Национальный космодром на Дальнем Востоке

Автор Bell, 01.08.2007 21:24:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьИван Моисеев:
 Восточный — это крупнейшая по масштабам стройка в истории России.
Очевидно - постсоветской России.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lanista

ЦитироватьЛуноход пишет:
А если нет фанерки?
мы скручивали со стенок мягкие спинки (они длиной с сиденье) и поток воздуха получался очень сильный, а потеть перестаешь на 2й день. Я ехал из Бишкека, так что к Тюратаму уже был полностью проварен, но все время пытался рассмотреть Гагаринкский старт, который якобы виден с ЖД (мне так говорили).

Lanista

ЦитироватьSashka_1959 пишет:
Это Вы напрасно.Ничего страшного с 1962 по 1982гг.
Речь о конце 90х, поезд принадлежал Кыргызстану, в нем хорошо если туалеты работали, везде срач, проводники только с гор спустились, ужас просто.

G.K.

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ГЛОНАСС — это система, дублирующая GPS. По большому счету, если ее отключить — никто и не заметит. А Восточный — это крупнейшая по масштабам стройка в истории России. Если она превратится в недофинансированный долгострой, это будет очень позорно.
То есть если армия останется без ВТО, то этого никто не заметит? Мдя....
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Вован

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьSashka_1959 пишет:
Это Вы напрасно.Ничего страшного с 1962 по 1982гг.
Речь о конце 90х, поезд принадлежал Кыргызстану, в нем хорошо если туалеты работали, везде срач, проводники только с гор спустились, ужас просто.
90-е годы - это просто песня: в поезде бывало выйдешь ночью в туалет, ступаешь осторожно, т.к. в коридоре и в тамбурах люди спят на полу.
Байконур надолго - навсегда

Блудный

#12005
ЦитироватьВован пишет:
Поедут, если город Циолковский будет в ближайшем Подмосковье.
когда появилась семья и ребенок, то стало проблемой выехать в Россию на лето к бабушкам и дедушкам. На самолет денег не хватало. С ужасом вспоминаю поезд Бишкек-Москва.

Вопрос прежде всего в зарплатах. Если их будет хватать на авиабилеты - почему-бы и нет? В конце-концов вариант своего авиасообщения Циолковский-Чкаловский тоже вариант. Уже сейчас поезда на Транссибе в целом неплохи. В смысле - есть отличные, есть и поплоше.

Бабушек с дедушками можно (нужно) и к себе выписывать - им тоже интересно.

А в плане лета оттуда масса интересных мест - Алтай, Саяны, Байкал, Приморье и даже банальный Таиланд. До которого как раз из столицы дальше. Ещё Камчатка о которой многие только мечтают - там рукой подать. А круиз по Лене! Это ж красота такая.

Нет, жить там определённо будет можно. При соблюдении формулы банальной на все времена - работа+жильё+зарплата.

2025

ЦитироватьБлудный пишет:
Вопрос прежде всего в зарплатах. Если их будет хватать на авиабилеты - почему-бы и нет?
О какой зарплате речь? Я тут на полгода с семьей в США выехал, вижу, что за эти полгода на неплохую американскую зарплату поездку не окуплю. Я что-то не верю, что на Восточном зарплаты будут выше американских. На Дальнем Востоке вообще с коммуникациями плохо. Из Владивостока в Новосибирск только поездом или через Москву самолетом. У меня знакомые в США из ХАБАРОВСКА через МОСКВУ летают. Дешевле потому что. Даже если наладят воздушное сообщение, на весь Дальний Восток что-то около 5 млн. жителей где-то проскакивало. Не будут же туда 747-й гонять. Скорее всего мелкий региональный Джет какой-нибудь пустят. Соответственно и стоить он будет дорого.
Одно удовольствие в Амурской области - Япония и Китай близко. Шмотки дешевые из Китая можно возить чемоданами и праворукие машины из Японии.

Блудный

#12007
Цитировать2025 пишет:
О какой зарплате речь?
О желательной.

ЦитироватьЯ тут на полгода с семьей в США выехал, вижу, что за эти полгода на неплохую американскую зарплату поездку не окуплю.
Абсолютный размер - это ещё не показатель. В начале 90-х $100 на человека в месяц позволяли тут вполне сносно жить. А в США - только в начале 1900-х.  :)  

ЦитироватьНа Дальнем Востоке вообще с коммуникациями плохо.
на весь Дальний Восток что-то около 5 млн. жителей где-то проскакивало.
Это сейчас. А что будет лет через 15? Не просто так туда деньги вбухивают. В т.ч. и в "Восточный".

ЦитироватьУ меня знакомые в США из ХАБАРОВСКА через МОСКВУ летают.
Это смотря куда им в США надо. Из Хабаровска можно много куда улететь через Пекин, Сеул, Токио.

2025

ЦитироватьБлудный пишет:
Абсолютный размер - это ещё не показатель. В начале 90-х $100 на человека в месяц позволяли тут вполне сносно жить. А в США - только в начале 1900-х.  :)  
Могу вас заверить: большинство цен может и повыче чуток, но не принципиально. Некоторые вещи даже дешевле. Так что отличия от России несущественны.

ЦитироватьБлудный пишет:
Это сейчас. А что будет лет через 15? Не просто так туда деньги вбухивают. В т.ч. и в "Восточный".
Хм. Ну будет 5 млн 80 тыс. жителей. Именно 80 тыс обещает Рогозин к 2030 году в Циолковском. СССР имел серьезную демографическую программу по освоению ДВ. И то не шибко преуспел.

ЦитироватьБлудный пишет:
Это смотря куда им в США надо. Из Хабаровска можно много куда улететь через Пекин, Сеул, Токио.
Какая разница? Вы посмотрите где Хабаровск и где США. Можно и через Пекин, но дешевле через Москву.

Блудный

#12009
Цитировать2025 пишет:
Ну будет 5 млн 80 тыс. жителей. Именно 80 тыс обещает Рогозин к 2030 году в Циолковском
Я же сказал "в том числе", а не "только".

ЦитироватьСССР имел серьезную демографическую программу по освоению ДВ. И то не шибко преуспел.
Во времена СССР были совсем другие расклады. Дальний Восток был тупиком. Выход вовне - скромнейший. А вот у РИ с планами неплохо получилось.

ЦитироватьКакая разница? Вы посмотрите где Хабаровск и где США.
Разница существенная. Посмотрим:
http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc?PATH=KHV-SVO-SFO&PATH-UNITS=km
http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc?PATH=KHV-NRT-SFO&PATH-UNITS=km

- более чем в полтора раза разница. США от Хабаровска рядом. Если вспомнить про Анкоридж.  :)  

ЦитироватьМожно и через Пекин, но дешевле через Москву.
Это потому что Аэрофлот на восточные направления при определённых условиях даёт очень хорошие цены.

2025

#12010
ЦитироватьБлудный пишет:
Я же сказал "в том числе", а не "только".
Что значит "не только"? Какие еще ДВ проекты вы знаете? Ну Транссиб, может БАМ модернизируют. Все. С каких щей туда должно население ломиться? Нет, я бы рад видеть развитие ДВ. Но пока не вижу никаких предпосылок. Только в качестве полигона космической базы: тоже далеко, дорого и неудобно доставлять все.

ЦитироватьБлудный пишет:
- более чем в полтора раза разница. США от Хабаровска рядом. Если вспомнить про Анкоридж.[IMG]
Я именно про это же.

Блудный

#12011
Цитировать2025 пишет:
Какие еще ДВ проекты вы знаете?
Транссиб и БАМ не сами по себе. Особенно БАМ. АЯМ и его продление на северо-восток. Дублирующие авто и ж/д пути по Приморью, судостроение, развитие портов. Скоростной ж/д кластер. Четыре "японских" острова "причесать". Перешивка ж/д колеи на Сахалине и соединение с материком. Реконструкция хабаровского аэропорта. Преориентация лова и рыбопереработки на потребности страны.

Сейчас крен в транспортную сторону присутствует. И делается это не для тамошних гималайских мишек. Владивосток рассматривается как полуторамиллионный город, правда не через 15 лет.

Так что "Восточный" - он не просто так, потому что Крупнов такой хороший и пробивной. В других обстоятельствах никто бы его слушать не стал. Но он тему вовремя поднял и она легла на общее направление.

2025

ЦитироватьБлудный пишет:
Четыре "японских" острова "причесать".
Перед передачей японцам?

Было бы здорово, если бы ДВ начал развиваться. Но даже те проекты, что вы назвали, не тянут на млн. жителей. Тем более постоянных. Дороги - это вахтовая работа. В добавок, денег на эти проекты достаточно выделено? Сдается мне, что опять в неожиданный момент их не хватит.

Блудный

#12013
Цитировать2025 пишет:
Перед передачей японцам?
Кто сказал?

ЦитироватьНо даже те проекты, что вы назвали, не тянут на млн. жителей.
"Главное - на́чать " ©

ЦитироватьВ добавок, денег на эти проекты достаточно выделено? Сдается мне, что опять в неожиданный момент их не хватит.
Денег не хватает всегда. Но как с Дейтройтом вряд ли получится.

2025

ЦитироватьБлудный пишет:
Цитировать2025 пишет:
Перед передачей японцам?
Кто сказал?
Когда-то же должна закончиться эта мыльная опера. Либо Япония успокоится, либо Россия прогнется, либо компромиссно поделят "по-братски" или поровну. Видите сколько вариантов. И только один предполагает их в составе России в полном составе.

АниКей

ЦитироватьБлудный пишет:
В конце-концов вариант своего авиасообщения Циолковский-Чкаловский тоже вариант.
ЦитироватьКомпания «Аэрофлот» закроет рейс Благовещенск – Москва
             
                30 июля 2013 г. 15:22 http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=19028

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» выводит на линии современные аэробусы А330 взамен Ту-204. В связи с тем, что на прием аэробусов по техническим причинам не рассчитана взлетно-посадочная полоса аэропорта Благовещенска, авиакомпания намерена с 27 октября вывести из расписания полетов популярный рейс до Москвы.
  
 Как сообщил заместитель председателя правительства Амурской области Константин Чмаров, В настоящее время ведутся переговоры с авиакомпаниями «Якутия» и «Трансаэро» об увеличению количества рейсов в столицу. Такая позиция «Аэрофлота» поможет ускорить решение вопроса по строительству второй взлетно-посадочной полосы. Чтобы крупные авиакомпании могли работать в столице Приамурья, аэропорту Благовещенска необходима современная инфраструктура.
  
 Как сообщало ранее АТН, правительство Амурской области включило строительство второй взлетно-посадочной полосы в федеральную целевую программу. На проектные работы в этом году из федерального бюджета будет выделено 118 млн. рублей.
  
 До 2014 года будет принято решение модернизировать по современным стандартам старую взлетно-посадочную полосу или построить новую рядом. Начать строительные работы планируется в 2015 году, а завершить — в 2018-м. Общая стоимость реконструкции аэровокзального комплекса составит около 4 млрд. рублей.
  
 Согласно проекту, вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта Благовещенск должна быть на 500 м длиннее и на 15 м шире действующей. Это позволит принимать воздушные суда без ограничений массы по взлету. Сегодня аэропорт гражданский, однако, строительство второй взлетно-посадочной полосы позволит принимать и грузовые самолеты, а значит придаст стимул строительству нового космодрома «Восточный».
  
 Как сообщил корреспонденту АТН председатель городского парламента Владимир Кобелев, первым шагом масштабной модернизации станет увеличение территории аэропорта, а следовательно и города. Депутаты городской думы приняли решение, территорию аэропорта необходимо увеличить на 36,5 гектаров. На присоединенной территории планируется разместить вторую взлетно-посадочную полосу. Реализация проекта позволит аэропорту принимать все типы воздушных судов.
  
 Запланированная под взлетно-посадочную полосу территория на данный момент принадлежит селу Чигири, и расположена вплотную к первой взлетно-посадочной полосе аэропорта.
  
 Кадастровая стоимость земель, необходимых для строительства новой взлетно-посадочной полосы составляет 6,5 млн. рублей. Благовещенский районный Совет народных депутатов и Чигиринский сельсовет уже дали свое согласие на изменение границ муниципальных образований.
  
 Государственное унитарное предприятие «Аэропорт Благовещенск» – международный аэропорт. Обеспечивает регулярное авиасообщение Амурской области с городами Восточной Сибири и Дальнего Востока России, а также с Москвой. Расположен в 15 км к северо-западу от Благовещенска. ГУП «Аэропорт «Благовещенск» имеет допуски на обслуживание 15 видов воздушных судов. Пассажиропоток аэропорта по итогам 2012 года составил более 241 тысячи человек.
  
 ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — российская авиакомпания. Базовый аэропорт авиакомпании — московский аэропорт Шереметьево (терминалы D, E, F). 51,17% акций принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, 40,55%  находится в собственности юридических лиц (в том числе, около 30% контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)), 8,28% акций принадлежит физическим лицам. Часть акций компании находится в свободном обращении (биржевые тикеры ММВБ: AFLT, РТС: AFLT ).
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

SFN

#12016
ЦитироватьАниКей пишет:  http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=19028
 Сегодня аэропорт гражданский, однако, строительство второй взлетно-посадочной полосы позволит принимать и грузовые самолеты, а значит придаст стимул строительству нового космодрома «Восточный».
Стимул придала бы полоса на самом "Восточном".

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьАниКей пишет: http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=19028
 Сегодня аэропорт гражданский, однако, строительство второй взлетно-посадочной полосы позволит принимать и грузовые самолеты, а значит придаст стимул строительству нового космодрома «Восточный».
Стимул придала бы полоса на самом "Восточном".
Это отдельный вопрос. Никто не спорит, рядом с космодромом должен быть аэродром. И в перспективе у него должна быть возможность принимать/отправлять самолеты без ограничений, тем более, что, ИМХО, для Руслана дорогая полоса не является необходимой. Благовещенск примерно в двухстах километрах по дорогам, как не странно вариантов маршрутов там целых три, и местные будут только довольны, если в связи со строительством космодрома отремонтировать дорогу и модернизировать аэродром.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


doc

#12018
Глава Роскосмоса в Углегорске проведёт совещание по вопросам строительства космодрома Восточный...
http://www.amur.info/news/2013/08/01/26.html
и еще: Герман Желябовский предложил с помощью ценных бумаг сделать космодром Восточный выгодным для амурчан...
http://www.amur.info/news/2013/08/01/28.html
ну и до кучи о непредсказаемости амурской погоды: В Приамурье продолжается борьба с паводками...
http://www.amur.info/news/2013/08/01/23.html
http://www.amur.info/news/2013/08/01/17.html

Mark

ЦитироватьValerij пишет:
 
Никто не спорит, рядом с космодромом должен быть аэродром. И в перспективе у него должна быть возможность принимать/отправлять самолеты без ограничений, тем более, что, ИМХО, для Руслана дорогая полоса не является необходимой.
Valerij не переживай, всё будет:
 
Комплекс аэропорта будет иметь две основные области. Один предусматривается для:
1 - Для получения ракетных частей, аэрокосмического оборудования.
2 - Перевозки технического персонала и членов государственной комиссии по подготовке запуска и обслуживания.
3 - Для посадки (MRKN) и авиационной промышленности.
4 - Комплекс средств для поиска и спасения космонавтов и частей космических приборов.

Терминальный комплекс А- класса будет иметь возможность получать, включая тяжелый груз перевозчику все типы воздушных судов российского и зарубежного производства как и Ан-225 Мрия. На первом этапе ВПП будет иметь только длину 3300 метров. В будущем это будет продлен, но до 4400 метров для посадки МРКН и космических самолетов.

Способность аэропорта имеет следующие данные:
1 - Терминал для 300 пассажиров в час.
2 - 50 Пассажиров в час,  Международный сектор.
3 - 30 Пассажиров в час, сектор для официальных делегаций
 
Источник: Елена Андреева
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э