Дирижабль, как средство доставки РН на космодром

Автор Harsky, 21.11.2005 15:38:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

ЦитироватьAlex GU пишет:
Коллектив АНТК « КРЫЛО »
Возраст участников коллектива впечатляет.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!


Alex GU

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет:

А зачем дирижабль надо баки для супертяжа наполнить гелием и пусть себе сами летают на прицепе.
да газообразным водородом  :)  потом там же и заморозить и долить а месте
  Может сразу с производства стартовать?

Cepёгa

ЦитироватьAlex GU пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьЗачем повторять чужие глупости?
То же самое
В одном случае глупость летает, а в другом случае глупость существует на бумаге. Разницу чуете? А пишут, что типа есть такой уже у них.



 



 Да! Прекрастно когда глупость только на бумаге.
Для распила бабла (а насколько я понимаю задача стоит именно такая) одной бумаги маловато будет.

Alex GU

На бумаге бабло не пилится...

Уровень мышления на уровне подворотни типа попила бабла это в другую тему...

Надо говорить о науке и технике...

Ded

ЦитироватьAlex GU пишет:
На бумаге бабло не пилится...

Уровень мышления на уровне подворотни типа попила бабла это в другую тему...

Надо говорить о науке и технике...
Именно нем. Разрабатываем...
Потом - не получилось.
А "наука и техника" говорит...
Все возможно

АниКей

ЦитироватьНовое в технике: Роскосмос решил создать отдельную российскую орбитальную станцию. А британская фирма по производству дирижаблей к празднику завершила строительство нового аппарата. Сотрудники фотографируются на память на его фоне:
Фото: reddit.com
Злые блогеры почему-то смеются и пишут: итоги года в одной картинке.
;)  http://snob.ru/selected/entry/86050
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

SFN

ЦитироватьAlex GU пишет:
На бумаге бабло не пилится...
Есть примеры из жизни. 60 млн.руб за 30 страничный документ уровня студента-дипломника ;)

jnet

Та, ладно давайте сразу в космос В космос на Дирижабле - Магнитоплане.
http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/aai.shtml
'Перед вами сумасшедшая идея. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть верной' Нильс Бор

Alex GU

#3009
Обструкция и профанация ...  вон китайцы пусть сыро но делают проекты:



 
Китайский концепт дирижабля "Моби Дик". 
Этот аппарат способен работать на высоте 11 000 метров и даже выше - на границы стратосферы. Многоцелевой аппарат предназначен для ремонтного сервиса воздушных судов непосредственно на высоте, для выполнения ретрансляционных задач, грузоперевозок и даже туризма. После приземления на взлетно-посадочную полосу на поверхности дирижабля авиационное судно заводится в ангар для проведения там необходимого обслуживания: экстренного ремонта, пополнения баков топливом, настройки бортового оборудования, замены экипажа... 
На время обслуживания воздушного судна в ангаре экипаж может провести время в салоне для отдыха в нижней части дирижабля. 
В рамках военных миссий такой дирижабль мог бы использоваться в качестве мобильной высотной ретрансляционной станции. 
Также такой аппарат мог бы использоваться в качестве транспортной платформы для переброски по воздуху больших грузов на большие расстояния. Огромный грузовой отсек расположен в кормовой части судна. 
Корпус дирижабля состоит из соединенных в единую конструкцию двух монококковых емкостей с несущим газом - гелием. Длина дирижабля - 400 метров, ширина - 50 метров. Для повышения безопасности судна газовые ёмкости поделены внутри на изолированные отсеки. Дирижабль оснащен четырьмя винтовыми двигателями. 
При взлете с поверхности дирижабля авиасредство сможет значительно снизить расход топлива..
Взлетно-посадочные полосы, на верхней части корпуса по бокам имеют солнечные панели, которые дают на борт дополнительную энергию. 
Внутри центрального корпуса располагается ангар, грузовой отсек, центр информационного обмена, топливные баки. В нижнем ярусе внутри корпуса расположена рекреационный салон для отдыха.

 





АниКей

#3011
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

ZOOR

Борис Николаевич тоже за
http://www.prlib.ru/events/Pages/Item.aspx?itemid=1203
ЦитироватьВ книге Дирижабль в Арктике (М. ; Л., 1933) запечатлен период активного развития дирижаблестроения, одного из перспективных направлений в освоении Севера конца 20-х – нач. 30-х гг. XX в. По сравнению с другими транспортными средствами того времени дирижабли имели такие преимущества, как большая грузоподъемность, способность к дальним полетам без посадок, к замедлению скорости полета, к приземлению на водную поверхность и др. Книга, написанная участниками арктического полета дирижабля ЛЦ-127 в 1931 г. инженером Ф. Ф. Ассбергом и радистом Э. Т. Кренкелем, содержит подробный рассказ о самом полете, технические сведения по подготовке дирижабля, сведения по радиослужбе, карту маршрута и большое количество иллюстраций.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Фарик

#3013
ЦитироватьСтарый пишет: 
При малейшем диференте газ начинает перетекать в сторону которая выше. Подъёмная сила смещается к более высокому концу, он задирается ещё выше и пошло. 
Секционирование объёма газа на отдельные баллоненты ослабляет этот процесс но не предотвращает полностью, баллонеты деформируются в сторону более высокого конца.Если бы не было секционирования то весь газ перетёк бы наверх, дирижопль принял форму лампочки и лопнул.
.............
Если в полёте этому процессу ещё можно както противодействовать рулями то при неподвижном висении продольная балансировка дирижопля представляет очень сложную проблему.
Нереально сложная проблема запросто решается двумя кусками веревки одинаковой длины привязанными за нос и хвост дирижопля к земле....
Правда, лишает возможности позанудствовать про перетекания газов, любуясь на себя, очень умного, в отражении монитора...
  :)

Фарик

#3014
ЦитироватьСтарый пишет:
За метан не знаю, я ж сказал за горючее. 
Известно что фашисткая германия не могла ставить на танки дизеля потому что у неё не хватало дизтоплива. Бензин она синтезировала, а произвести из него солярку не могла.
Видимо, это известно только Вам.....
Синтезировали горючее 2-мя процессами, как тут уже верно указывали по ссылке.
Так вот второй способ в зависимости от катализатора вполне себе позволял получать синтетическую солярку...
На самом деле все дело было в невозможности создать танковый дизель Германией. Если уж говорить про танки и вермахт.
Проблема, которая так и не была решена.
Хотя, там была целая кипа проблем, и нехватка солярки едва ли не самая маленькая из них.
Ибо, если бы Германия создала нормальный танковый дизель - уж солярки на него нашли бы.... 
Но. смысла не было. Вполне себе апробированные бензиновые решения нормально функционировали на поле боя.
А то, что дизельный танк хуже горит, и другие "преимущества" дизелей того времени - это один из распространенных мифов.
Наши делали дизельный двиг (который, кстати, был ну ооооочень далек от идеала, но вполне себе подходил по типоразмерам для достаточно небольшого одвигательного отсека) из алюминия, которого вкупе с другими необходимыми для производства редкими металлами просто не было у немцев. В нужных количествах....

Дмитрий В.

#3015
ЦитироватьАлександр пишет:
 На самом деле все дело было в невозможности создать танковый дизель Германией. Если уж говорить про танки и вермахт.
Проблема, которая так и не была решена.
Хотя, там была целая кипа проблем, и нехватка солярки едва ли не самая маленькая из них.
Ибо, если бы Германия создала нормальный танковый дизель - уж солярки на него нашли бы....

Не надоело мифы тиражировать?  ;)
Вот во второй части Вашего поста более-менее правильно все написано.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Cepёгa

Ни с дизелями, ни с дизтопливом, ни с дизель-электрическими гибридами нынче никаких проблем нет.

Братушка

#3017
ЦитироватьАлександр пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
При малейшем диференте газ начинает перетекать в сторону которая выше. Подъёмная сила смещается к более высокому концу, он задирается ещё выше и пошло.
Секционирование объёма газа на отдельные баллоненты ослабляет этот процесс но не предотвращает полностью, баллонеты деформируются в сторону более высокого конца.Если бы не было секционирования то весь газ перетёк бы наверх, дирижопль принял форму лампочки и лопнул.
.............
Если в полёте этому процессу ещё можно както противодействовать рулями то при неподвижном висении продольная балансировка дирижопля представляет очень сложную проблему.
Нереально сложная проблема запросто решается двумя кусками веревки одинаковой длины привязанными за нос и хвост дирижопля к земле....
Правда, лишает возможности позанудствовать про перетекания газов, любуясь на себя, очень умного, в отражении монитора...
  :)  
Видимо в этих случаях длины веревок не хватило.



Но это не лишает вас возможности любоваться собой,очень умным,в отражении монитора.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Alex GU

#3018
ЦитироватьБратушка пишет: ... 
Но это не лишает вас возможности любоваться собой,очень умным,в отражении монитора.



Да, ладно, братушка, давай по-делу...


Всё приходит с годами, с опытом...  помню где-то кино как с Эйфелевой башни на плащ-парашюте прыгали...




http://tomsk.fm/watch/229694

Alex GU

#3019


Испытатель плаща-парашюта разбился насмерть.

Источник: i-fakt.ru
4 февраля далекого 1912 года французский портной Франц Райхелт (Franz Reichelt) - изобретатель и пионер парашютизма спрыгнул с Эйфелевой башни, испытывая разработанный им же парашют. Несмотря на попытки друзей и зрителей отговорить его от затеи, он прыгнул с первой платформы башни в своём плаще парашюте. К сожалению, парашют не раскрылся, и он разбился о ледяную землю у подножия башни.