Страницы: Пред. 1 ... 417 418 419 420 421 ... 1562 След.
RSS
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
Цитата
Я бы предложил, если вдруг потребуется, стоить корпуса выше 30 завода. Просто тупо разровнять сопку и засыпать радиоактивную бухточку. Отсыпать с каким нибуть сорбентом и гидроизоляцией, сверху метров 6 глины. И место появится рядом с инфраструктурой, и польза родной природе.
Кстати. А что это за большая ровная площадка с северной стороны 30-го завода слева от мыса Попова? Это часом не тот пирс на который вылетел реактор?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
Если вообще в принципе заморачиватся плавучим стартом, то имхо, самый правильный вариант с базированием. Воякам Роскосмос под боком не помешает, это коммерция двойного назначения. Порты отмечу незамерзающие. Сборка РН (если нужен габарит) на КНААПО. У них судоходная река под боком МИК можно прямо там и иметь. Расстояние по морским меркам небольшое, около 1300 км. Инфраструктура во многом двойного применения, и воякам подмога, и Роскосмос не перегрузит. И морские силы и средства обеспечения запусков потребуются, особенно в случае пилотируемых запусков с Восточного.
Вы в курсе откуда производит пуски существующий "Морской старт"? ;)

Ещё вопрос, - что вы будете делать в случае волны высотой 40 метров, это, как выяснилось, довольно частое явление. ;)

В России самый близкий путь к экватору из Владивостока.

В случае наблюдения регулярных волн высотой 40 метров проводим ребрендинг, и обзываем платформу воздушно-морским стартом. При правильном прогнозировании пика волны и синхронном запуске РН получаем дополнительный импульс к тяге, по типу минометного старта. При этом сокращается заправка РН или соответственно поднимается нагрузка.  Дополнительный бонус-уменьшение расстояние до орбиты на 40 метров. :lol:
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
Цитата
Цитата
ну Старый, вы даёте... всего лишь активная зона вылетела. В Чернобыле она то же вылетела.  :twisted:
Дык в подводной лодке она маааленькая и графита нет совсем.

Зато там топливо высокоядрёное :evil:
На этой стороне бухты я не был. Я бывал напротив, где реакторы. Но видимо так и есть. Там значительная территория похоже залита толсто бетоном, даже вертолетную площадку приспособили. А выше остатки каких то сооружений. Похоже ликвидировали по той же причине.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
Цитата
Если вообще в принципе заморачиватся плавучим стартом, то имхо, самый правильный вариант с базированием.
Самый правильный вариант базирования - "свой" порт во Вьетнаме ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Во Въетнаме это уже не свой. За что боролись...
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".
 
Цитата
В России самый близкий путь к экватору из Владивостока.
Я говорю о том, что "Морской старт" производит запуски из определённого района, с очень высокой стабильностью погодных условий.
А что вы будете делать если этот район закроют по какой-то причине?

Цитата
В случае наблюдения регулярных волн высотой 40 метров проводим ребрендинг, и обзываем платформу воздушно-морским стартом. При правильном прогнозировании пика волны и синхронном запуске РН получаем дополнительный импульс к тяге, по типу минометного старта. При этом сокращается заправка РН или соответственно поднимается нагрузка.  Дополнительный бонус-уменьшение расстояние до орбиты на 40 метров. :lol:
Вам известен способ прогнозирования где и почему появляются суперволны? ;)
Поделитесь с человечеством, будьте любезны. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата


Зато там топливо высокоядрёное :evil:
Ага, до 45% вроде. А на ЧАЭС максимум 3%
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.
 
Я тут про морской старт говорю как именно дополнение к Восточному. Идеально, при наличии старта под тот самый мускулистый Зенит(о котором говорил Дмитрий В) на Восточном, иметь его же резервный и мобильный старт на платформе. Какая то ведь у него преемственность с Зенитом сохранится.
Если ходить к острову Рождества, около 8000 км. (от Лонг Бич около 5000)
Но наверняка можно поискать место и поближе. Всегда, на крайняк, можно прямо от Владивостока пульнуть.
Кстати из Вики:
В конце июля 2010 года по решению суда Energia Overseas Limited (EOL), являющаяся дочерней компанией корпорации «Энергия», получила 95 % акций консорциума «Морской старт», Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %, Боюсь, Энергия на стоянке разорится :shock:  Хотя может и наоборот...
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
Цитата
Я тут про морской старт говорю как именно дополнение к Восточному. Идеально, при наличии старта под тот самый мускулистый Зенит(о котором говорил ДмитрийВ) на Восточном, иметь его же резервный и мобильный старт на платформе. Какая то ведь у него преемственность с Зенитом сохранится. Всегда, на крайняк, можно прямо от Владивостока пульнуть.
Извините, вы с Луны только что свалились или у вас есть несколько десятков личных миллиардов долларов для реализации всей этой васюковщины? ;) :lol:

Россия много лет не может доделать "Ангару", а вы тут развели воистину "космические планы".
Вы не задумывались, что именно будут запускать "все эти ракеты и космодромы"? ;)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Я тут про морской старт говорю как именно дополнение к Восточному. Идеально, при наличии старта под тот самый мускулистый Зенит(о котором говорил ДмитрийВ) на Восточном, иметь его же резервный и мобильный старт на платформе. Какая то ведь у него преемственность с Зенитом сохранится. Всегда, на крайняк, можно прямо от Владивостока пульнуть.
Извините, вы с Луны только что свалились или у вас есть несколько десятков личных миллиардов долларов для реализации всей этой васюковщины? ;) :lol:

Россия много лет не может доделать "Ангару", а вы тут развели воистину "космические планы".
Вы не задумывались, что именно будут запускать "все эти ракеты и космодромы"? ;)

В конце июля 2010 года по решению суда Energia Overseas Limited (EOL), являющаяся дочерней компанией корпорации «Энергия», получила 95 % акций консорциума «Морской старт», Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %
Украина из собственников выпала. Вопрос в Российском Новозените. Ну или в покупке Южмаша.
Уже сейчас, провести процедуру согласования с собственниками, и пускай из своих территориальных вод Зениты со спутниками Минобороны.
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
Цитата
В конце июля 2010 года по решению суда Energia Overseas Limited (EOL), являющаяся дочерней компанией корпорации «Энергия», получила 95 % акций консорциума «Морской старт», Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %
Украина из собственников выпала. Вопрос в Российском Новозените. Ну или в покупке Южмаша.
Уже сейчас, провести процедуру согласования с собственниками, и пускай из своих территориальных вод Зениты со спутниками Минобороны.
Опять же, я не об этом спрашивал.

Вы собираетесь строить все эти "космические фичи" просто "для богатства, чтоб были" или это затея имеющая какой-то рациональный смысл? :)
Полезных нагрузок от всех этих космодромов не прибавится, они будут недогружены как был недогружен "Морской старт", а новые ракеты, - ну хоть одну бы доделать. :)
La mort toujours avec toi.
 
А каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?
 
Цитата
А каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?
Прецедент, например, - продажа Аляски Россией.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
А каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?

Никаких. Помимо собственности, есть еще и государственная принадлежность, то есть тому, кому платить налоги и прочие платежи. Я такого нигде не слышал. Да, частные лица покупают острова, но государтственные границы при этом не меняются.

Вариант перебазирования "Морского старта" на Дальний Восток и включение его в структуру космодрома Восточный как отдельной площадки, ИМХО, выглядит привлекательно, если бизнес снова пойдет вниз и "МС" не окупится. Включение "МС" в состав космодрома Восточный нужно для получения финнасирования по программе ФКП "Развитие космодромов России". В этому случае можно повысить его рентабельность за счет госденег. И будет площадка для пуска ПН для МО России.
 
Я думаю, в Морском старте конечно есть юридические вопросы с миноритарными собственниками, но теоретически возможен двойной симметричный вариант с полезной нагрузкой. Не хотят западные заказчики  "светить " спутник у нас, готовят в Лонг Бич, пускают из нейтральных вод. Параллельно Роскосмос или Минобороны готовит спутник во Владивостоке и пускают откуда хотят. Пусковые нагрузки растут, экономика улучшается. Надо знать экономику всех вариантов. Нашим в плюс может пойти перебазирование в свой порт, сокращение транспортных и иных расходов по ракете (не надо везти за океан, привлекать ино- персонал).
Meliora spero.
Знакомый электрик напомнил: "Земля" всего лишь еще один провод.
 
Цитата
Я думаю, в Морском старте конечно есть юридические вопросы с миноритарными собственниками, но теоретически возможен двойной симметричный вариант с полезной нагрузкой. Не хотят западные заказчики  "светить " спутник у нас, готовят в Лонг Бич, пускают из нейтральных вод. Параллельно Роскосмос или Минобороны готовит спутник во Владивостоке и пускают откуда хотят. Пусковые нагрузки растут, экономика улучшается. Надо знать экономику всех вариантов. Нашим в плюс может пойти перебазирование в свой порт, сокращение транспортных и иных расходов по ракете (не надо везти за океан, привлекать ино- персонал).

Я думаю, что если российское правительство купило МС (у "Энергии" может не найтись сразу несколько сот миллионов долларов), то оно выпупит и прочие доли по бросовой цене. Тогда МС переводится на Дальний Восток, включается в структуру гражданского космодрома Восточный. При этом увольняется весь американский персонал. Думаю, коммерция от этого не пострадает, так как МС в составе Восточного останется гражданским.

Инвестиции в МС составили миллиард долларов. Думаю, при банкростстве цена упала, но все же осталась внушительной. Тут "без руки Москвы" явно не обошлось.
 
Цитата
Я думаю, в Морском старте конечно есть юридические вопросы с миноритарными собственниками, но теоретически возможен двойной симметричный вариант с полезной нагрузкой. Не хотят западные заказчики  "светить " спутник у нас, готовят в Лонг Бич, пускают из нейтральных вод. Параллельно Роскосмос или Минобороны готовит спутник во Владивостоке и пускают откуда хотят. Пусковые нагрузки растут, экономика улучшается. Надо знать экономику всех вариантов. Нашим в плюс может пойти перебазирование в свой порт, сокращение транспортных и иных расходов по ракете (не надо везти за океан, привлекать ино- персонал).
"Экономика улучшается", - это "Морской старт" начинает приносить несколько меньше убытков? ;)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
А каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?
Никаких. Помимо собственности, есть еще и государственная принадлежность, то есть тому, кому платить налоги и прочие платежи. Я такого нигде не слышал. Да, частные лица покупают острова, но государтственные границы при этом не меняются.
То есть, по вашему мнению, после продажи Россией Аляски Североамериканским Соединенным Штатам государственные границы России и США не изменились? Подумайте еще раз.

Это не единственный случай торговли территорией  с передачей суверенитета. Проблема состоит в другом. Сама идея Морского Старта состоит в том, что юридически спутник не покидает территории США, таким образом на Морской Старт не действуют экспортные ограничения. Если вы планируете загружать спутник на Морской Старт на российской территории (или на любой другой, кроме США) то вы автоматом попадаете под экспортные ограничения.

Вот и все. НьюЗенит к этому никаким боком, это другая тема.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Я думаю, в Морском старте конечно есть юридические вопросы с миноритарными собственниками, но теоретически возможен двойной симметричный вариант с полезной нагрузкой. Не хотят западные заказчики  "светить " спутник у нас, готовят в Лонг Бич, пускают из нейтральных вод. Параллельно Роскосмос или Минобороны готовит спутник во Владивостоке и пускают откуда хотят. Пусковые нагрузки растут, экономика улучшается. Надо знать экономику всех вариантов. Нашим в плюс может пойти перебазирование в свой порт, сокращение транспортных и иных расходов по ракете (не надо везти за океан, привлекать ино- персонал).
Не получится - нужно иметь инфраструктуру и во Владике, и на Лонг Бич, при этом "Морской Старт должен ходить под американским флагом и платить налоги в США.

Эффективность можно было бы повысить, если построить 1-2 плавучих СК, они могут быть и под нашим флагом и пускать те спутники, на которых нет экспортных ограничений. Но, мне кажется, рассчитывать на удержание нами американского сегмента вывода ПН на орбиту не стоит. Поэтому МС можно будет через несколько лет перевести на Дальний Восток просто потому, что он лишится заказов из США.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Цитата
Цитата
А каковы юридические возможности покупки острова в океане у другой страны с переходом в не отторгаемую  собственность страны- покупателя, есть ли прецеденты в мировой практике?
Никаких. Помимо собственности, есть еще и государственная принадлежность, то есть тому, кому платить налоги и прочие платежи. Я такого нигде не слышал. Да, частные лица покупают острова, но государтственные границы при этом не меняются.
То есть, по вашему мнению, после продажи Россией Аляски Североамериканским Соединенным Штатам государственные границы России и США не изменились? Подумайте еще раз.

Это не единственный случай торговли территорией  с передачей суверенитета. Проблема состоит в другом. Сама идея Морского Старта состоит в том, что юридически спутник не покидает территории США, таким образом на Морской Старт не действуют экспортные ограничения. Если вы планируете загружать спутник на Морской Старт на российской территории (или на любой другой, кроме США) то вы автоматом попадаете под экспортные ограничения.

Вот и все. НьюЗенит к этому никаким боком, это другая тема.

Это было давно. Сегодня такого нет и не намечается. Времена изменились и вам надо подумать хорошо.

Какие-такие экспортные ограничения? А как возят спутники на тот же Байконур? А пуски американских спутников с закрытого военного космодрома Плесецк?

Платформа МС приписана к Монровии, столице Либерии. Формально это либерийское судно, вообще не американское.

Никаких преград для перебазирования МС на Дальний Восток нет. Включению его в состав космодрома Восточный тоже нет препятствий. Это было бы желательно, так как не нужна будет регистрация нового космодрома в России.
Страницы: Пред. 1 ... 417 418 419 420 421 ... 1562 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги