Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 ... 237 След.
RSS
РД на метане
 
Цитата

Elon Musk @elonmusk
9 часов назад

Engine use methox torch igniters. Green tinge is either camera saturation or a tiny bit of copper from the chamber.
сам Маск не исключает того что зеленый цвет дают частицы меди от стенок камеры сгорания.
Изменено: axxenm - 04.02.2019 17:11:42
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши
 
Цитата
26.12.2018 15:29:42
Цитата
axxenm пишет:
Точно так же переобуется и с Марсом.
Для примера - Скажет мол Луна важнее (и тут я был бы совершенно согласен) и марсианский прожект присоединится к гиперзалупу.
и вот:

Цитата

Elon Musk@elonmusk 1 февр.

Initially making one 200 metric ton thrust engine common across ship & booster to reach the moon as fast as possible.
То что он полетит в течении 10 лет на Марс не верят даже самые ярые его поклонники на этом форуме(остальные считают не ранее 2040го года), а реальная цель нужна для поддержания интереса и соответственно финансирования - тут Луна будет в самый раз.
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
vadimir пишет:
Похоже движок сгорел, зелень в пламени появилась.
Если зелень на запуске - то это бор из пускового горючего (триэтилбор). Зелёное пламя видно у РД-191, южнокорейского двигуна.
У масковского прототипа "Раптора" тоже наблюдалось.
Если на режиме - то да, плохо. Это может являться свидетельством уноса материала бронзовой стенки.
Там нет пускового горючего - двигатель (со слов Маска) поджигается метановоздушными горелками, которые в свою очередь поджигаются электрозапалами. Зелень в пламени появились не сразу - скорее в конце прожига.
 
https://www.instagram.com/p/BteDxoUFUOX/

Цитата
spacexCompleted a two-second test fire of the Starship Raptor engine that hit 170 bar and ~116 metric tons of force – the highest thrust ever from a SpaceX engine and Raptor was at ~60% power.
 
Цитата
Искандер пишет:
Поэтому СССР загнулся, а Запад цветет и пахнет. )))
Запад разлагается и воняет. Капитализм исчерпал себя.

На место СССР пришел ведомый мудрым руководством компартии Китай.
 
Цитата
TAU пишет:
Запад разлагается и воняет.
 :?:  
Разве московский мусор только на запад возят?
Ах да, это же TAU...
 
Ладно, ок :) Искровое, так искровое.
Но такого, чтобы бронза начинала уноситься прямо так сразу - не видел.
Вообще, удивительно, что пламя окрашивается равномерно - местные оплавления дают отдельные узкие зелёные вспышки.
Плохо охлаждение посчитали что ли?..
Хм... Или стенка была изначально шероховатой и пламя "стачивало" эту шероховатость?..
 
Вопросики есть и не один.
1. На фото Раптора выходная часть сопла имеет коническую форму с заметно уменьшенным углом раскрытия профиля. Значит в зоне излома будет система локальных косых скачков с повышением давления и повышением температуры  на стенке сопла за скачками.
2. Время работы всего 2 сек, нет уверенности, что видимая выходная часть сопла вообще охлаждается.
3. На начальной стадии отработки вполне возможно , что изрядная часть сверхзвуковой части сопла выполнена из ниобия с увеличенной толщиной. При увеличении времени работы температуру можно было бы регулировать завесным охлаждением. Разумеется это версии.
 
Цитата
Сергей пишет:
1. На фото Раптора выходная часть сопла имеет коническую форму с заметно уменьшенным углом раскрытия профиля
Не факт. Фото плохого качества, в темноте.  :oops:
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
Сергей пишет:
1. На фото Раптора выходная часть сопла имеет коническую форму с заметно уменьшенным углом раскрытия профиля
Не факт. Фото плохого качества, в темноте.  :oops:
Я видел фото именно Раптора лучшего качества и большего размера, не помню только где, то ли на авиабазе, то ли в ЖЖ.
 
Цитата
Сергей пишет:
Я видел фото именно Раптора лучшего качества и большего размера
?!  до этого видел только 3Д модель.
Цитата
Сергей пишет:
не помню только где, то ли на авиабазе, то ли в ЖЖ.
:(  
Просто непонятно, зачем делать такое сопло.
Не, я слышал про сопла с изломом образующей - это делают для сокращения длины сопла и сокращения потерь на трение. Яркий пример - сверхзвуковая часть сопла ЖРД второй ступени Титана-2. Но у такого сопла как у Раптора (если там и в самом деле есть излом) эффект как-то вообще не выражен.
Изменено: Александр Хороших - 05.02.2019 17:27:49
 
Цитата
Сергей пишет:
На начальной стадии отработки вполне возможно , что изрядная часть сверхзвуковой части сопла выполнена из ниобия с увеличенной толщиной
У двигунов первой ступени тепловые потоки в стенку слишком велики для того, чтобы её делать радиационноохлаждаемой.
Сделаем ниобий толще - и температура стенки со стороны газа подскочит так, что оплавится :(
Собственно, поэтому на первой ступени не делают радиационного охлаждения.
Абляционное охлаждение - пожалуйста :)
Цитата
Сергей пишет:
При увеличении времени работы температуру можно было бы регулировать завесным охлаждением.
И потеряем удельный импульс, нажитый непосильной ценой - схемой газ-газ :)  
 
Цитата
Александр Хороших пишет:  :(  
Просто непонятно, зачем делать такое сопло.
НЯП для безотрывного течения газа до излома при глубоком дросселировании, которое им нужно для посадочных режимов.
 
интересно, какое там соотношение компонентов; есть ли отклонение от стехиометрии
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Я видел фото именно Раптора лучшего качества и большего размера
?!до этого видел только 3Д модель.
Есть и фото, и даже видео ОСИ Раптора на 2 сек, только искать на ФНК сложно , выбрасывает и не сразу удается зайти.
Цитата
Александр Хороших пишет:
Просто непонятно, зачем делать такое сопло.
Не, я слышал про сопла с изломом образующей - это делают для сокращения длины сопла и сокращения потерь на трение. Яркий пример - сверхзвуковая часть сопла ЖРД второй ступени Титана-2. Но у такого сопла как у Раптора (если там и в самом деле есть излом) эффект как-то вообще не выражен.
Профиль сверхзвуковой части сопла оптимизируется одновременно по нескольким параметрам, в числе которых
могут быть и потери на трение, на радиальную скорость, на массу сопла, на завесное охлаждение, массу переходных отсеков, оптимизация степени расширения и т.д.
Что касается прототипа Раптора с проектной земной тягой 100 тс, установленных в качестве посадочных на новый Кузнечик, то при изломе образующей увеличивается угол раскрытия профиля. Идея сделать унифицированное сопло и для высотных, и для земных условий. С одной стороны, угол излома невелик , течение безотрывное по всему соплу, УИ практически не изменится. На спуске при торможении двигателем благодаря дросселированию, воздушному встречному скоростному напору планируется оторвать газовый поток на участке от точки излома до среза сопла - получается как бы земное сопло. Как получится - посмотрим.
На Рапторе точка излома образующей в зоне среза сопла (конический участок) с уменьшением угла раскрытия. Сопло стендовое, испытания без эжектора, при дросселировании реален несимметричный отрыв газа от стенок сопла. В точках излома косые скачки, повышается давление за скачком, блокирует отрыв газа.
 
Цитата
DiZed пишет:
интересно, какое там соотношение компонентов; есть ли отклонение от стехиометрии
Там "engine-rich" горение  :D
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
Сергей пишет:
На начальной стадии отработки вполне возможно , что изрядная часть сверхзвуковой части сопла выполнена из ниобия с увеличенной толщиной
У двигунов первой ступени тепловые потоки в стенку слишком велики для того, чтобы её делать радиационноохлаждаемой.
Сделаем ниобий толще - и температура стенки со стороны газа подскочит так, что оплавится  :(
Собственно, поэтому на первой ступени не делают радиационного охлаждения.
Абляционное охлаждение - пожалуйста  :)
Цитата
Сергей пишет:
При увеличении времени работы температуру можно было бы регулировать завесным охлаждением.
И потеряем удельный импульс, нажитый непосильной ценой - схемой газ-газ  :)
Сопло то стендовое, и движков будет испытано не один десяток, и главная задача - обеспечить устойчивое горение топлива с ограниченными амплитудами ВЧК в заданном диапазоне давлений в КС, на проектное время работы, запуск, выключение, переходные режимы. И ставить штатное сопло рановато и дороговато.
 
Цитата
h4lf пишет:
Цитата
TAU пишет:
Запад разлагается и воняет.
 :?:  
Разве московский мусор только на запад возят?
Ах да, это же TAU ...
Есть ещё Французский мусор, Испанский и т.д. Рынок для развития западного типа капитализма на исходе. Основная масса людей живёт за счёт кредитов, которые скоро не смогут отдавать и всё схлопнется. Волна банкротств смоет всю систему. Для просвещения почитайте Хазина.
 
Цитата
Виктор Зотов пишет:  Рынок для развития западного типа капитализма на исходе.  Волна банкротств смоет всю систему.
https://youtu.be/KRaBIxTPm1A
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Not пишет:
НЯП для безотрывного течения газа до излома при глубоком дросселировании, которое им нужно для посадочных режимов.
Могд быть.
Но... Вот сделаем мы такой излом и включим на уровне земли при глубоком дросселировании двигун. Да, на уровне излома давление будет оптимальным (т. е. равно атмосферному). А на части сопла с бОльшим расширением?.. Что-то мне подсказывает, что сверхзвуковой поток газов начнёт эжектировать оттуда газ и воздух и там создастся разрежение, которое приведёт к потере тяги и удельного импульса. Т. е. ИМХО идея не проходит.
Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 ... 237 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги