Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 545 След.
RSS
Шесть или семь корпораций Роскосмоса
 
во какие войны начались за контроль гос финансирования
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Цитата
во какие войны начались за контроль гос финансирования
А я давно говорил в том числе и на форуме НК - с Энергомашем вони будет столько что легче застрелиться.
Гримасы рынка, однако :twisted:
Делай что должен и будь что будет
 
Это следовало ожидать, это просчитывалось на раз, о чем я здесь уже говорил:
Цитата
Продавливанием своего решения Роскосмос (госструктура, замечу) публично продемонстрировал, что ему нас...ть на решение суда.
Глупо.
Тупо.
Бездарно.
Теперь вместо оспаривания одного решения имеется возможность оспаривания всех решений Общего собрания, не говоря уже о том, что это откровенная подстава нового управляющего.
Но умиляет другое:
Цитата
В «Роскосмосе» сегодня не смогли официально прокомментировать ситуацию с «Энергомашем». Анонимный источник в «Роскосмосе» рассказал, что руководство российского космического агентства обратилось в Росимущество с официальным запросом инструкций, как действовать в сложившейся ситуации.
Т.е. сначала люди в лице госструктуры - Роскосмоса - напрочь плюют на решение суда, проводят совершенно противозаконное действо, а когда их совершенно правильно и законно берут за яйца, они не отменяют свое незаконное решение, они не исполняют законное решение нового суда, они не исполняют законное требование миноритарного акционера - нет, все это они не делают. Вместо этого они запрашивают инструкций у другой госструктуры.

Дурь полная! Казалось бы, зачем было переть против судебного решения? Пусть миноритарий выдвинет свою кандидатуру, и решает Общее собрание акционеров, на котором у Роскосмоса большинство...
Ан нет! Наглость, заменяющая компетентность, бездарность, прикрываемая наглостью...
Время Устинова, Афанасьева, Бакланова кануло в лету, пришло смутное время перминовых-ремишевских.....
 
какая у нас "веселая" космонавтика
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия
 
Такие времена, такие нравы. :)
Но не только у нас. Администрация Обамы и Миноборны только, что оказались в почти зеркальной ситуации с законом о гомосексуалах в армии. Я  не следил детально, как там все разруривалось, но решение суда никто исполнять не поспешил.  
Как-то  там под ковром с нанайскими мальчиками обкашляли! :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
http://marker.ru/news/2435
Цитата
   среда, 27 октября 2010 года
13:30  //  Юлия Полякова
Президент Фондсервисбанка Александр Воловник: «Кто-либо по определению не может купить часть Фондсервисбанка»[/size:0101a17c33]


Фондсервисбанк существует более 15 лет, но до последнего времени он мало интересовал общественность. Однако месяц назад произошло событие, прославившее этот средний по размерам банк По размеру активов банк занимает 83-е место — 41,6 млрд руб. (по данным банковского навигатора НБ «Траст», на 1 сентября 2010 г.)чуть ли не на весь мир: туда устроилась на работу в качестве советника президента знаменитая разведчица Анна Чапман. Более того, недавно стало известно, что Фондсервисбанку отведена значительная роль в государстве: он вошел в пятерку банков  крупнейших держателей госсредств,Наряду со Сбербанком, ВТБ, Связь-банком и Банком Москвы обогнав, например, Газпромбанк. Не так удивительно, если знать, что это, фактически, отраслевой банк российской «оборонки». О том, как Фондсервисбанк взаимодействует с Роскосмосом и Рособоронэкспортом, зачем банку лицензия ФСБ и производство кинофильмов в интервью «Маркеру» рассказал президент Фондсервисбанка Александр Воловник.

 Александр Давидович, расскажите, пожалуйста, как и когда был образован Ваш банк?

Фондсервисбанк был создан в 1994 г. для обслуживания предприятий машиностроительной отрасли. В период кризиса 1998 г., когда у предприятий космической отрасли, как и у всей российской экономики, возникли проблемы с банками, в которых они обслуживались, руководство Российского космического агентстваРКА, сегодня — Федеральное космическое агентство (Роскосмос) пришло к выводу о целесообразности создания отраслевого банка, который обеспечил бы предприятиям РКА оперативность в решении текущих вопросов. Это был, прежде всего, путь к снижению рисков, к оптимизации отраслевых расчетов. Прошедшие годы убедительно подтвердили правильность того шага, и по сей день Фондсервисбанк остается отраслевым расчетным банком.
 На вас космическое агентство сегодня влияет?

Полностью. Банк достаточно глубоко интегрирован в отрасль, выполняющую заказы агентства. Более того, некоторые крупные предприятия отрасли являются нашими акционерами, например, РКК «Энергия», ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, ИСС имени академика М.Ф. Решетнева. Нашими клиентами также являются различные предприятия оборонной промышленности. Мы сотрудничаем с предприятиями, занимающимися авиацией, судостроением, надводным и подводным. Конечно, это, чаще всего  огромные предприятия, и мы полностью не можем удовлетворить запросы таких гигантов. Они работают с несколькими банками.

Но каждый банк работает по своей программе. Например, крупные государственные банки выделяют длительное финансирование на большие сроки. При этом такие банки решают вопросы не очень быстро, а у предприятий часто возникают финансовые потребности оперативного характера.
 И тут им на помощь приходите вы?

Да. Мы предоставляем в основном краткосрочное и среднесрочное финансирование. Обычно  - сроком до года. В своей нише у нас не очень много конкурентов. Можно сказать, что их почти нет.
 Значит, Вы имеете отношение к гособоронзаказу, включая, например, НИОКР?

Конечно. Это программы наших клиентов, которых мы обслуживаем.
 Многие средние банки всеми силами стараются попасть по различным показателям в ТОП-50 или даже в ТОП-30. Но Вы, такое ощущение, в число ведущих банков не рветесь. Тем не менее, любая структура не может стоять на месте и должна как-то развиваться. Какие приоритеты у Фондсервисбанка? Какие планки Вы перед собой ставите?

Планов попасть в какой-нибудь «ТОП» у нас действительно нет. Чем банк выше поднимается в «турнирной таблице», тем больше он будет нагружен непрофильной деятельностью. Нам это, откровенно говоря, не нужно. К концу года наш капитал составит 4 млрд руб., и мы войдем в первую сотню российских банков по этому показателю, а по активам мы уже много лет как в сотне. Этого нам вполне достаточно для качественной работы.

Банк развивается в соответствии со своей стратегией, обслуживает все новые отрасли, открывает филиалы. Например, недавно допофис «Отделение «Космодром Плесецк» п риобрел статус самостоятельного филиала банка. Открыли также в этом году отделение архангельского филиала банка в Северодвинске с целью обслуживания двух ведущих предприятий судостроительной отрасли  производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие», являющегося по сути лидером отечественного подводного судостроения, и Центра судоремонта «Звездочка».
 Почему такой консервативный набор ваших партнеров  предприятий? Почему Вы не расширяетесь?

Банков, которые работают, скажем, с розницей, сотни. А специализированных, нишевых, отраслевых банков  единицы. Это, если хотите, наше конкурентное преимущество. В любой кризис, как показывает практика, именно такие банки, как наш, выживают и даже набирают обороты. Но, безусловно, мы постепенно расширяем рамки. Например, мы были первым банком, принявшим участие в  программе ВЭБа по кредитованию строительства доступного жилья и заключившим соответствующий договор с  АИЖК. Наш партнер по проекту  крупнейшая строительная компания Московской области «Мортон».
 Какие услуги вы оказываете клиентам?

У нас полный спектр обслуживания. И расчетно-кассовое обслуживание, и депозиты, и вексельная программа, и переводы, и, конечно, кредитование.
 Как вы принимаете решение о выдаче кредита?

 Клиентская база в той же оборонной промышленности стабильна на протяжении последних 50 лет и будет стабильна, надеюсь, следующие 50 лет. Так что мы всех своих клиентов знаем досконально. Другое дело, надо понимать потребности клиента, технологии его работы, какая продукция изготовляется и куда она поставляется, как за нее рассчитывается государство. Если в этом разбираться, то решение принимается очень легко.
 Некоторые проекты ваших клиентов находятся под грифом «секретно»?

Естественно. Всю информацию под грифом «секретно» мы получаем... секретным образом. В банке для этого есть и все допуски, и свой режимно-секретный орган, и лицензия ФСБ.
 В банке, вероятно, присутствует специальный человек, контролирующий соблюдение гостайны?

Могу сказать только, что все, что касается гостайны, идет в соответствии с требованиями компетентных органов.
 Вы привлекаете значительные ресурсы от иностранных банков по программам торгового финансирования. С какими зарубежными структурами вы сотрудничаете?

 У нас более 200 иностранных партнеров. Наших рейтинговMoody's: рейтинг «B3», прогноз «стабильный» и нашей отчетностиаудитор PricewaterhouseCoopers хватает, чтобы с нами работали почти все крупнейшие мировые банки. Мы фондируемся под закупку оборудования, под экспортно-импортные операции.
 Дорогое фондирование получается?

Нет, очень дешевое. Под LIBOR плюс 2-3%. Но это связанное финансирование под закупку оборудования.
 Но через вас проходят и значительные госсредства?

 А как иначе, если банк обслуживает оборонно-промышленный комплекс?
 На чем вы больше всего зарабатываете?

 Конечно, на кредитовании. Наибольший заработок обеспечивают процентные доходы.
 Вы осуществляете сопровождение экспортно-импортных контрактов своих клиентов?

 Конечно. У нас в банке очень мощное внешнеэкономическое направление.
 То есть все программы по поставкам оружия за границу тоже вы сопровождаете?

 Эскпортом оружия занимается Рособоронэкспорт. У Рособоронэскпорта есть уполномоченные банки, под гарантии которых он авансирует предприятия. Если бы вы задали вопрос: «Фондсервисбанк  уполномоченный банк Рособоронэкспорта? Предоставляет ли он гарантии? Работает ли Рособоронэкспорт с Фондсервисбанком?» То я бы ответил: «Работает».
 Какие наиболее интересные инновационные проекты банк сейчас поддерживает?

 Один из таких проектов  техническое перевооружение оборонно-промышленного комплекса. Это очень большой сектор работы банка: и строймонтажные работы, и закупка современного оборудования и технологий, мы работаем и в рамках федеральных целевых программ.

 В средствах массовой информации в течение последнего года довольно пристально обсуждался контракт с РАО «РЖД», к которому причастна одна из компаний вашего холдинга. Нам в этой ситуации наиболее интересен сам контракт с РЖД. Сколько он стоил?

 Около 4 млрд руб. Это контракт по оборудованию пассажирских составов системой  навигации, безопасности и связи. Компания нашего холдинга «Аэрокосмические технологии» и занимается сейчас этой работой. На сегодняшний день более половины пассажирских составов нашими системами уже оборудованы.
 Какие у вас еще есть контракты подобного масштаба?

 У нас в холдинге есть корпорация «Защита», которая делает уникальную броню  керамическую. Только в этом году она поставила нашим силовым ведомствам продукцию на сумму более 1 млрд руб. Ее заказчики  ФСБ, МВД, Генпрокуратура и т.д. Вскоре, надеюсь, появится новый крупный госзаказчик. Однако называть этого заказчика и объем контракта пока преждевременно.
 А каков оборот всего холдинга СТК «Союз»?

 Самая красноречивая цифра, характеризующая состояние дел в холдинге, это стоимость его портфеля заказов. Сегодня она составляет более $1 млрд.
 Какой год вы бы назвали прорывным для развития банка?

 Каждый год мы совершаем в определенном смысле прорыв. В прошлом году, например, прибыль банка составила 500 млн руб.
 В кризис?

 Кризис не застал нас врасплох. Более того, можно даже сказать, что 2009 г. для нас был достаточно удачным. Мы продолжали развиваться, получили значительный приток клиентской базы, открыли несколько новых отделений банка. Да и 2008 г. тоже сложился неплохо: прибыль составила около 300 млн. руб.
 Кто-либо хотел когда-либо купить долю в вашем банке?

 Мы очень консервативно относимся к таким инициативам. Банк обслуживает вполне конкретные отрасли экономики. Поэтому «кто-либо» никогда в Фондсервисбанке по определению не может купить долю. Например, ни один иностранный банк. Просто по определению. По правилам работы нашего сегмента, в том числе и в связи с гостайной, случайных акционеров у нас быть не может.
 У Фондсервисбанка появилось еще одно новое интересное направление  поддержка кинематографа, финансирование производства фильмов. Почему вдруг Вы занялись непрофильной для себя деятельностью?

 Это направление возникло в течение нынешнего года, с приходом в банк сначала Григория Белкина,Директора департамента информационной политики Фондсервисбанка, режиссера, продюсера а затем и Анны Чапман, назначенной на должность моего советника по инновациям и инвестициям. Я предполагаю, что это направление будет активно развиваться, среди прочего мы осуществим несколько проектов, связанных с нашей основной тематикой, то есть космосом.
 Как Вы познакомились с Анной?

 Ничего случайного не бывает. Появился взаимный интерес, нашлись общие темы, которые и привели нас сначала за стол переговоров, а потом возникла идея о сотрудничестве. Мы очень быстро перешли от слов к делу, и вот уже Анна Васильевна приступила к реализации своего первого, совместно с нами разработанного проекта.
 Вам нравится работать с Анной?

 Она очень интересный, грамотный человек. У нее большой опыт работы в банке (Чапман работала в лондонском офисе Barclays).

 Название «Фондсервисбанк» (сокращенно ФСБ) как возникло?

Наш банк изначально назывался «Банк содействия предпринимательству «Фондсервисбанк». Первые три слова мы опустили и оставили только современное название, порой сокращаемое прессой до ФСБ. Причем было это задолго до образования Федеральной службы безопасности. Сейчас журналисты шутят, что чекистам, видимо, очень понравилась наша аббревиатура…
Цитата
среда, 27 октября 2010 года
13:30  //  Юлия Полякова
Президент Фондсервисбанка Александр Воловник: «У нас есть свой режимно-секретный орган и лицензия ФСБ»[/size:0101a17c33]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
АниКей писал(а):
Цитата
 Как Вы познакомились с Анной?
 Ничего случайного не бывает.
Цитата
«Роскосмос не имеет никакого отношения к визиту Анны Чампан на космодром. Насколько известно, она летала туда как частное лицо по приглашению руководителя одного из коммерческих банков, обслуживающего, в том числе, и космические предприятия», - сообщил информированный источник в Федеральном космическом агентстве.
Делай что должен и будь что будет
 
А что за убогий интерьер у Фондсервисбанка? :roll: Переговорная, кабинет руководителя?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»
125047, г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 18, стр. 2

Храм Николы Чудотворца у Тверской заставы — старообрядческий храм; построен на месте деревянной часовни на Площади Тверской заставы

Делай что должен и будь что будет
 
http://www.moscow-post.ru/politics/001288263481448/
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
 
Цитата
http://www.moscow-post.ru/politics/001288263481448/

Цитата
из-за вечной нашей штурмовщины и самоуверенности потеряет на спуске экипаж «Восхода» и «Союз 1»

Вы уверены, что стоит дальше читать?
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192
 
Там желчи много, а конкретики - мало...
 
Цитата
Он, не стесняясь, не раз и не два говорил доверенным людям, что, мол, «космическая курочка она ведь космическая…хоть по зернышку клюет, а каждое – по миллиону…»
:D  :D  :D
Цитата
Там желчи много, а конкретики - мало...
Там правды нет - только вранье и гавно.
Гавно кстати не космическое а его личное. :cry:
Делай что должен и будь что будет
 
А кто автор-то?
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3148041/
Цитата
Россия снова поверила в караваны ракет[/size:d0b3ceb49b]
РКК "Энергия" может стать центром консолидации новой космической индустрии
Иван Колесов

Первенство нашей страны в космосе, завоеванное в 60-е и едва не утраченное в 90-е, возвращается в Россию. Характерно, что причиной тому явилась внутренняя логика международного рынка космических запусков. Однако "время собирать камни" не только пришло, но и внятно заявило о сроках: судьба космической индустрии России должна решиться в ближайшие несколько лет.

Компьютеры и телефоны устаревают сегодня за год-два. Модели автомобилей меняются раз в три-четыре года, но для пилотируемых полетов в космос до сих пор используются корабли и ракеты, концептуально разработанные в 70-е и даже 60-е годы ХХ века. Это и российские "Союзы", прототип которых был разработан еще при Королеве, и американские шаттлы, чья эксплуатация завершится в декабре нынешнего года. Даже последние китайские корабли по сути представляют собой одну из нереализованных советских модификаций. Кроме того, КНР пока еще не освоила рынок коммерческих запусков: все силы молодой китайской космонавтики уходят на собственную спутниковую программу, да не рвутся особо владельцы коммерческих спутников использовать китайские носители "Великий поход".

В то же время не будем забывать: первый коммерческий запуск человека в космос был произведен все-таки нашей страной. И в течение следующих пяти-шести лет (возможно, и дольше) российские "Союзы" в обновленной версии "ТММ" остаются единственной транспортной системой, позволяющей доставить человека с Земли на орбиту и обратно. Пока нашей слабой стороной остается некоторая разобщенность отрасли, оставшаяся в наследство от "переходных" лет. Но первые шаги уже сделаны.

Сегодня Роскосмос в рамках общегосударственной тенденции к созданию крупных интегрированных структур начал работу по консолидации отрасли вокруг ракетно-космической корпорации "Энергия". В числе наиболее перспективных событий - слияние с "Энергией" НПО "Энергомаш", производящего маршевые двигатели первой ступени. А далее по планам правительства РКК станет центром кристаллизации различного рода "космических" структур, которые в конечном итоге создадут из себя практического монополиста на международном космическом рынке, располагающего всем спектром возможностей - от права на запуски до производства материальной части ракет.

И здесь не стоит недооценивать мощный задел, оставленный потерявшей многое, но не сдавшейся оборонной индустрией Страны Советов, разработавшей к 70-80-м годам фантастические по характеристикам и инженерной смелости двигатели для тяжелых ракет, способных забрасывать до сотни тонн на низкие и десятки - на геостационарные орбиты. Два гения космической отрасли - Королев и Глушко - на десятилетия вперед обеспечили технологический задел для российского ракетостроения, и не случайно новый этап в развитии российской космической программы начинается с объединения королевской и глушковской "фирм".

- Объединение "Энергомаша" и "Энергии" обещает дать (редкий случай) не просто суммарный арифметический, но синергетический эффект, - утверждает гендиректор ООО "Энергия-Оверсиз" Вячеслав Шеянов. - В НПО сегодня есть развитие, есть понимание того, как должны создаваться новые двигательные системы, в РКК - отработанные технологии производства пилотируемых кораблей. Вместе они смогут, я подчеркну, не монополизировать, а предложить рынку максимально доступный продукт, у которого по соотношению цена-качество просто не будет конкурентов.


Простая арифметика: запуск на орбиту "Спейс шаттла" с полезной нагрузкой 6 т обходится в 1300 млн долларов. Наш "Союз", с той же загрузкой - до 240 млн долларов, в пять с лишним раз дешевле. Плюс к тому российские корабли просто надежнее. О чем говорить, если одна из немногих ракетных систем в мире, позволяющих выносить тяжелые грузы на геостационарную орбиту, американская "Атлас-5" оснащена двигателем первой ступени РД-180 работы НПО "Энергомаш". 50% американской военной нагрузки в космос выносится на русском двигателе! А в числе ее конкурентов - российский "Протон-М" и совместная российско-украинская ракета "Зенит", которая тоже летает на двигателе РД-171 НПО "Энергомаш".

При этом, по прогнозам российских экспертов, число запусков будет только расти. В этом году продолжена программа деятельности МКС на период до 2020 года: станции предстоит стать трамплином для прыжка человечества в космос, там будут монтироваться как транспортные системы, так и модули для орбитальных пилотируемых станций, лунных и марсианских. И исключительную компетенцию в доставке техники и возвращении космонавтов будет иметь РКК "Энергия".

Казалось бы, откуда такое доверие к "русским"? Да еще у американцев, с младых ногтей приученных вспоминать только высадку на Луне, не обращая особого внимания на первый советский спутник и Юрия Гагарина? Здесь дело не только в том, что космос с советских времен приучил мыслить глобально, породил особое "космическое" братство. На самом деле куда большую роль играет умение хорошо считать, элементарная бизнес-логика.

Давайте подсчитаем, что такое 6 т груза, заброшенных в космос? С точки зрения бизнеса это полупромышленное выращивание кристаллов для миниатюризации устройств мобильной связи, потокового видео, цифрового ТВ. Это и вынос в космос сопутствующей инфраструктуры. Это развитие науки и техники, это настоящий хайтек и настоящие инновации, приносящие сегодня максимальную прибыль. Соответственно это приход инвесторов - как внутренних, так и зарубежных. Это развитие машиностроения, которое по цепочке тянет за собой все остальные отрасли. Это сотни тысяч новых рабочих мест, сотни миллионов долларов прибыли в год. Для начала. Наконец это престиж страны.

У нас не всегда помнят, что еще в 1993 году один из тогдашних руководителей НАСА сказал: "Русские успели об орбитальных полетах забыть больше, чем мы успели узнать за все время работы". И сегодня американцы доверяют русским в космических проектах, потому что знают: РКК "Энергия" можно доверить монополию в этом деле, и эта монополия не будет никому во вред. Есть надежные технологии, есть надежная команда, и альтернативы им нет. Так, например, мировые гранды телекоммуникации - компании "Интелсат", "Ютелсат", "Эйшасат" - открыто заявляют, что свои перспективы связывают исключительно с "Энергией".

Кстати, международный консорциум "Си Лонч" ("Морской старт"), реорганизованный силами Роскосмоса, уже в 2011 году начинает пуски ракет-носителей "Зенит-3SL" с морской платформы в Тихом океане. По словам президента РКК "Энергия" Виталия Лопоты, на территории США пройдены все комиссии, получена лицензия на 70 пусков. Имеется достаточное количество контрактов на конкретные запуски. Это примерно 25% мирового рынка, и при желании эту цифру можно увеличить. В принципе до 100%, потому что продублировать такую систему, даже за большие деньги, невозможно в одночасье. В то же время надо отдавать себе отчет, что если даже команде Лопоты, признанного специалиста и авторитетного ученого в области "космических наук", суждено будет сыграть организующую роль в готовящемся "русском чуде", пройдет не менее 10 лет, прежде чем можно будет создать и новую ракету, и аналогичную площадку для морского старта. Пока еще Россия на шаг впереди всех остальных. Удержим ли мы это первенство, зависит от того, насколько эффективно пройдет консолидация космической отрасли.

Разумеется, были и есть у нас в стране структуры, предпочитающие вести дела по модели 90-х: ничего не вкладывать в производство, вытягивать прибыль и сопротивляться любым переменам. Но сама логика развития в ракетно-космической отрасли выталкивает их на периферию бизнеса.


09:08 08.11.10
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Империя наносит ответный информационный удар  :mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата


- Объединение "Энергомаша" и "Энергии" обещает дать (редкий случай) не просто суммарный арифметический, но синергетический эффект, - утверждает гендиректор ООО "Энергия-Оверсиз" Вячеслав Шеянов. .
Это уже "Синергомаш" получается
 
Хе-хе :)
"Тонкий намек" на то, что типа строительство корпорации вокруг ГКНПЦ такого эффекта не дает :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата

- Объединение "Энергомаша" и "Энергии" обещает дать (редкий случай) не просто суммарный арифметический, но синергетический эффект, - утверждает гендиректор ООО "Энергия-Оверсиз" Вячеслав Шеянов. - В НПО сегодня есть развитие, есть понимание того, как должны создаваться новые двигательные системы, в РКК - отработанные технологии производства пилотируемых кораблей. Вместе они смогут, я подчеркну, не монополизировать, а предложить рынку максимально доступный продукт, у которого по соотношению цена-качество просто не будет конкурентов.
]
А и правильно - давно пора оснастить энергиевские космические корабли каким-нибудь РД-171/180, только так можно порвать всех конкурентов
Цитата
Простая арифметика: запуск на орбиту "Спейс шаттла" с полезной нагрузкой 6 т обходится в 1300 млн долларов. Наш "Союз", с той же загрузкой - до 240 млн долларов, в пять с лишним раз дешевле. Плюс к тому российские корабли просто надежнее
Мели Емеля, твоя неделя... Только со знанием предмета проблемы: почему у шаттла нагрузка всего в 6 тонн? А стоимость запуска шаттла сопоставима со стоимостью его изготовления?
А уж эта песня про низкую надежность шаттла... У "Союза" на порядка 100 полетов - потеряно два корабля с экипажем, причем первый - в самом начале, второй - на втором десятке. У шаттлов за 130 полетов - тоже два корабля, но первый на 25-м полете, второй - ближе к сотне. А уж количество нештатных ситуаций как на старте, на выведении и на посадке - у "Союзов" несравненно выше, когда возвращались со сломанными челюстями, с критическими отказами ДУ, неразделением отсеков, срабатыванием САС - одним словом, нештаток, когда экипаж выживал "на соплях" - у "Союзов" значительно выше.
Журноламер, причем платный.
 
Последняя авария Союза с человеческими жертвами была 39 лет назад. У шаттла в 2003 году.

И кстати челюстей никто не ломал. Корни зубов Волынов сломал при посадке, это да.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 545 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги