Перелив топлива

Автор Димитър, 11.01.2007 19:38:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьЧастный случай перелива не возможен ли - токмо керосин?
Опять же теплозащита не нужна на ушах, дорогие и "болезненные" трубопроводы и арматура для кислорода, крепление к ЦБ полегше будет, однако, много чего по мелочам, опять же кислородные баки в них минусуются:).
Если попроще, то тогда один ЖК.

И какая теплозащита на кислородных баках?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьУ схемы со сбрасываемыми баками  перелив - неизбежное следствие схемных решений, в отличие от...
Ещё одно преимущество: большее количество вариантов компоновок при ограничении габаритов блоков.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Длина ракеты без ГО около 20м?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьДлина ракеты без ГО около 20м?

Около того.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьИ какая теплозащита на кислородных баках?

А тож между кислородом и керосином уже зараз не треба?:)
Ну хотябы для защиты арматуры для перелива?
Для спокойствия и уверенности в надёжном функционировании.

ЦитироватьЕсли попроще, то тогда один ЖК.

? Чем проще то керосиновых?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

Цитировать? Чем проще то керосиновых?
Тем что это даст хоть какой-то эффект: кислорода в 2,6 раза больше керосина.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

Цитировать
Цитировать? Чем проще то керосиновых?
Тем что это даст хоть какой-то эффект: кислорода в 2,6 раза больше керосина.
Чот мне кажется , сложность решения с кислородом, влекущее рост  массы "ушей" и системы в целом вкупе сравняет выигрыши:)
Да чо там, цитирую САМОГО:
Еще в прошлом году я писал, что применение перелива не дает существенного эффекта (по крайней мере, полученный эффект в виде прироста относительной массы ПН не оправдывается усложнением конструкции). Однако, этот вывод (сделанный на основании приближенных оценок по упрощенной методике) относился к достаточно частному случаю одноразовых РН с относительно высоким конструктивным совершенством блоков.

Это ж, как было заявлено, "Антикризисный монстр".  :shock:
Но не МРКС :)    Нуна дёшево, технологично и логично (надо ж оставить простор для дальнейшего развития системы  :wink: )
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Вадим Семенов

Если уж перелив, тогда логично двигатель трехкомпонентный делать. В ушах керосин и кислород, в центре водород и кислород. Заодно и проблема избыточной тяги при сбрасывании ушей решается.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Упс! А чего это у Ангары-5 без ПКТ масса ПГ указана 20,8 т вместо официальных 24,5??? :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

А ты на ГПО и ГСО посмотри! :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьА ты на ГПО и ГСО посмотри! :roll:

Обратил. Такое ощущение, что лажа полная.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

октоген

А что это за "усовершенствованные одноразовые УРМ"?  С ней Ангара-5  со сложной схемой перелива потянет 26.4 т на НОО. Вот такую Ангару и стоит делать. Т.е. раз уж деньги на это удолбище  потратили, то будьте добры сделать Ангару-5 и Ангару-7, чтобы они при пуске с Восточного перекрыли возможности Протона с байка. Ну а тем временем Протон пусть летает. Хомячки подождут еще лет 20-30 вполне. А казахам будет можно сказать-не хотите Протон, тогда  не будет нифига.

Большой

ЦитироватьУпс! А чего это у Ангары-5 без ПКТ масса ПГ указана 20,8 т вместо официальных 24,5??? :shock:
А у А-3 Мпн=9,9 т? А заявлялось 14,6 т и даже 15 тн. Может прикидывали для 2-х ступенчатых?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьУпс! А чего это у Ангары-5 без ПКТ масса ПГ указана 20,8 т вместо официальных 24,5??? :shock:
А у А-3 Мпн=9,9 т? А заявлялось 14,6 т и даже 15 тн. Может прикидывали для 2-х ступенчатых?

Было такое подозрение. Но на картинках-то трехступы нарисованы... Или просто в презентации налажали?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Цитировать
ЦитироватьУпс! А чего это у Ангары-5 без ПКТ масса ПГ указана 20,8 т вместо официальных 24,5??? :shock:
А у А-3 Мпн=9,9 т? А заявлялось 14,6 т и даже 15 тн. Может прикидывали для 2-х ступенчатых?
Причём эти данные уже на улучшенных УРМ. Судя по графику без улучшений там вообще 18.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Если присмотреться, то на левом графике третьей ступени нет, а при переливе между боковушками она появляется. Исходный вариант однозначно двухступенчатый:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьЕсли присмотреться, то на левом графике третьей ступени нет, а при переливе между боковушками она появляется. Исходный вариант однозначно двухступенчатый
Нет, там все еще "лучше": одна пара боковушек играет роль первой ступени, а другая второй. Соответственно ЦБ - третьей.

PS Из пересказа по телефону. Lin там был, надо его "пытать".
Ad calendas graecas

Salo

Так я о чём и говорю! Без перелива ступени  две. С переливом в центр тоже две. При переливе между боковушками или переливе в центр только из двух боковушек появляется третья ступень
"Были когда-то и мы рысаками!!!"