit for the Planetary Society, a Pasadena, Calif.-based advocacy group.

Attracting U.S. and European customers is an important element of Dauria's business plan because Russian demand for space-based applications comprises a tiny fraction of the global market.

"We definitely do not work only with Russian customers," Kokorich said. "In fact, we have as much activity in the United States as we have in Russia, and many projects originate in the United States."
[свернуть]
   
http://spacenews.com/article/features/39609spotlight-dauria-aerospace

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".




Александр Ч.

Замечательный слайд №2: никаких нанолаунчеров. "Рука рынка" в действии  8)
Ad calendas graecas

Romeo

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Рука рынка
это пародия на коммерческую компанию, а их "коммерческая" презентация ИКИ-01 вообще хохма, что они хотели сказать - не понятно

Zelenyikot

ЦитироватьRomeo пишет:
это пародия на коммерческую компанию, а их "коммерческая" презентация ИКИ-01 вообще хохма, что они хотели сказать - не понятно

В своем докладе на конференции в ИКИ, хотели сказать, что предлагаем малую космическую платформу для реализации научных исследований для ИКИ. В частности для следующего "Чибиса". А вообще ее под любую полезную нагрузку можно использовать, в том числе коммерческого назначения.

Romeo

ЦитироватьZelenyikot пишет:
В частности для следующего "Чибиса".
ага, ИКИ всё бросит и кинется в объятия "веселых картинок" Даурии... на конференции ясно было подчеркнуто, что в услугах Даурии никто не нуждается

Zelenyikot

ЦитироватьRomeo пишет:
ага, ИКИ всё бросит и кинется в объятия "веселых картинок" Даурии... на конференции ясно было подчеркнуто, что в услугах Даурии никто не нуждается
Возможности платформы озвучены. Если ей не найдется применения сейчас, найдется завтра. Не найдется в ИКИ, найдется где-то еще. Не вижу смысла в иронии.

Romeo

ЦитироватьZelenyikot пишет:
Не вижу смысла в иронии.
ирония в моих словах звучит к тому, что презентация меньше всего была похожа на коммерчески выгодное предложение, а более походила на технический отчет о проектировании. Даурия не только не удосужилась исследовать текущие планы и программы ИКИ в отношении дальнейшего развития Чибиса, но и даже не рассказала ради чего менять платформу Чибиса, чем вызвала недоумения у всех участников конференции. В общем никаких конкурентных преимуществ представлено не было, хотя компания позиционируется как коммерческая

Zelenyikot

Спасибо, это уже больше похоже на разговор по существу. 
Будем учиться.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2014/4/17/119478/

Центр управления полетами компании Dauria Aerospace прошел успешное испытание

Холдинг Dauria Aerospace провел испытания первого в России частного центра управления полетами, говорится в сообщении пресс-службы российского подразделения компании.

 "Проведены испытания оборудования Центра управления полетами и наземной станции Dauria Aerospace. Используя технику, размещенную в российском офисе компании в Сколково, специалисты смогли принять и расшифровать информацию с литовского спутника LitSat-1, - сообщает компания. - Все оборудование и программное обеспечение было неоднократно проверено в ходе испытаний, но инженерам хотелось получить подтверждение работоспособности системы в «боевых» условиях. Для этого решили осуществить прием телеметрической информации литовского спутника LitSat-1 по договоренности с литовскими коллегами".

 На начальном этапе испытаний требовалась проверка работы привода антенны и программного обеспечения, для его управления. По информации об элементах орбиты спутника средствами баллистического центра в составе ЦУП были сформированы целеуказания для наведения антенны и данные по доплеровскому сдвигу частоты, чтобы автоподстройка частоты приемной аппаратуры осуществлялась быстрее, основываясь на априорных расчетных данных. После этого, файлы с целеуказаниями были загружены в программное обеспечение управления приводами антенны, отмечается в сообщении.

 "Антенну испытали еще днем, а прием информации в два ночных сеанса: в 23.30 и 01.00 по Московскому времени. Длительность каждого из сеансов связи составляла около 10 минут, однако, существенно различалось значение угла места - угла, на который спутник поднимался над горизонтом. В первом сеансе максимальный угол места не превысил 14 градусов, а во втором 33 градуса. Т.е работы проводились при больших значениях наклонной дальности, особенно в первом сеансе, - пояснили в компании. - Оба сеанса связи признаны успешными. На протяжении всей зоны радиовидимости удавалось поймать несущий сигнал посылаемый передатчиком космического аппарата LitSat-1. Распознавание телеметрической информации осуществлялось при значениях угла места 7 градусов и выше. До расшифровки закодированных сообщений, их корректность удалось подтвердить распознав в части закодированной информации каждого кадра сообщения "Lietuva myli laisvę" ("Латвия любит свободу"), которое передается вместе с информацией о состоянии космического аппарата".

 Все оборудование и программное обеспечение наземной станции и ЦУП, задействованное в испытаниях, показало свою полную функциональность, заключили в Dauria Aerospace.