Байтерек

Автор Сафронов Иван, 03.11.2006 11:50:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

ЦитироватьBell пишет:
у него прямые договоренности в Днепропетровске. Там очень самостоятельная местная власть,  :D  которая не против загрузить ЮМЗ и сама погреть на этом ручки. Но это все домыслы.
Вот именно. Не говорите того, чего не можете обосновать.

Ярослав

А я вот подумал - сколько стоят РД-171 и сколько стоит Южмашу доработать свои-китайские движки для Зенита...

Leonar

ЦитироватьЯрослав пишет:
А я вот подумал - сколько стоят РД-171 и сколько стоит Южмашу доработать свои-китайские движки для Зенита...
На 12 ракет то? Да доработать свои-китайские движки, а потом рн переделать, а потом старт под них адаптировать?
И по времени столько же сколько и сункар ваять будут?
Как думаете?

Ярослав

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
А я вот подумал - сколько стоят РД-171 и сколько стоит Южмашу доработать свои-китайские движки для Зенита...
На 12 ракет то? Да доработать свои-китайские движки, а потом рн переделать, а потом старт под них адаптировать?
И по времени столько же сколько и сункар ваять будут?
Как думаете?
Я припоминаю недавний опыт в переделке ступени Антареса, вроде обошлось без особого кипиша

Дмитрий В.

#1924
ЦитироватьЯрослав пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
А я вот подумал - сколько стоят РД-171 и сколько стоит Южмашу доработать свои-китайские движки для Зенита...
На 12 ракет то? Да доработать свои-китайские движки, а потом рн переделать, а потом старт под них адаптировать?
И по времени столько же сколько и сункар ваять будут?
Как думаете?
Я припоминаю недавний опыт в переделке ступени Антареса, вроде обошлось без особого кипиша
Во-первых, у Украины нет своих подходящих ЖРД. Их еще надо закупить в Индии, но они еще не прошли всех испытаний. После чего адаптировать к "Зениту". С "Антаресом" прокатило по нескольким простым причинам:
- Энергомаш начал работу в 2013-14 гг.
- Энергомаш сразу адаптировал ЖРД РД-181 под параметры имеющейся первой ступени, чтобы их не пришлось переделывать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьЯрослав пишет:
А я вот подумал - сколько стоят РД-171 и сколько стоит Южмашу доработать свои-китайские движки для Зенита...
Свои-китайские не получится - их надо штук 6-7 на ракету ставить - пиши пропало. В Индии придется.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Свои-китайские не получится - их надо штук 6-7 на ракету ставить - пиши пропало.
- а почему у Маска с 9-тью ничего не пропало, да ещё и покрыли "Зенит" как бык овцу по всем статьям?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Maks

#1927
А SpaceX  не продаст Южмашу 1-ю возвращаемую ступень от Фалькона, которая уже летала?
Через 8 лет будет у Росcии конкурирующие между собой ycтapeвшие Феникс, Протон, Ангара-5П,  Морскои старт с Зенитом.
А у SpaceX новая возвращаемая стyпень и  новые, многоразовые метановые жрд + системa "воздушного старта" Stratolaunch + PH Antares.

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Свои-китайские не получится - их надо штук 6-7 на ракету ставить - пиши пропало.
- а почему у Маска с 9-тью ничего не пропало, да ещё и покрыли "Зенит" как бык овцу по всем статьям
А вот пусть ставят 9шт, удлинняют ступень... На вторую ступень тоже его
22т могут получить...
Интересно рб где брать будут? Или по флаконовски 8т дуру будут на гпо гнать?
Сразу с лапками кстати пускай делают
И за год,  два все провернуть...

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Свои-китайские не получится - их надо штук 6-7 на ракету ставить - пиши пропало.
- а почему у Маска с 9-тью ничего не пропало, да ещё и покрыли "Зенит" как бык овцу по всем статьям?
Потому что у Маска РН изначально рассчитан под 9 горшков. А теперь попробуйте впихнуть в Зенит семь и сказать, что "это дешево".
И справедливости ради: Ф9 таки еще не покрыл Зенит "по всем статьям".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

ЦитироватьMaks пишет:
А SpaceX не продаст Южмашу 1-ю возвращаемую ступень от Фалькона, которая уже летала?
Через 8 лет будет у Росcии конкурирующие между собой ycтapeвшие Феникс, Протон, Ангара-5П, Сункар, Морскои старт с Зенитом.
А у SpaceX новая возвращаемая стyпень и новые, многоразовые метановые жрд + системa "воздушного старта" Stratolaunch + PH Antares.
Устаревший Феникс будет конкурировать с устаревшими Ариан-6 и H-3.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И справедливости ради: Ф9 таки еще не покрыл Зенит "по всем статьям".
               
                  
- это по каким же?
По аварийности ?  ;)   
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И справедливости ради: Ф9 таки еще не покрыл Зенит "по всем статьям".
               
                  
- это по каким же?
По аварийности ?  ;)
По аварийности похожи.
А по грузоподъемности Фалкон 9 пока пока только догнал Зенит-3SL, так что, когда наступит "кроет по всем статьям", пока не известно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

triage

ЦитироватьSalo пишет:
Устаревший Феникс будет конкурировать с устаревшими Ариан-6 и H-3.
В тоже время Airbus имеет в планах Adelinу

октоген

ЦитироватьMaks пишет:
А SpaceX не продаст Южмашу 1-ю возвращаемую ступень от Фалькона, которая уже летала?
Через 8 лет будет у Росcии конкурирующие между собой ycтapeвшие Феникс, Протон, Ангара-5П, Морскои старт с Зенитом.
А у SpaceX новая возвращаемая стyпень и новые, многоразовые метановые жрд + системa "воздушного старта" Stratolaunch + PH Antares.
Что-то похоже на сценарий для порно-студий... В реале Флакон пока ничем не доказал  заявленные 22.8 т.

Maks

Adeline (rocket stage)

Adeline with deployed propellers, next to Ariane 6 main stage
Adeline (Advanced Expendable Launcher with Innovative engine Economy) is a reusable rocket first-stage engine and avionics package concept by Airbus Defence and Space that will have a booster's main engines fly themselves back to Earth after a launch using drone technology. They would then be refurbished and be reused on another flight. The design may be used in future evolution of Ariane 6, however the concept is compatible with any liquid-fuel rocket. The project engineers believe it could recover 20-30% of the cost of a flight at an added weight penalty cost of perhaps 10%.
After the stage is exhausted, the engine module is jettisoned for reentry. At a certain point in the descent, Adeline would pull up using its small winglets and steer itself towards a runway whilst gliding. As it approaches the runway, landing gear and two small pusher configuration propellers would be deployed to perform a powered horizontal landing. The concept would allow for reusing 80% of the stage's economic value: the engine, avionics and propulsion bay. The engines could be re-flown about 10 to 20 times. The approach could have several advantages over the SpaceX technology under development, specifically it avoids the high stresses their booster engines experience during deceleration for a vertical landing and for a geostationary flight it would only require around 2,000 kg of fuel to return safely to the ground against an estimated 35,000 kg for SpaceX.
Airbus started this program in 2010 and has invested about €15 million by May 2015 on the reusable technology programme; scale models have been flown. Ariane 6 is currently a development priority for Airbus Defence and Space.

Кубик

Цитироватьоктоген пишет: Что-то похоже на сценарий для порно-студий...
Не волнуйтесь, согласно исследованиям, амеры не могут правильно набрать "порно" и пр. связанное с ним в поиске.. :D
И бесы веруют... И - трепещут!

Ярослав

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьЯрослав пишет:
А я вот подумал - сколько стоят РД-171 и сколько стоит Южмашу доработать свои-китайские движки для Зенита...
На 12 ракет то? Да доработать свои-китайские движки, а потом рн переделать, а потом старт под них адаптировать?
И по времени столько же сколько и сункар ваять будут?
Как думаете?
Я припоминаю недавний опыт в переделке ступени Антареса, вроде обошлось без особого кипиша
Во-первых, у Украины нет своих подходящих ЖРД. Их еще надо закупить в Индии,
это про индийский РД-815 ?

Asteroid

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Энергомаш сразу адаптировал ЖРД РД-181
Если не ошибаюсь, Энергомаш сразу делал его на замену НК-33, которые стояли там до этого.
==>[RU.SPACE Forever>

Asteroid

ЦитироватьMaks пишет:
Через 8 лет будет у Росcии конкурирующие между собой ycтapeвшие Феникс, Протон, Ангара-5П,Морскои старт с Зенитом.
Протон с Ангарой-А5 конкурировать не будет - тут как в "Горце" - останется только один: либо Ангару доведут до состояния, что она Протон сменит, либо её закроют.

Феникс и Морской старт с Зенитом - это всё равно что конкурировать самому с собой - некоторым удаётся, конечно, но это особое искусство: не каждому дано ;-) Конкурировать будут только заказчики ракеты между собой: Байтерек и Морской старт - и то, если у них не будет единого оператора.
Между собой эти группы конкурируют слабо и только за ГПО, так как разный размерный класс.
==>[RU.SPACE Forever>