Страницы: Пред. 1 ... 619 620 621 622 623 ... 1248 След.
RSS
Доступный для России супертяж
 
Во во... Если нам чтотонужно большое построить, то без больших средста перевозки и стройки мы это будем строить очень долго и с большими людскими ресурсами и задорого...
Пирамиды и беломорканал в пример
 
Цитата
Alex_II пишет:
Ну, насколько я видел схемы - ни черта там не раскрывается, кроме самого "пузыря", а начинка смонтирована заранее в центральном цилиндре. Причем объем пузыря значительно больше объема цилиндра. А значит дополнительное оборудование придется монтировать вне центрального цилиндра. Как-то...
Как я понимаю - тут особенно ничего не монтируют




И, как я понимаю, габариты в сложенном виде у таких модулей в пределах 4,5 м, а в раскрытом - около 8 м


 
Доставка человека на Марс - миссия не из легких. Межпланетный полет займет больше девяти месяцев, а для высадки людей и возврата их обратно на Землю потребуется сложный космический корабль. День, когда нога человека ступит на поверхность Красной планеты, однажды настанет. И подготовка к этому событию идет полным ходом. Авиакосмический концерн Boeing опубликовал видео, которое демонстрирует, какие шаги нужно предпринять, чтобы доставить человека к Марсу.
  Два из шести пунктов, необходимых для реализации марсианского путешествия, уже выполняются - ракета-носитель Nasa SLS и космический корабль Orion. Однако этого недостаточно для достижения поставленной цели.
Возраст первого человека, который ступит на марсианскую поверхность, сейчас составляет 10-20 лет. Интересно, как изменится жизнь этого человека после начала этой большой миссии, - говорит руководитель программы Space Exploration Systems компании Boeing Майкл Рафтери.
Boeing принимает активное участие в подготовке миссии на Марс, будучи генеральным подрядчиком в строительстве транспортной ракеты SLS тяжелого класса. Но SLS - это лишь одна из шести частей пазла, среди которых есть и недавно испытанный Orion.
  Рафтери рассказал, что нужно сделать в ближайшие 20 лет, чтобы помочь планам NASA сбыться. Агентство планирует доставить людей к Марсу в середине 2030-х годов.
  Итак, для взлета с Земли и возвращения на родную планету потребуются SLS и Orion. Полет к Марсу потребует несколько запусков ракеты. Затем, по словам ученого, эстафету возьмет огромный корабль для буксировки Orion и необходимого оборудования сквозь глубокий космос. Буксир должен будет питаться от огромных солнечных батарей и, вероятно, приводиться в движение от солнечного электроракетного двигателя или ионной установки.
  К буксиру будет прикреплена капсула, в которой будет жить экипаж. Не исключено, что в капсуле будет создана искусственная гравитация, необходимая для поддержания здоровья астронавтов.
  По прибытии на Марс капсула останется на орбите, а экипаж высадится на поверхность планеты. Еще две части пазла, необходимые для реализации миссии - это спускаемый аппарат и надувной тепловой экран, который обеспечит безопасную высадку астронавтов на Марсе. Агентство NASA уже тестирует технологии для такого теплового экрана в рамках программы Low-Density Supersonic Decelerator (LDSD).
  По окончании исследовательских работ возвращение домой должна обеспечить небольшая ракета, которая сначала доставит астронавтов в капсулу на орбите, а затем обратно на Землю.
  Выполнение этих шагов позволит осуществить пилотируемую миссию на Марс с последующей колонизацией этой планеты.
Изменено: Олег Шляпин - 10.07.2015 09:47:14
 
Да и как вариант можно было бы состыковать 3 модуля - 2 жестких (базовый и складской) и 1 трансформируемый (оранжерейный, для отдыха). Масса каждого - в пределах 25 т. И без всякого "супертяжа". А выведение СБ и заправка рабочим телом - ракеты с массой ПН=50-70 т ("разумный вариант супертяжа")
 
Цитата
Alex_II пишет:
А вот кстати вопрос - можно ли базовый блок новой станции запустить с уже установленным манипулятором типа существующего на МКС СanadArma? В смысле обычной ракетой запустить, не Шаттлом? Весит-то он не много, но вот размеры...
Европейский манипулятор ERA для будущего российского модуля как-то доставлять собирались после прекращения полетов шаттлов, в англоязычной вики пишут сразу с Наукой запуском Протона, хотя там и про запуск частей манипулятора миссией STS-132. Наверное у него и размеры другие
Изменено: pnetmon - 10.07.2015 17:05:28
 
Цитата
pnetmon пишет:
Европейский манипулятор ERA для будущего российского модуля как-то доставлять собирались после прекращения полетов шаттлов,
У него части поменьше и "грузоподьемность" тоже - только до 8т.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Надувные модули - бестолковы. Огромное пустое пространство. Если его чем то полезным заполнять - уйдет много времени и средств.
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Надувные модули - бестолковы. Огромное пустое пространство. Если его чем то полезным заполнять - уйдет много времени и средств.
Ну почему бестолковые? На одного человека в межпланетном полёте надо не меньше 50 м 3 объема. А если больше - разве это плохо? Кроме того на корабле. следующем к Марсу необходимо будет иметь оранжерею для выращивания растительной пищи (свежие витамины) и организации досуга. При этом массы таких модулей по отношению к объему значительно меньше, чем у жестких конструкций. Хотя я согласен - будь в арсенале ракета. способная выводить на монтажную орбиту тонн 60-70 и большой габарит. то можно было бы запускать  блоки жесткой конструкции большого диаметра типа этого
Изменено: Олег Шляпин - 10.07.2015 12:03:12
 
Ролик как раз бестолковость и доказывает. Ну кто туда напихал стены, мебель, оборудование?
 
Отключите наконец интернет в дурдоме!  :evil:
Ad calendas graecas
 
Цитата
Александр Ч. пишет:
Отключите наконец интернет в дурдоме!  :evil:
Тогда мы вас потеряем на просторах интернета
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Ролик как раз бестолковость и доказывает. Ну кто туда напихал стены, мебель, оборудование?
Куда именно? В трахсхабе  всё вокруг жесткой сердцевины, а в европейском модуле, как я понял, жесткая конструкция
 
Цитата
Олег Шляпин пишет:
Куда именно? В трахсхабевсё вокруг жесткой сердцевины,
Ну и как все оборудование попадет из жесткой сердцевины наружу между жесткой и надувной оболочками? Или жесткая сердцевина не герметична и представляет собой подобие решетчатой фермы?
Изменено: Astro Cat - 10.07.2015 19:19:15
 
Цитата
Astro Cat пишет:
Ну и как все оборудование попадет из жесткой сердцевины наружу между жесткой и надувной оболочками? Или жесткая сердцевина не герметична и представляет собой подобие решетчатой фермы?
Конечно не герметична. На видео это видно
 
Цитата
Олег Шляпин пишет: Кроме того на корабле. следующем к Марсу необходимо будет иметь оранжерею для выращивания растительной пищи (свежие витамины)
А в дурдоме витамины выдают свежими или в виде драже?

Цитата

и организации досуга.
А как с досугом в дурдоме?
Может купить билет на круизный лайнер и ну его в пень этот Марс?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
А в дурдоме витамины выдают свежими или в виде драже?
Спросите у доктора
 
Цитата
pnetmon пишет:
запуск частей манипулятора миссией STS-132.
Запустили запасной локоть для ЕРА. Он хранится на внешней поверхности МИМ1 "Рассвет" под термовакуумной изоляцией.
Изменено: George - 10.07.2015 23:13:53
 
Цитата
АниКей пишет:
Судьба проекта сверхтяжелой ракеты решится до конца года
увеличить
РКЦ "Прогресс"
Фото с сайта vninform.ru

8 июля, AEX.RU – Судьба проекта ракеты сверхтяжелого класса, за разработку которого борется самарский РКЦ "Прогресс", должна решиться до конца текущего года. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе обсуждения с сенаторами пакета законопроектов о создании госкорпорации "Роскосмос", пишет Волга Ньюс . "Сейчас президент поручил военно-промышленной комиссии и "Роскосмосу" представить до конца года федеральную космическую программу, куда должно быть заложено обоснование создания ракеты сверхтяжелого класса. Именно самарские конструкторы имеют в этом опыт и имеют производственный потенциал", - сказал Рогозин. Напомним, ранее сообщалось, что в рамках готовящейся ФКП на 2016-2025 гг. предусматривается выполнение работ, которые обеспечат до 2030 г., в частности, "создание космического ракетного комплекса с ракетой-носителем сверхтяжелого класса грузоподъемностью 80 тонн и более в целях осуществления запусков космических аппаратов нового поколения на высокие околоземные орбиты, а также к Луне, Марсу, Юпитеру и другим телам Солнечной системы". За право разработки сверхтяжелой ракеты соревнуются три предприятия - РКЦ "Прогресс", РКК "Энергия" и ГКНПЦ им. Хруничева. Самарцы выдвигают оригинальную идею, предлагая создать "метановую ракету" - носитель, все двигатели которого работают на сжиженном природном газе (СПГ).
Самара молодцы, не сдаются . Ведут борьбу за свою РН Феникс (Союз-5) . В этот раз зашли со стороны супертяжа. и правильно . Шансы у них очень высоки.
интересно посмотреть выступление Рогозина перед Советом Федерации 8 июля 2015
https://www.youtube.com/watch?v=IRgac6WFJX4
в нашем контексте это с 18 минуты - о супертяже и с 24 о двух ( 2 ) "ракетных фирмах"




В этом плане очень сложно принять позицию РКК Энергия которые всЁ знают и понимают , но публикуют такой материал
http://www.energia.ru/ktt/archive/2015/02-2015/02-02.pdf
под которыми стоит подпись президента РКК «Энергия»  




В лобовом столкновении за супертяж у РКК Энергии очень мало  шансов против Самары.
в Самаре - "Люди бьются за МЕТАН !"  их поддерживают наши производители двигателей ( которых, в свою очередь,  объединяют в отдельную  корпорацию по созданию ракетных двигателей )
- в основе Самарского супертяжа стоит новая метановая ракета.
- в основе супертяжа от РКК Энергия стоит .... всё таже керосиновая Ангара-1 только с УРМ-171 . Ни кто не даст РКК Энергия ( не выделит гос.средства) создавать еще одну отдельную Ангару только под другим названием Энергия-1К пусть и с двигателем мощней.

но это не значит что РКК Энергия нет вообще шансов. - Проявите смекалку .
Встаньте в фарватер государственной программы развития которая построена вокруг РН Ангара.
- Предложите от себя ( РКК Энергия)  создать для Ангары-1 УРМы-180/171(175). Подставьте плечо.( не тяните одеяло на себя).
Грамотно совместно с ЦиХ обоснуйте ... от Наземного и Морского старта до ЦБ ( 3,6-4,1м ) под Ангару-7 )
...
Пока Самара "увязнет в своей борьбе за метан" , у вас РКК Энергия будет летать ваш УРМ-180/171 в составе А1.  
...и когда уже в таких условиях снова станет выбор:
- Каким быть в России супертяжу ?
Выбор в пользу предложения от РКК Энергия становится реальным.
пс
Изменено: Андрей Иванов - 11.07.2015 10:45:03
 
Объясните одну простую вещь - зачем нужно такое количество проектов "супертяжа"? По крайней мере я тут на форуме уже каких только моделей не насмотрелся. Почему нельзя выбрать один вариант, наиболее оптимальный при нынешних условиях, т.е. такой. решение которого возможно имеющимися у страны средствами и на основе имеющихся технологий? Например ракету, построенную на основе РД-171 М, РД-191 В и РД-0146, с диаметром корпусов, условно говоря 4 м, транспортабельную имеющимися средствами. Верхняя ступень - относительно небольшая, на кислородно-водородном топливе. Масса ПН -70-80 т на НОО=200 км и 20 т на ОЛО. И 60-70 т на монтажной орбите для сборки марсианского корабля. Вот типа этой

А в перспективе, когда будет возможность создания большой кислородно-водородной ступени, то боковые блоки будут использованы в новой ракете типа этой и ей подобных, раз уж так хочется создать некое подобие SLS. Но при этом выбрать единый проект, наметить пути его реализации, источники финансирования и наяать работы. Почему так нельзя?

 
Цитата
Олег Шляпин пишет:
Ну почему бестолковые?
Патамушта радиационная защита нужна.

Теоретически конечно можно представить надувной модуль с многослойными стенками, между которыми закачивают воду или топливо.
Но если уж тащить  на орбиту массу защиты, то на этом фоне разница масс между жестким и надувным модулем исчезающе мала.
 
Цитата
Shestoper пишет:
Теоретически конечно можно представить надувной модуль с многослойными стенками, между которыми закачивают воду или топливо.
Зачем? На НОО - хватит и того, из чего стенки надувашек состоят. В пластиках водорода много...  Другое дело, если ты из пузырей собрался ваять ЛОС или что-то межпланетное. Там дополнительная защита может понадобиться.
Изменено: Alex_II - 11.07.2015 11:56:36
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
Страницы: Пред. 1 ... 619 620 621 622 623 ... 1248 След.
Читают тему (гостей: 5)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги