Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 95 След.
RSS
Ряд технических вопросов (технические вопросы россыпью).
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Угу то угу. Но пояс в закритике в реале есть.
Не верю! Какой двигатель?
Такой двигатель так просто в печати не найти, так как эта конструкция для особо высоких давлений в КС с целью получения повышенных ускорений 1-й ступени с функцией стартового ускорителя.
 
Цитата
Сергей пишет:
Напомню предысторию.
Нет, это я тебе напомню.
Я написал:
"Инженеры столкнулись со множеством трудностей.
Например, турбину нельзя приводить в действие газом, полученном при сгорании люминала - твёрдые частицы алюминия, летящие с огромной скоростью, повредят сопловой аппарат и венец ротора турбины."
На что получил глубокомысленный ответ:
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата от скоростей 200 м/сек и выше"
Свидетельсвующий о полном незнании терминологии и конструкции ЖРД.
Для передовика ТЭЦ рассказываю. Сопло ЖРД так и называется: сопло, имеет дозвуковую и сверхзвуковую части. А у турбины статор имеет сопловой аппарат. Сопловые аппараты (особенно первых ступеней) в авиации охлаждаются протоком воздуха, в ЖРД - неохлаждаемые.
Цитата
Сергей пишет:
ты начал выносить мне мозг, что я не имею права называть сопло ЖРД сопловым аппаратом.
Называть-то можно, но это свидетельствует о полной безграмотности.
Цитата
Сергей пишет:
И какая турбина в ТНА - активная или реактивная?
Буагага! Вот ты турбинист и прокололся. Каждый, подчёркиваю особо: КАЖДЫЙ инженер с образованием жрд-двигателиста знает, что в ЖРД применяются оба типа турбин. И в каких типах ЖРД - какие типы турбин. И почему. Но все эти истины турбинистам не известны. :(
 
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Вы поаккуратнее с лекторским тоном.  :)  
Ведь лукции и я могу начать читать.
Да читайте, коль хочется, мне правда это не надо, как то имею диплом техника по ЖРД еще до СА, высшее получил в бауманке по ЛА, 20 с хвостиком лет проектной работы по профилю. На википедию сослался, так как формул много, а там есть компактное изложение. Про узкое место (критическое сечение)писал не для Старого, он и так знает, но ведь посты читают и совсем дилетанты, которые могут и не знать.
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Я написал:
"Инженеры столкнулись со множеством трудностей.
Например, турбину нельзя приводить в действие газом, полученном при сгорании люминала - твёрдые частицы алюминия, летящие с огромной скоростью, повредят сопловой аппарат и венец ротора турбины."
На что получил глубокомысленный ответ:
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата от скоростей 200 м/сек и выше"
Свидетельсвующий о полном незнании терминологии и конструкции ЖРД.
Точно тормоз, не ответ, а дополнение, научись понимать чужие посты, а если не понимаешь - спрашивай, а не хами.
"Свидетельсвующий о полном незнании терминологии и конструкции ЖРД" - категоричность утверждений умиляет, когда писал видно совсем не думал.
Цитата
Александр Хороших пишет:
Для передовика ТЭЦ рассказываю. Сопло ЖРД так и называется: сопло, имеет дозвуковую и сверхзвуковую части. А у турбины статор имеет сопловой аппарат. Сопловые аппараты (особенно первых ступеней) в авиации охлаждаются протоком воздуха, в ЖРД - неохлаждаемые.
Повтори это еще раз десять, коль нравится. Видно любитель очевидное долдонить по несколько раз.
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
Сергей пишет:
ты начал выносить мне мозг, что я не имею права называть сопло ЖРД сопловым аппаратом.
Называть-то можно, но это свидетельствует о полной безграмотности.
Категоричен, а хочу узнать какое базовое образование , опыт работы , стаж у лектора (рецензента)?
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
Сергей пишет:
И какая турбина в ТНА - активная или реактивная?
Буагага! Вот ты турбинист и прокололся. Каждый, подчёркиваю особо: КАЖДЫЙ инженер с образованием жрд-двигателиста знает, что в ЖРД применяются оба типа турбин. И в каких типах ЖРД - какие типы турбин. И почему. Но все эти истины турбинистам не известны.
Удивительно, точно тормоз, да еще процитировал мою часть поста, как мелкий жулик, не полностью. Вопрос то был к тебе, и проверял то я тебя. Порадовал, хоть знаешь , что есть активные и реактивные турбины, дальше пошли общие фразы.
Но дальше общение продолжать не буду, у меня изменилось отношение к твоей личности в существенно худшую сторону, ты стал мне не интересен.
 
Цитата
Сергей пишет:
Точно тормоз, не ответ , а дополнение , научись понимать чужие посты, а если не понимаешь - спрашивай, а не хами.
Ты так и не понял, что тебе пишут?
Ты попытался влезть в разговор умной фразой, но попал пальцем в небо. Поэтому дополнить не получилось. А когда указали на непонимание терминологии - обиделся, надув губки.
Цитата
Сергей пишет:
" Свидетельсвующий о полном незнании терминологии и конструкции ЖРД " - категоричность утверждений умиляет, когда писал видно совсем не думал.
Ну правильно. Назвать сопло сопловым аппаратом - это и есть незнание терминологии.
Цитата
Сергей пишет:
Категоричен, а хочу узнать какое базовое образование , опыт работы , стаж у лектора (рецензента)?
А чего, это имеет какое-то для тебя значение?
Для того, чтобы что-то знать, не обязательно иметь образование в виде официальных "корочек". Вон - у тебя есть корочки техника-жрдиста, но от этого ж знаний не прибавилось. Критическое сечение называешь неправильно, когда сказали "сопловой аппарат", то ты по дурости подумал про сопло  :(
Цитата
Сергей пишет:
Порадовал, хоть знаешь , что есть активные и реактивные турбины, дальше пошли общие фразы.
А ты похоже думал, что в ЖРД применяется только один тип турбин. Из вопроса это косвенно следует.

И в итоге имеем надутого как индюк техника-недоучку  :(  
Что характерно, техник-недоучка даже не знает, что в СССР испытывался ЖРД на люминале-А и никакой
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата от скоростей 200 м/сек и выше"
крест на его регенеративном охлаждении не поставил.
Вообще, как у тебя в голове родилась мысль, что двухфазный поток как-то по особому повлияет на регенеративное охлаждение?
 
Цитата
Сергей пишет:  Вопрос то был к тебе, и проверял то я тебя. Порадовал, хоть знаешь , что есть активные и реактивные турбины, дальше пошли общие фразы.
Но дальше общение продолжать не буду, у меня изменилось отношение к твоей личности в существенно худшую сторону, ты стал мне не интересен.
Рекомендую тебе не интересоваться образованием и местом работы Александра Хороших, по крайней мере публично.
И не пытаться назначить себя самозваным экзаменатором.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Точно тормоз, не ответ , а дополнение , научись понимать чужие посты, а если не понимаешь - спрашивай, а не хами.
Ты так и не понял, что тебе пишут?
Ты попытался влезть в разговор умной фразой, но попал пальцем в небо. Поэтому дополнить не получилось. А когда указали на непонимание терминологии - обиделся, надув губки.
Цитата
Сергей пишет:
" Свидетельсвующий о полном незнании терминологии и конструкции ЖРД " - категоричность утверждений умиляет, когда писал видно совсем не думал.
Ну правильно. Назвать сопло сопловым аппаратом - это и есть незнание терминологии.
Цитата
Сергей пишет:
Категоричен, а хочу узнать какое базовое образование , опыт работы , стаж у лектора (рецензента)?
А чего, это имеет какое-то для тебя значение?
Для того, чтобы что-то знать, не обязательно иметь образование в виде официальных "корочек". Вон - у тебя есть корочки техника-жрдиста, но от этого ж знаний не прибавилось. Критическое сечение называешь неправильно, когда сказали "сопловой аппарат", то ты по дурости подумал про сопло :(  
Цитата
Сергей пишет:
Порадовал, хоть знаешь , что есть активные и реактивные турбины, дальше пошли общие фразы.
А ты похоже думал, что в ЖРД применяется только один тип турбин. Из вопроса это косвенно следует.

И в итоге имеем надутого как индюк техника-недоучку :(
Что характерно, техник-недоучка даже не знает, что в СССР испытывался ЖРД на люминале-А и никакой
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата от скоростей 200 м/сек и выше"
крест на его регенеративном охлаждении не поставил.
Вообще, как у тебя в голове родилась мысль, что двухфазный поток как-то по особому повлияет на регенеративное охлаждение?
Игра в слова, передергивание, хамство , дальше без меня.
 
Цитата
Сергей пишет:
Игра в слова, передергивание, хамство
Вот! Вот он безграмотный техник-жрдист  :(  А всё на меня валил. На меня-то можно что угодно свалить и обвинить в чём угодно. Но когда пишешь такое:
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата",
и тут выясняется, что в реальности не поставил - то выходит как-то неловко, да?
Ну и ответа на вопрос: как у тебя в голове родилась мысль, что двухфазный поток как-то по особому повлияет на регенеративное охлаждение? - боюсь, мы не дождёмся.
 
Цитата
Сергей пишет:
дальше без меня.
Не надо было и начинать.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Игра в слова, передергивание, хамство
Вот! Вот он безграмотный техник-жрдист :( А всё на меня валил. На меня-то можно что угодно свалить и обвинить в чём угодно. Но когда пишешь такое:
Цитата
"Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата",
Цитата
и тут выясняется, что в реальности не поставил - то выходит как-то неловко, да?
Ну и ответа на вопрос: как у тебя в голове родилась мысль, что двухфазный поток как-то по особому повлияет на регенеративное охлаждение? - боюсь, мы не дождёмся.
Можешь провоцировать сколько угодно, но тебе объяснять не буду (Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата). Мы - это о себе?
 
Цитата
Сергей пишет:
(Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата).
можешь долдонить сколько угодно, выставляя себя всё бОльшим и бОльшим дураком :)
Цитата
6. ЛЮМИНАЛ (ТИКСОТРОПНОЕ ТОПЛИВО)

До 1990г. был отработан экспериментальный двигатель С7.86.130В2 тягой 10 тонн на тиксотропном топливе «Люминал» (смесь 59% по массе гидразина, 40% алюминиевого порошка и 1% загустителя САКАП) по ТЗ ГРЦ им.Макеева.
Недоучка, понимаешь, двухфазный поток НЕ ПОСТАВИЛ крест на регенеративном охлаждении "соплового аппарата".
Цитата
Сергей пишет:

но тебе объяснять не буду
Пиши грамотно: не "не буду", а "не могу".
 
Цитата
Сергей пишет:
(Двухфазный поток поставит крест на регенеративном охлаждении соплового аппарата).

Цитата
У меня нет возможности описать весь ход работ по этой НИР, но я хочу рассказать о значительных достижениях в этой работе. Работы были доведены, условно говоря, до стадии ЗДИ двигателя 3-й ступени. Испытания проводились на время огневой работы 100 сек. Отдельные экземпляры имели ресурс 280 сек., но стабильности по ресурсу не было. Энергетические характеристики ракеты с Люминалом, на основе экспериментальных данных, повышались на 25% по сравнению с «Синевой». Удельная тяга двигателей была на несколько единиц выше, чем на штатных компонентах, но основной прирост был за счет массовых характеристик ракеты, определяемых отношением конечного веса ракеты к стартовому.
...
Теперь конкретно о некоторых результатах. Для КС ЖРД, работающих на металлизированном горючем, потребовалось применять только конические сопла. Внутреннее охлаждение КС обеспечивалось только гептилом /НДМГ/, поэтому в двигателе появился 3-й компонент, что, конечно, снижало общие энергетические характеристики. Высокая теплонапряженность потребовала дополнительные пояса завесы для внутреннего охлаждения. В гептил для внутреннего охлаждения от головки добавлялся силикон. Для горячей стенки опробовались различные материалы с различными покрытиями.
В.С. Завьялов. "О работе в КБХМ им. А.М.Исаева и не только об этом", стр. 82-84

Крест ему двухфазный поток поставит. Ага, щяз.
 
Успокойся, не трать время, написал же - ничего обсуждать с тобой не собираюсь!!!!
 
Цитата
Сергей пишет:
Успокойся, не трать время, написал же - ничего обсуждать с тобой не собираюсь!!!!
А с чего ты взял, что я с тобой что-то обсуждаю? Я издеваюсь над твоим незнанием. Ну и заодно запостил тут цитату из Завьялова - а то вдруг кто-нибудь твой бред примет всерьёз.
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
Для КС ЖРД, работающих на металлизированном горючем, потребовалось применять только конические сопла. Внутреннее охлаждение КС обеспечивалось только гептилом /НДМГ/, поэтому в двигателе появился 3-й компонент, что, конечно, снижало общие энергетические характеристики. Высокая теплонапряженность потребовала дополнительные пояса завесы для внутреннего охлаждения. В гептил для внутреннего охлаждения от головки добавлялся силикон.
В.С. Завьялов. "О работе в КБХМ им. А.М.Исаева и не только об этом", стр. 82-84

Крест ему двухфазный поток поставит. Ага, щяз.
А Вам не кажется, что перечисленное в цитате, всё вместе и означает КРЕСТ ;)
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Могу рассказать по "кресту".
И почему его нет на Ф-1 и камерах 170 и пр.
:{}  :oops:  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Успокойся, не трать время, написал же - ничего обсуждать с тобой не собираюсь!!!!
А с чего ты взял, что я с тобой что-то обсуждаю? Я издеваюсь над твоим незнанием. Ну и заодно запостил тут цитату из Завьялова - а то вдруг кто-нибудь твой бред примет всерьёз.
Ну наконец то прорезался, оказывается издевается над моим незнанием. Оказывается достаточно чего то оппоненту не знать и готово, уже можно издеваться  - то есть хамство это твоя натура. Но для тебя это простительно , ведь, кроме болтовни, ты ничего практически не сделал в ракетно-космической промышленности, да и информацию толком оценить не можешь. А что касается Завьялова, он же инженер-испытатель, не разработчик, не конструктор, и пишет о металлизированном топливе с чужих слов, и ,как сам пишет ,никаким боком не участвовал в этих работах. И из того , что он пишет, проблемы с охлаждением огневой стенки, которые долго пытались лечить и дополнительным завесным охлаждением, и подбором материала огневой стенки. В результате после 20 лет, потратив огромные средства, проект закрыли. Причем выигрыш в части УИ составлял несколько секунд, некоторый баллистический выигрыш получался за счет большего удельного веса топлива.
Так что на твои оценки дилетанта мне наплевать, ценность их для меня нулевая.  
 
-
Изменено: Deflang - 03.04.2017 23:55:39
 
Цитата
Сергей пишет:  Но для тебя это простительно , ведь, кроме болтовни, ты ничего практически не сделал в ракетно-космической промышленности, да и информацию толком оценить не можешь.
Я ж тебе сказал что тебе не следует судить об образовании, месте работы, компетенции и компетентности Александра Хороших. А тем более ставить себя в положение самозваного экзаменатора. Ты не смог понять с первого раза?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Александр Хороших пишет:
Вот! Вот он безграмотный техник-жрдист
Он твердотопливник с МИТа. Поэтому в ЖРД ни ухом ни рылом.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 95 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги