Н-1. Первый вариант на ПН в 75 т.

Автор LSD, 14.11.2007 20:25:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьsilentpom пишет:
что это???
DX-Y это... То, что должно было идти после Дельта-Клиппер...
http://www.astronautix.com/d/deltaclipper.html
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
А как ПН возить негабаритную? :-)
А негабаритную ПН - возить другими устройствами... Не в многоразовом исполнении. Потому как сколько их будет-то, негабаритных?
Так вы грузовой отсек ограничиваете по негабаритным параметрам...в ширину и длинну
Вот и выйдет, что всю пн делать негабаритную
А так можно было бы чтоб в Ан124 влазила...т.е и места под обтекателем должно быть так же и той же длинны
4.1...5 на 36м

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
Зато такое размещение ПН позволяет сделать бак легче...
А межбаковое пространство и переходник больше
+ еще минус в апгрейде если приспичит на ступень больше надо будет

Leonar

грубо визуализируя...

Виктор Левашов

Можно и не копировать буквально, и сделать баки с совмещёнными днищами. Тогда и не очень высокая Н-1 получится. Да и легче.

Виктор Левашов

ЦитироватьLeonar пишет:

А так можно было бы чтоб в Ан124 влазила...т.е и места под обтекателем должно быть так же и той же длинны
4.1...5 на 36м
А если на внешней подвеске?
Понимаю, что тяжело.
А кому легко?

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
грубо визуализируя
Стартовая масса того что в середине?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
Стартовая масса того что в середине?

тонн 700...1000

Leonar

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
А если на внешней подвеске?
спутники на внешней подвеске?

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
тонн 700...1000
Что-то мало... Или речь о второй ступени? Меня интересует то, что на картинке справа от оригинальной Н-1 С цилиндрической первой ступенью.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
тонн 700...1000
Что-то мало... Или речь о второй ступени? Меня интересует то, что на картинке справа от оригинальной Н-1 С цилиндрической первой ступенью.
А...да вторая ступень
А так вся 2900...3400

Виктор Левашов

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
А если на внешней подвеске?
спутники на внешней подвеске?
в го. а что?

Leonar

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
А если на внешней подвеске?
спутники на внешней подвеске?
в го. а что?
Зачем, если можно запоковать нормально в руслан?

Виктор Левашов

если можно, то конечно незачем.

Дмитрий В.

Надо же! Только сейчас обратил внимание (а информация в открытом доступе в инете уже сколько лет лежит) , что по ЭП 1962 г. на блоке "В" Н-1 предполагалось управление по всем осям качающимися двигателями, а не разнотягом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

У меня есть еще предположение, что третья ступень была немного мельче, чем у летного варианта. Просто переохлаждением топлива и увеличением количества двигателей первой ступени объяснить серьезный рост ПН без увеличения третьей ступени не могу. Отсюда видимо и появилась переходная рама с обратной конусностью?
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Дмитрий В.

ЦитироватьАлександр Шлядинский написал:
У меня есть еще предположение, что третья ступень была немного мельче, чем у летного варианта. Просто переохлаждением топлива и увеличением количества двигателей первой ступени объяснить серьезный рост ПН без увеличения третьей ступени не могу. Отсюда видимо и появилась переходная рама с обратной конусностью?

Это вряд ли. Пишут, что наращивание стартовой массы с 2160 до 2750 т происходило в основном за счёт увеличения объёмов баков блока А, а также за счёт применения охлаждённых компонентов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Интересно, когда точно было принято решение добавить 6 ЖРД на Н-1? Если внимательно почитать дневники Мишина, то видно, что к началу 1964 г. проект Н-1 зашёл в тупик. Согласно ЭП-1962 при стартовой массе 2160 т масса ПГ =75 т. По факту  (запись в дневнике Мишина от 24.03.1964 г.) расчётная  Мпг по разным причинам снизилась до 57,6 т. для исправления ситуации предлагается увеличить стартовую массу до 2600 т. При этом ожидается рост Мпг до 74,6 т. Однако  с учётом разных факторов (например, переход с титановых на стальные камеры ЖРД Мпг оценивается в 64,7-69 т. Намечены мероприятия, среди них "усовершенствование протока",, термостатирование горючего, охлаждение ЖК до -193-200 град Ц и ряд других. Они позволяют добавить плюсом примерно 19 т. Однако в списке мероприятий нет увеличения тяги 1-й ступени, а без этого - рост гравпотерь.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый написал:
Скорее всего Афанасьев перепутал. Эжектирование воздуха должно давать отрицательный результат. И вобще донные эффекты дают положительную прибавку тяги в вакууме, а в атмосфере - отрицательную.

Как выяснилось, Афанасьев ничего не перепутал. "Проток" в ХО блока А реально рассматривался. По крайней мере, об этой теме Мишин в своих дневниках неоднократно писал в 1963-64 гг. Вероятно, тема стала неактуальной с добавлением ещё 6 ЖРД, что снизило донное сопротивление и без протоков.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

Так наверно проток уменьшал донное сопротивление но никак не увеличивал тягу? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер