Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

agon

На стартовом сооружении космодрома Восточный идет монтаж основного технологического оборудования
17.02.2015
Руководство Спецстроя России  во главе с директором Александром Волосовым прибыло на космодром Восточный для оценки темпов выполнения работ. В ходе рабочей поездки предусмотрено служебное совещание, на котором будут рассмотрены актуальные  вопросы выполнения строительно-монтажных работ, а также промежуточный отчет специальной аналитической группы центрального аппарата, работающей  непосредственно на объектах строительства космодрома в рамках сверки расчетов по строительству Восточного.

В настоящее время основные усилия Спецстроя России на строящемся в космодроме Восточный сосредоточены на стартовом и техническом комплексах, зданиях и сооружениях, необходимых для подготовки к пуску в декабре 2015 года ракеты-носителя «Союз-2», а также на объектах жилого фонда и инженерной инфраструктуры. По двум объектам (автомобильные дороги 1-я очередь 1-го этапа, железные дороги 1-я очередь 1-го этапа) работы завершены.

На стартовом сооружении «Союз» выполнен основной силовой конструктив стартового стола, выполняется  монтаж инженерных систем. Более ¾ от общего объема отделочных работ завершены. На данный момент на этом  важнейшем объекте наземной космической инфраструктуры осуществляется монтаж основного технологического оборудования – кабины обслуживания. Установлены две поперечные и две продольные фермы.

Параллельно Спецстроем России ведутся строительно-монтажные работы на всех основных сооружениях технического комплекса. Строительная готовность энергоблока с холодильной станцией – основной объекта,  который будет обеспечивать жизнедеятельность зданий и сооружений технического комплекса, составляет 95%.  Во всех  помещениях энергоблока завершены отделочные работы, выполнена  передача под  монтаж технологического оборудования, произведен  монтаж  кранового оборудования, обеспечен тепловой контур.

Продолжается создание  единого монтажно-испытательного корпуса модульного типа с зонами, где будут собираться ракеты среднего и тяжелого классов, зоны подготовки космических аппаратов различных разработчиков, зоны сборки космической головной части  и ракеты космического назначения в целом.

В специальных вагонах элементы ракетно-космической техники с заводов-изготовителей доставляются в склад блоков ракеты носителя  технического комплекса, где производится их разгрузка с помощью подвижных и стационарных разгрузочно-погрузочных средств,  монтаж которых  осуществляется специалистами Дальневосточного главка Спецстроя России.  На  сегодняшний день  в сооружениях технического комплекса уже установлено 11 единиц грузоподъемного оборудования (кранов и электротельферов).

В начале февраля на космодроме Восточный в складе блоков РН были смонтированы два 2-х блочных опорных мостовых крана грузоподъемностью  30/5т. каждый.  Длина одного  пролета крана составляет 44 метра, масса около 30 тонн, сборка  осуществлялась в течение месяца.  Для установки  на  двадцатиметровую высоту  огромной металлической конструкции использовался  автомобильный кран грузоподъемностью 100 т. Эта  сложная техническая операция была успешно выполнена специалистами «Дальспецстроя».

За ходом строительства и темпами выполнения работ на амурском космодроме теперь можно наблюдать в режиме реального времени. Трансляция со стройплощадок Восточного доступна для просмотра на официальном сайте Роскосмоса или на портале Военно-промышленной комиссии РФ.
http://spetsstroy.ru/pressroom/spsnews/29813/

Виктор Зотов

ЦитироватьEraser пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьEraser пишет:
При всей нелюбви к Рогозину, вынужден признать что без него строительство бы затянулось надолго.
К чему эта оговорка?
Просто высказываю своё отрицательное отношение к Рогозину в целом, но положительное к отдельным его деяниям в частности. Сугубо личное мнение.
Сугубо личное следует держать при себе. А отрицательное отношение следует обосновать, при его публичном высказывании. ( Правила хорошего тона)

Штуцер

Цитироватьagon пишет:
В специальных вагонах элементы ракетно-космической техники с заводов-изготовителей доставляются в склад блоков ракеты носителятехнического комплекса, где производится их разгрузка с помощью подвижных и стационарных разгрузочно-погрузочных средств,монтаж которыхосуществляется специалистами Дальневосточного главка Спецстроя России.
Звучит двусмысленно.  :D
Мостовые краны, при всем моем уважении, элементами РКТ не являются.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

vlad7308

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьEraser пишет:
Просто высказываю своё отрицательное отношение к Рогозину в целом, но положительное к отдельным его деяниям в частности. Сугубо личное мнение.
Сугубо личное следует держать при себе. А отрицательное отношение следует обосновать, при его публичном высказывании. ( Правила хорошего тона)
скажите, вы - его родственник или просто подчиненный? :)
это оценочное суждение

ZOOR

#17084
ЦитироватьШтуцер пишет:
Мостовые краны, при всем моем уважении, элементами РКТ не являются.
Ню-ню.

Они становятся элементами КРК в составе ТК РН с присвоением соответствующих индексов.
В составе систем МСО, может быть.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

SFN


Блудный

#17086
ЦитироватьНеглупый пишет:

Тоннели и галереи транссиба

Иркутск

11. 7344 км - Ульручьинский (Керакский) тоннель, Ковали - Ульручьи (1х2п, 1100 м)

ЦитироватьВ ближайшее время на Забайкальской магистрали в рамках развития Восточного полигона начнётся разработка проекта строительства двухпутного тоннеля взамен Керакского в Свободненском регионе магистрали (самого длинного на ЗабЖД).

В 2010 г. Керакский тоннель был признан аварийным. Оптимальным вариантом для решения проблемы стало строительство двухпутного тоннеля. Стоимость работ оценивается в 5,5 млрд руб.

Предполагается, что объект будет сдан в эксплуатацию в 2019-2020 гг.

РЖД ТВ

Штуцер

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Мостовые краны, при всем моем уважении, элементами РКТ не являются.
Ню-ню.

Они становятся элементами КРК в составе ТК РН с присвоением соответствующих индексов.
В составе систем МСО, может быть.
ИМХО, Вы не правы.

Элементами КРК - да, элементами РКТ - нет

ГОСТ Р 53802-2010 Системы и комплексы космические. Термины и определения

Цитировать11 космический ракетный комплекс; КРК: Комплекс, включающий ракету-носитель конкретного типа с ее возможными модификациями, совокупность технических средств, сооружений и коммуникаций, предназначенных для проведения заданной технологии работ с ракетой-носителем и/или ракетами космического назначения, собранными на базе данной ракеты-носителя, по их подготовке к пуску, содержанию в установленных готовностях, пуску и управлению на участке выведения ракеты космического назначения.

Под ракетно-космической техникой (РКТ) подразумевается конструктивное или функциональное объединение ракетной и космической техники.
http://docs.cntd.ru/document/1200083920

Мостовой кран ни ракетной ни космической техникой не является.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

doc

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201502191315-q329.htm
На космодроме «Восточный» приступили к монтажу стартового оборудования для ракет-носителей «Союз-2». Первый запуск намечен уже на декабрь 2015 года, поэтому возведение масштабного объекта не останавливается ни на минуту. А помогать профессиональным специалистам в Амурскую область съехались студенты со всей страны.
 
За несколько лет в чистом поле выросла национальная площадка для решения всех космических задач. Работы уже выполнены на 80%. Многотонные детали космодрома одна за другой занимают свое место в общей конструкции.
 
По словам бригадира Николая Самченко, место для космодрома выбрано идеальное – в течение 300 дней в году здесь солнечно. Амурская область находится на той же широте, что и Байконур. Разница только в температуре.
 
«Руки отмерзают у ребят, которые вяжут арматуру при морозе минус 45 градусов. Если не мы, то кто? Мы ж живем в России. Мы космическая держава», – рассказал бригадир Самченко.
 
Работы идут в соответствии с графиком. За выполнением задач регулярно следит комиссия из Москвы во главе с директором «Спецстроя» Александром Волосовым.
 
Сотрудники Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ) в июне начнут устанавливать оборудование для подготовки к запуску первой ракеты. Для работников космодрома возвели целый город. Президент России предложил назвать его в честь основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского.







Штуцер

#17089
Цитироватьdoc пишет:
А помогать профессиональным специалистам в Амурскую область съехались студенты со всей страны.
Раньше были зимние ССО?  :oops:
Или это австралийские, чилийские и южно-африканские студенты?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьdoc пишет:
«Руки отмерзают у ребят, которые вяжут арматуру при морозе минус 45 градусов. Если не мы, то кто? Мы ж живем в России. Мы космическая держава», – рассказал бригадир Самченко.
Чет это больше похоже на преступление, чем на подвиг.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SFN

что похоже? что космическая держава? 8-7

Bauer

А что там камеры на СК показывают ? Башня обслуживания растёт ?  ;)

Виктор Зотов

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьEraser пишет:
Просто высказываю своё отрицательное отношение к Рогозину в целом, но положительное к отдельным его деяниям в частности. Сугубо личное мнение.
Сугубо личное следует держать при себе. А отрицательное отношение следует обосновать, при его публичном высказывании. ( Правила хорошего тона)
скажите, вы - его родственник или просто подчиненный?  :)
Фамилия нравится. Вас устраивает?

ВВК

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьdoc пишет:
«Руки отмерзают у ребят, которые вяжут арматуру при морозе минус 45 градусов. Если не мы, то кто? Мы ж живем в России. Мы космическая держава», – рассказал бригадир Самченко.
Чет это больше похоже на преступление, чем на подвиг.
Так-то при такой температуре при работе с металлом через 15 мин. даже через двойные верхонки руки начинают мерзнуть. Путь только один греться. И если период низких температур не продолжительный лучше переждать , а то производительность при такой температуре, если соблюдать все нормы,  очень низкая, если же продолжительный, то деваться некуда вперед и с песнями(с).

Штуцер

ЦитироватьВВК пишет:
Так-то при такой температуре при работе с металлом через 15 мин. даже через двойные верхонки руки начинают мерзнуть.
Тот объем, где вяжут арматуру по-любому будут закрывать для бетонирования. Так какой смысл вязать арматуру на улице.
Ну и по-любому - бетонные работы зимой при -45 - результат просёра сроков или неграмотного сетевого планирования.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

mihalchuk

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Так-то при такой температуре при работе с металлом через 15 мин. даже через двойные верхонки руки начинают мерзнуть.
Тот объем, где вяжут арматуру по-любому будут закрывать для бетонирования. Так какой смысл вязать арматуру на улице.
Ну и по-любому - бетонные работы зимой при -45 - результат просёра сроков или неграмотного сетевого планирования.
А может, это хитрость - навязать арматуру на морозе, дождаться потепления и - бетонировать.

sychbird

ЦитироватьШтуцер пишет:
Ну и по-любому - бетонные работы зимой при -45 - результат просёра сроков или неграмотного сетевого планирования.
Ну какое сетевое планирование при отсутствии комплектной проектной документации А откуда ей взяться, если денег твердых нет под титульную стройку, Корни бардака в практике работы Минфина, когда текущие деньги выделяются исходя из фьючерсных ставок на нефть :evil:
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ВВК

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Так-то при такой температуре при работе с металлом через 15 мин. даже через двойные верхонки руки начинают мерзнуть.
Тот объем, где вяжут арматуру по-любому будут закрывать для бетонирования. Так какой смысл вязать арматуру на улице.
Не факт, при тех объемов бетонирования тепляков не наделаешь на все. Потом когда выставят опалубку её утеплят, то перед заливкой желательно прогреть каркас, дополнительный обогрев бетона это полезно, а в момент вязки арматуры тепляк мешает очень сильно.
ЦитироватьШтуцер пишет:
Ну и по-любому - бетонные работы зимой при -45 - результат просёра сроков или неграмотного сетевого планирования.
               
                  
Опять же выше я писал:
ЦитироватьВВК пишет:
И если период низких температур не продолжительный лучше переждать , а то производительность при такой температуре, если соблюдать все нормы,очень низкая, если же продолжительный, то деваться некуда вперед и с песнями(с).
Т.е. представьте себе стоит такая температура целый месяц и что не работать, тогда точно все графики сорвутся.
Цитироватьmihalchuk пишет:
А может, это хитрость - навязать арматуру на морозе, дождаться потепления и - бетонировать.
Как не странно обычно так в морозных краях и делают.
Цитироватьsychbird пишет:
Корни бардака в практике работы Минфина, когда текущие деньги выделяются исходя из фьючерсных ставок на нефть  :evil:
Корни к сожалению не только в этом, а в самой налоговой системе, основа налогообложения НДС, основные перечисления после 20.01, 20.03, 20.07.,20.10, т.е. год закрыли все деньги потратили, потом сидим ждем первые 2-е даты, потом распределяем, потом их везут видимо на лошадях до места(ну так долго они идут), там уже в разгаре лето, потом конкурсы, потом договор, потом начинаем работать, как раз получается 01.09. 
тут и зима уже видна  и заморозки первые , так что так.

Штуцер

Цитироватьmihalchuk пишет:
А может, это хитрость - навязать арматуру на морозе, дождаться потепления и - бетонировать.
— Невозможно понять логику непрофессионала.
 — А может, он хитрый профессионал?
 — Хитрый профессионал не поехал бы в приют.
(С) Семенов
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!