Как устроен автобус?

Автор kulch, 10.02.2009 11:58:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бродяга

ЦитироватьЭто смотря где противоракеты находятся, не зря же их стремятся подтянуть к нашим границам.
Или вывести на орбиту целую кучу ракетных платформ, как Кенгуру предложил. ;) :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

fagot

Ну эта идея тоже далеко не первой свежести. :)

Ark

Автобус можно защищать по типу активной защиты танка.
То есть разбрасывание боеголовок, идет после прорыва зоны ПРО.
Расстояния обнаружения противоракет допустим около 1 км - радар маленкий.
Противо-противо-ракета, должна просто отклонить цель от траектории автобуса, запас топлива на расстояние 50 м.
Успехов!!!

Theoristos

ЦитироватьВ смысле?

В смысле 15A18

fagot

ЦитироватьАвтобус можно защищать по типу активной защиты танка.
То есть разбрасывание боеголовок, идет после прорыва зоны ПРО.
Расстояния обнаружения противоракет допустим около 1 км - радар маленкий.
Противо-противо-ракета, должна просто отклонить цель от траектории автобуса, запас топлива на расстояние 50 м.
Как вы себе представляете быстродействие этой системы на таких скоростях? Пока что разбрасывание ББ и ложных целей и есть наиболее эффективный способ преодоления ПРО.

Shestoper

Цитировать
ЦитироватьВопрос - Когда появятся автобусы, которые с начало будут разделываться с выпущенными противоракетами, а потом выполнять
боевую задачу, с помощью маневрирующих боеголовок.
Насколько я понял, автобус делает свою работу сразу после активного участка, еще на восходящей части траектории, то есть за пределами действия противоракет.

Причем чем раньше разведем боеголовки - тем дальше можно разнести точки их попаданий при заданной энергетике ДУ автобуса.

Shestoper

Ещё одно преимущество управляемых боеголовок - возможность параллельного разведения. При этом почти всю скорость набираем на ракете с её сверхточной (и сверхдорогой) инерциалкой. А 100-200 м/c добирает на своей ДУ каждая боеголовка, пользуясь собственной малогабаритной инерциалкой подешевле (например на лазерных гироскопах).
При этом продолжительность этапа разведения боеголовок резко сокращается - это очень важно при прорыве ПРО передового и космического базирования, как и сокращение АУТ.

Бродяга

ЦитироватьАвтобус можно защищать по типу активной защиты танка.
То есть разбрасывание боеголовок, идет после прорыва зоны ПРО.
Расстояния обнаружения противоракет допустим около 1 км - радар маленкий.
Противо-противо-ракета, должна просто отклонить цель от траектории автобуса, запас топлива на расстояние 50 м.
Да, и системе наведения противоракет сраааазу станет ясно — "вот она, НАСТОЯЩАЯ ЦЕЛЬ!" :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Бродяга

ЦитироватьЕщё одно преимущество управляемых боеголовок - возможность параллельного разведения. При этом почти всю скорость набираем на ракете с её сверхточной (и сверхдорогой) инерциалкой. А 100-200 м/c добирает на своей ДУ каждая боеголовка, пользуясь собственной малогабаритной инерциалкой подешевле (например на лазерных гироскопах).
При этом продолжительность этапа разведения боеголовок резко сокращается - это очень важно при прорыве ПРО передового и космического базирования, как и сокращение АУТ.
И точность попадания боеголовок станет как точность инерциальной системы боеголовки. :D
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Shestoper

ЦитироватьИ точность попадания боеголовок станет как точность инерциальной системы боеголовки. :D

За счет парирования атмосферных возмущений на конечном этапе полета - повысится по сравнению с неуправляемыми ББ.

Ark

ЦитироватьДа, и системе наведения противоракет сраааазу станет ясно — "вот она, НАСТОЯЩАЯ ЦЕЛЬ!" :D
На ловца и зверь бежит - она то не знает, что мы её заманиваем.
Успехов!!!

Ark

ЦитироватьКак вы себе представляете быстродействие этой системы на таких скоростях? Пока что разбрасывание ББ и ложных целей и есть наиболее эффективный способ преодоления ПРО.

Ну анти-анти стартует же с автобуса, не с земли.
Потом радар можно оптикой заменить, она наверное быстрее.
В конце концов скорость детонации тоже немаленькая, нам всего-то.
метров 50 проскочить надо.
Если скорость сближения 10 км/сек получаем 0,005 сек.
Неужели не хватит.
Успехов!!!

Ark

ЦитироватьНасколько я понял, автобус делает свою работу сразу после активного участка, еще на восходящей части траектории, то есть за пределами действия противоракет.

А те которые, в Польше - предназначены, чтоб сбивать автобусы?
Успехов!!!

Shestoper

ЦитироватьНу анти-анти стартует же с автобуса, не с земли.
Потом радар можно оптикой заменить, она наверное быстрее.
В конце концов скорость детонации тоже немаленькая, нам всего-то.
метров 50 проскочить надо.
Если скорость сближения 10 км/сек получаем 0,005 сек.
Неужели не хватит.

Если в 50 метрах от боеголовки в вакумме столкнуть со скоростью 10 км/c два тела массой минимум по несколько кг - велик риск, что высокоскоростные осколки повредят теплозащитное покрытие боеголовки и она развалится в атмосфере. Боеголовка - всё-таки не танк.

Это помимо того, что малоразмерный перехватчик надо обнаружить действительно на дистанции ~ 1 км, чтобы система с быстродействием как у танковых КАЗ успела его перехватить. А для этого понадобится достаточно габаритная РЛС (дальность обнаружения на порядок-два больше, чем у различных танковых КАЗ), электронный блок, питание,  защитный боеприпас...
В лучшем случае около 100 кг, а скорее больше.
В такую же массу можно поместить несколько ложных целей, в результате защищаться ими будет более эффективно.

pkl

ЦитироватьАвтобус можно защищать по типу активной защиты танка.
То есть разбрасывание боеголовок, идет после прорыва зоны ПРО.
Расстояния обнаружения противоракет допустим около 1 км - радар маленкий.
Противо-противо-ракета, должна просто отклонить цель от траектории автобуса, запас топлива на расстояние 50 м.
А не слишком ли дорогое и сложное решение? Может, лучше создать малогабаритную, скоростную ракету, пускающую ББ по настильным траекториям? Как "Тополь"? :)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

jettero

ЦитироватьРасстояния обнаружения противоракет допустим около 1 км - радар маленкий.
Радар? это через плазму-то?  :shock:

Ark

ЦитироватьРадар? это через плазму-то?  :shock:
А мы что уже вошли в атмосферу с автобусом?
Высота то какая разбрасывания боеголовок?
Успехов!!!

Ark

И я уже предлагал оптику для обнаружения антиракет.
Думаю не сложно будет засеч на расстоянии 1 км. антиракету.
Успехов!!!

Тов

ЦитироватьНу анти-анти стартует же с автобуса, не с земли.
Потом радар можно оптикой заменить, она наверное быстрее.
В конце концов скорость детонации тоже немаленькая, нам всего-то.
метров 50 проскочить надо.
Если скорость сближения 10 км/сек получаем 0,005 сек.
Неужели не хватит.
Не хватит, причем по принципиальным соображениям. Динамическая защита танка не наводится точно на подлетающий боеприпас. Это взрыв, направленный в определенный сектор, откуда (приблизительно) снаряд подлетает. Главный эффект ДЗ в том, чтобы либо повредить боеприпас, либо заставить его сработать чуть раньше, чем надо. Ведь струя кумулятивного заряда фокусируется примерно как свет, прошедший через оптическую линзу. Если точка фокуса кумулятивной струи придется на броню - пробитие состоится. Если взрыв чуть раньше, по фронту ударной волны от заряда ДЗ, - струя расфокусируется еще на подлете и прожечь броню не сможет. Поэтому рабочее расстояние ДЗ танка - метры, а то и доли метра от брони.
  В космосе, где нет ударной волны (воздуха нет!), заряд ДЗ может как-то воздействовать на противоракету только продуктами взрывного превращения ВВ (это десятки см - метр), да еще осколками. Массивной кинетической противоракете, летящей, ЕМНИП, под 5 км/с, этот легкий "пух" - что слону дробина. Дальше единиц метров неприцельная ДЗ неэффективна.
Отсюда мораль - надо работать по антиракете на гораздо большей дистанции.  Придется выпустить и точно навести анти-анти-ракету, достаточно массивную, чтобы при столкновении отклонить вражину на достаточный угол (набрать большую скорость наша анти-анти не успеет).
А после слов "точно навести" сразу возникает радар с довольно большой антенной, вычислитель с каналом цели и с каналом изделия, задача распознавания антиракеты на фоне помех, фиксация многих точек ее траектории, итд. Если не боитесь "немножко математики", поищите "методы наведения ЗУР", например, в "Справочнике офицера ПВО".
В общем, все эти калькуляции и манипуляции в 0,005 с никак не укладываются. Может, в 5 - 10 с получится. А это 25-50 км min. Антенну  для "МИГа" или "Су" видели? Наша будет поменьше, но ненамного, и ее придется возить с собой. И массивную (см. выше) антиракету возить. Да, может, не одну.
Такое даже "Воевода" не потянет. Про деньги я вообще молчу.
До внедрения каких-нибудь "новых физических принципов", ИМХО, безнадежно.
Все выше, выше и выше... !

Тов

ЦитироватьИ я уже предлагал оптику для обнаружения антиракет.
Думаю не сложно будет засеч на расстоянии 1 км. антиракету.
Оптика или радар - не столь важно. Главное - обнаружить не за 1 км, а хотя бы за 50 км, тогда можно что-то успеть. Радар гораздо лучше отработан в бортовом исполнении. Сможет ли оптика "углядеть" антиракету за 50 км - не знаю. Радар точно сможет.
Чуть-чуть не в тему - у меня в жизни был эпизод, когда прямо надо мной (на полигоне) летели боевые 122-мм артснаряды. Стреляли издалека сзади, а рвались далеко впереди. Я смотрел во все глаза в небо, и НИХРЕНА НЕ УВИДЕЛ. Только звук слышал. Скорость снаряда - ну грубо около 1 км/с. Дистанция от меня (высота) - 2-3 км (оценочно), размер цели - "чуть меньше" нашей. Конечно, глаз - не объектив, но на размышления наводит. Лучше радар.
Все выше, выше и выше... !