Страницы: Пред. 1 ... 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1556 След.
RSS
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
Цитата
Morin пишет:
Зачем этот цирк с объявленным сроком 2015?
Указ Путина от 2007 года. Там дата сдачи - 25 декабря 2015 года. Почти укладываются.
 
Цитата
George пишет:
Цитата
m-s Gelezniak

пишет:
Турбинный привод энергитачески выгоден на больших оборотах и долгом установившимся рабочем режиме.
Количество приводних осей - тяга.
ТЭМ7 был разработан именно как тяжелый маневровый тепловоз, в качестве такового и применялся.
Акститесь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
George пишет:
Цитата
SFN

пишет:
В конструкции локомотивов ТЭМ7А учтена специфика ландшафта местности, где расположен космодром, также в них применены новейшие системы видеонаблюдения и предпускового подогрева (тепловозы будут находиться на открытом пространстве), что значительно облегчит работу локомотивных бригад.
Поддержания постоянной скорости на любом профиле пути. Тут две четырехосные тележки в самый раз.
Ещё один любитель Вики.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата

Re: Челюстная тележка vs бесчелюстной Skif » 09.01.2015, 22:10
Бесчелюстная тележка мягче по воздействию на путь, челюстная меньше подвержена вилянию и проще по конструкции. Строгого закона, на какой тепловоз какую ставить, нет - например, все узкоколейные тепловозы колеи 750 мм отечественной постройки имеют только челюстные тележки, а 1000-миллиметровые - уже как челюстные, так и бесчелюстные (ТГ16 разных выпусков, ТГ22 и ТГ21).
У широко известных ЧМЭ2 и ЧМЭ3 тележка, например, тоже не челюстная, а очень даже балансирная, если так можно назвать данный тип подвески. Что не мешает тепловозу успешно работать как на маневрах, так и водить легкие грузовые поезда в Европе.

Люлечная тележка на локомотивах вообще встречается редко, ее стихия - моторвагонный и вагонный подвижной состав, с длинной базой и большим свесом торцов относительно базы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Акститесь.
ТЭМ - Тепловоз с Электрической передачей Маневровый

Цитата

В соответствии с техническим заданием Министерства путей сообщения, Министерства тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения и Министерства электротехнической промышленности на Людиновском тепловозостроительном заводе под руководством главного конструктора завода В. Н. Логунова в 1973 г. были впервые в Советском Союзе разработаны технический проект и рабочие чертежи маневрововывозного восьмиосного однокузовного тепловоза с дизелем мощностью 2000 л. с. Этот тепловоз предназначен для вывозной работы и маневровой работы на станциях, в том числе на сортировочных горках, с составами, вес которых требует локомотивов с тяговым усилием на 40—50% выше, чем у шестиосных маневровых тепловозов, например, ТЭМ1 и ТЭМ2. По этому проекту в 1975 г. завод изготовил первые два тепловоза, получившие обозначение ТЭМ7.
Кузов тепловоза капотного типа состоит из главной рамы, помещений для аккумуляторной батареи, высоковольтной камеры и холодильника, приваренных к раме, а также кабины машиниста и съемных частей кузова машинного отделения. Силовая установка 2-26ДГ (дизель и тяговый генератор) и все основное оборудование смонтированы на главной раме. На концах рамы установлены автосцепки типа УВЗ или СА-3.
Экипажная часть тепловоза состоит из четырех одинаковых бесчелюстных тележек с поводковыми роликовыми буксами. Рамы тележек опираются на буксы через цилиндрические пружины. На каждые две соседние тележки с помощью маятниковых подвесок опирается промежуточная сварная рама, имеющая шкворневую балку. Кузов тепловоза № 0001 опирается на промежуточные рамы через боковые пневматические рессоры, а на тепловозе № 0002 — через винтовые пружины. Тяговое усилие от двухосных тележек на промежуточную раму передается через наклонные тяги и рычажные механизмы, а от промежуточных рам к кузову — через шкворни. Принятая схема подвешивания кузова рассчитана на прохождение тепловозом неровностей пути и вписывание в кривые радиусом 80 м. Статический прогиб рессорного подвешивания тепловоза № 0001 176 мм, из них 56 мм приходятся на первую ступень (пружины тележек).
Бандажные колеса имеют диаметр 1050 мм. Редуктор тяговой передачи односторонний с упругими зубчатыми колесами; передаточное число редуктора 75:17=4,41. К каждому колесу прижимаются две тормозные колодки (по одной с каждой стороны). На тележках установлено по два тормозных цилиндра диаметром 10". Тепловоз оборудован краном машиниста № 394, двумя кранами вспомогательного тормоза № 254 (со стороны машиниста и со стороны помощника, где имеется переносной пульт для управления тепловозом), воздухораспределителем № 270-005-1 и автоматической локомотивной сигнализацией АЛСНВ-ЭП.
На тепловозе установлен четырехтактный V-образный двенадцатицилиндровый дизель 2-2Д49 (12ЧН 26/26), имеющий газотурбинный наддув и охлаждение наддувочного воздуха; диаметр цилиндров дизеля и ход поршня 260 мм. Номинальная мощность дизеля при частоте вращения вала 1000 об/мин 2000 л.с; расход топлива при номинальной мощности 153—160г/(э.л.с- ч). Масса дизеля 14 200 кг. Регулирование мощности дизеля осуществляет объединенный регулятор, позволяющий использовать всю свободную мощность дизеля до конструктивной скорости тепловоза.

Расположение оборудования на тепловозе ТЭМ7:
1 – гидроредуктор привода вентилятора; 2 – вентилятор; 3 – дизель; 4 – тяговый генератор; 5 – вентиляционный агрегат; 6 – мотор-компрессор; 7 – камера для электрических аппаратов; 8 – пульт управления; 9 – аккумуляторная батарея.
Система охлаждения дизеля двухконтурная. В первом контуре, включающем 12 водовоздушных секций холодильника, охлаждается вода дизеля; во втором, имеющем 18 секций,— вода, охлаждающая масло дизеля в теплообменнике, и наддувочный воздух в воздухоохладителе.
На тепловозе ТЭМ7 применена (впервые на маневровых тепловозах) электрическая передача переменно-постоянного тока. Тяговый генератор ГС-515, спроектированный и изготовленный Харьковским заводом «Электротяжмаш», представляет собой синхронную двенадцатиполюсную машину с принудительной вентиляцией. Его номинальная мощность 1310 кВт; напряжение 273/153В, ток 2X1520/2X2700 А; частота вращения ротора 1000 об/мин; коэффициент полезного действия 94,5%. По габаритам этот генератор не отличается от генераторов ГС-501А тепловозов ТЭ109 и ТЭ116, но на 500 кг легче последних. Обмотка статора генератора выполнена по схеме двух звезд. Вал генератора соединен с валом дизеля пластинчатой муфтой. Питание обмотки возбуждения ротора генератора осуществляется через выпрямитель от синхронного возбудителя ВС-650 В. Выпрямительная установка УВКТ-8У2, изготовленная Таллиннским электротехническим заводом, собрана из 168 вентилей ВЛ-200-6Б. Тяговые электродвигатели ЭД-120, изготовленные Харьковским заводом «Электротяжмаш», четырехполюсные, имеют опорно-осевую подвеску, последовательное возбуждение и принудительную вентиляцию. Их номинальная мощность 135 кВт (напряжение 205/360В, ток 800/456 А, частота вращения якоря 246/1890 об/мин), максимальная частота вращения 2320 об/мин. Масса электродвигателя 3000 кг.
Цепи управления и освещения питаются постоянным током напряжением 110В. Цепи управления рассчитаны на работу тепловозов по системе многих единиц. Контроллер машиниста имеет реверсивную рукоятку с положениями «вперед», «нуль», «назад» и главную с нулевой и восемью (1—  8)  рабочими позициями. Двухступенчатый шестицилиндровый компрессор ПК-5,25 производительностью при частоте вращения вала 1000 об/мин 3,5 м3/мин приводится электродвигателем постоянного тока ЭКТ-3 мощностью 21 кВт.
Для пуска дизеля, зарядки аккумуляторной батареи, питания цепей постоянного тока, в том числе электродвигателя ЭКТ-3, служит стартер-генератор СТГ-7М. На тепловозе установлена кислотная аккумуляторная батарея 48ТН-450 (напряжение 96 В), которая может быть заменена щелочной батареей 68ТПЖНК-250.
Сила тяги длительного режима при скорости 10,3 км/ч 343 кН (35 000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза 100 км/ч. Служебная масса тепловоза с ⅔ запаса песка и топлива 180 т, т. е. нагрузка от колесной пары на рельсы составляет 22,5 тс. На тепловозе уложен балласт в виде чугунных плит общей массой 25 т, из которых 12 т съемные; следовательно, возможно снижение нагрузки от колесной пары на рельсы до 21 тс с соответствующими изменениями номинальных значений силы тяги длительного режима [до 314 кН (32 000 кгс)] и скорости (до 11,6 км/ч). Запас топлива на тепловозе 6000 кг, песка 2300 кг, воды 950 кг и масла 800 кг.
После 1975 г. Людиновский тепловозостроительный завод продолжал изготовление тепловозов ТЭМ7 по нескольку единиц в год. В период 1977—1980 гг. ВНИИЖТ совместно с ВНИТИ и Людиновским заводом провели комплекс исследований и поездных испытаний тепловозов ТЭМ7, которые позволили несколько улучшить конструкцию экипажной части. Основные эксплуатационные испытания тепловозов проводились на Свердловской железной дороге. В депо Свердловск-Сортировочный поступили к 1981 г. шесть тепловозов ТЭМ7, а в 1982 г. все ранее работавшие на маневрах тепловозы ТЭЗ были заменены тепловозами ТЭМ7.
Тепловозы ТЭМ7, начиная с № 0003, выпускались только с винтовыми пружинами между рамой кузова и промежуточными рамами. Параллельно этим пружинам были поставлены гидравлические гасители колебаний. При внесенных в конструкцию тепловоза изменениях общий прогиб рессорного подвешивания составил 172 мм, из которых на первую ступень пришлось 46 мм.
На тепловозах ТЭМ7, начиная с № 0003, установлен тяговый генератор ГС-515У2, имеющий активную мощность 1400 кВт (напряжение 280/175В, линейный ток 2X1570/ 2X2500 А) и частоту тока 100 Гц при частоте вращения вала 1000 об/мин; поставлен стартер-генератор 2ПСГ-02; из первого контура системы охлаждения дизеля исключена одна секция радиатора (осталось 11 секций) и добавлена во второй контур (стало 19 секций); начали устанавливать тяговые электродвигатели ЭД-120А, отличающиеся от электродвигателей ЭД-120 только изоляцией отдельных узлов; изменилось количество воды (850 кг) и масла (970 кг) в системе охлаждения дизеля.
Во время испытаний тепловозов выявилось, что для быстрого наполнения тормозной системы состава производительность компрессора недостаточна. В порядке эксперимента на тепловозе ТЭМ7-0017 были установлены два компрессора ПК-5,25.
В мае 1980 г. Людиновский завод начал выпуск установочной партии тепловозов ТЭМ7; эти локомотивы строились в течение всей одиннадцатой пятилетки (1981 — 1985 гг.) и продолжали строиться в дальнейшем.
http://trainshistory.ru/article/lokomotivy/promyshlennye-teplovozy/s-elektricheskoi-peredachei/teplovoz-tem7

Первый из них ушел на испытание на маневровую работу. Применяется как вывозной, кстати, на Восточном он именно это сделал, забрав с Ледяной состав с "С-2.1а".
 
Поставлены ТЭМ7А.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Петр Зайцев пишет:
А на путях Восточного возможно есть неординарный уклон. Хотя наверное можно было три ЧМЭ3 соединить, но зачем?
ЧМЭ3 давно не производятся. Они давно устарели, в России идет их списание с заменой на ТЭМ18Д к примеру. В других странах, что победнее, их модернизируют с продлением ресурса еще на 30 лет.
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Поставлены ТЭМ7 А.
Ну так все равно маневровый, это видно из названия. Машина получилась удачная, раз до сих пор в производстве. Новые ТЭМ7А уже с бортовым компьютером.
 
И что там тянуть с ТАКИМ моментом.
БЖРКА в составе которого было до девяти сверхтажёлых вагонов было три лёгкие Машки. одна из которых была в холодном резерве.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
И что там тянуть с ТАКИМ моментом.
Профили.
 
Цитата
George пишет:
Цитата
m-s Gelezniak

пишет:
Поставлены ТЭМ7 А.
Ну так все равно маневровый, это видно из названия. Машина получилась удачная, раз до сих пор в производстве. Новые ТЭМ7А уже с бортовым компьютером.
А М62 легкий ближний  и что не мешало его использавать везде.
Вопрос что там таскать с таким моментом.Пары таких на Кузнечик хватило бы.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
А М62
Это магистральный локомотив. Работает бригада из машиниста и помощника. Односекционный применяется как пассажирский, двухсекционные как грузовые локомотивы. Могут работать на вывозе.

На сегодня они устарели, идет их списание. В Прибалтике, правда, на них новые дизеля ставят.
Изменено: George - 07.10.2015 10:54:41
 
в ТЭМе "М" только потаму что он капотный.. Иначе не подписали в производство.
И он больше не маневровый чем карьерный.
Изменено: m-s Gelezniak - 07.10.2015 10:56:13
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Цитата
Morin пишет:
Цитата
Виктор Зотов

пишет:
На следующей неделе президент проинспектирует строящийся космодром Восточный. Главе государства могут доложить, что сроки сдачи сорваны, а обещанный в декабре запуск первого спутника нужно отложить на несколько месяцев
Зачем этот цирк с объявленным сроком 2015? Всем мало-мальски знакомым с вопросом и полгода и год и три года назад было ясно, что сроки совершенно нереальные. Вопрос только в том, кто окажется крайним. "Прогресс" выполнил, что от него требовалось: отправил ракету на полигон. Хотя смысла, кроме прикрывания своей задницы, - никакого. Хорошо, если к концу следующего года пуск состоится. Посмотрите сколько отлаживали старт в Гвиане к первому пуску.
Ну теперь "Всем ясно".
Вот теперь представьте Куратора проекта который в теме "не бум бум" И которого три года кормили отчётами и показухами. Причём все.
Приедет 14го октября стоматолог и разберется
Дрион покидает Землю
 
Цитата
Визит Владимира Путина в Амурскую область на космодром Восточный запланирован на 14 октября, рассказал РБК источник, близкий к Кремлю, и подтвердили на условиях анонимности два федеральных чиновника. Предполагается, что президент осмотрит космодром и проведет совещание по его развитию, рассказывает один из собеседников. Это инспекционный визит, глава государства держит ситуацию со строительством космодрома под личным контролем, добавляет другой чиновник.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/06/10/2015/5613ceaf9a79470b28316d5b
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
в ТЭМе "М" только потаму что он капотный.. Иначе не подписали в производство.
Я всегда видел ТЭМ7 только как маневровый и вывозной.
 
Цитата
АниКей пишет:
Визит Владимира Путина в Амурскую область на космодром Восточный запланирован на 14 октября,
Вот тогда и узнаем сроки первого пуска. Вопросы будут и ответы на них тоже.
 
Цитата
Rifkat пишет:
Приедет 14го октября стоматолог и разберется
Путин юрист и разведчик.
 
Цитата
George пишет:
Цитата
m-s Gelezniak

пишет:
в ТЭМе "М" только потаму что он капотный.. Иначе не подписали в производство.
Я всегда видел ТЭМ7 только как маневровый и вывозной.
Большое сомнения в этом. Уголь да руду он таскает на приличные растояния. Причём шести и восьмиосными вагонами.
Изменено: m-s Gelezniak - 07.10.2015 11:02:57
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
George пишет:
Цитата
АниКей пишет:
Визит Владимира Путина в Амурскую область на космодром Восточный запланирован на 14 октября,
Вот тогда и узнаем сроки первого пуска. Вопросы будут и ответы на них тоже.
Лучше нормально подготовиться к пуску и не пороть горячку
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...
Страницы: Пред. 1 ... 1006 1007 1008 1009 1010 ... 1556 След.
Читают тему (гостей: 4)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги