Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Ч.

На цитату АниКей, любят заголовки посмачнее, жаль только что тендер был задолго до аварии :evil:
Ad calendas graecas

Вал

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А переделки в ХО были бы тоже к месту, глядя на ихние хитросплетения
"Хитросплетения" - это еще слабо сказано.
В трезвом уме и твердой памяти так трубопроводы накрутить ни в жисть не получится :)
 
5359055087344250

Плейшнер

ЦитироватьВал пишет:
"Хитросплетения" - это еще слабо сказано.
В трезвом уме и твердой памяти так трубопроводы накрутить ни в жисть не получится  :)
Мне особенно "нравится" трубопровод кислорода
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Чебурашка

#1563
В хвостовом отсеке блока "Ц" "Энергии" по-круче было с трубопроводами. Да ещё и требовалось обклеивать теплоизоляцией. Водород, блин.  :D

Это к тому что, выбранное размещение трубопроводов - суровая необходимость и не блаж..

putnik

ЦитироватьВал пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А переделки в ХО были бы тоже к месту, глядя на ихние хитросплетения
"Хитросплетения" - это еще слабо сказано.
В трезвом уме и твердой памяти так трубопроводы накрутить ни в жисть не получится  :)
А вы посмотрите на компоновку в хвостовом отсеке в SpaceShuttle  :)

Salo

Настаиваю на РД-181. РД-193 не качается и для Антареса не годится.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
Настаиваю на РД-181. РД-193 не качается и для Антареса не годится.
А у РД-181 качается камера или весь двигатель? Возможно РД-193 тоже отдадут Аэроджету на покращення?

Геннадий Ермолицкий

ЦитироватьSalo пишет:
Настаиваю на РД-181. РД-193 не качается и для Антареса не годится.
Конечно. РД-193 предлагается ЦСКБ для замены НК-33А на "Союз 2-1В". Самаре это не выгодно по многим причинам, в частности, по цене.

Штуцер

ЦитироватьApollo13 пишет:
Недавно AJ-26 на нем взорвался и довольно сильно повредил стенд.
Что там было? Или наружу ничего не просочилось?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Настаиваю на РД-181. РД-193 не качается и для Антареса не годится.
А у РД-181 качается камера или весь двигатель? Возможно РД-193 тоже отдадут Аэроджету на покращення?
Весь двигатель.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Недавно AJ-26 на нем взорвался и довольно сильно повредил стенд.
Что там было? Или наружу ничего не просочилось?
Ничего.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
В Южмаше уточнили, что поставили заказчику уже шесть ступеней, четыре из которых успешно эксплуатировались в ходе упомянутых выше запусков, а еще две завод планирует отгрузить в ноябре. За полученную продукцию Orbital рассчитался в полном объеме, всего же заказчик должен получить 10 ступеней из Украины. Также в договоре прописан пункт о пролонгации сотрудничества.

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Настаиваю на РД-181. РД-193 не качается и для Антареса не годится.
А у РД-181 качается камера или весь двигатель? Возможно РД-193 тоже отдадут Аэроджету на покращення?
Весь двигатель.
Так в чем отличие? Для РД-181 система УВТ будет поставляться Энергомашем вместе с двигателем?

pragmatik

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Недавно AJ-26 на нем взорвался и довольно сильно повредил стенд.
Что там было? Или наружу ничего не просочилось?
Ничего.
До результатов расследования не надо "мутить" общество, вероятно НК-33 не виноват в произошедшем.....  так что, не надо хоронить раньше времени изделие Кузнецова..... тем более что двигатель прошёл испытательный прожиг. Посмотрим что "скажет" телеметрия. Может это "пассатижи" в баке забыли. Так что, не надо пока спорить..... без данных

Seerndv

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Недавно AJ-26 на нем взорвался и довольно сильно повредил стенд.
Что там было? Или наружу ничего не просочилось?
Ничего.
- были крайне мутные заявления, в отличии от первого случая, когда полетел коллектор.
Возникает впечатление, хотя оно может и ложное, что аэроджетовцы хотя знать максимум всего, что можно натворить при схеме НК-33.  :o
Они ж нацелились сделать "свой" для SLS. Лучше б метаном занялись на базе водородника.  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Apollo13

http://aviationweek.com/space/antares-mishap-could-hasten-aj-26-engine-replacement

ЦитироватьAntares Mishap Could Hasten AJ-26 Engine Replacement

Orbital Sciences Corp. could accelerate a plan to re-engine the Antares main stage if the cause of an Oct. 28 launch failure is attributed to the rocket's twin AJ-26 engines.
ЦитироватьThompson said under the company's original plan, it expected to spend roughly two years re-engining the Antares core stage.

"I certainly think we can shorten that interval, but at this point I don't know how much," he added.

ЦитироватьThompson said no one was injured as result, and based on a preliminary inspection conducted this morning at Wallops, the launch pad itself was spared major damage.

In addition, he said the Antares vehicle assembly building and related Cygnus spacecraft processing facilities at other locations in the Wallops area were not affected by the failure.

Thompson commented that based on preliminary data, he had a sense of what may have caused the mishap. He said while the investigation would need "days, not weeks," to narrow down a list of possible causes, it may take "a little longer than that to zero-in on the final root cause."

With Orbital's next cargo run to the ISS slated for spring, he said the mission is likely to be delayed a few months, but could potentially slip one year.

Цитировать"I would anticipate that there will be some delay in the next scheduled Antares launch, which as I mentioned earlier is set for early April," Thompson said. "I think a reasonable best-case estimate would bound that at three months, but it could certainly be considerably longer than that depending on what we find in the review. I hope it would be not more than a year."
Цитировать"In the very near-term, receivables that would have been collectable upon completion of a successful mission a month or so from now will be covered instead by mission insurance," Thompson said. "We had not anticipated the collection of that receivable until January in any case, so we should have no effect one way or another on the final quarter of the year."

Орбитал может ускорить переход на новые двигатели, если окажется что проблема в AJ-26. Старт пострадал не сильно. Расследование обещают провести быстро. Следующий пуск будет задержан на срок от 3 месяцев до года. Пуск был застрахован.

Seerndv

"Натыкивался" в форумах, а потом в ссылках на форумы  ;) :
Цитировать5 Valves have been changed. The thrust control valve and the mixture ratio valve. Then 3 more valves which formerly were pyrotechnic valves are replaced. But I can't find a open source for that.
- дурная работа автоматики не могла дать "феерический" эффект?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Плейшнер

ЦитироватьSeerndv пишет:
"Натыкивался" в форумах, а потом в ссылках на форумы  ;)  :
Цитировать5 Valves have been changed. The thrust control valve and the mixture ratio valve. Then 3 more valves which formerly were pyrotechnic valves are replaced. But I can't find a open source for that.
- дурная работа автоматики не могла дать "феерический" эффект?
В обсуждении недавней аварии "кузнечика" писали что подрыв осуществляется определенным алгоритмом работы клапанов
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Seerndv

Тут вот по поводу тяги:
http://www.spaceflight101.com/antares-launch-vehicle-information.html

First Stage



TypeS1 Core Stage, Zenit Heritage
Bays5
Dry Mass18,700kg
Launch Mass260,700kg
Diameter3.90m
Length27.6m
FuelRocket Propellant 1
OxidizerLiquid Oxygen
Fuel Mass64,740kg
Oxidizer Mass177,260kg
Tank PressurizationHelium, up to 220bar
# Helium Bottles8
Propulsion2 x AJ-26-62 (Modified NK-33)
Throttling56% - 108%
AJ-26 SL Thrust1,510kN (100%) - 1,630kN (108%)
AJ-26 Vac Thrust1,682kN (100%) - 1,815kN (108%)
Throttling56% - 108% (Up to 135% achieved)
Impulse SL297s
Impulse Vac331s
Engine Length3.71m
Engine Diameter2.0m
Engine Dry Weight1,235kg
Thrust to Weight137
Chamber Pressure145bar
Area Ratio27
Ox. To Fuel Ratio2.8
Burn Time235sec
Attitude ControlHydraulic TVC for Yaw, Pitch & Roll
Stage SeparationHold Down Bolt Release

- то , шо они достигли 135% только меня смущает? :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Плейшнер

ЦитироватьSeerndv пишет:
то , шо они достигли 135% только меня смущает?  :oops:
Может и достигли тогда на стенде, а на 136 взорвался :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!