Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Блок выведения Волга
 
Блок выведения Волга:



И его предшественник:



"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 


[u:47262c82ef]А вот данные по их предшественнику:[/u:47262c82ef]
Цитата
В состав комплексной двигательной установки “Янтаря-2К” входили:

• корректирующе-тормозной двигатель 11Д430 (КТД), закрываемый поворотной крышкой;

• система жидкостных управляющих двигателей малой тяги трех наименований, объединенных в два коллектора:

• топливные баки с устройством, обеспечивающим подачу компонентов топлива к двигателям;

• система наддува, состоящая из шар-баллонов высокого давления и арматуры подачи газа наддува и управления;

• сигнализаторы давления;  

• двухстепенной приводов для качания камеры КТД;

• средства обеспечения теплового режима КДУ;

• кабельная сеть;

• рама для размещения систем и агрегатов.

Компоненты топлива КДУ: горючее — несимметричный диметилгидразин, окислитель — азотный тетроксид. Масса заправляемого в баки КДУ окислителя составляла от 195 до 585 кг, горючего — от 105 до 315 кг. Система подачи топлива к двигателям была вытеснительная. Рабочим телом для наддува и управления пневмоавтоматикой двигателя являлся газообразный гелий (масса бортового запаса 3.65 кг при давлении в шар-баллонах от 3.5 до 5 МПа). Для управления гидроаккумуляторами использовался газообразный азот (0.34 кг при давлении от 1.05 до 1.35 МПа). Масса всей КДУ в незаправленном состоянии составляла 375 кг. Суммарный импульс, вырабатываемый всеми двигателями установки составлял 2060 кН·сек.

КТД 11Д430 имел тягу в диапазоне от 2.7 до 3.3 кН (средняя 2.943 кН) при удельном импульсе тяги 3015 Н·сек/кг. Давление в камере сгорания составляло 0.9 Мпа. За время 30-суточного полета могло проводиться до 50 включений двигателя.

Управляющие ракетные двигатели были объединены в четыре блока. УРД первого коллектора (УРД-1) 11Д431 ставились по два в каждый из блоков. Тяга этих малых ЖРД составляла 5.88 Н, число включений 150000, суммарное время работы 10000 сек.

Во второй коллектор входило два типа МЖРД. В каждом из четырех блоков МЖРД стояло по одному УРД-П 11Д446. Он имел тягу 52 Н, число включений 40000 и суммарное время работы 4000 сек. Также по одному в каждом из блоков стояли УРД-П 11Д428 с тягой 110 Н, числом включений 40000 и суммарным временем работы 2000 сек.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Выигрыш в массе и габаритах неплохой. И основная причина - перенос бортовой аппаратуры поближе к бакам. :roll: Давно бы так.
 
Видимо отказались от гермообъёма.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
В целом - ещё один пример простого недорогого решения. Хотя как разгонный блок характеристики у него более чем скромные...
 
Цитата
В целом - ещё один пример простого недорогого решения. Хотя как разгонный блок характеристики у него более чем скромные...
Что у нас - разгонников не хватает? Целых три типа, не говоря о модификациях... А это и создавалось чисто для довыведения, там где РБ избыточны.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
А вот ещё один предшественник от РККЭ:





"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
И вот какую мысль это навеяло: если применить нижний конический переходник с диаметра 3000мм на 2720 мм, то блок выведения Волга можно использовать на РН Днепр. :wink:
А с соответствующим переходником и на Ангаре 1.2.
Вот только верится в это с трудом. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
И кроме того стало ясно, что масса ПХО РН Союз-490 кг.  :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
И вот какую мысль это навеяло: если применить нижний конический переходник с диаметра 3000мм на 2720 мм, то блок выведения Волга можно использовать на РН Днепр. :wink:
А с соответствующим переходником и на Ангаре 1.2.
Вот только верится в это с трудом. :roll:
Для "Днепра" в КБЮ двухступенчатый разгонный блок разрабатывается (см. книгу "Призванные временем" ;) ).
Вот только потребности пока нет...
 
Цитата
Цитата
И вот какую мысль это навеяло: если применить нижний конический переходник с диаметра 3000мм на 2720 мм, то блок выведения Волга можно использовать на РН Днепр. :wink:
А с соответствующим переходником и на Ангаре 1.2.
Вот только верится в это с трудом. :roll:
Для "Днепра" в КБЮ двухступенчатый разгонный блок разрабатывается (см. книгу "Призванные временем" ;) ).
Вот только потребности пока нет...
C "Кречетом" в качестве второй ступени?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
C "Кречетом" в качестве второй ступени?
Угум, с им самым. И с РДТТ российской разработки в качестве первой.
Если не ошибаюсь, одно время даже рассматривался полёт етой штукой на ГСО через Луну...  :D
 
http://i057.radikal.ru/0806/88/3651f7833d4c.jpg
Этот? Так он и сейчас, типа к Луне полтонны, вроде запулить может :lol:
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
http://i057.radikal.ru/0806/88/3651f7833d4c.jpg
Этот? Так он и сейчас, типа к Луне полтонны, вроде запулить может :lol:
Он самый :)


Конечно может, кто ж спорит. Он и на ОЛО может что-то достойное забросить.
А вот на ГСО через Луну...  :roll: чтоб попасть точно  и по высоте перигея, и по наклонению...
 
Да, на ОИСЛ по данным разработчика что-то около 265 кг. :wink:
Lingua latina non penis canina
 
А К в КРБ это "криогенный"  :?:  :shock:
 
Космический :wink:
 
А жаль  :D
 
Раньше:


И сейчас:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
По энергетике пересекается с ОДУ для "Днепра" :roll:
Lingua latina non penis canina
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила