И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Neru

ЦитироватьХВ. пишет:
Человек, может быть и не употреблял, но у него давление подскочило или упало, и пульс зашкаливает или наоборот, - потому что съел что-то не то.Такого к ответственной работе допускать нельзя.
На это накладывается нежелание работодателей и государства нормально оплачивать больничные листы при заболевании работника. Люди ходят на работу больными, т.к. не хотят потерять в деньгах.

Но все равно, работа должна быть организована таким образом, что бы плохое настроение работника или его желание сделать преднамеренный брак не повлияло на конечный результат, не привело к выпуску бракованной продукции. Это задача руководителя, а остальное - отмазки и некомпетентность.

opinion

ЦитироватьХВ. пишет:
А обязательный мед контроль лётчиков перед полётами... И ничего... себя уважают, и идут на медосмотр
Так это только в России. В других странах обязательного медосмотра перед полётом нет.
There are four lights

Georgea

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
можно просто не наддувать центральный блок на этапе работы боковушек
А двигатель центрального блока не включать?  :)
Давление же в соединенных баках должно быть общее.


Denis Voronin

ЦитироватьХВ. пишет:
И ничего, и те и другие и себя уважают
Два раза в день доказывать работодателю что не верблюд может только чмо.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

ХВ.

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Два раза в день доказывать работодателю что не верблюд может только чмо.
Об этом речь уже шла. Советские, российские рабочие, как правило, идут на работу уже поддатые. Это реальность, которую можно не уважать, если охота, но от этого реальность иной не станет. А со второй половины дня эти ребята уже лыка не вяжут.
И что прикажете делать работодателю?
У Вас есть варианты, уважаемый Вы наш?

ХВ.

#15626
Работаю в авиакосмической компании. Каждый  день вижу, как рабочие наощуп находят проходную, с трудом удерживая равновесие. И сколько работаю, столько и наблюдаю одну и ту же картину. А в цех после  обеда  лучше не заходить (или заходить, кому это по душе) - перегаром несёт за версту.

Neru

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:
И ничего, и те и другие и себя уважают
Два раза в день доказывать работодателю что не верблюд может только чмо.
Ну никто же не заставляет идти работать к тому работодателю, который два раза в день проводит мед. осмотр работников. Зато пьянство среди работников искоренили - эти чмошники теперь на улице. 
У одних чмошники те, кто бухает на работе, а у других - те, кто добровольно идёт два раза в день проходить медосмотр. Слова "вата" не хватает.

Только к Ангаре это не имеет отношения. 
Изначально был разговор про преднамеренные действия "назло всем", про работу в нетрезвом виде и с похмелья.
Но обе проблемы - чисто организационные и имеют решение. Причем зависят не от работников, а от тех, кто принимает их на работу и организует их работу.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьХВ. пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Два раза в день доказывать работодателю что не верблюд может только чмо.
Об этом речь уже шла. Советские, российские рабочие, как правило, идут на работу уже поддатые. Это реальность, которую можно не уважать, если охота, но от этого реальность иной не станет. А со второй половины дня эти ребята уже лыка не вяжут.
И что прикажете делать работодателю?
У Вас есть варианты, уважаемый Вы наш?
ХВ.[/USER] пишет:
Работаю в авиакосмической компании. Каждый день вижу, как рабочие наощуп находят проходную, с трудом удерживая равновесие. И сколько работаю, столько и наблюдаю одну и ту же картину. А в цех после обеда лучше не заходить (или заходить, кому это по душе) - перегаром несёт за версту.
Глупость какая-то. Даже на АВТОВАЗе эту проблему решили. Причем просто - пойман пьяным на рабочем месте, или попытался пронести спиртное - уволен. Раньше еще можно было отделаться лишением 13-й зарплаты. Такая же дисциплина на Сибуре.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Not

ЦитироватьХВ. пишет:
Работаю в авиакосмической компании.
И часто в космос летаете?  :D

Denis Voronin

ЦитироватьХВ. пишет:
У Вас есть варианты, уважаемый Вы наш?
У меня? Да оно давно уже во всём мире есть: кнут и пряник. В качестве пряника зарплата выше рынка, в качестве кнута увольнения.
ЦитироватьNeru пишет:
Только к Ангаре это не имеет отношения.
Изначально был разговор про преднамеренные действия "назло всем", про работу в нетрезвом виде и с похмелья.
Тащемта прямое. Ангара, точнее уже Ангара-А5М, будет работать на форсированных на 10% РД-191. А это значит что собирать их надо ещё тщательнее и мыть баки ещё лучше. Т.е. поднять уровень культуры труда до уровня американского, чтобы можно было брать статистику от РД-180, потому что иначе придётся брать от РД-170, со всеми вытекающими.


Можно совсем просто: представь что производство перенесли в Омск, сделали, построили, Федерацию допилили, провели удачный тестовый первый пуск, ну а тебе предлагают на второй пуск билет нахаляву покататься космическим туристом. При том ты знаешь что все производственные цепочки организованы так как организованы. Полетишь?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Not

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьХВ. пишет:
У Вас есть варианты, уважаемый Вы наш?
У меня? Да оно давно уже во всём мире есть: кнут и пряник. В качестве пряника зарплата выше рынка, в качестве кнута увольнения.
ЦитироватьNeru пишет:
Только к Ангаре это не имеет отношения.
Изначально был разговор про преднамеренные действия "назло всем", про работу в нетрезвом виде и с похмелья.
Тащемта прямое. Ангара, точнее уже Ангара-А5М, будет работать на форсированных на 10% РД-191. А это значит что собирать их надо ещё тщательнее и мыть баки ещё лучше. Т.е. поднять уровень культуры труда до уровня американского, чтобы можно было брать статистику от РД-180, потому что иначе придётся брать от РД-170, со всеми вытекающими.

У РД-170 отличная статистика, вне зависимости от того что там у вас вытекает  :D

Чебурашка


Raul

#15633
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
провели удачный тестовый первый пуск, ну а тебе предлагают на второй пуск билет нахаляву покататься космическим туристом. При том ты знаешь что все производственные цепочки организованы так как организованы. Полетишь?
Запись на фейсбуке Белки перед ее коcмическим полетом...   ;)

ЗЫ: ну а если кроме шуток, то вписываем в контракт начальника цеха полет космическим туристом на Федерации. 
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Veganin

ЦитироватьRaul пишет:
ну а если кроме шуток, то вписываем в контракт начальника цеха полет космическим туристом на Федерации.
В старину, согласно обычаю, первыми по построенному мосту должны были проехать его строители с тяжелыми подводами. Федерация 6-ти местная :)  А ведь можно еще телеметрию завести на масштабируемую матрицу из гильотин или электрических стульев чтобы никого не забыть: ни работяг-бракоделов, ни самое высокое и некомпетентное начальство, не говоря уже о хитрых контрагентах (шутка).
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Neru

ЦитироватьRaul пишет:
ЗЫ: ну а если кроме шуток, то вписываем в контракт начальника цеха полет космическим туристом на Федерации.
на все полеты в рамках ЛКИ? мест то много, можно и других привлекать.
Но, имхо, лучше нормально организовать производство.
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
А это значит что собирать их надо ещё тщательнее и мыть баки ещё лучше. Т.е. поднять уровень культуры труда до уровня американского
Культура труда "по американски" - в узкоспециализированных специалистах, другой системе менеджмента, и ещё много в чем. И "махом" такое тут не сделаешь. 
Качественно можно и у нас делать, но при условии наличия руководства, которое может обеспечить качественную работу сотрудников.
 
В существующей системе менеджмента "верхи" ничего не хотят слышать об предложениях "снизу", т.к. считают, что это подрывает их авторитет и расшатывает под ними удобное кресло. 
Пока не будет создана система рассмотрения инициатив "снизу" - ничего не поменяется. Может в космической отрасли это не так ... но в других отраслях так было, и так же осталось.

Denis Voronin

Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Asteroid

Сдаётся мне, что скоро Федерацию начнут упихивать на Союз-2...
==>[RU.SPACE Forever>

Salo

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Тащемта прямое. Ангара, точнее уже Ангара-А5М, будет работать на форсированных на 10% РД-191. А это значит что собирать их надо ещё тщательнее и мыть баки ещё лучше.
А космический эксперт-двигателист в курсе за счёт чего сие форсирование будет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Max Andriyahov

ЦитироватьAsteroid пишет:

Сдаётся мне, что скоро Федерацию начнут упихивать на Союз-2...
а смысл? Время потянуть и не закрывать проект?