Новости сайта www.buran.ru

Автор Вадим Лукашевич, 15.02.2005 12:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Petrovich

Цитироватькакое же блядство =(
так историю разбазаривают...
Можно и меня прокомпостировать, но согласен полностью :evil:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

C-300

Товарищи, кто подскажет схему испытательного стенда для ЖРД РД-170?
Есть что-нибудь более подробное?

Sashka_1959

ЦитироватьСеня полазил по нему, часа за 4 до вывоза фюзеляжа на улицу, шасси положили в грузовой отсек, консоли крыла отдельно, в кабине конечно разгром полный, даже тот макет на байке около пл.254 был более укомплектовынными целым (хотя стоял на улице незнамо скока, а этот в цеху стоял).
По сути осталось голое железо, кабелей вообще нет.
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

G.K.

Не открывается картинка
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

avmich

Цитировать
Цитироватькакое же блядство =(
так историю разбазаривают...
Можно и меня прокомпостировать, но согласен полностью :evil:

Недостаточно заботиться об истории :( .

Lanista

ЦитироватьТоварищи, кто подскажет схему испытательного стенда для ЖРД РД-170?
Есть что-нибудь более подробное?
Lana Sator LJ?

АниКей

#7066
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Sashka_1959

ЦитироватьНе открывается картинка
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вадим Лукашевич

Цитировать3М    ОК-КС (КС-35)    0.03    Полноразмерный комплексный стенд    Использовался для отработки воздушной транспортировки. Комплексная отработка программного обеспечения, электро-радиотехнические испытания систем и оборудования. Находится на контрольно-испытательной станции (КИС) РКК "Энергия", г.Королев.

Сегодня в разобранном состоянии покинет К.И.С. , временно будет находиться на открытой площадке.
Планируют установить на территории как памятник.
Участвующим в этой операции крайне жаль отдавать его на улицу, но..............

P.S.- Сегодня услышала от испытателей " вот так без крыльев и хвоста, на Протон и на орбиту, неплохая станция могла бы получиться"
А можно какие-нить фотки получить?
И вы можете бросить мне в личку расшифровку многоточия?

m-s Gelezniak

Цитировать3М    ОК-КС (КС-35)    0.03    Полноразмерный комплексный стенд    Использовался для отработки воздушной транспортировки. Комплексная отработка программного обеспечения, электро-радиотехнические испытания систем и оборудования. Находится на контрольно-испытательной станции (КИС) РКК "Энергия", г.Королев.

Сегодня в разобранном состоянии покинет К.И.С. , временно будет находиться на открытой площадке.
Планируют установить на территории как памятник.
Участвующим в этой операции крайне жаль отдавать его на улицу, но..............

P.S.- Сегодня услышала от испытателей " вот так без крыльев и хвоста, на Протон и на орбиту, неплохая станция могла бы получиться"
Ему место здесь:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вадим Лукашевич

Нет, ему место там, где его может уивдеть любой желающий без формы допуска.
И распорядиться им нужно было так, как распоряжаются американцы со своими шаттлами.

m-s Gelezniak

ЦитироватьНет, ему место там, где его может уивдеть любой желающий без формы допуска.
И распорядиться им нужно было так, как распоряжаются американцы со своими шаттлами.
Только не это :? . Результат известен.
Дополнено.
Таких уже три штуки. Там есть что смотреть?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьТеперь про цепочку Ан-12 -> Ан-70 -> Ил-76: расчетная грузоподъемность первого 16 т, второго - 30 т, последнего - 40 т. При этом дальность полета (максимальная и с грузом) у Ан-70 даже больше, чем у Ил-76/Ил-476. Вот и ответьте, к какой машине Ан-70 ближе - к Ан-12 или к Ил-76? На Вики не ссылайтесь, в данном случае это для ламеров. Посмотрите лучше на весовую эффективность.
А потом посмотрите на ЛТХ, включая удельный расход и стоимость тонно-километра, и попробуйте доказать, что Ил76/476 в чем-то лучше Ан-70
Откуда такие цифры? Грузоподъёмность (максимальная):
Ан-70 - 47 т
Ил-76МД - 47 т
Ил-76МФ - 60 т
Ил-76МД-90А (Ил-476) - 52 т.

Кстати, на сайте Ильюшина дальность для Ил-76МД-90А (Ил-476) указана с нагрузкой 40, 48 и 60 тонн (для Ил-76МД дальность указана с нагрузкой 40 и 48 тонн).
Я привел цифры по ТЗ. Причем подчеркну - в ТЗ всегда задается некая грузоподъемность на указанную дальность (для Ан-70 основным было "20 т на 3000 км", т.е. я его грузоподъемность еще и "зывысил"). Оценивать грузоподъемность без дальности бессмысленно, как и максимальную грузоподъемность, которая у некоторых машин реализуется при "условно нулевой" дальности.
В реальности транспортные возможности любого самолета являются не дискретными, а являются непрерывной функцией "груз-дальность". Вот как это выглядит для "Руслана" и "Мрии":

Но разработчики, как правило, с рекламными целями выдирают из этих графиков некие точечные значения дальности или грузоподъемности, разрывая их друг от друга. Или ставят рекорды в подтверждение своей крутости. И обратите внимание на основные категории рекордов: или макс.дальность без груза, или макс. груз на высоту (без дальности), или груз и скорость на небольшом замкнутом маршруте. Рекорды тоже показывают конструктивную крутизну, но почти бесполезны для эксплуатационников.
Поэтому если есть цифры дальности без груза или грузоподъемность без дальности - это цифры ни о чем, но оказывающие сильное рекламное влияние на непосвященную публику. Вот и появляются ламерские заявления типа
ЦитироватьЭто разные машины. Сравнивать их нельзя. И  лучше Ан-70 разве АН-12.  У пиндосов  есть С-130 и С-  141. Их же не сравнивают, потому что разные машины, для каждого есть своё применение.
А на самом деле их сравнивают, и именно по графику "груз-дальность" с наложением на него удельных расходов. И уже на представленном графике видно, что на дальности около 13 тыс. км грузоподъемность "Руслана" и "Мрии" одинаковы, а "Руслан", к тому же, имеет большую на 700 км максимальную дальность, чем "Мрия" с ее 15 тыс. км.
А если учесть расходы, то "Руслан" превосходит "Мрию"  по основному удельному показателю транспортных самолетов (себестоимости тонно-километра) на дальностях свыше 5000 км. Т.е. до 5000 км - выгоднее "Мрия" при максимальной загрузке 180 т, а сверх 5000 км - уже "Руслан". И это без учета стоимости промежуточных посадок, которые немного сдигают этот порог вправо.

PS: ну и бонус, который Вы нигде не найдете - максимальная грузоподъемность "Мрии".
Уберите мысленно левую горизонтальную площадку на графике "Мрии", и продлите наклонную линию влево-вверх до пересечения с осью "Масса груза". И узнаете цифирь.
Для "Руслана" это делать нельзя, т.к. горизонталь слишком длинная, что свидетельствует о недостаточной прочности фюзеляжа. Но на "Мрии" фюзеляж усилен, поэтому площадка меньше, а разрешенное нынче увеличение макс. взлетного веса с 605 до 640 т ее убирает вовсе. И еще момент: рекорд грузоподъемности для "Руслана" - около 170 т - если вы мысленно продлите наклонную кривую "Руслана" до этой грузоподъемности, то увидите, что это продление существенно меньше (по горизонтальной проекции на ось дальности), чем у "Мрии до вертикальной оси "Масса груза". Другими словами, реально достижимый рекорд грузоподъемности "Мрии" в точке пересечения наклона с вертикалью (правда, после такого рекорда остаточный ресурс планера будет невелик). А реально установленные рекорды Ан-225 (около 250 т) - таковыми для "Мрии" не являются, это было всего лишь подверждение грузоподъемности, указанное в сертификате летной годности

Вадим Лукашевич

И коль зашел разговор, еще одна фишка - найдите в сети описание установления рекорда грузоподъемности на "Мрии". В верхней точке траектории, с грузом около 250 т он выполнил динамический маневр с набором высоты.
У меня наскоряк получилось только это:
ЦитироватьВот что рассказывает о рекордном полете сам Александр Галуненко: «С точки зрения летчика-испытателя это был просто очередной испытательный полет. Хотя сертификат типа на самолет уже был получен и для процесса сертификации такой полет не требовался, но нам самим важно было знать возможности машины. Топлива, исходя из полетного задания, мы взяли немного, так что взлетная масса была сравнительно небольшой – 590 т. А ведь сейчас нам разрешают взлетать при 640 т! В качестве груза взяли танки – они достаточно тяжелые и очень удобны в смысле погрузки-выгрузки. Если бы, например, груз состоял из железных чушек, сколько бы это принесло дополнительных забот! Пять танков плюс все еще находившееся на борту испытательное оборудование в сумме составили рекордный груз.
...
Второй этап – поднятие груза на высоту, что было выполнено в зоне испытательных полетов вблизи Гостомеля. Спокойно набрали чуть больше 10000 м, затем выполнили небольшой динамический маневр и за счет потери кинетической энергии набрали еще метров 400. Причем в ходе маневра мы не превысили допустимого угла атаки. Вообще весь полет выполнили в эксплуатационном диапазоне углов атаки и скоростей, строго в рамках Руководства по летной эксплуатации Ан-225. Конечно, если выйти за ограничения, можно было бы достичь и больших результатов
http://lib.rus.ec/b/247042/read
Этот маневр предварительно отрабатывался на стенде по отработке методики/динамики разделения МАКСа :wink:

Sashka_1959

Цитировать
Цитировать3М    ОК-КС (КС-35)    0.03    Полноразмерный комплексный стенд    
А можно какие-нить фотки получить?
И вы можете бросить мне в личку расшифровку многоточия?
«Надо летать!» — завещал нам Cepreй Павлович Королев.

Луноход

ЦитироватьPS: ну и бонус, который Вы нигде не найдете - максимальная грузоподъемность "Мрии".
Уберите мысленно левую горизонтальную площадку на графике "Мрии", и продлите наклонную линию влево-вверх до пересечения с осью "Масса груза". И узнаете цифирь.
:shock: около 300 тонн?

P.S. Обращайтесь ко мне на "ты", а то как-то неудобно :oops:

Луноход

ЦитироватьИ коль зашел разговор, еще одна фишка - найдите в сети описание установления рекорда грузоподъемности на "Мрии".
Надо будет глянуть.

ЦитироватьЭтот маневр предварительно отрабатывался на стенде по отработке методики/динамики разделения МАКСа :wink:
К чему бы это???

Луноход

ЦитироватьИ обратите внимание на основные категории рекордов: или макс.дальность без груза, или макс. груз на высоту (без дальности), или груз и скорость на небольшом замкнутом маршруте. Рекорды тоже показывают конструктивную крутизну, но почти бесполезны для эксплуатационников.
Напоминает ситуацию с методикой измерения расхода топлива (и некоторых других характеристик) для автомобилей. Результаты которых (указанные автопроизводителями в характеристиках) почти всегда прилично расходятся с реальным расходом.

GREMLIN

m-s Gelezniak

ЦитироватьЕму место здесь:

Вахтанг Дмитриевич Вачнадзе, хотел его перевезти к себе, но это стоит больших денег.
Посмотрите на компоненты ОДУ на Вашей фотографии по центру снимка, а потом на фото уважаемого Sashka_1959 и Вы поймёте, что все изделия, которые находятся в музее это полезная нагрузка, умещающаяся в ОПГ "Бурана". В левом верхнем углу Вашей фотографии под висящим на парашюте манекене в оранжевом комбинезоне видны ворота в "Большую Высотку" - Буран туда ну никак не пройдёт, для его провоза пришлось бы разбирать большой проём в стене здания.
Фотографий завтра будет множество - "Буран" уже на улице.
Очень жалко, что руководство не смогло найти штатные створки ОПГ и вместо них собрали тент из мет. каркаса повторяющего обводы корпуса и накрыли его поликарбонатом (скорее всего герметичности не будет) .