KSLV-1 и KSLV-2

Автор Salo, 23.08.2008 14:38:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

#1020
Я подозреваю, что через этот автостык проводится заправка кислородом, керосином и гелием. Сначала должна начаться заправка кислородом, потом керосином, гелий должен подаваться при погружении его баллонов в кислород. Давление при заправке было примерно такое: кислорода и керосина - 9 атмосфер, гелия - 220. Если соединение гелия на борту стало негерметичным, то он вырвался к трубопроводам и стыкам кислорода и керосина и выдавил прокладку трубопровода кислорода, а тот и стал парить наружу. Вероятно, гелий выдавил и прокладку керосина. Гремучая смесь была. Хорошо, что не рвануло.
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьВован пишет:
На фото видно, что прокладку выдавило на борту ракеты, примерно в 400 мм от стыка. Стык герметичен.

Владимир Николаевич, а зеленый бульбулятор точно часть ракеты?

ЗЫ И, что точно - горючку через другой соединитель заправлять должны.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вован

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВован пишет:
На фото видно, что прокладку выдавило на борту ракеты, примерно в 400 мм от стыка. Стык герметичен.

Владимир Николаевич, а зеленый бульбулятор точно часть ракеты?

ЗЫ И, что точно - горючку через другой соединитель заправлять должны.
Зеленое точно к ракете относится. Стык борта и наземки там, где красная стрелка
Байконур надолго - навсегда

ZOOR

ЦитироватьВован пишет:
 Прикрепленные файлы
                               
 Стык.jpg (49.3 КБ)[ Скачать ]
Шутить изволите - туда даже Лероя форум не пускает :)

Но если так, то действительно дело не айс и как на картинке баки О и Г расстыковывать будут ИМХО
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Вован

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВован пишет:
 Прикрепленные файлы
                               
 Стык.jpg (49.3 КБ)[ Скачать ]
Шутить изволите - туда даже Лероя форум не пускает :)

Но если так, то действительно дело не айс и как на картинке баки О и Г расстыковывать будут ИМХО
Картинки не хотят входить. Для замены прокладки надо отстыковать от ракеты зеленую заправочную горловину, заменить прокладки и поставить обратно.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Зеленая часть - не борт. ИМХО.
Какой смысл делать заправочную горловину торчащей из ракеты?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей

2012/11/05 12:05 KST
 
http://english.yonhapnews.co.kr/techscience/2012/11/05/63/0601000000AEN20121105005100320F.HTML
    
                                    Engineers confirm problem in S. Korea's space rocket
             SEOUL, Nov. 5 (Yonhap) -- South Korea and Russian engineers have confirmed the problem in South Korea's space rocket is more serious than earlier thought, the Seoul government said Monday, further delaying the scheduled launch of the rocket.

   The Korea Space Launch Vehicle-1 (KSLV-1) was scheduled to be launched on Oct. 26, but the launch has been delayed at least until Friday due to a damaged rubber seal in a connector that links the rocket to its launch pad.

   The Russian manufacturer of the first-stage rocket of the KSLV-1 has been working to identify the cause of the damage to the seal and has confirmed there is a gap between the rubber seal and steel component of the rocket.

   The problem recurred when helium, which is used to pressurize the rocket's fuel tanks and also control various rocket devices, was injected for over three hours, according to South Korea's rocket Launch Preparation Committee.

   The problem disappeared after the defective steel component in the connector was replaced with a spare part, it said.

   "A new launch date will be set after all necessary tests and measures are first taken," the committee said in a press release.

   The committee earlier set Nov. 9-24 as candidate launch dates.

   The upcoming launch will be South Korea's third attempt to send the KSLV-1, also known as Naro-1, into space after its earlier attempts in August 2009 and June 2010 ended in failure.

   bdk@yna.co.kr
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Sаlyutman

Если в двух словах - обнаружилось падение давления, утечка на стыке 1-й ступени и наземки. Поменяли прокладку. Однако корейцы попросили провести дополнительную проверку. При её проведении в БРС обнаружилась неполадка - отсутствие механической фиксации замка. Предполагаю, что будут менять БРС..
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

instml

Быстроразъемное соединение?
Долго его менять?
Go MSL!

LRV_75

Цитироватьinstml пишет:
Быстроразъемное соединение?

БРС - это борт, это хуже и весь цикл проверок заново, видимо начиная с завода
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

instml

Какой завод? В полете все само проверится! :)
Go MSL!

freinir

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьinstml пишет:
Быстроразъемное соединение?
БРС - это борт, это хуже и весь цикл проверок заново, видимо начиная с завода
Не надо истерить, если не знаете конструкции!

LRV_75

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьinstml пишет:
Быстроразъемное соединение?
БРС - это борт, это хуже и весь цикл проверок заново, видимо начиная с завода
Не надо истерить, если не знаете конструкции!
Расскажите тогда, какие проблемы с БРС и какой план устранения неисправностей?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Полынь

#1033
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьinstml пишет:
Быстроразъемное соединение?
БРС - это борт, это хуже и весь цикл проверок заново, видимо начиная с завода
Не надо истерить, если не знаете конструкции!
Расскажите тогда, какие проблемы с БРС и какой план устранения неисправностей?
Ответ лежит у всех на виду, двумя постами выше:
АниКей пишет:
2012/11/05 12:05 KST

http://english.yonhapnews.co.kr/techscience/2012/11/05/63/0601000000AEN20121105005100320F.HTML 
ЦитироватьEngineers confirm problem in S. Korea's space rocket 
            SEOUL, Nov. 5 (Yonhap) -- South Korea and Russian engineers have confirmed the problem in South Korea's space rocket is more serious than earlier thought, the Seoul government said Monday, further delaying the scheduled launch of the rocket. 
The Korea Space Launch Vehicle-1 (KSLV-1) was scheduled to be launched on Oct. 26, but the launch has been delayed at least until Friday due to a damaged rubber seal in a connector that links the rocket to its launch pad.
The Russian manufacturer of the first-stage rocket of the KSLV-1 has been working to identify the cause of the damage to the seal and has confirmed there is a gap between the rubber seal and steel component of the rocket.
The problem recurred when helium, which is used to pressurize the rocket's fuel tanks and also control various rocket devices, was injected for over three hours, according to South Korea's rocket Launch Preparation Committee.
The problem disappeared after the defective steel component in the connector was replaced with a spare part, it said.
"A new launch date will be set after all necessary tests and measures are first taken," the committee said in a press release. 
ЦитироватьThe committee earlier set Nov. 9-24 as candidate launch dates.
ЦитироватьThe upcoming launch will be South Korea's third attempt to send the KSLV-1, also known as Naro-1, into space after its earlier attempts in August 2009 and June 2010 ended in failure.
bdk@yna.co.kr
Краткий перевод

Цитировать...Проблема возвратилась, когда гелий, который используется, чтобы герметизировать топливные баки ракеты и также управлять различными устройствами ракеты, был введен больше трех часов, согласно Комитету по Подготовке к Запуску ракеты Южной Кореи.
  ... Проблема исчезла после того, как дефектный стальной компонент в соединителе был заменен запасной частью, сказал представитель...

Не всё очевидное-вероятно...

freinir

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьinstml пишет:
Быстроразъемное соединение?
БРС - это борт, это хуже и весь цикл проверок заново, видимо начиная с завода
Не надо истерить, если не знаете конструкции!
Расскажите тогда, какие проблемы с БРС и какой план устранения неисправностей?
Ишь ты какой деловой...

Вован

#1035
ЦитироватьШтуцер пишет:
Зеленая часть - не борт. ИМХО.
Какой смысл делать заправочную горловину торчащей из ракеты?
Если зеленый не борт, то заправочный механизм? Однако он кончается гораздо раньше зеленой части. Из борта торчит очень намного. Аэродинамике вряд ли помешает.
Байконур надолго - навсегда

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вован

В аналогичном автостыке "О" УРМ-1 РН Ангара имеется труборазъем заправки кислородом диаметром 70 мм, труборазъем заправки погружных баллонов "холодного" гелия 220 атм. и еще 4 разъема с давлением гелия 220 атмосфер. Так что из любого мог хлестать гелий и выдавить кислородную прокладку на диаметре 70 мм, рассчитанную всего на 10 атм.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Спасибо, Владимир Николаевич. Наверняка конструкции идентичны. Но в таком случае выдавленная прокладка - лишь следствие какой-то другой неисправности.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!