Страницы: Пред. 1 ... 1241 1242 1243 1244 1245 ... 1250 След.
RSS
Доступный для России супертяж
 
Цитата
Плейшнер написал:
Цитата
Raul написал:
С цифровой логикой, даже простейшей такого бы не было.
Релейные схемы к какой логике относятся?
К управляющей. ЦВМ на них только несколько раз делали и это были 30-40-е годы.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!
 
Цитата
Плейшнер написал:
Цитата
Старый написал:
ели бы ввели фильтр на частоту бортовой сети
А что же там призошло?  
При пожаре одного двигателя бортсеть замкнула на сигнальную сеть КОРДА и та восприняла это как ВЧ-колебания во всех двигателях.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
azvoz написал:
Да и плюньте на попсовую многоразовостьРассчитайте правильный одноразовый моноблочный тандем по мотивам Н-1..Пусть убогость  сосисечного Енисея будет выпукло очевидна.
Одноразовый вариант https://yadi.sk/i/TJnuRDq0LkOKsg

1 ступень 25- РД191 + 10 т запаса к пустой массе ступени
2 ступень 7 - РД191 + 3 т
3 ступень 3 - РД191 + 1 т
4 ступень 1 - РД191
Итого: 36 двигателей  :)
В третей ступени тягу надо поправить, в место 185*3 -> 195*3
Изменено: Alex-DX - 10.02.2020 22:38:20
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Плейшнер написал:
При пожаре одного двигателя бортсеть замкнула на сигнальную сеть КОРДА и та восприняла это как ВЧ-колебания во всех двигателях.
А в бортсети 400 Гц?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Raul написал:
Цитата
Плейшнер написал:
 
Цитата
Raul  написал:
С цифровой логикой, даже простейшей такого бы не было.
 Релейные схемы к какой логике относятся?
К управляющей. ЦВМ на них только несколько раз делали и это были 30-40-е годы.
Зачем ЦВМ?
Релейные схемы относятся к "цифровой простейшей логике" или нет?  
Изменено: Плейшнер - 10.02.2020 22:46:58
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Alex-DX написал:
Цитата
azvoz написал:
Да и плюньте на попсовую многоразовостьРассчитайте правильный одноразовый моноблочный тандем по мотивам Н-1..Пусть убогость  сосисечного Енисея будет выпукло очевидна.
Одноразовый вариант  https://yadi.sk/i/TJnuRDq0LkOKsg

1 ступень 25- РД191 + 10 т запаса к пустой массе ступени
2 ступень 7 - РД191 + 3 т
3 ступень 3 - РД191 + 1 т
4 ступень 1 - РД191
Итого: 36 двигателей  :)

Вы бы как-то обосновали конечную массу хотя бы 1-й ступени - откуда 140 т?
Только 25 залитых РД-191 весят 62,5 т (и это не считая других элементов, входящих в группу "двигательная установка"). Остатки компонентов и газов минимум 17 т (1% от рабочего запаса). Итого около 80 т только на эти две составляющих конечной массы. Из каких материалов планируете делать корпус 1-й ступени "доступного супертяжа"?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Вы бы как-то обосновали конечную массу хотя бы 1-й ступени - откуда 140 т?
Ваш вариант массы первой ступени?  :oops:
 
Цитата
Alex-DX написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
Вы бы как-то обосновали конечную массу хотя бы 1-й ступени - откуда 140 т?
Ваш вариант массы первой ступени?  
Да Дмитрий-то свои варианты обоснует, мы не сомневаемся.  
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Тяговооруженность очень высокая. Пусть будет 180 т ,- > масса полезной нагрузки упала на 10 т. (-8 %)  :)
Изменено: Alex-DX - 10.02.2020 23:14:20
 
Цитата
Alex-DX написал:
1 ступень 25- РД191 + 10 т запаса к пустой массе ступени
Интересно, как испытывать эту монстру?

В курсе вообще, почему Н1 не полетела?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell написал:
Цитата
Alex-DX написал:
1 ступень 25- РД191 + 10 т запаса к пустой массе ступени
Интересно, как испытывать эту монстру?

В курсе вообще, почему Н1 не полетела?
А что , есть односложный неоспоримый ответ?
 
Цитата
azvoz написал:
А что , есть односложный неоспоримый ответ?
Применительно к обсуждаемому вопросу - ответ очевиден.

Все ступени были отработаны на земле, кроме первой. В результате все отказы в 4 пусках произошли именно на первой ступени.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell написал:
Цитата
azvoz написал:
А что , есть односложный неоспоримый ответ?
Применительно к обсуждаемому вопросу - ответ очевиден.

Все ступени были отработаны на земле, кроме первой. В результате все отказы в 4 пусках произошли именно на первой ступени.
Так не исключено , что отказы случились бы и на верхних ступенях, если бы дошло до них.

Это я не к тому что стендовые испытания не нужны, само собой , а для логической  точности

И моноблочный тандем   по  мотивам Н-1 будет гораздо проще и дешевле испытывать, чем сосично-сардельных уродцев.
К примеру запустить 1ю ступень с балластом.
А с разделяемым пакетом такой тест не получится осуществить.
 
Цитата
Bell написал:
Все ступени были отработаны на земле, кроме первой. В результате все отказы в 4 пусках произошли именно на первой ступени.
Кстати, это ведь и "Енисея" тоже касается. "Сосиски" ведь будут испытываться по отдельности. А как они поведут себя в пакете неизвестно. Разве что компьютерное моделирование что-нибудь подскажет.
 
Цитата
Дмитрий Инфан написал:
Цитата
Bell написал:
Все ступени были отработаны на земле, кроме первой. В результате все отказы в 4 пусках произошли именно на первой ступени.
Кстати, это ведь и "Енисея" тоже касается. "Сосиски" ведь будут испытываться по отдельности. А как они поведут себя в пакете неизвестно. Разве что компьютерное моделирование что-нибудь подскажет.
Поэтому для "Энергии" был построен универсальный комплекс стенд-старт (УКСС), позволявший проводить огневые испытания всей ракеты в сборе.

Кстати... А нельзя ли "энергиевскую" инфраструктуру использовать для "Союза-5"? И/или для более тяжёлых ракет (запасная площадка на Восточном само собой необходима). Там ведь и для водорода, и для пилотируемой программы много чего сделано. Или там уже всё растащили?
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Плейшнер написал:
Цитата
Raul написал:
 
Цитата
Плейшнер  написал:
 
Цитата
 Raul   написал:
С  цифровой  логикой, даже  простейшей  такого бы не было.
  Релейные схемы к какой логике относятся?
 К управляющей. ЦВМ на них только несколько раз делали и это были 30-40-е годы.
Зачем ЦВМ?
Релейные схемы относятся к "цифровой простейшей логике" или нет?  
При том, что к примеру - надо вести подсчет числа отключенных РД, чтобы не отключать их больше заданного числа (6),адаптировать циклограмму к отказам (чего не было во время 4 пуска). Все эти вещи легко делаются путем программирования ЦВМ и тяжело (в буквальном смысле) в релейной логике.

То, что релейные схемы позволяют сделать машину Тьюринга и даже собрать ЦВМ весом в несколько тонн и быстродействием операция/сек, я не спорю. Но это не подходит для создания САЗ.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!
 
Цитата
Павел73 написал:
Кстати... А нельзя ли "энергиевскую" инфраструктуру использовать для "Союза-5"? И/или для более тяжёлых ракет (запасная площадка на Восточном само собой необходима). Там ведь и для водорода, и для пилотируемой программы много чего сделано. Или там уже всё растащили?
видели когда нибудь, как выглядит брошенный 30 лет назад завод или стройка? Даже не разворованные?
 
Цитата
Павел73 написал:
Кстати... А нельзя ли "энергиевскую" инфраструктуру использовать для "Союза-5"? И/или для более тяжёлых ракет (запасная площадка на Восточном само собой необходима). Там ведь и для водорода, и для пилотируемой программы много чего сделано. Или там уже всё растащили?
Н-1 на водороде...
https://yadi.sk/i/sJdsWJLRircuiw
 
Цитата
Alex-DX написал:
Н-1 на водороде... https://yadi.sk/i/sJdsWJLRircuiw
Раз уж начали считать совсем  нереальные вещи , то заменяйте кислород на фтор.
 
Цитата
Павел73 написал:
Цитата
Дмитрий Инфан написал:
 
Цитата
Bell  написал:
Все ступени были отработаны на земле, кроме первой. В результате все отказы в 4 пусках произошли именно на первой ступени.
 Кстати, это ведь и "Енисея" тоже касается. "Сосиски" ведь будут испытываться по отдельности. А как они поведут себя в пакете неизвестно. Разве что компьютерное моделирование что-нибудь подскажет.
Поэтому для "Энергии" был построен универсальный комплекс стенд-старт (УКСС), позволявший проводить огневые испытания всей ракеты в сборе.
Нет.
На УКСС испытали только блок Ц - 1 раз "аварийно" и 1 (ОДИН) раз успешно. А после этого сразу запустили Полюс.
Работу всего пакета на УКСС не отрабатывали. Этого не делали ИМЕННО ПОТОМУ, что зенитовские ББ уже были испытаны и отработаны в полете.

Точно так же УРМ Ангары отрабатывали отдельно по циклограмме ББ и ЦБ. Весь пятиблочный пакет не прожигали, а сразу запустили (после КСЛВ И 1ПП, конечно).

Если учить матчасть, то в голове начнет складываться картинка - что, как и почему делается.
Изменено: Bell - 11.02.2020 11:10:57
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
Страницы: Пред. 1 ... 1241 1242 1243 1244 1245 ... 1250 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги