Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

ЦитироватьДержателем сертификата самого большого в мире самолета-транспортера Ан-225 «Мрия» остается компания «Антонов»        
 
Украинская госкомпания «Антонов» официально сообщила о том, что права интеллектуальной собственности, также как права держателя Сертификата самолетов Ан-225 «Мрия», Китаю не передавались.

Соглашение о работах по программе Ан-225 между компаниями «Антонов» и Aerospace Industry Corporation of China (AICC, Китай), которое было подписано 31 августа, предполагает долгосрочное сотрудничество, пишет агентство «РИА Новости».

На первом этапе совместных работ украинская госкомпания должна построить второй самолет Ан-225 «Мрия» и передать его AICC. Далее предполагается отладка совместного серийного производства самолета в Китае с сохранением лицензии компании «Антонов».

«Известия» освещали подписание соглашения, аргументируя интерес к событию уникальностью параметров Ан-225.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Димитър

Думаю, обсуждение производства Ан-225 и Ан-179 в Китае лучше обсуждать в профильную тему "Новости авиации" в Черной дыре.

m-s Gelezniak

Кстати стоит напомнить что второй экземпляр 225 для стат. испытаний принадлежит РККЭ.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


АниКей

#1864
Так кому Украина продала советскую «Мрию»? (ФОТО)

 
Спойлер


Судя по небольшому исследованию блоггера Руслана Карманова, всё не так просто, как кажется.
 «Добрый день, друзья.
 Сегодня речь пойдёт о деталях волшебной сделки (которой, по уточнённым раз 5 за сутки данным, одновременно и вообще нет, и она очень выгодна, и при этом ничего не продали) ГП ,,Антонов" и китайской компании. На тему Ан-225.
 Сторона ,,ГП Антонов" рассказывает истории, одна о....льнее другой, плавно перемещаясь в виртуальные перемоги и подсчёты вида ,,А в попугаях я был больше", ну, а мы зайдём со стороны реальности.
 Итак, декларируется заключение некоей сделки с китайской компанией China Airspace (детали сделки мы обсудим позже), которую ,,Антонов" представляет как ,,Китайскую крупную авиационную гос.корпорацию". Всё подводится к тому, что заключена серьёзная сделка с серьёзным партнёром.
 Это и логично — ведь по сути гос.сотрудничества у Украины с Китаем нет. Нет встреч на уровне руководства и правительств, нет одиночных визитов министров. Нет гос.проектов. Есть минимальнейшее взаимодействие уровня ,,когда долги отдадите?" и ещё одна встреча со сценарием ,,Как Порошенко у туалета Си Цзиньпиня поймал и сфоткался". На этом фоне очень нужно для внутреннего потребления сымитировать ,,Весь мир с нами", фоткаясь с любым китайским бизнесменом и превращая его в Крупного Чиновника. Что ему, конечно, приятно, но реальность от этого никак не меняется — Китай с Украиной общих дел не ведёт.
 Чтобы развеять туман, наш корреспондент (это я) сегодня съездил по адресу нахождения офиса фирмы China Aerospace, и сообщает интересную информацию — что офиса там нет. Более того, офиса с координатами 香港上環幹諾道西118號118大廈18層 не может быть в природе — офиса с номером 118 на 18 м этаже нет, там офисы с номерами 1801, 1802 и так далее. Данный адрес — исключительно почтовый.
 Мы провели мини-расследование, и выяснили про эту организацию интересные детали.
 Такое юр.лицо в Гонконге ровно одно, и оно подпадает под все описания. Пользуясь доступной магией, мы выяснили регистрационные данные — данное юр.лицо принадлежит одному человеку.
 Отметим примечательный номер паспорта, а также ФИО, которое почему-то звучно совпадает с псевдонимом китайского поэта (см.https://www.amazon.com/Innocent-Wind-Chinese-Zhang-Qi.). Для аналогии — ну представьте, к примеру, что компания габаритов ВТБ или Сбера подписала бы стратегическое соглашение с ООО ,,Ромашка", с уставняком 10К рублей, и гендиректором Глебом Жегловым, который в документах проходил бы под паспортом номер 1488, и бурно защищала бы эту сделку.
 По совокупности это обозначает махрового ,,ежа" а-ля 90е, ООО ,,Вектор" местного варианта. В качестве дополнительной информации к данному постингу прилагается свежая (июль 16) отчётность данной фирмы, по которой хорошо видно, что фирма показывает номинальный оборот в 10.000 монет.
 Кстати, в документах проскакивает более реальный адрес (см. страницу 1, пункт 6) — офисы 1803–1807 по тому же адресу. Да вот одна незадача — там другая фирма, некий Transward: http://hk.kompass.com/c/transward-ltd/hk058586/
 Впрочем, эта фирма (China Airspace), несмотря на виртуальность, очень интересуется Мрией, и даты интереса удивительно близки с визитом Мрии в Китай: http://www.chinaairspace.com/news/gongsixinwen/250.html
 Радио ,,Сянганский Ватник", опираясь на вышеизложенное, предлагает фирме ,,Антонов" подумать, стоит ли далее пытаться рассказать про то, что на самом-то деле заключено крупное межгосударственное соглашение с китайской гос.корпорацией.
 Не, мы понимаем, что сам факт выпуска нескольких взаимопротиворечивых пресс-релизов на тему ,,Вовсе-то мы совсем даже не обоср.ись" уже всё в принципе объясняет. Просто интересно, где дно.
 Впрочем, в процессе изучения данных документов, удалось наткнуться на ещё более интересную тему.
 Есть мнение, что текущий кипиш вызван завершением сделки, которая по факту случилась в мае. Именно тогда Мрию притащили в Китай и под соусом ,,очень нужных перевозок" месяц погоняли с нужным обвесом датчиков и сделали дефектоскопию. Именно поэтому 28 августа Си Цзиньпин ,,неожиданно" заявил о том, что Китай будет активно производить авиадвигатели — потому что два месяца как шёл анализ документации, полученной в конце мая — начале июня.
 И эта версия объясняет всё очень логично.
 Поэтому никакого совместного производства АН-225, никаких ,,лицензионных отчислений" просто не будет — Китаю нет смысла клонировать старый штучный самолёт. Интересны наработки, данные по износу реальной штучной модели, да технологические решения. Чтобы хохлы не плакали — им, помогая скрыть позор от внутриукраинского потребителя новостей, дадут задание ,,бесконечно дорабатывайте ржавый фюзеляж от второй Мрии, а вот после..." — ну, что-то типа ,,ещё 65536 вёдер и золотой ключик ваш".
 Мечтать — не вредно. Особенно, если мечта про улетающую в Поднебесную Мрию. Последний символ когда-то самой технологически развитой республики СССР.
 Что ж, декоммунизация — так декоммунизация. Всем спасибо, все свободны».
 Файл: 
china-airspace.pdf




По материалам
[свернуть]

Источник: 
http://rusnext.ru/news/1473186609
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

Ну да мечтать не вредно, особенно автору и тому кто запустил на русскоязычном фейсбуке  

Со ссылкой на информационный сайт провинции Сычуань 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве.

ну и т.к. в новости авиации обсуждение не перешло
Цитировать http://www.ukrinform.ru/rubric-technology/2076962-kitajskaa-kompania-ne-podtverzdaet-peredacu-prav-sobstvennosti-na-mriu.html
Китайская компания не подтверждает передачу прав собственности на "Мрию"
ЭКСКЛЮЗИВ 03.09.2016[/url]

Президент компании Aerospace Industry Corporation of China (AICC) Чжан Йоушен не подтверждает факт передачи украинской стороной документации на производство АН-225.
Об этом он заявил корреспонденту Укринформа.

"Соглашение, подписанное нами с украинским государственным предприятием "Антонов", не предусматривает передачу прав собственности и технической документации", - сказал Чжан.

Он пояснил, что подписанный 30 августа в Пекине рамочный документ содержит три пункта: достройка в Украине "в возможно более краткие сроки" второго в мире самолета АН-225; создание в перспективе на базе AICC производственной линии по сборке самолетов этого типа и формирование производственной базы запчастей к ним.

Спойлер
Чжан заявил, что АН-225 нужен компании исключительно для "удовлетворения потребностей международной воздушной логистики AICC". С этой же целью компания собирается приобрести целую партию самолетов АН-178. По его словам, компания работает фактически по всему миру, планируя довести парк эксплуатируемых грузовых самолетов до тысячи. "Мрию" они считают наиболее экономически эффективным самолетом для доставки большого объема грузов (не обязательно сверхгабаритных) на дальние расстояния. Речь идет, в том числе, и об обслуживании потребностей международных заказчиков.

Руководитель AICC, являющейся негосударственной структурой, зарегистрированной в Гонконге, также заявил, что принял решение создать в Киеве логистический центр, из которого будут доставляться грузы в другие страны Европы. Он отметил, что переговоры об этом начались еще около 6 лет назад. План такого хаба может быть представлен правительству Украины уже через три месяца.

Чжан Йоушен отметил, что с "Антоновым" работает на протяжении уже нескольких лет. "Это длительное и дружеское сотрудничество не только с "Антоновым", но и с украинским правительством".

Посол Украины в Китае Олег Демин со своей стороны сообщил корреспонденту Укринформа о том, что "сообщение о якобы передаче украинским предприятием "Антонов" полного пакета прав на производство самолета Ан-225 "Мрия" китайской компании является фейком, организованным, по-видимому, одним из российских медиа-ресурсов".

"Ни о какой передаче документации и технологий, технических секретов, речь не идет. Речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве Украины и Китая", - подчеркнул он.
....
[свернуть]

us2-star

Хотелось бы узнать, кто-нибудь располагает более-менее достоверными данными по коммерческой выгодности использования 126 самолётов Boeing-747-400F, 40 Boeing-747-400ERF ?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Михаил Вандерер

Цитироватьus2-star пишет:
Хотелось бы узнать, кто-нибудь располагает более-менее достоверными данными по коммерческой выгодности использования 126 самолётов Boeing-747-400F, 40 Boeing-747-400ERF ?
Слишком абстрактный вопрос, раз используют значит выгодно, какие данные интересует или какую конкретно информацию вы хотите узнать? У меня кое какие есть данные, правда они относятся к двухтысячным годам когда я работал в ГА до момента ухода на вольные хлеба.

АниКей

Ан-225 "Мрия": а был ли контракт с Китаем?
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/20160909/1016026639.html





...

Итак, ни интеллектуальных прав, ни документации на Ан-225 китайской компании не продано. Единственной причиной этого, согласно утверждению Коцюбы, является отсутствие какого-либо заключенного хозяйственного договора (контракта). Следовательно, как и комментировали с момента появления "сенсации" эксперты, с оффшорной компанией из Гонконга, а не из Китая, располагающейся в однокомнатном офисе с уставным фондом, эквивалентным нескольким тысячам долларов, после трех (!) лет предварительных переговоров заключен всего лишь договор о намерениях, стыдливо именуемый Соглашением о сотрудничестве или дорожной картой. Называть же подписанный документ "уникальным китайско-украинским проектом на высшем уровне" совершенно неуместно
...

РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/columnist/20160909/1016026639.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Плейшнер

Цитироватьus2-star пишет:
Хотелось бы узнать, кто-нибудь располагает более-менее достоверными данными по коммерческой выгодности использования 126 самолётов Boeing-747-400F, 40 Boeing-747-400ERF ?
На примере авиакомпании АВС (ЭйрБриджКарго), когда они 10 лет назад приобрели первые грузовики Б-747, они сразу же начали говорить об убыточности. С тех пор парк увеличился в несколько раз. А недавно подписали контракт с Боингом на постройку 8 новых грузовиков. Разговоры об убыточности продолжают ;)  :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

triage

А так сполошились что продали - то летающий самолет, то документацию. Сколько набросали на вентилятор....


oby1

 Нанесли Российским производителям авиакомлектующих сильнейший удар.
Кто следующий? Производители лекарств?

Георгий

Цитироватьoby1 пишет:
Нанесли Российским производителям авиакомлектующих сильнейший удар.
Кто следующий? Производители лекарств?
вы апологет Окраины?
если что,  http://www.aex.ru/news/2015/1/26/129591/
ГП "Антонов" подвел итоги 2014 года: Только два новых самолета

В 2015 2 самолета.

ничего не меняется.
какой еще сильнейший удар?

oby1

#1874
В этом году Украинский авиапром немного отдохнёт,а наследующий год
попросит Западных Союзников,что бы они пообещали поднять производство
литаков в авиазаводе Антонова на десять раз по сравнению с этим рокiм.

Iva

Отдыхает, уже несколько лет не только Антонов, но и ЮМЗ (и не только они)!
Хорошо людям - на работу ходить не надо! Рыбалка, грибы-ягоды... - красота!

Старый

Цитироватьoby1 пишет:
В этом году Украинский авиапром немного отдохнёт,а наследующий год
попросит Западных Союзников,что бы они пообещали поднять производство
литаков в авиазаводе Антонова на десять раз по сравнению с этим рокiм.
В классическом варианте это должно звучать так:
У тому роци назло москалям укравиапром запланировал зробыть 10 литакив. Не зробыв ни одного. 
У цёму роци назло москалям укравиапром запланировал зробыть 100 литакив. Не зробыв ни одного. 
У  наступному роци мы запланируем зробыть 1000 литакив. Хай москали удавятся!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iva

ЦитироватьСтарый пишет:
Унаступному роци мы запланируем зробыть 1000 литакив. Хай москали удавятся!
Перейдут на изготовление масштабных копий ракет и самолётов, и заткнут, таки, москалей за пояс! Главное красивую коробку под конструкторы придумать и правильно раскрасить: полсотни жовто-блакитных флажков разместить, украсить их вышиванками, написать большими буквами "Слава Украине", ну в уголке можно и самолётик нарисовать.
И статистика звучать будет солидно: "за этот год изготовили и продали 763 самолёта и 238 ракет Циклон-4!
Звучит?
- Звучит! :(

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Хай москали удавятся!
І взагалі, "літак" більш правильна назва, ніж "самолёт"! Чи не сам же він літає !!!
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Seerndv

ЦитироватьПолеты космонавтов с Восточного будут обеспечивать экранопланы


Фото: PhotoXPress.ru

В поисково-спасательном обеспечении пилотируемых запусков с космодрома Восточный (Амурская область) будут участвовать летательные аппараты, способные садиться на воду в шторм, сообщили RNS источники в космической отрасли и авиапроме.
«Траектория полета космических кораблей, запускаемых с Восточного, на этапе выведения будет в основном проходить над водной поверхностью. Поэтому используемые сегодня на Байконуре в поисково-спасательном обеспечении стартов вертолеты и самолеты не подойдут. Решено для этих целей использовать экранопланы», — сообщил один из собеседников агентства.
Он напомнил, что первый пилотируемый запуск с Восточного планируется осуществить в 2023 году. «Сейчас в стадии завешения технический проект экранопланов, предназначенных, в частности, для Восточного. Есть уверенность, что к началу 2020-х годов нужные аппараты будут готовы», — сообщил собеседник агентства.


Он отметил, что в нижегородском Центральном конструкторском бюро по судам на подводных крыльях имени Р. Е. Алексеева идет строительство опытного головного аппарата проекта 09000.
В свою очередь, в авиапроме RNS сказали, что экранопланы для Восточного смогут, в частности, садиться на воду и взлетать с воды при пятибальном шторме. Аппараты будут способны находиться в полете до 5 часов и иметь радиус полета 3000 км. Экраноплан будет рассчитан на перевозку примерно 400 человек.
По словам источника, экранполан гораздо эффективнее гидросамолетов, которые не способны взлетать и садиться на воду при шторме. У экранопланов больше дальность и ниже расход топлива.
Экраноплан, или судно на динамической воздушной подушке, — высокоскоростной аппарат, использующий эффект аэродинамического экрана (получается при полете на небольшой — до нескольких метров — высоте от поверхности воды, земли, снега или льда). В этом случае подъемная сила значительно увеличивается и для ее создания требуется крыло относительно небольшой площади.
Экранопланы способны эксплуатироваться на самых различных маршрутах, в том числе и тех, которые недоступны для обычных судов. Экранопланы практически всегда обладают амфибийными свойствами. Таким образом, экраноплан объединяет в себе лучшие качества судна и самолета.
В поисково-спасательном обеспечении пилотируемых запусков с Байконура используется, как правило, несколько десятков самолетов и вертолетов. Их задача отслеживать полет ракеты с космическим кораблем на этапе выведения и в случае аварии оперативно эвакуировать пилотов из спускаемой капсулы. Авиационные силы распределены по всей территории выведения, включая районы Казахстана, Сибири и Алтая.
Восточный — первый российский гражданский космодром (Плесецк, Байконур и Капустин Яр создавались первоначально как военные ракетные полигоны). На строительство космодрома Восточный уже израсходовано свыше 120 млрд руб. Первый пуск с космодрома Восточный был осуществлен 28 апреля 2016 года. Планировалось, что первый космический запуск с нового космодрома будет осуществлен в декабре 2015 года, однако из-за неготовности основных объектов стартового и технического комплексов старт перенесли на 2016 год.
«Союз-2.1а» должна была стартовать с Восточного 27 апреля в 05:01 мск, но за минуту до старта запуск был отменен автоматикой и успешно произведен лишь спустя сутки, после устранения неисправностей. За проблемы с первым стартом Владимир Путин объявил выговор вице-премьеру Дмитрию Рогозину, руководитель госкорпорации «Роскосмос» Игорь Комаров получил строгий выговор, а в адрес главы НПО автоматики Леонида Шалимова было вынесено постановление о неполном служебном соответствии.
https://rns.online/military/Poleti-kosmonavtov-s-Vostochnogo-budut-obespechivat-ekranoplani-2016-09-10/?track=page_bestsocial
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)