Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 202 След.
RSS
НК-33
 
Б..дь, скока страданий по Елисееву и его замам. И не слова по народу который жил без зарплаты на СНТК, да и на з-де им. Фрунзе не жировал.
Цитата
26 декабря, AEX.RU – Аэрокосмический кластер Самарской области получит 2,5 млрд. рублей из федерального бюджета, сообщает Волга Ньюс. Об этом заявили в министерстве промышленности и технологий Самарской области.

Аэрокосмический кластер губернии стал одним из победителей федерального конкурса программ развития инновационных территориальных кластеров. В результате будут получены 2,5 млрд. рублей на реализацию проектов, в том числе на создание многоуровневой системы дистанционного зондирования Земли, возобновление серийного производства ракетного двигателя для первой ступени ракетоносителей (двигателя НК-33А и его модификаций), техническое перевооружение аэродрома "Безымянка", а также создание самолета специального назначения на базе Ан-140-100 и на другие проекты.

Как ранее сообщал информационный портал Волга Ньюс, 13 апреля правительство Самарской области вместе с ведущими предприятиями аэрокосмической отрасли подписали соглашение о создании кластера. В него вошли ФГУП ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс", ОАО "Кузнецов", ОАО "Авиакор - авиационный завод", ОАО "Авиаагрегат". А также ведущие научно-образовательные организации: Самарский государственный аэрокосмический университет, Самарский государственный технический университет. Суть соглашения состояла в системном объединении предприятий и организаций кластера для повышения их конкурентоспособности и эффективности деятельности.
http://www.aex.ru/news/2012/12/26/101328/
- без денег, выделяемых Москвой, он никто и ничто.  
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
Цитата
Seerndv пишет:
а также создание самолета специального назначения на базе Ан-140-100
Интересно, только под баки или ещё?
А ещё, сможет ли НК 33 работать на криоотстое СПГ (переохлаждённой пропан ляля фракции)?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/
 
Цитата
Saul пишет:
Цитата
Seerndv пишет:
а также создание самолета специального назначения на базе Ан-140-100
Интересно, только под баки или ещё?
Под какие баки-то?
 
 Больше чем 4,1, например 5, 5, на форуме давно обсуждали, считали, к дирижаблям и баржам примеряли.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/
 
Не знаю за СПГ, а вот керосин - 42 и + 35 испытывали, и "тёплый" кислород. СПГ - это газотурбовозы.
Иветта, Лизетта, Мюзетта,
Жанетта, о, Жоpжетта.
Вся жизнь моя вами,
Как солнцем июльским согpета,
Покуда со мной вы, клянусь,
Моя песня не спета.
 
НК-33 не сможет работать на газе.

В демократических открытых, обществах считается, чем больше журналисты напишут, тем лучше.Это привлечет умных людей к проектам. Поможет найти инвестиции.То есть вкладываются деньги и получается через 10-15 лет прибыль.Например, один авиадвигатель стоит столько же, как 160 000 тонн угля, который добудется на шахте за 1-1.5 года работы.Но его надо еще и перевезти по дороге.
Но в данном случае есть проблема с руководством, с целями общества.Например, только из России экспортируют детей сирот в другие страны. Около 550 тысяч детей сирот сейчас в России.У родителей нет денег на их воспитание.Огромное количество домов в России не имеют канализации, современного отопления.Нет освещения улиц в маленьких поселках, плозо работают светофоры, разрушены дороги или их нет совсем.
Почему вместо помощи им, надо тратить деньги на двигатель бомбардировщика Ту-160? Такого самолета нет в других странах. Например, в Японии, Канаде, США или Европе,Бразилии, Аргентине, Китае. Он очень дорогой. Стоит по весу как золото.Они прекрасно живут без него.Поэтому у них нет такого огромного числа сирот.
Затем только в России продавали ракетные и авиадвигатели ниже себестоимости.Пример РД-180 и авиадвигатели для Су-27 Китаю. Поэтому какая будет прибыль от продажи НК-33 неизвестно. Нет открытых цифр.Все закрыто от общества. Поэтому  Глушко отдал приказ об уничтожении секретных НК-33.Если бы он знал, что общество возмутиться, он бы побоялся это делать. Поэтому журналисты приносят большую пользу стране.
Мы может узнать о махинациях и обманах.А жулики тогда боятся воровать.

Очень хорошо. Вполне достаточно для бана. -- Liss
Изменено: Dmitri - 31.12.2012 01:01:12
Prove all things
 
Цитата
В демократических открытых, обществах считается, чем больше журналисты напишут, тем лучше.

Ну не знаю, не знаю… В нашем демократическом открытом обществе чем больше журналисты напишут - тем хуже, как правило.   :D
 
Цитата
Dmitri пишет:

Затем только в России продавали ракетные и авиадвигатели ниже себестоимости.Пример РД-180 и авиадвигатели для Су-27 Китаю. Поэтому какая будет прибыль от продажи НК-33 неизвестно. Нет открытых цифр.Все закрыто от общества. Поэтому Глушко отдал приказ об уничтожении секретных НК-33.Если бы он знал, что общество возмутиться, он бы побоялся это делать. Поэтому журналисты приносят большую пользу стране.
Мы может узнать о махинациях и обманах.А жулики тогда боятся воровать.
Это откуда? С Эха Москвы?

ЗЫ:  Ан нет - из Монреаля.
Изменено: Salo - 31.12.2012 00:54:06
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Николай Кузнецов "Отложенный триумф". Часть I
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Николай Кузнецов "Отложенный триумф". Часть II
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.vkonline.ru/article/229368.html
Цитата
Как рассказал генеральный директор ФГУП "ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" Александр Кирилин, "и наше предприятие, и ОАО "Кузнецов" объединены перспективной задачей восстановления производства и модернизации двигателя НК-33, предназначенного для ракет-носителей нового поколения, в частности для ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1в".

Этот носитель разработан "ЦСКБ-Прогресс" и готовится к началу летных испытаний в 2013 году. Успешная реализация этого проекта позволит вывести на мировой рынок космических услуг полную линейку конкурентоспособных РН типа "Союз" и осуществлять запуски различных космических аппаратов с четырех космодромов: Байконура, Плесецка, из Гвианского космического центра и в перспективе с нового космодрома "Восточный".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Военное обозрение > Мнение > Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине
28 декабря 2012 Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.

С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.

Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?

Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли.

Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

«Уникальный» - потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом).

Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».

Вот что об этом говорят сами американские специалисты:

- Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США...

- … Мы не знали таких технологий...

-… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной...

-… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам...

-… Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века…

-… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…

-…Этот уровень в США считали невозможным…

Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.

Интересна и история, как США заполучили НК-33.

Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

«Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться…

Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…»

Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.

Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США.

Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?

То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам.

Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.

«По иронии судьбы» - слова комментатора.

При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»).

Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?

Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения».

А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?

Это еще не все.

Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы.

РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид».

И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?

...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше.

Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск. Родился в 1952 году. Закончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина. Депутат Верховного Совета Крыма, руководитель депутатской фракции «Россия», председатель постоянной комиссии по государственному строительству, законодательству, законности и правопорядку; министр курортов и туризма Крыма; член ЦК Компартии Украины, председатель общественной организации «Союз cоветских офицеров Крыма»
http://topwar.ru/22591-statya-zayavlenie-v-organy-o-vozmozhnoy-izmene-rodine.html.  
Изменено: АниКей - 08.01.2013 18:07:54
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Статья редкостный бред. Liss уже ее прокомментировал на Однако. Этот дядя в лучшем случае был замполитом  и ракеты только на картинках видел. А тиражируют подобную ахинею такие же ламеры.

Пассаж о НК-33 для американских мбр вершина мысли. Мало того, что у америкосов все мбр твердотопливные, так еще и топливная пара керосин-ЖК... Американское военное ракетостроение было бы отброшено на 50 лет назад
Изменено: Антикосмит - 08.01.2013 18:17:16
Ты думаешь за тобой еще не следят?
 
Цитата

Игорь Лисов 28 декабря 2012 01:11:21 Moscow
Основные ошибки автора:

> ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».

Николай Дмитриевич Кузнецов.

> Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%.

Для сравнения ракетных двигателей не используются показатели мощность и КПД. Используются -- тяга и удельный импульс.

> Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.

До сего дня ни один НК-33 не использовался в полете.

> Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

Да ладно, из советских и первых постсоветских публикаций самого начала 1990-х годов.

> Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц.

Автору известно, что после прекращения в 1974 г. работ по Н-1 было предписано материальную часть списать и утилизировать, и что Н.Д.Кузнецов спас эти двигатели, буквально спрятав их от ретивых министерских чиновников?

> И все НК-33 были проданы США.

Нет, не все. Часть проданы, доработаны американцами и предназначены для ракеты-носителя Taurus. Часть осталась у нас и ставится на ракету-носитель "Союз-2.1В". Которая полетит первой, непонятно: соревнование идет ноздря в ноздрю.

> Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?

Американцы вывезли большую часть германских ракет V-2 и двигателей для них.

> Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.

Такой МБР не существует. США уже несколько десятилетий используют только твердотопливные МБР.

> Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы».

Двухкамерный ЖРД РД-180 является "половинкой" четырехкамерного двигателя бокового блока "Энергии", используемого также на первой ступени РН "Зенит".

> И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?

Рычага по сути нет: в США поставлены РД-180 на несколько лет вперед, а также документация, позволяющая организовать их выпуск на территории США. А на момент заключения контракта на 1 млрд долларов (1997 г.) это была более чем существенная сумма, способная кормить пол-отрасли.

http://www.odnako.org/blogs/show_22902/#page_3

Ответ на сообщение: Игорь Лисов 28 декабря 2012 01:11:21
--- 28 декабря 2012 01:26:28
Основные ошибки автора:
Изменено: АниКей - 08.01.2013 18:32:40
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Ой, блин, что это такое?! МБР на паре Кислород-Керосин?! Ой, блииииин  :evil:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.
 
Он же замполит - в технике разбираться не обязан. Да.... Но, однако же, какая забористая трава :D
Lingua latina non penis canina
 
http://samaratoday.ru/news/100779
Цитата
Испытание двигателя НК-33А прошло успешно
Дата: 15/01/2013 15:11



ОАО “Кузнецов” начал год с успешного испытания двигателя НК-33А. Это очередное приёмо-сдаточное испытание двигателя, который предназначен для запланированных лётно-конструкторских испытаний в рамках проекта ракеты-носителя “Союз-2-1в”.

На заводском испытательном стенде двигатель отработал заданное время и подтвердил, что является одним из лучших двигателей по надёжности, топливной экономичности, удельной массе при умеренной энергонапряжённости. Двигатель отправлен в сборочный цех завода для подготовки к передаче заказчику.

Отдел по связям с общественностью ОАО “Кузнецов”
Изменено: Salo - 16.01.2013 10:03:05
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://www.vkonline.ru/article/231293.html
Цитата
«Лунный» двигатель готов к полету в новой ракете
 
Aвтор: Елена ЛЫЧЕВА
Дата: 16.01.2013
После летно-конструкторских испытаний в первой ступени новой ракеты-носителя НК-33А будет готов к серийному производству
ОАО «Кузнецов» начало год с успешного испытания модернизированного двигателя НК-33А. Как рассказали на предприятии, это были приемо-сдаточные испытания двигателя, который предназначен для летно-конструкторских испытаний новой ракеты-носителя «Союз-2-1в», разработчиком которой является ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс».


Фото:  kuznetsov-motors.ru

Как ранее сообщали РИА «Новости», первый запуск этого «легкого» носителя с космодрома Плесецк может состояться уже в марте-апреле этого года.
«На заводском испытательном стенде двигатель отработал заданное время и подтвердил, что является одним из лучших двигателей по надежности, топливной экономичности, удельной массе при умеренной энергонапряженности», - отметили на ОАО «Кузнецов».
Двигатель НК-33А после испытаний по приемо-сдаточной программе был отправлен в сборочный цех завода для подготовки к передаче заказчику. Он будет установлен в первую ступень ракеты-носителя «Союз-2-1в», которая должна совершить полет в рамках летно-конструкторских испытаний. «Предприятие будет осуществлять и дальнейшее сопровождение двигателя», - рассказали в пресс-службе завода.
Как пояснили на ОАО «Кузнецов», в настоящий момент проект «Союз-2-1в» находится на этапе летно-конструкторских испытаний ракеты-носителя в целом. «После их проведения рабочая конструкторская и эксплуатационная документации на двигатель фактически дают право на его серийное производство», - отметили на предприятии.
Также на заводе подчеркнули, что постановка двигателя в серийное производство – это процесс, требующий значительных ресурсных затрат: людских, материальных, сырьевых, выстраивания кооперации. Но с точки зрения долгосрочной перспективы, это станет значительным вкладом в развитие космического кластера Самарской области.
«Это понимает и руководство региона, и руководство ОАО «Кузнецов» как в Самаре, так и в Москве, - отметили в пресс-службе. - Губернатор Николай Меркушкин уже докладывал об этом в правительстве РФ и лично президенту».
В этом году ОАО «Кузнецов» планирует увеличить объемы производства и продажи своей продукции ориентировочно на 40%. «Если в 2011 г. объем производства составлял 4,5 млрд руб., в 2012 г. – 7 млрд, то в 2013-м завод планирует выйти на показатель в 10 млрд руб., - сообщили в пресс-службе. - В части серийного производства ракетных двигателей прежние показатели увеличиваются на 30% в сравнении с 2012 г., по авиационной тематике - на 60%, наземных газотурбинных двигателей - на 40%».
Об этой тенденции к росту предприятия ранее сообщал и исполнительный директор «Кузнецова» Юрий Елисеев: «По сравнению с 2011 годом, в 2012 году объемы производства увеличились более чем на 70%».

Помимо НК-33А, предприятие продолжает работы над еще одной модификацией «лунного двигателя» - в рамках сотрудничества с американскими компаниями Аerojet и Orbital Sciences. Тот двигатель уже прошел необходимые приемо-сдаточные испытания, и на ближайшее время запланированы стендовые испытания первой ступени ракеты-носителя «Антарес» с самарским двигателем.
Эта модель также скоро может выйти «в серию». Как сообщили в пресс-службе ОАО «Кузнецов», предприятие подписало опцион (договор, по которому потенциальный покупатель получает право, но не обязательство, совершить покупку) с Аerojet и Orbital Sciences на поставку 50 вновь изготовленных двигателей НК-33 до 2020 года.
Сейчас «Кузнецов» ведет техническое сопровождение работ, связанных с американской РН «Антарес», где устанавливаются два модифицированных НК-33.
«В ближайшее время запланированы стендовые испытания первой ступени РН «Антарес», - пояснили в пресс-службе. - Спустя несколько месяцев планируется проведение первого летного испытания носителя. Во всех этих работах ОАО «Кузнецов» принимает участие, оказывая техническую помощь американской стороне».
Напомним, в конце октября прошлого года на ОАО «Кузнецов» побывала делегация фирм Аerojet и Orbital Sciences. Основной целью их визита было обсуждение дальнейшего технического сопровождения специалистами самарского предприятия проекта по адаптации двигателя НК-33/AJ26 к РН «Таурус II» (Антарес), запуск которой планируется на начало этого года. По итогам этих переговоров был принят ряд важных технических решений, по сути являющихся одним из важнейших этапов возможного перехода завода к серийному производству двигателей НК-33. В частности, были согласованы конкретные направления, требующие технической поддержки со стороны специалистов ОАО «Кузнецов» и определены мероприятия по повышению надежности работы двигателя в рамках опытно-конструкторских работ.
ОАО«Кузнецов» - основной производитель авиационных и ракетных двигателей в России. Завод входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации», дочерней компании ОАО «ОПК ОБОРОНПРОМ».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Liss пишет:
Официально:
Цитата
Огневые испытания первой ступени ракеты-носителя «Антарес» с двигателями НК-33/ AJ26 прошли успешно Пресс-релиз Самара, 25 февраля . В ночь с 22 на 23 февраля 2013 года на Среднеатлантическом региональном космодроме (MARS) специалистами корпорации «Orbital Sciences» («Орбитал Сайенсиз») проведены огневые стендовые испытания первой ступени ракеты-носителя среднего класса «Антарес» с двигателями НК-33/AJ26, модифицированными корпорацией «Aerojet Corporation» («Аэроджет»). Как известно, техническую поддержку по адаптации двигателя НК-33/AJ26 к РН «Антарес» в рамках проекта с компанией «Аэроджет» оказывают специалисты ОАО «Кузнецов». Во время проведенного испытания два двигателя НК-33/AJ26 в составе первой ступени РН «Антарес», которая удерживалась на стартовом столе, отработали 29 секунд, при этом уровень тяги двигателей составил примерно 308 тонн. Изначально огневое стендовое испытание первой ступени РН «Антарес» должно было состояться 13 февраля 2013 года, однако было перенесено на 22 февраля 2013 года в связи с необходимостью устранения замечания по стендовому оборудованию, которое обеспечивало «продувку» азотом систем двигателя. Как отмечено в официальном информационном сообщении американской корпорации «Орбитал Сайенсиз», «главной целью проведенных огневых испытаний было убедиться в том, что все системы первой ступени РН приводятся в действие и функционируют точно, в частности, без сбоев работают системы запуска и выключения жидкостных ракетных двигателей». По первичным результатам испытаний системы ступени, в том числе двигательная установка, а также системы стенда, отработали успешно, «подтвердив параметры, к достижению которых на протяжении длительного времени стремились технические специалисты», - отмечается в сообщении представителей «Орбитал Сайенсиз». По завершении испытаний планируется провести очистку двигателей и подготовить их к дальнейшей работе. После соединения первой и второй ступеней начнется подготовка данного образца ступени к летному испытанию РН «Антарес». По предварительным сведениям первый полет РН «Антарес» планируется провести через 6 недель. «Мы гордимся проведенной работой в рамках проекта по запуску ракеты-носителя «Антарес», и в настоящий момент ожидаем предстоящей реализации его главной цели – летного испытания» - отметила в своем заявлении вице-президент компании «Аэроджет» Джулия Ван Клик. Напомним, ракета-носитель «Антарес» является ракетой среднего класса, и планируется к использованию для доставки грузов на Международную космическую станцию.
Источник: http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=167
Изменено: Salo - 25.02.2013 15:44:49
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=164
Цитата
ОАО «Кузнецов» готовится к участию в тендере Индийских железных дорог
14 февраля 2013 год

ОАО «Кузнецов» на выставке AeroIndia 2013 в Бангалоре представило газотурбовоз с силовой установкой НК-361. В составе консорциума российских компаний самарское предприятие готовится к участию в тендере на проектирование, изготовление и поставку прототипа газотурбовоза в интересах Индийских железных дорог.

В ходе работы выставки руководство «Объединенной двигателестроительной корпорации» и ОАО «Кузнецов» провели ряд встреч с представителями железных дорог Индии. По предварительной информации индийская сторона уже в марте рассчитывает объявить тендер с уточненными параметрами необходимой разработки. Преимуществом российского участника является разработанный образец газотурбовоза, который удовлетворяет предварительным техническим требованиям заказчика.

В настоящий момент ОАО «Кузнецов» совместно с РЖД проводит отработку систем газотурбовоза на натурном образце. Пробег опытного локомотива уже превысил 5 тысяч км.

По предварительной информации, потребность железных дорог Индии в газотурбовозах оценивается ориентировочно в 500 единиц.



Для справки: Первый испытательный образец газотурбовоза ГТ1-001 с силовой установкой НК-361 производства ОАО «Кузнецов» был создан в 2005 году. В настоящее время в стадии изготовления находится второй опытный образец. В 2011 году газотурбовоз с двигателями самарского производства поставил очередной мировой рекорд – провез грузовой состав из 170 вагонов общим весом 16 тысяч тонн.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 202 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи